Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош




НазваниеОтчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4
Отчет о результатах самообследования

МКОУ Большепоселковская ООШ

Ульяновской области,

Карсунского района

по направлениям деятельности:



  1. Нормативно-правовое, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1.1. Перечень нормативно-правового обеспечения в общеобразовательном учреждении для реализации учебного процесса

Для обеспечения уставной деятельности Школа издает следующие локальные правовые акты:

Перечень локальных правовых актов

- Устав школы

- приказы, распоряжения директора школы;

- должностные инструкции;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- расписание, графики;

- положения:

1.Положение о Совете по профилактике правонарушений ((утверждено При

казом № 63 от 30.08.2011)

2.Договор образовательного учреждения с родителями (Утверждено При

каз № 63 от 30.08.2011г.)

  1. Договор о взаимоотношениях между образовательным учреждением и Учредителем (Утверждено Приказ № 1 от 12.01.2012г.)

  2. Договор с социальными партнёрами (Приказ № 3 от 12. 01.2012 г.)

  3. Положение о родительском комитете (Утверждено Приказ № 63 от 30.08.2011г.)

  4. Декларация прав обучающихся (утверждено Приказом № 63 от 30.08.2011 )

  5. Положение о классном руководстве (утверждено Приказом № 63 от 30.08.2011 )

  6. Положение о школьном музее (утверждено Приказом № 63 от 30.08.2011)

  7. Положение о детской организации «Горизонт» (утверждено Приказом № 63 от 30.08.2011 )

  8. Положение о педагогическом Совете школы (утверждено Приказом № 4

от 11.01.2012 г.)

11.Положение о классном руководителе (утверждено Приказом № 63

от 28.08.2011 )

12. Положение о «Клубе семейного общения» (утверждено Приказом № 63

от 30.08.2011г. )

13 Положение о социокультурном центре» (утверждено Приказом № 4

от 11 января 2012 года )

14. Положение о педагогическом мониторинге МОУ Большепоселковская

ООШ (утверждено Принято на заседании П/С от 26 12 2011 года)

15.Программа курса «Коррупция и основные элементы стратегии

противодействия ей» (утверждено Приказом № 79 от 01.09.2010 )

16. Программа гражданско-патриотического воспитания ( утверждено При

казом № )

17. Программа духовно-нравственного воспитания (утверждено Приказом №

38 от 21.09.2011 )

18. План мероприятий «Года патриотического воспитания» (утверждено Приказом № 5 от 12.01.2010 )

19. План проведения месячника оборонно-массовой работы(утверждено Приказом № 7 от 18.01. 2012)

20.План мероприятий «Дня семейного общения(утверждено Приказом № 35 от 05.09.2011)

21. План «Недели духовности» (утверждено Приказом № 62 от )

22.План декады ко «Дню Отечественной истории» (утверждено Приказом №64 от 27.11.2011г.)

23. План реализации акции Губернатора С.И. Морозова «Роди патриота

в День России» (утверждено Приказом № 12 от 09 февраля 2011г.)

24. План Урока Успеха(утверждено Приказом № 45 от 03.10.2011г. )

25. План совместного мероприятия «Духовно-нравственные устои семьи» (утверждено Приказом № от 05.12.2011г.)

26. План совместного мероприятия «Дня пожилого человека» (утверждено Приказом № 27 от 23.10.2011г.)

27. План мероприятий «Неделя Отечественной истории» (утверждено Приказом № 63 от 02.12.2011)

28. План «Реализации программы патриотического воспитания» (утверждено Приказом № 5 от 12.01.2010)

29. План мероприятий, посвящённых Ю.Ф. Горячеву (утверждено Приказом № 54 от 16.10.2011)

30.План реализации программы «Клуб семейного общения» (утверждено Приказом № 43 от 2009)

31. План работы библиотеки (утверждено Приказом № 34 от 28.08.2011 )

32. План месячника профилактики пьянства, алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних (утверждено Приказ № 44 от 10.10.2011, утверждено Приказ № 18 от 07.03.2012)

33. Программа курса «Литературное краеведение» (утверждено Приказом

№ 63 от 30.08.2011)

34. Программа кружка «Литературное краеведение» (утверждено Приказом

№ 63 от 3008.2011)

35.Программы внеурочной деятельности духовно-патриотического

направления»:

- «Музей в моём классе» (утверждено Приказом № 63 от 30.08.2011)

- «Тимуровцы информационного общества» (утверждено Приказом № 63

от 30.08.2011)

36. План предпрофильной подготовки учащихся (утверждено Приказом

№ 63 от 30.08.2011)

37. Программа «Одарённые дети» (утверждено Приказом № 63

от 30.11.2011)

38. Положение о структурном подразделении «Центр здоровья» (утверждено

Приказ № 121 от 27.12.2010 года)

39. Положение « О летнем отдыхе» (Утверждено Приказ № 41 от 02.04.2011г.)

40. Положение о библиотеке (Утверждено Приказ № 63 от 30.08.2011г.)

41. Положение о работе клуба «Тимуровцы информационного общества» (Утверждено Приказ № 63 от 30.08.2011г.)

41. Положение об организации горячего питания (Утверждено Приказ № 63 от 30.08.2011г.)

42.Положение о Социокультурном центре (Утверждено Приказ № 4 от 11 января 2011 года)

^ 1.2. Перечень современных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе

В школе используются технологии с учетом следующих показателей: возрастных особенностей детей, преемственности технологий, возрастание доли самостоятельной деятельности, возможности и уровня мастерства преподавателей, наличия учебно – методической базы.


Реализуемые технологии

Предмет

Результативность использования

Перспективы развития школы в связи с использованием технологии

Развивающее обучение

Начальное обучение

Формирование у учащихся умений осуществлять поиск решения задачи по разным траекториям. Всестороннее развитие личности ребёнка. Формирование компонентов профильного образования. Формирование и развитие ОУУН

Формирование компонентов профильного образования.



Проблемное обучение

Все предметы базового компонента

Сформированность умений творческого усвоения знаний (учитель организовывает «открытие» знаний). Всестороннее развитие ребёнка. Формирование компонентов профильного образования. Доступность качества образования

Формирование компонентов профильного образования.



Разноуровневое обучение

Все предметы базового компонента

Разработка уровневых заданий. Формирование практико-лабораторной базы обучения в соответствии с использованием принципа разноуровневого обучения. Возможность осознанного определения сферы своих интересов и возможностей, соответствующего профиля. Повышение мотивации обучения. Позитивная динамика мотивации обучения учащихся школы.

Разработка уровневых заданий. Формирование практико-лабораторной базы обучения в соответствии с использованием принципа разноуровневого обучения.

Технология проектной деятельности

История, обществознание, биология, трудовое обучение, литература, начальное обучение

Сформированность умений:

- познавательной;

- информационно-комуникативной;

- рефлексивной деятельности (участие и победы в конкурсах ученических проектов);

- позитивная динамика победителей в исследовательских проектах, научно-практических конференциях

Использование технологии:

- как предоставление обучающимися права решения социальных проблем в рамках возможностей школы;

- как практико-ориентированного курса на выбор будущей профессии с возможностью первичного погружения в будущую профессиональную деятельность

Технология игрового обучения

Начальное обучение, история, биология, МХК, география, литература

Усиление здоровье сберегающего аспекта предметного обучения. Сформированность деловых качеств, определение сферы интересов, качеств будущей профессиональной деятельности (работа в команде, ответственность)

Усиление здоровье сберегающего аспекта предметного обучения.

ИКТ

Все предметы базового компонента

Конструирование урока с использованием информационно- коммуникационных средств. Разработка навыка работы в Интернете. Разработка учащимися обучающих презентаций. Реализация потребности в расширении информационной базы обучения. Разработка новых подходов к объяснению нового материала. Повышение доступности качества образования

Конструирование урока с использованием информационно- коммуникационных средств. Разработка навыка работы в Интернете. Разработка учащимися обучающих презентаций.

Лекционно-семинарско-зачётная система

История, обществознание, МХК, физика, география, химия

- осознанность школьниками процесса обучения;

- возможность активного включения в него;

- планирование ими своей деятельности;

- возможность строить учебный план на разных уровнях сложности;

- возможность широко использовать нетрадиционные формы обучения. Лекционно- семинарская система организации учебного процесса даёт возможность ученику многократно, на разных уровнях познания поработать над изученным материалом. Выполняемые на уроках действия прежде всего помогают интенсифицировать процесс обучения, обеспечивают всестороннее и прочное усвоение знаний каждым учащимся в соответствии с его индивидуальными возможностями и развитием



Повышение доступности качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования

Бально-рейтинговая система обучения

Математика, физика, информатика, обществознание, химия, иностранный язык

Реализация механизмов обеспечения качества и оценки результатов обучения, активизация учебной и внеучебной работы учащихся. Успешность в изучении отдельных дисциплин. Определение индивидуального показателя успешности учащегося, определение общего рейтинга выпускника. Позитивная динамика успешности обучающихся на 2-ой ступени

Повышение качества образовательных услуг с учётом требований потребителей; обеспечение единого образовательного пространства

Технология «Дебаты»

История, обществознание, литература

Выступление на конференциях учащихся. Сформированность таких качеств, как толерантность, эмпатия; повышение активности школьников в жизни школьного и местного социуми

Повышение конкурентоспособности ОУ


Динамика использования образовательных технологий

(в % соотношении)



СОТ

2009-2010

2010-2011

2011-2012







I ст.

II ст.

I ст.

II ст.

I ст.

IIст

1

Развивающее обучение

18

28

40

42

88

56

2

Проблемное обучение

25

42

50

56

75

84

3

Разноуровневое обучение

50

42

75

70

100

84

4

Коллективная система обучения

25

28

50

56

75

70

6

Проектные методы обучения

25

42

50

56

100

70

7

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения




42

-

56

-

70

8

Технология использования в обучении игровых методов

63

72

80

86

100

100

10

Информационно-коммуникационные техно­логии

56

72

70

86

100

100

11

Здоровьесберегающие технологии

100

100

100

100

100

100

12

Бально-рейтинговая система

-

0

-

10

-

33

13

Технология «Дебаты»




18




50




66



Вывод: Использование СОТ за последние 3 года даёт возможность проследить положительную динамику роста показателей успешности преподавания в ОУ, о чём свидетельствует повышение качества знаний, успеваемость, активность учащихся в жизни школы и района.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования мбоу оош с. Рузаново Директор...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Рузаново
Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж»
«О проведении самообследования» с целью анализа деятельности колледжа в период 2007-2011 гг., определения готовности колледжа к процедуре...
Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт»
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования муниципальное автономное общеобразовательное...
Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ(на момент самообследования)
Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного

Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница