Модель выпускника мдоу детский сад №39




НазваниеМодель выпускника мдоу детский сад №39
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

МДОУ - детский сад № 39

г.Балаково, Саратовской обл.
За годы посещения детского дошкольного учреждения и совместной деятельности детского сада и семьи у ребенка формируются наиболее важные качества личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.

Содержание дошкольного образования согласно «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» должно соответствовать таким направления развития детей старшего дошкольного возраста, как

  • физическое;

  • познавательно – речевое;

  • социально – личностное;

  • художественно – эстетическое;

В ходе совместной деятельности членов педагогического коллектива по разработке «модели» выпускника образовательного учреждения мы использовали требования Государственного стандарта дошкольного образования и реализации основной и парциальных программ.


  1. ^ Физическое развитие и здоровье.


Физическая готовность определяется общим физическим развитием ребенка (нормальный рост, вес, оббьем груди, мышечный тонус, пропорции тела, кожный покров), моторикой (особенно развитием мелких движений кистей рук и пальцев), зрительно – двигательной координацией; состоянием зрения и слуха, состоянием нервной системы ребенка (степенью ее возбудимости и уравновешенности).

  • Физический потенциал личности ребенка:

- владеет своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту;

- хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения;

- подвижен, ловок;

- развита мелкая мускулатура рук: уверенно владеет карандашом, ножницами, способен к сложной двигательной активности в различных видах продуктивной деятельности.

  • Сформирована привычка к здоровому образу жизни:

- владеет основными гигиеническими навыками, элементарными представлениями о пользе занятий физической культурой;

- умение применять основы безопасного поведения в критических жизненных ситуациях
^ II. Познавательно – речевое развитие.
Познавательно – речевое развитие ребенка предполагает наличие у него интеллектуальной и речевой готовности.

  • Познавательная активность, самостоятельность выпускника:

- ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах;

- выпускник способен к самостоятельному решению творческих (умственных, художественных и др.) задач.

  • Кругозор выпускника:

- сформированы развернутые и конкретные представления о мире;

- устанавливает доступные причинно-следственные связи и зависимости в объектах и явлениях окружающего мира.

  • Речь выпускника:

- устная речь выпускника содержательна, эмоциональна, выразительна;

- речь фонетически и грамматически правильная;

- использует речь как инструмент мышления (умеет связно и последовательно выражать свои мысли, понимать смысл текста и передавать его содержание, строит догадки, рассуждает, обдумывает различные способы решения проблемных задач, радуется и удивляется собственным «открытиям»).


^ III. Социально – личностное развитие
Социально – личностная готовность ребенка к школе включает в себя сформированность нравственных и коммуникативных способностей ребенка.

  • Произвольное поведение:

- владеет приемами и навыками эффективного межличностного общения со взрослыми и сверстниками:

- устанавливает дружеские отношения;

- готов к коллективным формам деятельности;

- умеет самостоятельно решать конфликты мирным путем.

  • принимает и соблюдает социальные и этические нормы.

  • сформированы практические умения уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру, к самому себе.

  • умеет управлять своими поведением и способами общения.

  • умеет адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.


^ IV. Художественно – эстетическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие определяет готовность ребенка к различным видам художественно – эстетической деятельности (рисунок, лепка, аппликация, конструирование), вызывает интерес и сопереживание тому, что передано в высокохудожественных произведениях средствами изобразительного искусства. Формирует потребность совместной творческой деятельности.

  • интересуется произведениями искусств, эмоционально отзывается на поэтические произведения;

  • использует разнообразные выразительные средства в изобразительной, музыкальной деятельности,

театрализованных постановок;

  • готов к созданию и воплощению собственных замыслов, реализуя их в творческом самовыражении в разных видах деятельности;

  • умеет фантазировать, сочинять.


Y. Мотивационная готовность к обучению в школе.


  • имеет волевой потенциал к достижению цели.

  • желает учиться в школе.

  • имеет познавательный или социальный мотив учения.

  • имеет умственную активность.

Похожие:

Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconПоложение о психолого медико педагогическом консилиуме на базе мдоу детский сад №7 «Колосок»
Психолого- медико-педагогический консилиум ( далее пмпк) является структурным подразделением муниципального дошкольного образовательного...
Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconОтчет об исполнении муниципального задания мдоу «Детский сад №49 «Улыбка»
Мдоу «Детский сад №49 «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
Модель выпускника мдоу детский сад №39 icon«Детский сад №4» г. Луги Ленинградской области «согласовано» «утверждаю»
Деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4» общеразвивающего вида (далее мдоу) в соответствии...
Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconПояснительная записка Основная образовательная программа мдоу «Детский сад №390»
Основная образовательная программа мдоу «Детский сад №390» разработана в соответствии со следующими нормативными документами
Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconПубличный отчет о работе мдоу №8 в 2010-2011 учебном году мдоу детский...
Мдоу детский сад общеразвивающего вида №8 осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией рф, Законом РФ «Об образовании»,...
Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconПояснительная записка I. Работа учителя-логопеда в мдоу «Детский сад №64»
Работа учителя-логопеда в мдоу «Детский сад №64», не имеющего специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей....
Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconДоклад мдоу детский сад комбинированного вида №42 «Теремок»
Публичный доклад мдоу детский сад комбинированного вида №42 «Теремок» за 2012-2013 учебный год
Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconПредседатель Управляющего совета Заведующий мдоу детский сад
Детский сад-ясли №11 был введён в эксплуатацию в 1963 году и находился на балансе Воскресенского ордена Ленина химического комбината...
Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconДоклад заведующей мдоу «Детский сад №4 г. Старица»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Старица» Тверской области расположен по адресу
Модель выпускника мдоу детский сад №39 iconИз истории мдоу №153…
В 1968 году наш детский сад «Калинка» был сдан в эксплуатацию. В феврале 1969 года принял первых ребятишек детей сотрудников Кемеровского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница