Скачать 9.76 Kb.
|
Речевая карта
Мать:_____________________________________________________________ Отец______________________________________________________________ 7.Анамнез: От какой беременности по счету?_______________________________________ Как протекла беременность и роды?_____________________________________ Когда закричал?______________________________________________________ Как протекало физическое развитие: Держать головку _________________________сидеть______________________ Вставать_________________________________ходить_____________________ Какие заболевания перенес до года?_____________________________________ Речевое развитие ребенка: Гуление____________лепет______________первые слова___________________ Речь фразой _________________________________________________________ Не прерывалось ли речевое развитие/если прерывалось, по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями ______________________________ Как быстро наращивался словарный запас?_______________________________ 8. Слух:_____________________________________________________________ 9. Зрение:___________________________________________________________ 10. Интеллект:_______________________________________________________ 11^ . Речевая среда и социальные условия:_______________________________ Обращались ли раньше к логопеду: Как долго длились занятия? Их результативность_____________________________________________________ Как сам ребенок относится к речевому дефекту?____________________________________________________________ 12^ . Общее звучание речи:_____________________________________________ Темп __________голос__________разборчивость___________дыхание________ 13. Обследование артикуляционного аппарата: подвижность_______________________правильность прикуса_______________ строение неба__________________________зубов_________________________ языка /верно ли им находит разные положения/___________________________ состояние подъязычной уздечки_____________________________________________________________ губы и их подвижность _______________________________________________ 14^ . Состояние общей моторики /координирование движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребенок/____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 15^ . Общее развитие ребенка: а/ разговорно-описательная беседа: Как тебя зовут?_______________________________________________ Сколько тебе лет?_____________________________________________ Где ты живешь?______________________________________________ Как зовут маму?___________________папу?______________________ Кем работает мама?_________________папа?______________________ Есть ли у тебя друзья?__________________________________________ б/ счет прямой_________________________обратный__________________ счетные операции_____________________________________________ в/ геометрические формы:_________________________________________ г/ основные цвета________________________________________________ оттеночные____________________________________________________ д/ классификация предметов_______________________________________ е/ выделение четвертого лишнего предмета__________________________ ________________________________________________________________ ж/ ориентация по времени _________________________________________ в пространстве_________________________________________ з/ способность к логическому мышлению____________________________ _______________________________________________________________ 16. ^ Обследование понимание речи:____________________________________ Выполнение инструкций___________________________________________ ________________________________________________________________ Понимание предлогов_________________________________________________ числа_______________________рода_______________падежа_______________ 17. ^ Обследование связной речи: а/ составление рассказа по картине________________________________ ______________________________________________________________ б/ составление рассказа по серии картин____________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ в/ пересказ____________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ г/ рассказ-описание или рассказ по представлению_________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 18. ^ Обследование грамматического строя а/ образование множ. числа им. сущ. и род. падежа им.сущ.мн.числа. мост :__________________________: ________________________ дом :__________________________:________________________ стул :__________________________:__________________________ пчела :__________________________:__________________________ ядро :__________________________:___________________________ ухо :__________________________:___________________________ воробей:_________________________:__________________________ утенок:__________________________:________________________ б/ образование уменьшительно-ласкательных форм: дом _________ ель___________ Женя___________ стул_________ гриб___________Костя__________ в/ префиксальное словообразование: шел____________________________________________________ г/ согласование прилагательных с существительными: синий шар________________красный флажок________________ синяя машина_____________красное солнышко______________ синее пальто______________красная звезда__________________ д/ согласование существительных с числительными: ухо:_________________________________ :_______________________________ помидор:_____________________________:_______________________________ стул:________________________________ :______________________________ кукла:_______________________________ :______________________________ ручка:_______________________________ :______________________________ е/предложно-падежные формы: ___________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 19^ . Состояние словар: 1. предметный словарь: а/ объяснение значение слов: холодильник___________________________________________________ пылесос_______________________________________________________ б/ назвать части предметов и показать: : донышко____________________________________________ : носик_______________________________________________ чайник : крышка_____________________________________________ : ручка_______________________________________________ : сиденье_____________________________________________ стул : спинка_____________________________________________ : ножки______________________________________________ в/ уровень обобщений: свитер, пальто, шорты, юбка, колготки__________________________________ сапоги, туфли, тапочки, валенки________________________________________ блюдце, сковорода, ложка, тарелка______________________________________ шкаф, стол, кресло, тумбочка___________________________________________ помидор, морковь, репа, капуста________________________________________ яблоко, персик, груша, лимон___________________________________________ кошка, собака, волк, еж________________________________________________ голубь, утка, воробей__________________________________________________ автобус, электричка, трамвай, самолет___________________________________ ^ 2. словарь признаков: а/ подбор прилагательных к имени существительному: лимон - какой?_______________________________________________ платье - какое?_______________________________________________ лиса - какая?_________________________________________________ б/ подбор антонимов: широкий________________длинный_________________высокий____________ веселый_________________светлый_________________больной_____________ пямой___________________сухой___________________холодный___________ в/образование прилагательных от имен существительных: матрешка из дерева-___________________________________________________ сумка из кожи-_______________________________________________________ ручка из пластмассы-__________________________________________________ стакан из стекла-_____________________________________________________ сок из клюквы-_______________________________________________________ г/ образование притяжательных прилагательных: чей хвост?___________________________________________________ чей дом?____________________________________________________ ^ 3. глагольный словар а/ кто как голос подает? Кошка___________________собака________________гусь________________ Утка_____________________петух_________________мышь________________ Корова__________________лягушка________________свинья_______________ 20. Звукопроизношение ____________________________________________________________________ свистящие шипящие соноры глухие/звонкие гласные С: Сь; З: Зь; Ц; Ч; Щ; Ш: Ж; Л: Ль; Р: Рь; Г: К: Х; Б: П; Д: Т ; Й; Я; Ё; Е; Ю. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21^ . Фонетический слу. а/ дифференциация звуков: ____________________________________________________________________ с-з; с-ш; ш-ж; ж-з; щ-ш; щ-сь; ц-с; ц-ть; ч-с; ч-ть; ч-ц; ч-щ; л-р; ц-б; т-д; к-г; и-ы ПОВТОРИ: та-да-та_________________________________________ да-та-та__________________________________________ ка-га-га__________________________________________ ка-ха-ка__________________________________________ па-ба-па_________________________________________ ПОВТОРИ: кот-год-кот______________________________________ Том-дом-ком_____________________________________ 22. ^ Анализ звукового состава речи. а/ выделение первого звука в слове: Алик___________утка___________город________________ Оля____________эхо____________волк_________________ Ира____________окна___________банка________________ б/ выделение последнего звука в слове: пух___________________ луна_____________________ кот___________________ шары____________________ сок___________________ мука_____________________ мак___________________ руки_____________________ нос___________________ 23. ^ Произношение слов сложного слогового состава. Строительство_____________________велосипед____________________ Милиционер______________________аквариум_____________________ 24. Повторение предложений: Экскурсовод проводит экскурсию____________________________________ ____________________________________________________________________ Сапожник чистит сапоги ___________________________________________ ____________________________________________________________________ 25. Логопедическое заключение:________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Учитель – логопед _________________________ (Крылова О.А.) |
![]() | 6. Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность | ![]() | Требования к оформлению исследовательской работы работа начинается с титульного листа Титульный лист содержит следующие атрибуты: название конференции и работы, страны и населенного пункта: сведения об авторе (фамилия,... |
![]() | Фамилия, имя, отчество учащегося | ![]() | Фамилия, имя, отчество отца и Сидоровой Ольги Ивановны |
![]() | Фамилия, имя, отчество Дагестанский государственный университет, историк, преподаватель истории и обществоведения | ![]() | Отдела (при наличии) Унп и наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
![]() | Фамилия Имя Отчество основная информация: Дата рождения: Возраст:... | ![]() | Фамилия, Имя, Отчество Прошу допустить меня к сдаче экзаменов на получение квалификационного аттестата Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов... |
![]() | К приказу Ространснадзора Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы/фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального... | ![]() | II. Изменения, произошедшие в списке аффилированных лиц, за период Полное фирменное наименование (наименование для некоммерческой организации) или фамилия, имя, отчество аффилированного лица |