Структура управления образовательного учреждения.
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями). Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учителей, учащихся избирается Управляющий совет. В Уставе школы, в положениях «Положение об Управляющем совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.
Коллегиальные органы управления:
^ высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
^ из числа родителей, учителей, учащихся действует на основании Положения о нём. Управляющий совет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа Управляющего совета школы избирается председатель.
^ постоянно действующий орган, задачами которого являются:
· Обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года
· Создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: Заместители директора по УВР по всем звеньям, по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, зав. библиотекой.
^ регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
^ осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
^

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. Директоров по УВР,ВР, АХР, социальную защиту учащихся и охрану детства, психологическая служба, руководитель ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Формы координации деятельности аппарата управления ОУ
· Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
· Совещание при директоре
· Малый педагогический совет
· Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
· Приказы и распоряжения ОУ.
^
Класс
| Количество детей
| Образовательная программа
| Начальное общее образование
| 1 «А»
| 26
| «Школа России»
| 1 «Б»
| 26
| «Школа 21 века»
| 1 «В»
| 26
| «Школа России»
| 1«Г»
| 24
| «Школа 2100»
| 2 «А»
| 25
| «Школа России»
| 2 «Б»
| 25
| «Школа России»
| 2 «В»
| 25
| «Школа 2100»
| 2 «Г»
| 25
| «Школа 2100»
| 2 «Д»
| 25
| «Школа России»
| 3 «А»
| 23
| «Школа 2100»
| 3 «Б»
| 25
| Эльконин - Давыдов
| 3 «В»
| 25
| «Школа России»
| 3 «Г»
| 25
| «Школа 2100»
| 3 «Д»
| 20
| «Школа 2100»
| 4 «А»
| 26
| «Школа России»
| 4 «Б»
| 25
| «Школа России»
| 4 «Г»
| 27
| «Школа 2100»
| 4 «Д»
| 25
| «Школа 2100»
|
|
|
| Основное общее образование
| 5 «А»
| 25
| Традиционная
| 5 «Б»
| 25
| Традиционная
| 5 «В»
| 25
| Традиционная
|
|
|
| 6 «А»
| 25
| Традиционная
| 6 «Б»
| 25
| Традиционная
| 6 «В»
| 25
| Традиционная
|
|
|
| 7 «А»
| 27
| Традиционная
| 7 «Б»
| 26
| Традиционная
| 8 «А»
| 25
| Традиционная
| 8 «Б»
| 25
| Традиционная
| 8 «В»
| 25
| Традиционная
| 9 «А»
| 30
| Традиционная
| 9 «Б»
| 28
| Традиционная
| 9 «В»
| 27
| Традиционная
| Среднее (полное) общее образование
| 10 «А»
| 28
| Традиционная
| 10 «Б»
| 28
| Традиционная
| 11 «А»
| 25
| Социально-гуманитарный профиль
| 11«Б»
| 13
| Традиционная
| 11 «В»
| 25
| Физико-математический профиль
|

|