Список учебников издательства «Академкнига/Учебник»




НазваниеСписок учебников издательства «Академкнига/Учебник»
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипСписок учебников
  1   2   3
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник»,

входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных

Министерством образования и науки Российской Федерации

к использованию в образовательном процессе

в общеобразовательных учреждениях

на 2010/11 учебный год





НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация на УМК «Перспективная начальная школа»

Основная цель личностно- ориентированного развивающего УМК — формирование базовых компетентностей, соответствующих современным целям общего образования: информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования.

УМК нацелен на формирование универсальных учебных действий (УУД), которые являются фундаментом всего последующего обучения.

В составе основных видов формируемых УУД, обеспечивающих умение учиться, — общеучебные действия (механизмы поиска, структурирования, преобразования и использования информации из разных источников, включая словари, справочники, интернет) и коммуникативные умения (умение договариваться и эффективно сотрудничать с другими).

Реализуя требования образовательных стандартов нового поколения, УМК включает программу дистанционной внеурочной деятельности (клубная работа, проектная деятельность, олимпиады) посредством переписки по почте и с помощью компьютерных средств

№ в ФП

Авторы

Название учебника

Год прохождения экспертизы

Аннотация

Состав УМК




^ Русский язык




1

Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Учебник по обучению грамоте

и чтению,

1 класс

2006

Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

В учебнике принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний. Это позволяет формировать у шестилетних первоклассников не только полноценный навык чтения, но и элементарные представления об основных единицах русского (родного) языка, а также развивать у них интеллектуальные способности.

Учебник дополнен тетрадями на печатной основе, содержание учебника связано с курсом русского языка

В комплект входят:

Азбука. 1 кл. ^ Тетрадь по письму. № 1. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А

Азбука. 1 кл. Тетрадь по письму. № 2. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Азбука. 1 кл. Тетрадь по письму. № 3. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Азбука. 1 кл. Методическое пособие Агаркова Н. Г., Агарков Ю.А.

Азбука. ^ Сборник поурочно-тематических разработок. Лаврова Н.М.

Программы четырёхлетней начальной школы

« Перспективная начальная школа»

2

Чуракова Н.А.

Русский язык,

1 класс

2008

Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

Учебник нацелен на то, чтобы обеспечить: - инструментальное освоение алфавита; - понимание разницы между буквами и звуками, а также между звуками разного качества; - знакомство со звукобуквенным анализом слов;

- начало освоения круга тех орфограмм, которые могут быть объяснены из звукобуквенного анализа слов;

- формирование начальных представлений о частях речи, членах предложения и видах предложений по интонации и цели высказывания.

Учебник дополнен тетрадью на печатной основе.

Учебник входит в состав завершенной линии по русскому языку для 1-4 кл.

В комплект входят

Русский язык. ^ Тетрадь для сам. работы. 1 кл. Гольфман Е.Р.

Русский язык. 1 кл. Методическое пособие Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р.

Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ. 1 - 2 класс. Лаврова Н.М.

Программы четырёхлетней начальной школы

« Перспективная начальная школа»

3

Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В.

Русский язык,

2 класс

2008

Учебник в трёх частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

В первую часть входит программный материал, основная цель которого — сформировать представления о формах слова и родственных словах и превратить эти представления в осознанный способ проверки основных орфограмм. Инструментальная задача этой части — обучать работе со словарями, чтобы открыть их для школьников как один из источников познания языкового материала и обеспечить ещё один способ проверки изучаемых орфограмм.

Во вторую часть включен раздел «Развитие речи», а также пять словарей, обслуживающих первую, вторую и третью части учебника «Русский язык», первую и вторую части учебника «Литературное чтение», хрестоматию по литературному чтению, учебник «Окружающий мир». Третья часть знакомит школьников с простыми способами словообразования, создавая тем самым условия для понимания состава слова; работает с кругом орфограмм, усвоение которых невозможно без знания состава слова и его морфологических характеристик; создаёт условия для использования словарей русского языка в качестве источника познания языкового материала и способа проверки изучаемых орфограмм. Учебник дополнен тетрадями на печатной основе.

Учебник входит в состав завершенной линии по русскому языку для 1-4 кл.

В комплект входят

Русский язык. ^ Тетрадь для сам. работы № 1. 2 кл. Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р Русский язык. Тетрадь для сам. работы № 2. 2 кл. Байкова Т.А., Малаховская О.В . Русский язык. 2 кл. Методическое пособие Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.

Русский язык. ^ Сборник самостоятельных и контрольных работ. 1 - 2 класс. Лаврова Н.М.

Программы четырёхлетней начальной школы

« Перспективная начальная школа

4

Каленчук М.Л.

и др.

Русский язык,

3 класс

2008

Учебник в трёх частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

Первая часть знакомит школьников с понятиями «часть речи» и «член предложения», с системой падежей и типами склонений имён существительных; создаёт условия для использования словарей русского языка в качестве средства познания и проверки языкового материала.

Во вторую часть включен раздел «Развитие речи», а также шесть словарей, обслуживающих первую, вторую и третью части учебника «Русский язык», первую и вторую части учебника «Литературное чтение», хрестоматию по литературному чтению, учебник «Окружающий мир».

Третья часть знакомит школьников с падежными окончаниями существительных и прилагательных в единственном и множественном числе, дает представление об изменениях глагола по временам, числам, лицам и родам. Обращение к шести учебным словарям, входящим в комплект, по прежнему является одним из важных приемов работы. Учебник дополнен тетрадями на печатной основе.

Учебник входит в состав завершенной линии по русскому языку для 1-4 кл.

В комплект входят

Русский язык. ^ Тетрадь для сам. работы № 1. 3 кл. Байкова Т.А.

Русский язык. Тетрадь для сам. работы № 2. 3 кл. Байкова Т.А.

Русский язык. 3 кл. Методическое пособие Абрамова М.Г., Байкова Т.А., Малаховская О.В.

Русский язык. ^ Сборник самостоятельных и контрольных работ. 3 - 4 класс. Лаврова Н.М.

Программы четырёхлетней начальной школы

« Перспективная начальная школа».

5

Каленчук М.Л.

и др.

Русский язык,

4 класс

2008

Учебник в трёх частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

Первая часть рассчитана на первое полугодие, в течение которого школьники учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический анализ слов, принадлежащий к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка с целью решения языковых задач и для самопроверки.

Во вторую часть входит раздел «Развитие речи», а также семь словарей, обслуживающих первую, вторую и третью части учебника «Русский язык», а также учебники «Литературное чтение», и «Окружающий мир».

В третьей части обобщаются и отрабатываются знания основных орфограмм русского языка, предусмотренных программой начальной школы. Обращение к учебным словарям, входящим в комплект, по-прежнему является одним из важных приемов работы. Учебник дополнен тетрадями на печатной основе.

Учебник входит в состав завершенной линии по русскому языку для 1-4 кл.

В комплект входят

Русский язык. ^ Тетрадь для сам. работы. № 1. 4 кл. Байкова Т.А.

Русский язык. Тетрадь для сам. работы. № 2. 4 кл. Байкова Т.А.

Русский язык. 4 кл. Методическое пособие Байкова Т.А., Малаховская О.В., Чуракова Н.А.

Русский язык. ^ Сборник самостоятельных и контрольных работ. 3 - 4 класс. Лаврова Н.М.

Программы четырёхлетней начальной школы

« Перспективная начальная школа»




^ Литературное чтение




126

Чуракова Н.А.

Литературное чтение,

1 класс

2007

Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Решению главной задачи курса «Литературное чтение» в 1-м классе (формирование мотива и обучение умениям и навыкам чтения) способствует подбор текстов, вызывающих интерес старшего дошкольного и младшего школьного возраста и использование преимущественно поэтических текстов. Короткая длина строки, повторяющиеся слова и целые строчки, парная рифма и наличие ритма — всё это помогает создать ситуацию успеха чтения для первоклассника, который начинает учиться читать. Дополняется «Картинной галереей», хрестоматией, тетрадью на печатной основе.

Учебник входит в состав завершенной линии по литературному чтению для 1-4 кл. В комплект входят

Литературное чтение .^ Тетрадь для сам. работы.1 кл. Малаховская О.В.

Литературное чтение. 1 кл. Хрестоматия Чуракова Н.А.

Литературное чтение. 1 кл. Методическое пособие Чуракова Н.А., Малаховская О.В.

Программы четырёхлетней начальной школы

« Перспективная начальная школа»

^ Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс. Чуракова Н.А., Малаховская О.В.

127

Чуракова Н.А.

Литературное чтение,

2 класс

2007

Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

В первой части обсуждаются жанровые особенности сказки о животных, волшебной сказки, рассказа. Обращается внимание на различие авторской литературы и фольклора. Работа с текстом организована через цветовое маркирование, что помогает обнаруживать разные сюжетные линии, разные эмоциональные состояния героев. Подборка репродукций создаёт условия для сравнительного анализа литературного и живописного произведений.

Во второй части обсуждаются жанровые особенности «смешного» рассказа и сюжетно-композиционные приемы создания комического эффекта; ставится проблема существования разных точек зрения на один и тот же предмет; рассматривается своеобразие поэтического восприятия мира на примере литературных и живописных произведений; выявляются некоторые приемы художественной выразительности; происходит знакомство с детской периодикой. Дополняется «Картинной галереей», хрестоматией, тетрадями на печатной основе.


Учебник входит в состав завершенной линии по литературному чтению для 1-4 кл.

В комплект входят

Литературное чтение. ^ Тетрадь для сам. работы № 1.2 кл. Малаховская О.В

Литературное чтение. Тетрадь для сам. работы

2. 2 кл. Малаховская О.В

Литературное чтение. 2 кл. Хрестоматия Малаховская О.В.

Литературное чтение. 2 кл. Методическое пособие Чуракова Н.А., Малаховская О.В Программы четырёхлетней начальной школы

« Перспективная начальная школа»

^ Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс. Чуракова Н.А., Малаховская О.В.



128

Чуракова Н.А.

Литературное чтение,

3класс

2006

Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

В первой части рассматриваются жанровые и исторические особенности сказки о животных; обсуждаются отличительные черты жанров рассказа и сказки; расширяются представления о поэтическом творчестве; выявляется своеобразие художественного восприятия мира на примере литературных, живописных и музыкальных произведений.

Во второй части рассматриваются жанровые и исторические особенности басни, расширяются представления о природе комического и поэтического мировосприятия, выявляются основные черты героя народной сказки, обсуждаются и уточняются особенности жанра рассказа; на примере литературных, живописных и музыкальных произведений формируется представление о единстве мира художественной культуры.

Дополняется «Картинной галереей», хрестоматией, тетрадями на печатной основе.

Учебник входит в состав завершенной линии по литературному чтению для 1-4 кл.

В комплект входят:

Литературное чтение. ^ Тетрадь для сам. работы № 1. 3 кл. Малаховская О.В.

Литературное чтение. Тетрадь для сам. работы № 2. 3 кл. Малаховская О.В.

Литературное чтение. 3 кл. Хрестоматия Малаховская О.В.

Литературное чтение. 3 кл. Методическое пособие Чуракова Н.А., Борисенкова О.В., Малаховская О.В.

Программы четырёхлетней начальной школы « Перспективная начальная школа»

^ Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс. Чуракова Н.А., Малаховская О.В.
  1   2   3

Похожие:

Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconМоро М. И математика 1кл ч. 1 2006 Просвещение Чекин А. Л. «Математика»....
Агаркова Н. Г., Агарков Ю. А. Учебник по обучению грамоте и чтению Учебник,-М.: Академкнига/Учебник,2009
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconВебинары издательства «Просвещение»
Рф в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования...
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconСписок учебников, находящихся в фонде библиотеки мбоу «Гимназии №22»
Моро Математика 1 кл. Учебник. Часть 1,2 (Комплект с электронным приложением) фгос
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconСписок учебников
Русский язык. Первые уроки. Учебник для 1-го класса. Изд. 4-е, перераб. М.: Баласс; Школьный дом, 2012. 64 с. Ил. (Образовательная...
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconРабочая программа разработана на основе авторской программы Н. А....
Чуракова, Н. А. Литературное чтение : 3 класс : учебник : в 2 ч. / Н. А. Чуракова. – М. Академкнига/Учебник, 2010
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconКонкурс для педагогических работников, участвующих в апробации учебников...
То, какими будут учебники для наших детей, зависит и от педагогов, которые могут на данном этапе подготовки к внедрению стандартов...
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconСписок учебников для 2 класса
Фгос верещагина И. Н.,Бондаренко К. А. «Английский язык» учебник для 2 кл общеобраз учреждений и школ с углубленным изучением английского...
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconСписок
Список составлен на основании федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к использованию в специальных...
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconОб утверждении перечня учебников
Оксфордского университета в соответствии с Соглашением о сотрудничестве от 24 октября 2008 г и Закрытым акционерным обществом «Релод»...
Список учебников издательства «Академкнига/Учебник» iconУрок по предмету: «Окружающий мир» Тема: «Как животные весну встречают»
Федотова О. Н., Трафимова Т. В. Наш мир, 1 класс/ учебник, Москва, академкнига, 2007
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница