Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт




НазваниеОбластная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипПрограмма


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Челябинской области

от 16.11.2011 г.405-П


ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2013 ГОДЫ

ПАСПОРТ

областной целевой Программы профилактики преступлений

и иных правонарушений в Челябинской области на 2012 – 2013 годы



Наименование Программы



областная целевая Программа профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2012 – 2013 годы (далее именуется - Программа)


Дата принятия решения о

разработке

Программы




распоряжение Губернатора Челябинской области от 10.06.2011 г. № 567-р «О создании рабочей группы»


Государственный заказчик

Программы




Правительство Челябинской области

Государственный заказчик -координатор Программы




Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области (далее именуется – Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами)


Основные

разработчики -

исполнители

Программы





Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется – ГУ МВД РФ по Челябинской области) (по согласованию);

Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется – ГУ ФСИН РФ по Челябинской области) (по согласованию);

Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется – УФМС РФ по Челябинской области) (по согласованию);

Южно - Уральское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее именуется – ЮУ ЛУ МВД РФ на транспорте) (по согласованию);

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется – УФНС РФ по Челябинской области) (по согласованию);

Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется – ПУ ФСБ РФ по Челябинской области) (по согласованию);

Прокуратура Челябинской области (далее именуется – Прокуратура) (по согласованию);

Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется – Минэкономразвития);

Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Минсоцотношений);

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области (далее именуется – Минспорттуризма);

Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется – Минобрнауки);

Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется – Минздравоохранения);

Министерство культуры Челябинской области (далее именуется – Минкультуры);

Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется – Минсельхоз);

Главное экспертное управление Челябинской области (далее именуется – Экспертное управление);

Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее именуется – Управление по труду и занятости населения);

Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (далее именуется – Управление по делам печати и массовых коммуникаций);

Главное управление молодежной политики Челябинской области (далее именуется – Управление молодежной политики).
Цель
Программы

целью Программы является:

обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений


Задачи

Программы

Важнейшие

целевые

показатели

и индикаторы

Программы

Сроки и этапы реализации

Программы


Основные

направления осуществления мероприятий Программы

Объемы

и источники

финансирования Программы
Результаты,

ожидаемые

по окончании

реализации

Программы

















реализация Программа предусматривает решение на территории Челябинской области следующего комплекса задач:

1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;

2) снижение уровня преступности за счет:

совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;

активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;

повышения оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;

3) активизация работы по предупреждению правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции, незаконной миграции;

5) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;

6) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубов, Интернет-залов, кружков;

7) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;

8) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

основными целевыми показателями и индикаторами Программы являются:

  1. количество раскрытых преступлений;

  2. количество зарегистрированных преступлений;

  3. количество преступлений, совершенных в общественных местах;

  4. количество преступлений, совершенных в жилом секторе;

  5. доля тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;

  6. удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;

  7. удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений;

  8. удельный вес преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения


сроки и этапы реализации Программы основаны на следующих принципах:

решение вопросов профилактики правонарушений невозможно осуществить в пределах одного календарного года, так как предусматривается проведение комплекса долгосрочных мероприятий социального и правоохранительного характера;

сроки реализации мероприятий Программы рассчитаны на два календарных года, мероприятия Программы проводятся на территории Челябинской области поэтапно:

1 этап – 2012 год;

2 этап – 2013 год

прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы

основные направления Программы включают в себя общие организационные мероприятия и целенаправленные мероприятия по профилактике преступлений и иных правонарушений на территории Челябинской области:

  1. общие организационные мероприятия (анализ и совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений, улучшение межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений);

  2. предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних (проведение мероприятий по вопросам соблюдения прав и свобод несовершеннолетних, профилактике детского и подросткового алкоголизма, непосещения учебных заведений, предупреждения беспризорности и безнадзорности, а также другим фактам, причиняющим вред их развитию);

  3. предупреждение рецидивной преступности, профилактика правонарушений среди лиц с нарушенными социальными связями (организация работы по оказанию помощи в социальной адаптации лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание);

  4. предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах (обеспечение участия населения в деятельности добровольных формирований правоохранительной направленности, оснащение техническими средствами наблюдения и контроля мест массового пребывания граждан);

  5. профилактика пьянства и алкоголизма, проведение мероприятий по культурно-физическому и нравственно-патриотическому воспитанию граждан (проведение мероприятий по борьбе с пьянством и алкоголизмом, совершенствование деятельности клубных формирований, спортивных секций, учебных курсов, Интернет-залов, кружков и других форм организации досуга, проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, организация работы военно-патриотических клубов);

  6. профилактика правового нигилизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака (организация информационных мероприятий по вопросам правопорядка, проведение выступлений в средствах массовой информации, посвященных профилактике правонарушений, повышению юридической грамотности населения, пропаганде патриотизма, ориентации на духовные ценности, здоровый образ жизни, институт семьи и брака);

  7. предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества (выявление правонарушений в экономической и предпринимательской деятельности, осуществление контроля за реализацией приоритетных национальных проектов);

  8. обеспечение общественной безопасности, предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства (проведение мероприятий по обеспечению общественной безопасности, пресечение транснациональных преступлений, выявление нарушений миграционного законодательства)



источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, общий объем финансирования Программы в 2012 – 2013 годах составит 78 959,2 <*>тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 36929,6 <*>тыс. рублей;

2013 год – 42029,6 <*>тыс. рублей
по окончании реализации Программы на территории Челябинской области ожидаются следующие результаты:

совершенствование системы профилактики правонарушений;

активизация деятельности общественных формирований правоохранительной направленности;

рост количества раскрытых преступлений;

снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;

снижение количества преступлений, совершенных в жилом секторе;

снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;

снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними;

снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений;

снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;

улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в профилактике правонарушений

__________________

<*> Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.


Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами
1. Правоохранительным органам Челябинской области в результате комплекса принятых мер, реализации мероприятий областной целевой Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2009 – 2011 годы удалось стабилизировать криминогенную обстановку. По итогам 2010 года число зарегистрированных преступлений снизилось на 1,6 процента.

2. Вместе с тем на криминогенную обстановку в Челябинской области негативно влияют последствия имевших место кризисных явлений в экономике и связанные с ними:

проблемы, существующие на рынке труда, и сохраняющиеся в связи с ними аспекты безработицы;

социальные проблемы, заключающиеся в снижении реальных доходов населения, и прежде всего, среди лиц малоимущих;

распространение алкоголизма, ослабление контроля за детьми, возникновение конфликтов на бытовой почве;

увеличение числа преступлений, совершаемых гражданами, не имеющими постоянного источника доходов, и ранее судимыми лицами;

незаконная миграция и сопутствующие ей различные виды правонарушений, а также общественный резонанс, вызываемый ими.

3. В связи с реформированием органов внутренних дел, проводимым на основании Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 года № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации», на органы внутренних дел возлагаются большие задачи по усилению деятельности по профилактике правонарушений, предупреждению и раскрытию преступлений.

Исходя из анализа криминогенной обстановки в ближайшей перспективе возможны:

увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;

рост количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, а также преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;

распространение беспризорности и безнадзорности, рост преступности несовершеннолетних;

увеличение числа правонарушений, связанных с контрабандой, изготовлением и сбытом контрафактной продукции, в том числе опасной для здоровья;

увеличение числа преступлений экономической направленности, в том числе коммерческого подкупа, взяточничества;

повышение степени опасности и изощренности преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление технической оснащенности преступников.

4. Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.

Сложившаяся в предыдущие десятилетия практика ориентации только на силовые методы борьбы с преступностью, ужесточения наказания не даёт желаемых результатов. В условиях развития демократического общества важнейшей составной частью противодействия преступности и иным противоправным проявлениям должно стать их предупреждение.

Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без дальнейшего развития созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений.

Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает:

повышение оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;

дальнейшее развитие системы социальной адаптации лиц, ранее вступавших в конфликт с законом;

активное привлечение населения к осуществлению охраны общественного порядка в населенных пунктах;

пропаганду здорового образа жизни, организацию занятий физической культурой и содержательного досуга.

Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления.

5. Анализ результатов выполнения мероприятий областной целевой Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2009 – 2011 годы показал эффективность программного подхода к противодействию противоправным проявлениям.

Удалось стабилизировать криминогенную ситуацию на территории Челябинской области, добиться положительной динамики снижения на 22,8 процента общего количества зарегистрированных преступлений всех видов. По итогам 2010 года по сравнению с 2006 годом (базовым для расчета Программы) сократилось количество: умышленных убийств на 40,5 процента, случаев причинения тяжкого вреда здоровью на 15,3 процента, преступлений, совершенных с применением оружия, на 58,1 процента.

Лицами, находящимися в состоянии опьянения, совершено на 2 процента преступлений меньше, несовершеннолетними - на 34,5 процента.

Положительная динамика прослеживается и по другим показателям.
^

Глава II. Основные цели и задачи Программы



6. Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений.

7. Программа предусматривает решение на территории Челябинской области следующего комплекса задач:

1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;

2) снижение уровня преступности за счет:

совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;

активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;

повышения оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;

3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции миграции;

5) обеспечение общественной безопасности и предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства;

6) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;

7) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, Интернет-залов, кружков;

8) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;

9) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Глава III. Сроки и этапы реализации Программы


8. Выполнение Программы рассчитано на 2012 – 2013 годы и будет осуществляться в два этапа.

На 1 этапе в 2012 году предполагается:

провести анализ правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;

разработать мероприятия, направленные на предупреждение преступлений;

разработать и представить на утверждение в Правительство Челябинской области нормативные документы, касающиеся совершенствования правоохранительной деятельности;

разработать систему взаимодействия различных органов государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений;

активизировать деятельность добровольных народных формирований правоохранительной направленности, а также участие частных охранных предприятий в охране общественной безопасности и правопорядка;

провести мероприятия по выявлению и предупреждению правонарушений.

На 2 этапе в 2013 году предполагается:

усовершенствовать систему контроля за полнотой регистрации обращений граждан в правоохранительные органы и принятия действенных мер по каждому обращению;

повысить степень защиты населения от преступных посягательств и защищенности личного имущества граждан;

снизить уровень повторной и пьяной преступности, преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, а также правонарушений среди лиц, состоящих на профилактических учетах;

провести мероприятия по недопущению на потребительский рынок контрафактной продукции, фальсифицированных товаров и спиртосодержащей продукции, опасных для жизни и здоровья;

провести мероприятия по выявлению и пресечению пьянства и алкоголизма, профилактике безнадзорности и правонарушений в среде несовершеннолетних;

провести мероприятия по обеспечению общественной безопасности и предупреждению преступлений в приграничных районах;

провести мероприятия по соблюдению миграционного законодательства;

нацелить население на соблюдение правопорядка, ведение здорового образа жизни, добиться снижения уровня виктимного поведения граждан.

Глава IV. Программные мероприятия
9. Мероприятия Программы осуществляются по следующим основным направлениям:

1) общие организационные мероприятия;

2) предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних;

3) предупреждение рецидивной преступности, профилактика правонарушений среди лиц с нарушенными социальными связями;

4) предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах;

5) профилактика пьянства и алкоголизма, проведение мероприятий по культурно-физическому и нравственно-патриотическому воспитанию граждан;

6) профилактика правового нигилизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака;

7) предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества;

8) обеспечение общественной безопасности, предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства.

Основные мероприятия Программы, ответственные за их исполнение, сроки исполнения, а также источник и объем их финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Глава V. Ресурсное обеспечение Программы
10. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2012 – 2013 годах составит 78959,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 36929,6 тыс. рублей;

2013 год – 42029,6 тыс. рублей.

11. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 августа 2011 года без учета инфляционного процесса.

Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2012 – 2013 годах, носит проектный характер и должен ежегодно уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров).

Финансово-экономическое обоснование мероприятий Программы представлено в приложении 2 к Программе.

Глава VI. Организация управления и механизм реализации Программы
12. Государственным заказчиком - координатором Программы является Главное Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, которое осуществляет организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы.

13. Реализация Программы обеспечивается путем организации и проведения мероприятий по профилактике правонарушений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности.

14. Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.

15. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, а также целевое и рациональное использование выделенных им финансовых средств.

16. Реализация Программы осуществляется:

на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются по результатам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

по пункту 16 приложения 1 к Программе путем предоставления субсидий на иные цели областным государственным учреждениям в порядке, установленном Правительством Челябинской области;

по пункту 22 приложения 1 к Программе путем предоставления субсидий местным бюджетам на оснащение техническими средствами наблюдения и контроля мест с массовым пребыванием граждан.

Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Условия предоставления и методика расчета субсидий представлены в приложении 3 к Программе.

Реализация основных мероприятий Программы, указанных в приложении 1 к Программе, осуществляется по статьям и в пределах суммы расходов финансово-экономического обоснования мероприятий Программы, указанных в приложении 2 к Программе.

Государственный заказчик - координатор Программы сообщает в Министерство финансов и Минэкономразвития о заключенных в целях реализации мероприятий Программы государственных контрактах (договорах).

17. Субсидии муниципальным образованиям Челябинской области предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию мероприятий областной целевой Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2012 – 2013 годы.

18. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. № 256-П «Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ».

19. Методика оценки результативности и эффективности Программы в целом представлена в приложении 4 к Программе.

20. Государственный заказчик - координатор Программы на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области.

21. Государственные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения 1 к Программе, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Главное Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 20 января и до 20 июля каждого года.

22. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля каждого года представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в срок до 1 февраля и до 1 августа каждого года – информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.

23. Государственный заказчик - координатор Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке реестр расходных обязательств в разрезе государственных заказчиков, мероприятий и кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

24. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы периодически рассматриваются на заседании Правительства Челябинской области, на заседании Законодательного Собрания Челябинской области, а также на заседании межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 02.05.2006 г. № 121 «О межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области».

25. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет о ходе реализации мероприятий Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы


26. В результате осуществления Программы предполагается достижение индикативных показателей, указанных в таблице.
Таблица






п./п.



Индикативный

показатель



Фактические

индикативные показатели

Динамика

показателей

(в процентах)

(в процентах)

2012 год

2013 год

за весь

период

2010 год

1.

Рост количества раскрытых преступлений

3,7

1,3

1,5

1,5

2.

Снижение количества зарегистрированных преступлений

1,6

1,3

2,0

1,5

3.

Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах

+ 29,3

0,5

1,0

1,0

4.

Снижение количества преступлений, совершенных в жилом секторе

5,0

0,5

1,0

1,0

5.

Снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений

1,2

0,5

1,0

1,0

6.

Снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними

1,1

0,5

1,0

1,0

7.

Снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений

+ 9,4

0,5

0,5

0,5

8.

Снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения

+ 5,2

0,5

0,5

0,5



Похожие:

Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconПрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории...
В целях активизации работы по борьбе с преступностью, совершенствования системы профилактики правонарушений в Большеболдинском муниципальном...
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconПрограмма профилактики асоциального поведения и правонарушений среди...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconОбластная целевая программа "Информатизация учреждений культуры Белгородской...
Федерации от 23 декабря 2009 года, постановления правительства Белгородской области от 29 января 2010 года n 34-пп "О системе мер...
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconПрограмма «Профилактика преступлений и иных правонарушений в моу...
Воспитание у подрастающего поколения потребности жить без преступлений, вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической...
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconПравительство челябинской области постановление
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. №761 "о национальной стратегии действий в интересах детей...
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconПаспорт программы
Ведомственная целевая программа "Одаренные дети Иланского района" на 2013 – 2015 годы (далее – Программа)
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconПлан работы совета профилактики правонарушений среди несове ршеннолетних...
Цель: Комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации,...
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconАнализ работы школьного Совета профилактики по предупреждению правонарушений...
Работа школьного Совета велась в соответствии с намеченными целями и задачами, из которых приоритетными являются
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconМуниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного...
Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Миллеровского района на 2008 2013 годы»
Областная целевая программа профилактики преступлений и иных правонарушений в челябинской области на 2012 2013 годы паспорт iconСроки реализации программы: 2011-2013 гг пос. Почет 2011 паспорт...
Долгосрочная целевая программа «Наша Гордость» на 2011–2013 годы (далее – программа)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница