Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда




НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДоклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
О состоянии и результатах деятельности

муниципального дошкольного образовательного

учреждения

детского сада комбинированного вида № 300
Дзержинского района города Волгограда


за 2012 год.

ВВЕДЕНИЕ:


  1. Юридический адрес:400081 г. Волгоград, Ул. Тургенева, 7а.

  2. e-mail:DOU-300@mail.ru
    Лицензия: серия А № 338669 регистрационный № 863 от 14.12.2010 года действительна до 14.12.2015г., выдана Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области. Свидетельство о государственной аккредитации: АА 045447, регистрационный №1447 от 13.05.2002г.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности (серия ФС-1 0031174 № 34-01-000800 от 27 декабря 2007 года).

3. Учредитель: Департамент по образованию администрации Волгограда, ул. Комсомольская, 10 А. тел. – 38-47-62

  1. Высший коллегиальный орган: Совет МОУ

  2. Детский сад находится на территории Дзержинского района города Волгограда, в микрорайоне «поселок Ангарский»,


^ Краткая история МОУ детского сада
МОУ детский сад является муниципальным образовательным учреждением для детей раннего и дошкольного возраста, приоритетным направлением деятельности которого является:

-художественно-эстетическое,

-физкультурно-оздоровительное;

- коррекционно-речевое развитие детей.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 300 «Солнышко» функционирует с 1972 года. До 1996 года находилось в ведении производственного объединения "Ахтуба".
В 1996 году передано в муниципальную собственность решением комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 14.05.1996г. №81 «О передаче в муниципальную собственность государственного имущества Волгоградской области» как ясли-сад № 300 АООТ «Ахтуба», на базе которого приказом управления образования администрации г. Волгограда от 04.08.1997 года № 291«а» учреждено муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 300 комбинированного вида Дзержинского района г. Волгограда

Приказом управления образования администрации Волгограда от 20.06.2001 г. № 421 муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 300 комбинированного вида Дзержинского района г.Волгограда переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 300 Дзержинского района г.Волгограда.

С 2009 года дошкольное учреждение возглавляет заведующий первой квалификационной категории ^ Уварова Ольга Викторовна

По результатам рейтинга 2007, 2008, 2009,2011 года детский сад является победителем рейтинга муниципальных дошкольных образовательных учреждений Волгограда в номинации «Детский сад комбинированного вида», в 2010 году в рейтинге детский сад занял 3 место
^ Общая характеристика участников воспитательно-образовательного процесса:

В 2012 году в детском саду функционировало11 групп. Из них:

- 2 логопедические группы (старшая и подготовительная к школе группы)

для детей с диагнозом «Общее недоразвитие речи»
-8 групп для детей дошкольного возраста,

  • 1 группа кратковременного пребывания детей раннего возраста.

Во возрастному составу:

Дети от 2 до 3 лет - 1 группа (кратковременного пребывания);

от 3 до 4 лет – 3 группы;

от 4 до 5 лет – 1 группа;

от 6 до 7 лет - 2 группы.

Детский сад посещают 203 ребенка из 190 семей. Семьи воспитанников по своему составу:

100- полные семьи;

11- многодетные;

34- неполные;

45-малообеспеченные.

Социальный статус родителей воспитанников следующий:

87- рабочие;

153-служащие;

38-предприниматели;

9-военнослужащие;

1-пенсионеры;

54-домохозяйки;

4-безработные;

2-инвалиды.
^ Режим работы детского сада:

с 7.00 до 19.00 при 5 - дневной рабочей неделе.

Организация образовательного процесса.

В дошкольном учреждении реализуется комплексные программы

- Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» (под. Ред. В. И. Логиновой )

-«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой,

- В логопедических группах – наряду с «Программой воспитания и обучения в детском саду» используется программа Т.Б. Филичевой Г.В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада».

В дошкольном образовательном учреждении на основе ФГТ разработана Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Учебный план, сетка непосредственно образовательной деятельности и занятий составлена с учетом требований СанПиНа согласно максимально допустимой нагрузки при 5-дневной неделе и в соответствии с Федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности составляет:

группа раннего возраста (с 2 — 3 лет) игры — занятия - 10мин.

вторая младшая группа (с 3 — 4 лет) игры — занятия — 15 мин.

средняя группа (с 4- 5лет) - 20 мин.

старшая группа (с5- 6 лет)- 25мин

подготовительная к школе группа — (с 6-7лет)-30мин.

В детском саду организовано четырехразовое горячее питание для воспитанников детского сада по режиму дня каждой возрастной группы. С 2009 года ведено и действует десятидневное меню, что позволяет разнообразить детское питание.
^ Динамика состояния здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья:

Количество случаев заболеваемости в 2012 году уменьшилось по сравнению с 2011г. и составило 897,1 случаев на 1000. Одним ребенком пропущено по болезни 8,5 дня. Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в течение
пяти последних лет стабильно ниже общегородского уровня.

Медицинская служба дошкольного учреждения укомплектована высококвалифицированными кадрами. Старшая медсестра имеет высшую квалификационную категорию. Ежегодно в каждой возрастной группе составляется паспорт здоровья детей. На основании данных паспортов здоровья групп составляется и паспорт здоровья детей дошкольного образовательного учреждения.

^ Организация физкультурно-оздоровительной работы

В дошкольном учреждении для проведения занятий и спортивных мероприятий имеется физкультурный зал, закрытый плавательный бассейн, спортивная площадка с обновленной и дополненной новым оборудованием в 2010 году стационарной тропой здоровья. План мероприятий по сохранению и развитию здоровья воспитанников на 2011-2012 учебный год и план физкультурно-оздоровительных мероприятий выполнен. Для эффективного использования помещения спортивного зала в течение дня составлен план проведения групповых мероприятий вне специально организованных занятий и непосредственно образовательной деятельности. Проведены физкультурно-оздоровительные мероприятия воспитателями совместно с инструктором по физическому воспитанию.

Физкультурные праздники:

-Святки;

- Широкая масленица;

- В царстве Нептуна,

- Мы – спортсмены,

  • Малыши-крепыши
    - Весенние старты

- Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья;

Спортивные досуги:

- Быстрые, смелые, ловкие;

- В гостях у Неболейки;

- Снежные городки;
- Нехочуха и все, все, все

- Спартакиада здоровья;

Ежегодно в детском саду 7 апреля проходит «День здоровья», в День защиты детей - спортивные соревнования детских команд дошкольных учреждений поселка Ангарский. В районной спартакиаде выпускников дошкольных образовательных учреждений района, проходившей в День защиты детей воспитанники детского сада заняли второе место. Традиционными стали Дни открытых дверей по вопросам организации здорового питания для детей.

Активизация физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ проходила в рамках районного этапа городского конкурса «Спортивная мозаика». Композиция «Радуга-дуга» была удостоена второго места.


^ Гигиеническое обучение и воспитание дошкольников, формирование норм и навыков здорового образа жизни
С педагогами детского сада проводилось обучение по санитарным правилам и нормам, все сотрудники регулярно проходят медицинский осмотр, проверку знаний по санитарному минимуму. В повестку дня совещаний при заведующем регулярно включаются вопросы по анализу состояния здоровья детей.

В течение года проводился контроль за организацией оздоровительных режимных моментов на занятиях в первой половине дня (зарядка, динамические паузы), за проведением занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье детей (неподвижная поза на занятиях, отсутствие живых чувственных ощущений, преобладание словесно-информационного принципа отсутствие отрицательного эмоционального фона во время организации непосредственно образовательной деятельности..

Учитывая проблему охраны здоровья детей и требования, предъявляемые в отношении организации непосредственно образовательной деятельности, педагоги постарались так спланировать работу, чтобы дети не были заорганизованы и перегружены обучающими занятиями. Об этом свидетельствует сетка занятий (в старших группах) и непосредственно образовательной деятельности, составленная в соответствии с нормами СанПиНа, требованиями ФГТ, возрастом детей, особенностями развития и состояния здоровья детей логопедических групп с ОНР. С целью оптимального варианта планирования двигательной нагрузки на детей в течение дня в практике работы используется план-схема двигательной активности детей в течение дня.
^ Обеспечение безопасности.

В детском саду создана система обеспечения жизнедеятельности воспитательно — образовательного процесса .

Установлены 4 камеры видео наблюдения и тревожная кнопка, автоматизированная пожарная сигнализация, система прямой связи с пожарной частью.

Входные двери оборудованы системой домофонной связи, ночью детский сад охраняют 3 сторожа, работающие по графику.

ДОУ располагает необходимыми первичными средствами пожаротушения; замкнутым ограждением по периметру территории детского сада.

В детском саду реализуется система мероприятий для педагогов по вопросам личной и коллективной безопасности. Регулярно проводится инструктаж с сотрудниками ДОУ и воспитанниками. 2 раза в год, согласно графика, проводятся учебные тренировки и обсуждение итогов проведения. Педагогами ДОУ разработаны алгоритмы правил пользования колющими, режущими предметами при проведении занятий по рисованию, ручному труду.

В группах имеются уголки безопасности, перспективные планы по обучению детей правилам дорожного движения.

Групповые комнаты оснащены необходимым дидактическим, наглядным и практическим материалом по изучению и закреплению правил дорожного движения, профилактики ДТП в соответствии с возрастными возможностями детей. Через проведение специальных занятий, на основании использования парциальных программ «Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, организацию игровой деятельности, педагоги воспитывают грамотного пешехода с дошкольного возраста.

На территории ДОУ имеется транспортная площадка для практических занятий по изучению правил дорожного движения.

^ Приоритетные направления деятельности.

С 2001 года приоритетными направлениями в работе педагогического коллектива являются:

-художественно-эстетическое;

-физкультурно-оздоровительное;

-коррекционно-речевое.
^ Результаты воспитания и развития .

МОУ детский сад 300 является дошкольным образовательным учреждением для детей дошкольного возраста с 12 часовым пребыванием и выполняет воспитательно- образовательную и оздоравливающую функции.

Работа ДОУ строится с учетом требований Образовательного Госстандарта РФ, возможностей дошкольного учреждения, запросов семьи и интересов воспитанников.

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ организуется под руководством заведующего старшим воспитателем, воспитателями всех возрастных групп, музыкальными руководителями, инструкторами по плаванию и физическому воспитанию, учителями- логопедами.

Психологическое сопровождение воспитательно - образовательного процесса организует педагог — психолог Работа психологической службы ДОУ планируется в соответствие с Положением о медико – психолого - педагогическом консилиуме, рекомендациями районной МППК, районной социально — психологической службы, годовым планом работы ДОУ.

На логопедическом пункте работает учитель — логопед, который обследует всех детей детского сада, выявляет воспитанников, требующих коррекции в речевом развитии, направляет их на комиссию для определения в специальные коррекционные группы или для занятий с детьми в ДОУ на логопедическом пункте.

В 2012г. на логопункт было зачислено 18 детей, все дети, занимающиеся на логопункте были выпущены в общеобразовательную школу. Двенадцать детей направлены на рПМПК., (районная психолого-медико-педагогическая комиссия). В специализированные группы зачислено 7 детей.

Коррекционно-речевую работу по развитию речи проводят 2 учителя — логопеда в старшей и подготовительной к школе группах детей с ОНР.

Воспитательно — образовательный процесс в ДОУ реализуется через:

- специально — организованную деятельность детей по всем разделам программы, реализуемой в группах и совместную деятельность воспитателя с детьми во втором блоке, организацию работы по интересам дошкольников.

По результатам диагностики во всех группах детского сада программные задачи детьми освоены, в основном, на высоком и среднем уровне.

Воспитательно — образовательный процесс в ДОУ ведется по следующим направлениям, определенных в программе развития:

  • Создание безопасных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников, осознанного отношения к своему здоровью; формирования здорового образа жизни.

  • Создание оптимальных условий для интеллектуально-познавательного развития детей.

  • Формирование нравственно-патриотических качеств личности дошкольника, воспитание основ гражданственности, патриотизма.

  • Коррекционно-развивающая поддержка воспитанников, имеющих проблемы психоречевого развития.

В детском саду сложилась стабильная система воспитательной работы. Дошкольное образовательное учреждение работает в тесном содружестве с МОУ дополнительного образования «Истоки» педагогами которого проводятся занятия с детьми, посещающими детский сад в следующих кружках:

-Основы духовной культуры;

-Этика для малышей;

В дошкольном учреждении на бесплатной основе действуют 7 кружков:

-«Волшебная бумага»

-«Цветное настроение»

-«Веселый уголек»

-«В гостях у сказки»

-«Розовый слон»

-«Юные художники»

-«Любознайки»

В логопедических группах проводятся занятия по интересам «Искусство оригами», «Волшебная бумага», где воспитатели, используя возможности искусства оригами, квадрата Воскобовича, пальчиковой гимнастики, развивают творческие способности и мелкую моторику ребенка. Инструкторами по физической культуре ведется кружковая работа по обучению детей общеукрепляющему самомассажу.

Воспитанники дошкольного учреждения активно участвуют в конкурсах, фестивалях различного уровня:

^ Участие детей в 2012 году:
-Районный конкурс детских оркестров – 2, 3 место;
-Международный творческий конкурс «Лето- это маленькая жизнь» – дипломы участников;
- Всероссийский конкурс рисунков «Жители прекрасного болота» - Добролюбов С..,-2 место;

-Первый городской фестиваль-конкурс «Рождественские встречи»-Пугачева А.-1 место;

-Городской фестиваль «Страна чудес»- Пичинина Е., Пичинина С.,- 2,3 место;

-Областной конкурс детского рисунка «Здоровый ребенок-здоровый мир»- Дорощук К., Стигниенко М. -1,2 место;
-Районный фестиваль детского творчества – призеры в номинации «Танец»;
- Районный турнир знатоков, посвященный Году русской истории - 2 место;
-Выставка детско-семейных газет в рамках районного фестиваля детского творчества;

-III Всероссийский открытый конкурс Семейное путешествие по России.

Дети принимали участие в традиционном районном фестивале детского творчества, выступали с концертными номерами на площадке МУК «XXI век», районной администрации перед ветеранами великой Отечественной войны, ветеранами и жителями района.

^ Ресурсное обеспечение воспитательно - образовательного процесса

Структура управления детским садом.

Основной орган управления — педагогический Совет МОУ. Административное управление осуществляет заведующий и его заместитель. Основной функцией заведующего является координация усилий всех участников воспитательно - образовательного процесса через педагогический совет, совет трудового коллектива.

Старший воспитатель реализуют, прежде всего, оперативное управление воспитательно - образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Организационная структура аппарата управления направлена на создание педагогического коллектива единомышленников. Педагогов сближает общая цель, заложенная в программе развития детского сада, а также задачи и проблемы совместной деятельности. С этой целью педагоги объединены в творческие группы, деятельность которых направлена на выполнение задач годового плана.

Администрация ориентирует педколлектив на саморазвитие и поощряет тех, кто делает успехи, помогает другим самореализовываться.

^ Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база

Большое внимание уделяется совершенствованию материально-технической базы. За 2012год был произведена установка рециркуляционной системы водоснабжения, покрашено ограждение территории образовательного учреждения, восстановлено травяное покрытие спортивной площадки, произведена частичная замена и пополнение технологического оснащения пищеблока, на пищеблоке установлена система вентиляции, произведен частичный ремонт кровли, установлены ограждения на радиаторы отопления, произведена обрезка и обвалка деревьев на территории дошкольного учреждения. Завезена земля для работ по созданию ландшафтного дизайна территории детского сада.

Во всех группах предметно-пространственная среда преобразована на основе концепции В.А Петровского и авторских разработок педагогов детского сада, с учетом Федеральных государственных требований к созданию предметно-пространственной среды, что позволило коллективу детского сада принять участие в трех номинациях и стать призерами районного конкурса по созданию развивающей среды.

Библиотека детского сада укомплектована методической и детской литературой, методический фонд составляет 750 экземпляров.

Аппаратная среда детского сада включает в себя 4 компьютера, ноутбук, нетбук, сканер, мультимедийный проектор, 3 многофункциональных устройства (принтер, сканер, копир), 2 принтер, цифровой фотоаппарат, 2 музыкальных центра, саундбар.

Имеется участок, огороженный забором и озелененный. Спортивная площадка, расположенная на территории детского сада соответствует требованиям безопасности, но необходимо дополнительное оборудование малыми формами и специальными физкультурными снарядами для выполнения основных движений. На территории детского сада проложена экологическая тропа, которая требует дальнейшего преобразования. Созданы паспорта экологических объектов групповых участков.
^ Кадровое обеспечение образовательного процесса.

С учетом государственного подхода к образованию администрация детского сада четко видит стратегическую линию развития, отразившуюся в Программе развития детского сада на 2007-2012 годы, задачи которой реалистичны, роль педагога в их достижении четко определена. Планирование работы на учебный год конкретизировано. Руководство детским садом проявляет уважение и доверие к педагогу, содействует развитию его компетентности, ответственности и творческой активности. Администрация создает условия для повышения ими своего профессионального мастерства через посещение курсов, семинаров, научных лабораторий и творческих групп. Созданы благоприятные условия для заочного обучения педагогов. В настоящий момент высшее образование по системе заочного обучения получают два педагога. 20 человек (74 %) имеют высшее профессиональное образование, 7 человек (36%) имеют среднее профессиональное образование.

Педагоги непрерывно повышают свое профессиональное мастерство. В 2012г. все педагоги, в соответствие с графиком прошли курсовую переподготовку. Педагоги активно участвовали в авторских семинарах авторов реализуемой программы «Детство» по проблеме внедрения ФГТ в работу образовательного учреждения.

По результатам аттестации всего аттестовано – 21 педагог (77%). Высшую квалификационную категорию имеют – 8 человек (29%), первую квалификационную категорию имеют - 9 человек (33%), вторую -4 воспитателя (15%) Укомплектованность штатов составляет 100 % . Пять педагогов дошкольного учреждения награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ. Пять педагогов являются получателями премии Главы администрации Волгограда.

В детском саду работает педагог-психолог, два учителя-логопеда, все они совместно с воспитателями осуществляют психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка на всем периоде воспитания и обучения. Сопровождение детей с различными проблемами в поведении и развитии осуществляется через рекомендации психолого - медико- педагогического консилиума.

Методическая работа в детском саду сада строится на диагностической основе, дифференцированно, с учетом запросов каждого педагога, что позволяет развивать творчество и инициативу педагогического коллектива путем включения каждого в творческую, поисковую деятельность. Полученная путем анализа и диагностики информация используется не только для повышения качества воспитательно - образовательного процесса, но и для обеспечения творческого роста каждого педагога, их профессионального мастерства.

В 2012 году на базе детского сада было проведено 5 методических объединений для педагогов дошкольных учреждений Дзержинского района:

  • Секция воспитателей средних групп, реализующих программу «Детство» (воспитатели Маклакова Е.С., Жданова И.В..,)

  • Воспитателей старших групп, реализующих программу «Детство» (воспитатель Герасимова Н.В.);

  • Секция инструкторов по физической культуре. (инструктор по физкультуре Лобанова В.С.);

  • Педагогов-психологов (педагог-психолог Гуляева А.Б.)

  • Старших воспитателей (старший воспитатель Якунина И.М.)

Педагоги детского сада принимают активное участие в работе методических объединений, проводимых на базе других учреждений. С выступлениями и докладами приняли участие на семи секциях различной направленности методических объединений детских садов района. Педагоги ДОУ принимают участие в семинарах, научно- практических конференциях

Воспитатели Пичинина Н.А. и Гулевская Е.А., - активно участвуют в семинарах образовательного портала vsewebinari.ru. Педагог-психолог Гуляева А.Б. и социальный педагогГулевская Е.А. приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Современные дети и подростки: психологические и социально-педагогические проблемы их образования и развития». В сборнике материалов конференции представлена их статья «Психологическое сопровождение одаренных детей и подростков». В сборнике материалов II региональных педагогических чтений «Родители, дети, педагоги: любовь рождает понимание» опубликован материал выступления педагога-психолога Гуляевой А.Б. «Как помочь будущему первокласснику?»

В сборник «1001 нестандартное занятие» По итогам Всероссийского конкурса вошли публикации педагогов:
Гулевская Е.А. Игра-викторина «Знаю ли я свой город?»
Маклакова Е.А. Создание сборника стихов
-сборник конкурсных работ областного конкурса «Береги родную землю»
Гулевская Е.А. проект «В царстве лекарственных растений»

На сайте http://pedsovet.org/component/option,com. размещены публикации из опыта педагогов до школьного учреждения Ждановай И.В., Маклаковой Е.С., Гулевской Е.А., Пичининой Н.А, Бурчаковой С.А.

Педагоги дошкольного учреждения активно участвуют в конкурсах, фестивалях различного уровня:

^ Участие педагогов:

-районный конкур методических разработок – победители и призеры (инструктор по физо Лобанова В.С., воспитатели Гулевская Е.А., воспитатель Пичинина Н.А.);
- Районный смотр-конкурс развивающей среды:
-лучший кабинет учителя-логопеда – 3 место (Тришкина Ю.А.)
-специализированная группа, - 2 место (Гулевская Е.А., Салова В.Г.)
-общеразвивающая группа – 2 место (Слизова С.А., Евдокимова М.Ю.);
-Всероссийский конкурс «1001 идея нестандартного занятия» - (Жданова И.В., Гулевская Е.А., Маклакова Е.С., Хотянина Е.И., Пичинина Н.А.)

-районный конкурс литературно-музыкальных композиций к 70-летию Победы в Сталинградской битве -3 место;

Педагоги детского сада входили в состав жюри разнообразных районных конкурсов:

-Методических разработок (Маклакова Е.С., Якунина И.М., Перфильева О.В.);

-«Создание предметно-пространственной среды» (Гуляева А.Б., Якунина И.М.);
-Рейтинг дошкольных образовательных учреждений города. (Якунина И.М.)

В 2012 году воспитатели Маклакова Е.С., награждена Грамотой КОАВО. Детский сад награжден Грамотой за 1 место в рейтинге детский садов города по итогам работы за 2011 год в номинации «Детский сад комбинированного вида».
^ Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ детского сада. Отчет о расходовании средств за 2012 год.

Местный бюджет

50 тыс. руб.- на медицинский осмотр сотрудников;

56,33тыс. руб. - на приобретение детской мебели;

30,642тыс. руб.- малые формы, спортивное оборудование;

2,197 тыс. руб. – посуда;

35,23 тыс. руб.-мягкий инвентарь

45,589тыс. руб. -оргтехника

Средства, выделенные депутатом Городской Думы:

99,80 тыс.руб. – ремонт кровли;

99,95 тыс.руб. – установка рециркуляционного водопровода;.

Средства, выделенные депутатом Областной Думы:

98,125тыс. руб. - на приобретение детской мебели;

98,5 тыс.руб. – ремонт кровли;

99,4 тыс.руб. – установка вентиляции на пищеблоке;.

^ Основные направления ближайшего развития детского сада:

Педагогический коллектив реализовал задачи Программы развития детского сада на 2007-2012 годы.
Основные проблемы образовательного учреждения (в том числе и нерешенные в отчетном году):
Укрепление методической и материально-технической базы образования:
Наряду с позитивными результатами в деятельности дошкольного учреждения существует ряд нерешенных проблем:

  • оснащение современными учебными интерактивными и наглядными пособиями; обеспечение техническими средствами, позволяющими применять новые технологии развития и воспитания детей;

  • ремонт веранд, установка крышек на песочницах на участках детского сада;

  • реализация проекта ландшафтного дизайна территории детского сада;

  • оборудование малыми игровыми формами детских игровых площадок;

  • ремонт теневых навесов;

  • ремонт пищеблока и прачечной;

  • установка противопожарных дверей, требуемого предела огнестойкости;

  • реализуя программу энергосбережения поменять окна и двери;

  • замена сантехнического оборудования.


В результате можно сделать вывод, что детский сад - это комфортная среда для развития ребенка, которая характеризуется все более повышающейся доступностью качественного дошкольного воспитания.

Воспитательно — образовательный процесс в ДОУ организуется педагогами совместно с родителями, способствует формированию особого уклада, который дает возможность ребенку реализовать его интеллектуальный потенциал, творческие способности, ставит педагога и ребенка в ситуации постоянного творческого поиска по позитивному преобразованию окружающей среды.

В рамках реализации основных направлений модернизации российского образования педагогическому коллективу предстоит продолжить работу по внедрению в широкую практику современных методов обучения и воспитания, новых подходов к оценке качества образования.

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconПояснительная записка к учебному плану Учебный план муниципального...
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида№49 города Амурска, реализующего...
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconАдминистрации г. Белогорск
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №44 комбинированного вида (далее по тексту – Учреждение),...
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «маячок» комбинированного вида
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №79 открыт 31 декабря 1985 года
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconСостояние и развитие деятельности муниципального бюджетного дошкольного...
Состояние и развитие деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconПубличный доклад государственного бюджетного дошкольного образовательного...
Дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 общеразвивающего вида василеостровского района
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconО психолого медико педагогическом консилиуме
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Сказка» города Похвистнево Самарской...
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Создание условий для осуществления образовательного процесса стр. 14
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №300 Дзержинского района города Волгограда iconНа основании постановления администрации города Благовещенска от...
Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с действующим законодательством...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница