Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения»




НазваниеИнформационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения»
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения

Заочной конференции «Педагогические чтения»
В период с декабря по март была проведена Заочная конференция «Педагогические чтения» 2012-13 учебный год (защита творческих работ по самообразованию) «Образование XXI века: взгляд современного педагога» в МБОУ СОШ №1.
Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в системе образования, формированию инновационной культуры педагогов.

Задачи:

  • организация общественно-профессионального обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;

  • стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;

  • содействие развитию творческого потенциала педагогов;

  • выявление и распространение инновационного педагогического опыта;

  • поиск методических идей и инновационных технологий организации образовательного процесса;

  • создание условий для обмена опытом успешной деятельности между педагогами образовательного учреждения;

  • создание условий для накопления портфолио педагогических работников;

  • содействие формированию условий профессиональной деятельности, обеспечивающих эффективное освоение, использование или создание новаций в области образования.


Все работы педагогов оценивались по следующим критериям:

1. Обоснование актуальности и практической значимости выбранной темы

2. Раскрытие ведущих идей, проблемы

3. Своеобразие и новизна представленных идей

4. Обоснование, аргументированность авторского подхода (позиции) к решению проблемы

5. Опора на психолого-педагогические теории, культура использования научной литературы

6. Результативность представленных идей, ориентированность работы на конкретные практические результаты

7. Достаточность, ясность, логическая завершенность статьи, рациональность выбора структуры и логики изложения

8. Культура и качество представленных материалов:

- соответствие требованиям к оформлению;

- презентабельность материалов;

- языковая и методологическая культура автора
Работа Заочной конференции была организована по секциям, в которых были представлены 24 работы педагогов школы:

Секционная площадка №1: Школьное образование сегодня

Секционная площадка №2: Современная школа: вариативность подходов к развитию личностного потенциала участников образовательного процесса в ОУ

Секционная площадка №3. Единое коррекционно-образовательное пространство: проблемы, пути решения

Секционная площадка №4. Дополнительное образование в условиях модернизации: равные возможности - разные результаты
Жюри: Гуева О.Ф., и.о. заместителя директора по МР, Грищенкова Н.А., заместитель директора по ВР, Семенова Н.Г., заместитель директора по информатизации и профильному обучению, Асташкина О.И., руководитель ПГ РОД, Субакова А.А., руководитель ПГ ПИД, Труфанова В.С., заместитель директора по дополнительному образованию, Грицкова Е.П., руководитель ПГ ПО.


руководитель ПГ

педагог

название работы

результат

Семенова Н.Г.

Белова С.С.

«Использование информационно-коммуникативных технологий для создания стимулирующей среды обучения учащихся на уроках химии»

I место




Субакова А.А.

«ИКТ в образовательном пространстве»

I место




Хамитова Г.М.

«ИКТ в образовательном пространстве»

II место




Семенова Н.Г.

«ИКТ в образовательном пространстве»

II место




Касимова Л.В.

«ИКТ в образовательном пространстве»

III место




Перевязкина В.Н.

«ИКТ в образовательном пространстве»

III место




Бакаева В.Ш.

«ИКТ в образовательном пространстве»

III место




Сунгатова А.Э.

«Информатизация учебного процесса в начальной школе»

III место




Пономарева Н.А.

«ИКТ в образовательном пространстве»


II место

Асташкина О.И.

Гуреева Е.А.

«Растим таланты на уроках информатики и ИКТ»

I место




Койшигалиева А.Н.

«Растим таланты: новые педагогические подходы»

II место




Ким Л.А.

«Развитие самостоятельности в процессе обучения»

III место




Федюнина О.Н.

«Формы и методы работы с одаренными детьми во внеурочной деятельности»

III место

Гуева О.Ф.

Аяхметова К.М.

«Инновационные технологии в педагогическом процессе»

III место




Амирова Ф.С.

«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики»

I место




Гуева О.Ф.

«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»

II место




Сидорова С.И.

«Физминутки нам нужны, для детей они важны!»

I место




Сусликова Р.М.

«Здоровьесберегающие технологии в группе продленного дня»

I место

Субакова А.А.

Баймаганбетова Р.Б.

«Формирование основ научно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы»

I место




Кириллова В.А.

«Изучение поэтических произведений в начальной школе»

II место




Быкова Е.В.

«Побуждаем детей к исследовательской деятельности»

I место




Трубиленко М.А.

«Использование здоровбесберегающих технологий на уроках физической культуры»

II место




Асташкина О.И.

«Системный подход к организации проектных работ на примере преподавания физики»

I место




Джумагалиева А.З.

«Особенности разговорного английского языка»

III место

Труфанова В.С.










Грицкова Е.П.










Проанализировав работу по организации и проведению общешкольных

педагогических чтений – 2012-13: "Образование XXI века: взгляд современного педагога", следует отметить, что большинство педагогов целенаправленно работают над освоением современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяют работе с ИКТ в образовательном пространстве, формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды, формам работы с одаренными детьми. Работы педагогов основываются на глубоком анализе, практических результатах, позволяющих сделать серьезные методические обобщения.

Была создана среда профессионального общения, творческой самореализации. Каждый учитель интересно, разнообразно, нетрадиционно представил результаты своей работы.

По результатам педагогических чтений, были приняты следующие решения:

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства педагогов школы:
- активизировать работу учителей над темами самообразования;
- разнообразить формы методической работы.
2. Более тщательно и конкретно внедрять работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта.
3. Уделять большое внимание работе с учителями, имеющими небольшой педагогический и методический опыт.

4. Принимать активное участие в мероприятиях по представлению педагогического и методического опыта.
4. Готовить к печати и размещать на сайте материал по темам самообразования, интересным формам и методам работы педагогов школы.

Огромная благодарность педагогам, принявшим активное участие в данной конференции. 

Все участники педагогических чтений получили Грамоты и Сертификаты.
Ответственный организатор – А.А. Субакова, руководитель ПГ ПИД

Похожие:

Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconV региональная научно-практическая конференция «Апрельские чтения»...
Справка по итогам V научно-практической конференции «Апрельские чтения», 2010 год
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconПомощь в работе со «слабыми» детьми. Вопросы повышения квалификации (дистанционное обучение)
Аналитическая справка по итогам проведения первого занятия Школы молодого педагога по теме «Основы профессиональной успешности мп»...
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconИнформационно-аналитическая справка о деятельности муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Валуйки Белгородской области по программе «Здоровья»
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconАналитическая справка по итогам проведения мониторинговых исследований...
Касимов и на основании методических рекомендаций риро №557 от 12. 04. 2012г на базе мбоу «сош №1» проведено мониторинговое исследование...
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» icon1. Информационно-аналитическая справка
Взаимодействие с образовательными учреждениями и сотрудничество с научными учреждениями
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconМбдоу «црр детский сад №6 «Кыталык» с. Намцы» Информационно аналитическая...
...
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconАналитическая справка по итогам работы групп профессионального общения в 2008-2009 учебном году
Цель анализа: проанализировать эффективность созданных организационных и методических условий для повышения профессиональной компетентности...
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconИнформационно-аналитическая справка
В начале 2011 – 2012 учебного года была собрана информация о детях из многодетных семей. Таких семей в моу сош с. Большое Попово...
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconСодержание Введение Информационно аналитическая справка о состоянии системы образования
В связи с этим, в рамках государственного национального проекта «Здоровье» одной из ведущих проблем указана проблема сохранения здоровья...
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения Заочной конференции «Педагогические чтения» iconПедагогические Чтения «Как любить детей»
Стало традицией собираться на Международные Педагогические Чтения в завершение зимних каникул с 9 по 11 января каждого года. В этом,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница