Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год




НазваниеАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4
Утверждаю

Директор МБОУ гимназии № 17

_________________Т.М.Кочкина

Аналитический отчет по результатам государственной аттестации

за 2012-2013 учебный год
МБОУ гимназии № 17

г. Нижний Новгород

Содержание:

Раздел I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год.

    1. Нормативно-правовая база по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 учебном году;

    2. Информационное обеспечение;

    3. Психолого-педагогическая поддержка выпускников;

    4. Внутри школьный контроль;

    5. Техническое обеспечение государственной (итоговой) аттестации.

Раздел II. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов за 2012-2013 учебный год.

^ Раздел III. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ХI классов за 2012-2013 учебный год.

Раздел IV. Информация о выпускниках, награжденных золотымии серебряными медалями “За особые успехи в учении”.

Раздел V.Распределение выпускников IХ, ХI классов и готовность к продолжению образования.

Раздел VI. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 17 – пункт проведения экзаменов (ППЭ) выпускников 9-х классов Приокского района г. Нижнего Новгорода.

^ Раздел VII. Общие выводы по подготовке, проведению и результатам государственной (итоговой) аттестации 2013 года.

Раздел I

Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год.

Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

От того, какие результаты будут получены, во многом зависит от предварительной подготовки школы к этому напряженному и очень ответственному периоду.

На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федерации был разработан план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования и среднего(полного) общего образования. Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися.

  1. ^ Нормативно-правовая база по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 учебном году.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровню освоения образовательных программ. За курс основного общего образования- 1 папка, за курс среднего( полного) общего образования – 1 папка. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.Изучались следующие нормативно-правовые и распорядительные документы, регулирующие порядок проведения государственной (итоговой) аттестации:

  1. Приказ министерства образования Нижегородской области № 378 от 26.02.2013г. «Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения единого государственного экзамена в 2013 году»;

  2. Приказ министерства образования Нижегородской области № 870 от 04.04.2013г. «Об организации проведения единого государственного экзамена в период досрочного прохождения государственной (итоговой) аттестации в 2013 году»;

  3. Приказ министерства образования Нижегородской области №225-а от 22.05.2013 «Об организационно-технологическом обеспечении единого государственного экзамена в июле 2013 года»;

  4. Приказ министерства образования Нижегородской области № 3553 от 03.12.2012 «Об утверждении плана-графика мероприятий по организации и проведению единого государственного экзамена в 2013 году»;

  5. Приказ министерства образования Нижегородской области № 363 от 22.02.2013 «О распределении полномочий по организации и проведению единого государственного экзамена в Нижегородской области»;

  6. Приказ министерства образования Нижегородской области № 3981 от 25.12.2012 «О создании государственной экзаменационной комиссии Нижегородской области для проведения единого государственного экзамена в 2013 году»;

  7. Приказ министерства образования Нижегородской области № 435 от 04.03.2013 «Об утверждении региональной конфликтной комиссии Нижегородской области по проведению единого государственного экзамена в 2013 году»;

  8. Распоряжение Правительства Нижегородской области № 820-р от 21.04.2009 г. «О проведении единого государственного экзамена в Нижегородской области»;

  9. Приказ министерства образования Нижегородской области № 138 от 19.03.2009 г. «Об утверждении Инструкции по организации приёма, передачи, учёта, хранения и уничтожения материалов и документов по единому государственному экзамену в Нижегородской области»;

  10. Приказ министерства образования Нижегородской области № 171 от 26.02.2010 г. «О внесении изменений в Инструкцию по организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения материалов и документов по единому государственному экзамену в Нижегородской области;

  11. Приказ министерства образования Нижегородской области № 429 от 031.03.2013 «Об утверждении порядка ознакомления с результатами единого государственного экзамена в Нижегородской области»;

  12. Приказ министерства образования Нижегородской области № 426 от 01.03.2013г. «О признании утратившим силу приказа министерства образования Нижегородской области от 03.06.2010№ 608»;

  13. Приказ министерства образования Нижегородской области № 523 от 19.05.2010 г. «Об утверждении Порядка взаимодействия приемных комиссий образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и регионального центра обработки информации единого государственного экзамена государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования";

  14. Приказ министерства образования Нижегородской области № 1462 от 02.06.2011 «О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 19.05.2010 №523»;

  15. Приказ министерства образования Нижегородской области № 1749 от 13.06.2012 «О внесении изменений в приказминистерства образования Нижегородской области от 19.05.2010 №523»;

  16. Приказ министерства образования Нижегородской области № 1317 от 22.05.2013 «О внесении изменений в Порядок взаимодействия приемных комиссий образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и регионального центра обработки информации единого государственного экзамена государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования», утвержденный приказом министерства образования Нижегородской области от 19.05.2010 №523»;

  17. Постановление Правительства Нижегородской области № 398 от 18.06.2009 г. «О размерах и порядке выплаты компенсации работникам, привлекаемым к подготовке и проведению единого государственного экзамена»;

  18. Постановление Правительства Нижегородской области № 636 от 22 сентября 2010 г. «О внесении изменения в постановление Правительства Нижегородской области от 6 июля 2010 года № 396».

  19. Приказ министерства образования Нижегородской области № 3977 от 24.12.2012г. «Об утверждении состава председателей и заместителей председателей предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Нижегородской области для проведения единого государственного экзамена в 2013 году»;

  20. Приказ министерства образования Нижегородской области № 80 от 28.01.2013г. «Об утверждении состава предметных комиссий в 2013 г.»;

  21. Приказ министерства образования Нижегородской области № 206 от 08.02.2013г. «Об информационном обеспечении государственной (итоговой) аттестации в 2013году»;

  22. Приказ министерства образования Нижегородской области № 427 от 01.03.2013г. «О подготовке специалистов, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена»;

  23. Приказ министерства образования Нижегородской области № 429 от 01.03.2013 « Об ознакомлении участников Единого государственного экзамена с результатами единого государственного экзамена в Нижегородской области»;

  24. Приказ министерства образования Нижегородской области № 104/619 от 11 марта 2013г. «Об организации проведения единого государственного экзамена в образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы в 2013 году»;

  25. Приказ министерства образования Нижегородской области № 667 от 15.03.2013г. «Об утверждении состава уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии Нижегородской области в 2013 году»;

  26. Приказ министерства образования Нижегородской области № 1334 от 24.05.2013 г. «О внесении изменений в приказ от 15.03.2013г. № 667»;

  27. Приказ министерства образования Нижегородской области № 1487 от 15.05.2012г. «О закреплении за региональнымцентром обработки информации единого государственного экзамена (учебно-методический) ГБОУ ДПО НИРО полномочий по организационному и технологическому обеспечению проведения ЕГЭ в Нижегородской области»;

  28. Приказ министерства образования Нижегородской области № 1040 от 16.04.2013г. «О назначении ответственных за хранение экзаменационных материалов до дня проведения единого государственного экзамена в Нижегородской области в 2013 году»;

  29. Приказ министерства образования Нижегородской области № 231-а от 24.05.2013г. «Об объединении ППЭ и утверждении персонального состава организаторов ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету в резервные дни основного периода проведения единого государственного экзамена в 2013 году»;

  30. Приказ министерства образования Нижегородской области №1319 от 22.05.2013г. «Об утверждении лиц, ответственных за получение, хранение, учет и выдачу бланков свидетельств о результатах единого государственного экзамена в 2013 году»;

  31. Постановление Правительства Нижегородской области № 321 от 23 мая 2013 года «О внесении изменения в Размеры компенсации работникам, привлекаемым к подготовке и проведению единого государственного экзамена, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 18 июня 2009 года №398»;

  32. Приказ министерства образования Нижегородской области № 3978 от 24.12.2012г. «Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзаменав 2013 году».

2. Информационное обеспечение.

На педагогическом совете школы рассматривались следующие вопросы:

  • Итоги 2011-2012 учебного.года, состояние качества образования по результатам года;

  • О результатах уровня обученности и качества знаний за 1 полугодие 2012-2013 учебного года и задачах по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на 2 полугодие 2012-2013 учебного года;

  • О допуске обучающихся 9-х, 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации;

  • О выпуске и выдаче аттестатов об основном общем образовании выпускникам 9-х классов, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию и о награждении выпускников 9- классов похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

  • О выпуске и выдаче аттестатов о среднем (полном) общем образовании выпускникам 11-х классов, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, о награждении золотыми медалями «За особые успехи в учении» и о награждении выпускников 11- классов похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

На научно-методическом совете рассматривались вопросы:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ЕГЭ.

  • Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

  • Положения о золотой и серебряной медали, о похвальной грамоте “За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе “За отличные успехи в учении”.

  • Формы проведения экзаменов.

  • Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности (“А”, “В”, “С”).

На заседании предметных МО рассматривались вопросы:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ЕГЭ.

  • Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.

  • Положения о золотой и серебряной медали, о похвальной грамоте “За особые успехи в изучении отдельных предметов” и похвальном листе “За отличные успехи в учении”.

  • Формы проведения экзаменов.

  • Анализ качества образования учащихся 9,11 классов за 1 и 2 полугодия, пробных тренировочных работ по русскому языку, математике.

Информированность родителей и обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой и традиционной форме проходила через родительские и классные ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями. Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участников и их роспись. Тематика родительских собраний зафиксирована в протоколах родительских собраний. Проводились индивидуальные консультирования учителей, родителей и учащихся по вопросам государственной (итоговой) аттестации в новой и традиционной форме.

Родительские собрания (11 «А» класс протокол от 15.11.2012 г. «Ознакомление родителей с документами по государственной (итоговой) аттестации», 11 «Б» класс протокол № 3 от 18.01.2013г. «Итоговая аттестация выпускников: порядок и проведение», 9 «А» класс протокол № 2 от 29.11.2012 г. «Ознакомление с правилами ГИА выпускников 9-х классов в 2012-2013 уч. году»,9 «А» класс протокол № 3 от 18.02.2013г. «Организация подготовки учащихся к ГИА», 9 «Б» класс протокол № 2 от 15.11.2012 г. «О новой форме государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах», 9 «В» класс протокол № 2 от 15.11.2012 г. «Ознакомление родителей с правилами ГИА выпускников 9-х классов в 2012-2013 учебном году», 9 «В» класс протокол от 18.02.2013 г. «Организация подготовки к ГИА».

Классные ученические собрания (11»А» класс протокол от 12.10.2012 г. , 11 «Б» класс протокол от 12.10.2012 г., 9А класс протокол № 1 от 16.11.2012 г. «Ознакомление обучающихся с правилами ГИА выпускников 9-классов в 2012-2013 учебном году», 9 «Б» класс протокол №1 от 15.11.2012 г. «О новой форме государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах»,; 9 «В» класс протокол № 1 от 15.11.2012 г. «Ознакомление учащихся с правилами ГИА выпускников 9-х классов в 2012-2013 учебном году».

В помощь выпускникам, родителям, учителям оформлены стенды со следующей тематикой:

  1. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федерации;

  2. График консультаций по учебным предметам;

  3. Расписание государственной (итоговой) аттестации;

  4. Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к экзаменам в традиционной форме;

  5. Сводная ведомость экзаменов по выбору;

  6. Положение об апелляции и т.д.

На информационный стенд своевременно вывешивались результаты государственной (итоговой) аттестации.

Содержание информационных стендов доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести.

К сожалению, при подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации использовались не все имеющиеся возможности, не вся информация дублировалась на школьном сайте.

^ 3. Психолого-педагогическая поддержка выпускников.

Возросшая актуальность психолого-педагогической подготовки к ЕГЭ определила, что сопровождение ее необходимо среди всех участников: педагогов, родителей и учащихся.

Таким образом, были обозначены три направления работы:


  • психолого-педагогическое просвещение всех участников ГИА состояло в предоставлении информации о цели, задачах, принципах, требованиях, правилах и сроках проведения аттестации на педагогических планерках, родительских собраниях, классных часах.

  • психолого-педагогическую подготовку всех участников ГИА, включающую в себя формирование положительного отношения к ГИА, разрешение прогнозируемых трудностей, формирование и развитие определенных знаний, умений и навыков, необходимых для прохождения ГИА.

  • подготовка педагогов и обучающихся к прохождению итоговой аттестации в форме теста, связанная с развитием у обучающихся умения работать с различными видами тестовых заданий, а у педагогов умения разрабатывать и использовать тесты школьных достижений в учебном процессе.


^ Отчет о проведенной работе.

Согласно плану работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной форме в 9-х классах был проведен школьный тест умственного развития (ШТУР), целью которого было усвоение ряда понятий школьной программы, определить сформированность основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся.
Согласно плану работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников с педагогами на педагогических оперативных собраниях проводилось ознакомление с документацией, сроками проведения ЕГЭ. Т.е. подготовка к ГИА и ЕГЭ носила информационный характер.
Согласно плану работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников с родителями на родительских собраниях параллели проводилось знакомство с организацией подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, раскрывались особенности проведения, этапы, сроки аттестации. Т.е. так же, как и с педагогами, проводилась в большей степени информационная работа.
Педагогу-психологу рекомендуется включить в план работы на 2013-2014 уч. год участие в совещании при заместителях директора по выработке стратегии психолого-педагогического сопровождения учащихся 9, 11 классов. Запланировать в сентябре-октябре 2013-2014 уч. года проведение семинара для педагогов по теме «Психологический комфорт на уроке как условие успешной подготовки в ГИА», проведение беседы с предоставлением методических материалов для родителей по теме «Психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке».

Для реализации психолого-педагогическом сопровождения родителей учащихся 9, 11 классов при подготовке к ГИА и ЕГЭ рекомендуется составить график консультаций по снятию школьной тревожности. Запланировать консультации для родителей на тему: «Поддержка ребенка во время экзамена».

Рекомендуется педагогу-психологу запланировать в сентябре 2013 года проведение ШТУР в 9-х классах с обязательным последующим психологическим сопровождением учащихся с низкими показателями умственного развития.

Педагогу-психологу рекомендуется продумать и реализовать диагностическое исследование с последующим психологическим сопровождением учащихся 11-х классов для поддержки проведения ЕГЭ.

Включить в план педагога-психолога терапевтические беседы с учащимися в период экзаменационной сессии на формирование умения решать задания разного уровня; развитие мотивации и целеполагания; формирование положительного отношения; формирование роли участника экзамена; развитие самоконтроля;формирование уверенности и положительной самооценки. Запланировать консультации для обучающихся на тему: «Как подготовиться к экзаменам».
^ 4. Внутришкольный контроль.

Осуществлялся контроль качества обученности учащихся 9-х, 11-х классов.Итоги контрольных работ рассмотрены на заседании предметных МО. По данным справкам имеется аналитический материал. По всем предметам по выбору учащихся, заявленным на государственную (итоговую) аттестацию проводились контрольные тестирования, диагностические срезовые контрольные работы, репетиционные экзамены в новой форме.Осуществлялся контроль прохождения программного материала по предметам, контроль ведения классных журналов.

В 2013-2014 учебном году необходимо усилить внутришкольный контроль, целью которого должно быть повышение качества подготовки к государственной (итоговой) аттестации, изучение уровня сформированности предметных компетенций у учащихся, анализ деятельности учителя-предметника. Под постоянным контролем у администрации должна находиться работа учителей-предметников не только в выпускных классах, но и других, так как базовый уровень программного материала по предметам закладывается с начальной школы. Ввести в практикуконтроль усвоения знаний непосредственно при изучении темы, например: в течение года в рамках внутришкольного контроля рассматривать вопросы преподавания разделов математики и степень усвоения материала учащимися. В ходе подготовки к государственной (итоговой) аттестации необходимо тщательно проверять оформление классных журналов по вопросам:

- выполнение учебной программы по всем предметам учебного плана школы, в том числе практической ее части;

- своевременность выставления оценок, их объективность;

- наличие четвертных, полугодовых и годовых оценок;

- заполнение страницы «Сводная ведомость успеваемости учащихся».

^ 5. Техническое обеспечение.

Сформирована база данных выпускников: списки обучающихся 9-х,11-х классов согласно принятой форме, ксерокопии паспортов, изучаемые предметы, годовые, экзаменационные и итоговые оценки.Пролонгировано программное обеспечение «Аттестат-экспресс» для автоматизированного заполнения и учета аттестатов об основном и среднем (полном) общем образовании.

Для соблюдения условий информационной безопасности при организации работ, связанных с формированием региональной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена в МБОУ гимназии № 17 организован защищенный канал связи «VipNet» в целях оперативной связи по вопросам обмена информацией, содержащей персональные данные. По этому же каналу приходили результаты единого государственного экзамена.

Следует отметить огромную кропотливую работу учителя информатики и ИКТ Семеновой Н.П., которая являлась организатором и координатором технического обеспечения государственной (итоговой) аттестации в МБОУ гимназии № 17, а также отвечала за координацию обмена информацией при работе с информационной системой обеспечения проведения единого государственного экзамена между Управлением образования Администрации Приокского района города Нижнего Новгорода и региональным центром обработки информации (РЦОИ).

Выводы:

  • школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. По итогам единого государственного экзамена выпускниками было подано 5 апелляций, считавшими свои баллы необоснованно заниженными: 2 по математике, 1 по русскому языку, 1 по химии, 1 по обществознанию.Участникам ЕГЭ, подавшим апелляцию, предоставлялась возможность убедиться в том, что их экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями. Ни одна из апелляций удовлетворена не была. Учителям-предметникам, у которых обучающиеся сдают предмет, классным руководителям, заместителю директора по учебно-воспитательной работе необходимо усилить работу с обучающимися по ознакомлению с регламентирующими документами, касающимися государственной итоговой аттестации, в частности с положением об апелляции и не провоцировать самим к подаче апелляций, а правильно вести разъяснительную работу.

  • учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены;

  • проведен промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах, в том числе в виде письменных контрольных работ или в форме тестовых заданий;

  • школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной и новой форме за курс 9 классов,формате ЕГЭ за курс 11 классов и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации;

  • информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня;

  • обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали;

Вместе с тем, контроль качества обученности учащихся 9, 11- х классов выявил ряд пробелов:

  • отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов;

  • отсутствие отдельной системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

При организации работы с учащимися, проходящими итоговую аттестацию по новой форме, учителям-предметникам необходимо:

  • адекватно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения и навыки учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями;

  • исключить «натаскивание» старшеклассников на выполнение заданий различного уровня сложности;

  • организовать системную продуманную работу в течение всех лет обучения предмету;

  • индивидуально выполнить экзаменационную работу по предмету с последующей фиксацией возникающих при выполнении заданий трудностей;

  • провести анализ собственных затруднений при выполнении тестовых заданий и обозначить способы их устранения;

  • проанализировать результаты муниципальных, региональных, федеральных тестирований, пробного тестирования и др.;

  • составить план собственной работы по подготовке обучающихся в процессе преподавания предмета к итоговой аттестации по новой форме;

  • обсудить составленные планы со всеми участниками итоговой аттестации;

  • провести практикумы с целью прогнозирования и предупреждения возможных ошибок учащихся, определить методические приемы по предупреждению этих ошибок.

  1   2   3   4

Похожие:

Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Уразгильдинской...
Результаты итоговой государственной аттестации учащихся 9 класса (2012-2013 учебный год)
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год iconАналитический отчет об итогах работы учреждения за 2012/2013 учебный...
Центра детского творчества и дополнительного образования Куйбышевского района г. Омска, зарегистрированного постановлением администрации...
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год icon2011-2012 учебный год. Педагог организатор: Кудрина Евдокия Алексеевна
Аналитический отчет детской общественной организации «Аргыс»,за 2011-2012 учебный год
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год iconПриказ от 26. 11. 2012г. №80-у «Об утверждении тем письменных экзаменационных...
В соответствии с Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников гбоу нпо пу №116» и планом работы на 2012-2013 учебный...
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год icon«Детско-юношеский центр» Протокол №31 от 05. 09. 2013 Аналитический...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр»
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год icon2012-2013 учебный год Содержание
Анализ работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год iconОтчет: председателя Попечительского Совета Степановой А. Я. Информация:...
Отчет о работе попечительского совета за 2011 – 2012 учебный год. Планирование работы на 2012 – 2013 учебный год
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год iconАналитический отчет о проделанной работе за 2012-2013 учебный год...
...
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год
Публичный отчёт мбоу гимназии №133 г о. Самара является аналитическим отчетом о деятельности гимназии за 2012-2013 учебный год
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год iconАналитический отчёт о деятельности педагога-психолога мобу сош с....
Обеспечение условий для полноценного психологического и личностного развития всех субъектов образовательной среды в соответствии...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница