Анкета "Я и ценности моей жизни"




НазваниеАнкета "Я и ценности моей жизни"
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипАнкета
Анкета

"Я и ценности моей жизни"
Предлагаем тебе поразмышлять о смысле и ценностях жизни человека. Выполни, пожалуйста, следующие задания:

  1. Продолжи, пожалуйста, следующие предложения:

Хорошая жизнь - это _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Счастливый человек - это тот, кто...____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Больше всего я ценю в людях...________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Цель моей жизни заключается в том, что ________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назови самые большие твои желания:

Первое желание_____________________________________________________

___________________________________________________________________

Второе желание______________________________________________________

___________________________________________________________________

Третье желание ______________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Ответь, пожалуйста, на следующий вопрос: где ты можешь в наибольшей мере проявить себя и свои способности (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?

- на уроке;

- в общественных делах;

- на занятиях кружка, клуба, секции;

- при проведении досуга;

- нигде;

4. Как ты думаешь, где тебя больше уважают и понимают (подчеркни перечисленные ниже ответы, которые соответствуют твоему мнению)?

- дома;

- в классе;

- в кружке, клубе, секции;

- в компании друзей;

- нигде;

5. Кто твой кумир?

- в политике;

- в истории;

- в литературе;

- в спорте.
Спасибо!

Анкета "Взаимоотношения в семье"
^ Предлагаемая анкета поможет определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наметить пути их устранения.

1. Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:

- очень хорошими;

- хорошими;

- не очень хорошими;

- плохими;

- не очень плохими.

2. Считаете ли вы свою семью дружным семейным коллективом?

- да;

- не совсем;

- нет.

3. Какие семейные традиции способствуют укреплению вашей семьи?

(перечислите эти традиции)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как часто ваша семья собирается вместе?

- ежедневно;

- по выходным дням;

- редко.

5. Что делает ваша семья, собравшись вместе?

- решаете сообща жизненные проблемы;

- занимаетесь семейно-бытовым трудом;

- работаете на приусадебном участке;

- вместе проводите досуг, смотрите телепередачи;

- обсуждаете вопросы учебы детей;

- делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;

- каждый занимается своим делом;

6. Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?

- да

- часто;

- иногда;

- редко;

- не бывают.

7. Чем обусловлены ссоры, конфликты?

- непониманием членами семьи друг друга;

- нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение и др.);

- отказом участвовать в семейных делах, заботах; разногласиями в вопросах воспитания детей;

- злоупотреблением алкоголем;

8. Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в вашей семье?

- примирение;

- обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения;

- прекращение конфликтов на некоторое время;

- обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);

- конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.

9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?

- да;

- нет;

- иногда.

10. Как реагируют дети на семейные конфликты?

- переживают, плачут;

- становятся на сторону одного из родителей;

- пытаются помирить;

- уходят из дома;

- замыкаются в себе;

- относятся безразлично;

- становятся озлобленными, неуправляемыми;

- пытаются найти поддержку в других людях.

11. Что вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в вашей семье?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


АНКЕТА


  1. Как вы считаете, за благополучие, воспитание и образование ребенка кто несет ответственность?



    • Государство

    • Семья

    • Образовательное учреждение

    • Ответственность должна делиться поровну

    • Другое (указать) ______________________________________________

  1. Как много времени в день вы проводите со своими родителями?



    • 1 час

    • 3 часа

    • Встречаемся перед сном



    • Другое (указать)_______________________________________________

  1. Чем Вы занимаетесь в свободное время со своими родителями?



    • Читаем

    • Занимаемся спортом

    • Занимаемся в доме творчества

    • Смотрим телевизор

    • Слушаем музыку

    • Гуляем

    • Играем



    • Другое (указать)_________________________________________________

  1. Что мешает родителям более продуктивно проводить время с ребенком?

    • Занятость на работе

    • Не знаю, о чем с ним разговаривать

    • Отсутствие специально оборудованных мест (детских площадок, парков и т. д.)

    • Другое (указать)_________________________________________________

  2. Сталкивались ли Вы с проблемами правонарушений и безнадзорности среди ровесников?



    • Да



    • Нет



  1. Коснулась ли эти проблемы конкретно вашей семьи?



    • Да

    • Нет



  1. Нужна ли Вам информация об этой проблеме:



    • Да

    • Нет



  1. Какую информацию Вы хотели бы получить?



  • Правовую



  • Психологическую



  • Медицинскую



  • Другое (указать)_________________________________________________

  1. Где бы Вы хотели получить эту информацию?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Знаете ли Вы, куда следует обратиться в случае нарушения прав детей?



    • Знаю

    • Не знаю






  1. Что бы Вы предприняли, если бы узнали, что Ваш брат или сестра, или ребенок соседей имеет подобные проблемы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие меры Вы могли бы предложить для предупреждения правонарушений и безнадзорности среди детей?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Похожие:

Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconМоей работы «Этнопедагогические ценности культуры кочевых народов»,...
...
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconПрограмма формирования экологической культуры, здорового и безопасного...
Как о главной ценности общества. Она формирует элементарные представления ребенка о себе самом, о функциях своего собственного организма,...
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconАнкета «Взаимоотношения в семье»
Предлагаемая анкета поможет определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наметить пути их устранения
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconС первых лет моей жизни меня привлекала Природа во всех ее проявлениях....
С первых лет моей жизни меня привлекала Природа во всех ее проявлениях. Вид поля с расцветающими на нем цветами, шероховатость гранита,...
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconАнкета по изучению
Создание и укрепление мотивации к ведению здорового образа жизни путем повышения уровня информированности в вопросах сохранения и...
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconАнкета последний раздел рассылки
Представляем вам первый номер рассылки, посвященный университетской и научной жизни Поволжья
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconМатематика в жизни моей семьи
Моу «Ртищевская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» Боровская Дарья
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconЭтим сборником я подвожу итоги своей творческой пятилетки. Теперь...
Этим сборником я подвожу итоги своей творческой пятилетки. Теперь уже даже не могу представить себя без стихов, т к в них часть моей...
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconАнкета для педагогов. Цель: выявить факторы, стимулирующие и препятствующие...
Педсовет «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога в деле повышения качества образования»
Анкета \"Я и ценности моей жизни\" iconМоя большая игра
И в «Моей большой игре» он с пронзительной откровенностью рассказывает о прожитой жизни, в том числе и о той ее части, о которой...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница