Приложение №26 Модель выпускника




НазваниеПриложение №26 Модель выпускника
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Приложение №26

Модель выпускника


СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ



ПОЗНАВА-ТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ





СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ





ХУДОЖЕСТ-ВЕННО – ЭСТЕТИЧЕС-КОЕ РАЗВИТИЕ


Состояние здоровья и физическое развитие.

1.Физическое развитие соответствует возрастной норме.

2.Сформирована привычка к здоровому образу жизни:

- знает и соблюдает санитарные и гигиенические нормы и правила, понимает необходимость их соблюдения;

- владеет способами самоограничения сферы своей деятельности и выполняет социально-детерминированные правила и запреты.

3.Владеет двигательной культурой:

- осмысленно относится к достижению точности и правильности выполнения движений;

- владеет своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем возрасту;

- имеет первоначальные представления и умения в спортивных играх, умеет самостоятельно организовать и проводить подвижные игры;

- имеет развитую мелкую мускулатуру рук, что позволяет успешно действовать карандашом, ручкой, кистью, ножницами;

- способен к адекватной двигательной активности в изменяющейся окружающей обстановке;

- сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности

^ Познавательно-речевое развитие.

1.Проявляет интеллектуальную компетентность: умеет выбрать соответствующую информацию для достижения цели, пользуется знаниями, извлечёнными их успехов и неудач, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, делать умозаключения.

2.Свободно владеет речью, способен строить речевое общение с другими людьми, учитывая интуитивно или сознательно.

3.Проявляет креативность (способность к творческому решению познавательных задач) основанную на соответствующем возрасту уровне развития мышления, воображения, свободы деятельности, широты ориентировки в окружающем мире.

4.Любознателен, хочет узнать новое, проявляет интерес и желание познавать, задаёт вопросы, способен к практическому и умственному экспериментированию, установлению причинно-следственных связей и речевому планированию.

5.Владеет элементами учебной деятельности: способен принять учебную задачу, подчинить свою деятельность, подчинить свою деятельность её достижению, довести работу до конца и адекватно оценить результат.

6.Проявляет осведомлённость в разных сферах жизни.

7. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.

8. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

9. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе

10.Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

11. Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
^ Социально-личностное развитие.

1. Готов относиться к другому человеку, как к высшей ценности: проявлять доброту, внимание, заботу, помощь, милосердие, толерантность. Учитывает желания других людей.

2. Ориентируется в обстановке: способен выбрать адекватную альтернативу поведения, знает меру своих возможностей, может включиться в совместную деятельность, не мешает другим, управляет своим поведением.

3.Инициативен, стремится к организации игр, продуктивных видов деятельности, содержательного общения. Способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками.

4. Самостоятелен и ответственен, способен без помощи взрослого поставить и решить разного рода задачи, возникающие в повседневной жизни и нести ответственность за свои действия.

5.Способен к соподчинению мотивов, умеет выделить основной мотив, подчинить ему целую систему действий на протяжении длительного времени. Развита произвольность.

6.Осознаёт своё место в системе отношений с взрослыми, стремится к осуществлению общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности, требует уважения к себе.

7.Нацелен на достижение положительных результатов в новой социальной роли – ученика.

8.Имеет представления об основах безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

9. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.

10. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

11.Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
Художественно – эстетическое развитие.

1.На уровне индивидуальных возможностей развиты художественные способности: музыкальные, изобразительные, театральные, танцевальные.

2.Проявляет креативность (способность к творческому решению художественных задач) основанную на соответствующем возрасту уровне развития мышления, воображения, свободы деятельности, широты ориентировки в окружающем мире.

3.Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
4.Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Похожие:

Приложение №26 Модель выпускника iconМодель выпускника
Наименование квалификации углубленной подготовки – Воспитатель детей дошкольного возраста
Приложение №26 Модель выпускника iconКонспект урока по информатике
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку (Приложение 1), карточки со словарными словами (Приложение 2), карточки–задания...
Приложение №26 Модель выпускника iconМодель выпускника
Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и эксплуатации программного...
Приложение №26 Модель выпускника iconМодель подготовки выпускника по специальности
Специальность 050141 Физическая культура утверждена приказом Минобрнауки России от 28. 09. 2009 №355 «Об утверждении Перечня специальностей...
Приложение №26 Модель выпускника iconМодель выпускника начальной школы
«Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека...
Приложение №26 Модель выпускника iconПриказ №288 от «29» декабря 2012 г. Образовательная программа основного...
Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа «Модель выпускника»
Приложение №26 Модель выпускника iconПрограмма Роль и место исторического краеведения в воспитательной системе Казинской школы
Конечный результат воспитательной системы – прогностическая модель выпускника как новый тип русского делового человека с романтическим...
Приложение №26 Модель выпускника iconМодель выпускника по специальности 050503 «Технология»
Выпускник готовится к работе в качестве учителя технологии, а также выполнению педагогических функций в других воспитательно-образовательных...
Приложение №26 Модель выпускника iconДля оценки риска развития сердечно-сосудистых заболеваний предложена...
Модель построена с учетом национальной статистики смертности в каждой из европейских стран
Приложение №26 Модель выпускника iconМодель выпускника
Нельзя рассматривать эти качества изолированно от «жизненного мира» ребенка, от среды конкретного доу, от уклада жизни в семье. Поэтому,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница