Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы




НазваниеФамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Речевая карта


  1. Дата поступления ребенка в группу___________________________________

  2. Фамилия, имя______________________________________________________

  3. Возраст___________________________________________________________

  4. Домашний адрес___________________________________________________

  5. Откуда поступил ребенок____________________________________________

  6. Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы

Мать:_____________________________________________________________

Отец______________________________________________________________

7.Анамнез:

От какой беременности по счету?_______________________________________

Как протекла беременность и роды?_____________________________________

Когда закричал?______________________________________________________

Как протекало физическое развитие:

Держать головку _________________________сидеть______________________

Вставать_________________________________ходить_____________________

Какие заболевания перенес до года?_____________________________________

Речевое развитие ребенка:

Гуление____________лепет______________первые слова___________________

Речь фразой _________________________________________________________

Не прерывалось ли речевое развитие/если прерывалось, по какой причине,

как долго длилось, с какими последствиями ______________________________

Как быстро наращивался словарный запас?_______________________________

8. Слух:_____________________________________________________________

9. Зрение:___________________________________________________________

10. Интеллект:_______________________________________________________

11^ . Речевая среда и социальные условия:_______________________________

Обращались ли раньше к логопеду: Как долго длились занятия? Их результативность_____________________________________________________

Как сам ребенок относится к речевому дефекту?____________________________________________________________

12^ . Общее звучание речи:_____________________________________________

Темп __________голос__________разборчивость___________дыхание________

13. Обследование артикуляционного аппарата:

подвижность_______________________правильность прикуса_______________

строение неба__________________________зубов_________________________

языка /верно ли им находит разные положения/___________________________

состояние подъязычной уздечки_____________________________________________________________

губы и их подвижность _______________________________________________
14^ . Состояние общей моторики /координирование движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребенок/____________________________________________________________

____________________________________________________________________

15^ . Общее развитие ребенка:

а/ разговорно-описательная беседа:

Как тебя зовут?_______________________________________________

Сколько тебе лет?_____________________________________________

Где ты живешь?______________________________________________

Как зовут маму?___________________папу?______________________

Кем работает мама?_________________папа?______________________

Есть ли у тебя друзья?__________________________________________

б/ счет прямой_________________________обратный__________________

счетные операции_____________________________________________
в/ геометрические формы:_________________________________________

г/ основные цвета________________________________________________

оттеночные____________________________________________________

д/ классификация предметов_______________________________________

е/ выделение четвертого лишнего предмета__________________________

________________________________________________________________

ж/ ориентация по времени _________________________________________

в пространстве_________________________________________

з/ способность к логическому мышлению____________________________

_______________________________________________________________

16. ^ Обследование понимание речи:____________________________________

Выполнение инструкций___________________________________________

________________________________________________________________

Понимание предлогов_________________________________________________

числа_______________________рода_______________падежа_______________
17. ^ Обследование связной речи:

а/ составление рассказа по картине________________________________
______________________________________________________________

б/ составление рассказа по серии картин____________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

в/ пересказ____________________________________________________

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

г/ рассказ-описание или рассказ по представлению_________________
_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

18. ^ Обследование грамматического строя

а/ образование множ. числа им. сущ. и род. падежа им.сущ.мн.числа.

мост :__________________________: ________________________

дом :__________________________:________________________

стул :__________________________:__________________________

пчела :__________________________:__________________________

ядро :__________________________:___________________________

ухо :__________________________:___________________________

воробей:_________________________:__________________________

утенок:__________________________:________________________

б/ образование уменьшительно-ласкательных форм:

дом _________ ель___________ Женя___________

стул_________ гриб___________Костя__________

в/ префиксальное словообразование:

шел____________________________________________________

г/ согласование прилагательных с существительными:

синий шар________________красный флажок________________

синяя машина_____________красное солнышко______________

синее пальто______________красная звезда__________________

д/ согласование существительных с числительными:

ухо:_________________________________ :_______________________________

помидор:_____________________________:_______________________________

стул:________________________________ :______________________________

кукла:_______________________________ :______________________________

ручка:_______________________________ :______________________________

е/предложно-падежные формы: ___________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

19^ . Состояние словар:

1. предметный словарь:

а/ объяснение значение слов:

холодильник___________________________________________________

пылесос_______________________________________________________

б/ назвать части предметов и показать:

: донышко____________________________________________

: носик_______________________________________________

чайник : крышка_____________________________________________

: ручка_______________________________________________
: сиденье_____________________________________________

стул : спинка_____________________________________________

: ножки______________________________________________

в/ уровень обобщений:

свитер, пальто, шорты, юбка, колготки__________________________________

сапоги, туфли, тапочки, валенки________________________________________

блюдце, сковорода, ложка, тарелка______________________________________

шкаф, стол, кресло, тумбочка___________________________________________

помидор, морковь, репа, капуста________________________________________

яблоко, персик, груша, лимон___________________________________________

кошка, собака, волк, еж________________________________________________

голубь, утка, воробей__________________________________________________

автобус, электричка, трамвай, самолет___________________________________

^ 2. словарь признаков:

а/ подбор прилагательных к имени существительному:

лимон - какой?_______________________________________________

платье - какое?_______________________________________________

лиса - какая?_________________________________________________

б/ подбор антонимов:

широкий________________длинный_________________высокий____________

веселый_________________светлый_________________больной_____________

пямой___________________сухой___________________холодный___________

в/образование прилагательных от имен существительных:

матрешка из дерева-___________________________________________________

сумка из кожи-_______________________________________________________

ручка из пластмассы-__________________________________________________

стакан из стекла-_____________________________________________________

сок из клюквы-_______________________________________________________

г/ образование притяжательных прилагательных:

чей хвост?___________________________________________________

чей дом?____________________________________________________

^ 3. глагольный словар

а/ кто как голос подает?

Кошка___________________собака________________гусь________________

Утка_____________________петух_________________мышь________________

Корова__________________лягушка________________свинья_______________
20. Звукопроизношение

____________________________________________________________________

свистящие шипящие соноры глухие/звонкие гласные

С: Сь; З: Зь; Ц; Ч; Щ; Ш: Ж; Л: Ль; Р: Рь; Г: К: Х; Б: П; Д: Т ; Й; Я; Ё; Е; Ю.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21^ . Фонетический слу.

а/ дифференциация звуков:

____________________________________________________________________

с-з; с-ш; ш-ж; ж-з; щ-ш; щ-сь; ц-с; ц-ть; ч-с; ч-ть; ч-ц; ч-щ; л-р; ц-б; т-д; к-г; и-ы

ПОВТОРИ: та-да-та_________________________________________

да-та-та__________________________________________

ка-га-га__________________________________________

ка-ха-ка__________________________________________

па-ба-па_________________________________________

ПОВТОРИ: кот-год-кот______________________________________

Том-дом-ком_____________________________________

22. ^ Анализ звукового состава речи.

а/ выделение первого звука в слове:

Алик___________утка___________город________________

Оля____________эхо____________волк_________________

Ира____________окна___________банка________________

б/ выделение последнего звука в слове:

пух___________________ луна_____________________

кот___________________ шары____________________

сок___________________ мука_____________________

мак___________________ руки_____________________

нос___________________

23. ^ Произношение слов сложного слогового состава.

Строительство_____________________велосипед____________________

Милиционер______________________аквариум_____________________
24. Повторение предложений:
Экскурсовод проводит экскурсию____________________________________

____________________________________________________________________
Сапожник чистит сапоги ___________________________________________

____________________________________________________________________
25. Логопедическое заключение:________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Учитель – логопед _________________________ (Крылова О.А.)

Похожие:

Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы icon6. Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность

Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconТребования к оформлению исследовательской работы работа начинается с титульного листа
Титульный лист содержит следующие атрибуты: название конференции и работы, страны и населенного пункта: сведения об авторе (фамилия,...
Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconФамилия, имя, отчество учащегося

Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconФамилия, имя, отчество отца и Сидоровой Ольги Ивановны

Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconФамилия, имя, отчество
Дагестанский государственный университет, историк, преподаватель истории и обществоведения
Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconОтдела (при наличии)
Унп и наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconФамилия Имя Отчество основная информация: Дата рождения: Возраст:...

Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconФамилия, Имя, Отчество
Прошу допустить меня к сдаче экзаменов на получение квалификационного аттестата Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов...
Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconК приказу Ространснадзора
Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы/фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального...
Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы iconII. Изменения, произошедшие в списке аффилированных лиц, за период
Полное фирменное наименование (наименование для некоммерческой организации) или фамилия, имя, отчество аффилированного лица
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница