Требования к уровню подготовки учащихся




НазваниеТребования к уровню подготовки учащихся
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы



п/п


Содержание уроков

Кол-во часов


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки учащихся

Дата проведения


ИКТ

1-2

Повторение.

2




Уметь выполнять задачи из разделов курса VII класса: признаки равенства треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых.

Знать понятия: теорема, свойство, признак.




+

Четырёхугольники (14 ч)

3-4

Многоугольник

2

Многоугольник, выпуклый и невыпуклый многоугольник, формула суммы углов выпуклого многоугольника, периметр многоугольника.

^ Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи.

Уметь находить углы многоугольников, их периметры.




++

5

Параллелограмм

1

Параллелограмм

Знать определение параллелограмма,




+

6

Признаки параллелограмма

1

Свойства и признаки параллелограмма

^ Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма, уметь их

доказывать и применять при решении задач.





+

7

Решение задач «Параллелограмм»

1




Уметь решать задачи по теме «Параллелограмм»




+

8

Трапеция

1

Трапеция, виды трапеций, равнобедренная трапеция

Знать определение трапеции, равнобедренной трапеции, виды трапеций,




+

9

Теорема Фалеса

1

Теорема Фалеса

Знать теорему Фалеса и уметь применять её при решении задач.




+

10

Задачи на построение

1

Задачи на построение

^ Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции. Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников.




+

11

Прямоугольник

1

Прямоугольник, свойства и признаки

^ Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.




+

12

Ромб и квадрат

1

Ромб, квадрат; свойства и признаки




+

13

Решение задач

1







+

14

Осевая и центральная симметрии

1

Осевая и центральная симметрии




+

15

Решение задач.

1




Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.




+

16

Контрольная работа № 1 «Четырёхугольники»

1




Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач







Площадь (14 ч)

17

Площадь многоугольника

1

формула для вычисления площади многоугольника.

^ Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач




+

18

Площадь прямоугольника

1

формула для вычисления площади прямоугольника.




+

19

Площадь параллелограмма

1

формула для вычисления площади прямоугольника.

^ Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач.




+

20-21

Площадь треугольника

2

формула для вычисления площади треугольника.




+

22

Площадь трапеции

1

формула для вычисления площади трапеции




+

23-24

Решение задач «Площади фигур»

2




Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал




+

25

Теорема Пифагора

1

Теорема Пифагора

^ Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).




+

26

Теорема, обратная теореме Пифагора

1

Теорема, обратная теореме Пифагора




+

27-29

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы

3




Уметь применять теоремы при решении задач(находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).




+

30

Контрольная работа № 2 «Площадь»

1




Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач







^ Признаки подобия треугольников ( 8 ч)

31

Определение подобных треугольников

1

Пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники

Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника (задача 535). Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач




+

32

Отношение площадей подобных треугольников

1







+

33

Первый признак подобия треугольников

1

Первый признак подобия треугольников

^ Знать первый признак подобия; Уметь его доказывать и применять при решении задач




+

34

Решение задач на применение первого признака подобия

1

Применение первого признака подобия




+

35

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

Второй и третий признаки подобия треугольников

^ Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач




+

36-37

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

2

Признаки подобия треугольников и их применение




+

38

Контрольная работа № 3 «Признаки подобия треугольников»

1




Уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей




+

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (5 ч)

39

Средняя линия треугольника

1

Средняя линия треугольника



^ Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач , а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение




+

40

Средняя линия треугольника и свойство медиан треугольника

1

Свойство медиан треугольника




+

41

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике




+

42

Измерительные работы на местности

1


Практические приложения подобия треугольников




+

43

Задачи на построение методом подобия

1




+

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (5 ч)

44

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника


Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602.




+

45

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60

1

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60




+

46-47

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

2







+

48

Контрольная работа № 4 «Подобие треугольников»

1




Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач







49

Анализ контрольной работы

1













Окружность ( ч)

50

Взаимное расположение прямой и окружности

1

Случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной

^ Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач; выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.




+

51-52

Касательная к окружности

2




+

53

Градусная мера дуги окружности

1

Центральный угол, вписанный угол, градусная мера дуги окружности, отрезки пересекающихся хорд

Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач




+

54

Теорема о вписанном угле

1




+

55

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

1




+

56

Решение задач «Центральные и вписанные углы»

1










+

57

Свойства биссектрисы угла

1




^ Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.




+

58

Серединный перпендикуляр к отрезку

1







+

59

Вписанная окружность. Свойство описанного четырёхугольника.

1




Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая, описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач




+

60

Описанная окружность. Свойство вписанного четырёхугольника.

1







+

61

Решение задач «Окружность»

1




^ Знать утверждения задач 724, 729 и уметь их применять при решении задач




+

62

Контрольная работа № 5 «Окружность»

1




Уметь применять все изученные теоремы при решении задач







63-64

Повторение. Четырехугольники.

2




Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).




+

65-66

Повторение. Площадь.

2







+

67-68

Повторение. Подобные треугольники.

2







+

Похожие:

Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся 5 класса
Эвм в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки...
Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки учащихся
...
Требования к уровню подготовки учащихся iconЭлементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 5-х...
...
Требования к уровню подготовки учащихся iconТематический план
Требования к уровню подготовки детей младшего дошкольного возраста
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа по биологии предусматривает обучение учащихся в...
Плешакова А. А. полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки...
Требования к уровню подготовки учащихся iconТребования к уровню подготовки выпускников основной школы
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Моу «Средняя общеобразовательная школа р п. Пинеровка Балашовского района Саратовской области»
Требования к уровню подготовки учащихся iconРабочая программа разработана в целях конкретизации содержания, соответствующего...
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница