Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы




НазваниеТиповые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Приложение 5

к приказу Министерства образования

и науки Республики Татарстан

от 25.06.2013 г. № 2441/13
Типовые критерии

оценки эффективности деятельности руководителя и работников

Республиканского Центра внешкольной работы


№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета


Руководитель

1. Создание условий для осуществления уставной деятельности

1.1.

Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием

%

98-100

10

годовая

N=(А/В)*100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В-количество услуг предусмотренных государственным заданием

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

1.2.

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:



















- требований пожарной безопасности

единиц

1-0

7

годовая

При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 10 баллов




- требований охраны труда

единиц

1-0

7

годовая

При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 10 баллов

1.3

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

%

0-30

7

годовая

N =A/B*100%, где А – объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс.рублей; В – объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс.рублей

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

^ Отчетные данные

1.4

Повышение заработной платы педагогических работников учреждения, в том числе за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей ходов деятельности

%

100-105

7

полугодовая

N = A/B*100%, где А- средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период, В- средняя заработная плата педагогических работников за прошлый отчетный период

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

^ Отчет ЗП-образование

1.5

Объем средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на заработную плату работников учреждения

%

30-50

7

годовая

N = A/B*100%, где А- объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период, В- объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущий отчетный период

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Отчет форма 034 в Веб-сводах

1.6

Соотношение средней заработной платы руководителя и работников учреждения

коэффициент

1-8

7

ежемесячно

^ Соотношение кратное 8 и выше – 0 баллов, от 1 до 8

N = A/B*100%, где А- заработная плата руководителя

( за счет всех источников), В- средняя заработная плата работников учреждения за месяц (за счет всех источников)

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Отчет ЗП-образование

^ 2. Эффективность управленческой деятельности

2.1.

Разработка целевых программ (проектов) по направлениям деятельности




0-10

5

годовая

10*F/ N, где N - количество программ (проектов), которые запланированы к разработке;

F – количество фактически разработанных проектов (программ)

^ 3.Развитие педагогического творчества

3.1.

Организация и проведение республиканских мероприятий с обучающимися и педагогами

единиц

0-N

7

квартальная

10*F/ N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

3.3.

Участие в организации и проведении республиканских этапов всероссийских системообразующих конкурсов: педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»; авторских образовательных программ, учреждений дополнительного образования детей, воспитательных систем, организаторов воспитательной деятельности «Воспитать человека»

единиц

0-N

7

годовая

10*F/ N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

3.6.

Организация повышения квалификации кадров в учреждении


%

15-25

7

годовая

N=(А/В)*100%, где В – общее число педагогических работников учреждения; А - число педагогических работников учреждения, которые прошли повышение квалификации в объеме не менее 72 часов

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Наличие плана-графика повышения квалификации работников учреждения, ксерокопий свидетельств о прохождении КПК в межаттестационный период

^ 4. Организация работы по развитию материально-технической базы

4.1.

Развитие материально-технической базы учреждения

%

100-105

7

годовая

N=(В/А)*100%, где А - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Справка из бухгалтерии, отчетные данные

4.4.

Объем привлеченных внебюджетных средств, используемых на развитие материально-технической базы учреждения

%

100-110

8

годовая

N=(В/А)*100%, где В – объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет, платные услуги ) в текущем финансовом году, направленных на улучшение материально-технической базы учреждения А- объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет, платные услуги ) в прошедшем финансовом году, направленных на улучшение материально-технической базы учреждения

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

^ 5. Наличие системы предварительного и текущего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью

5.1.

Контроль расходования средств республиканского бюджета

единиц

90-100

7

квартальная

N=(А/В)* 100% А- кассовое исполнение бюджета за отчетный период;

В- средства бюджета, предусмотренного в смете за отчетный период.

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

^ Итого 100 баллов

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

1.

Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием

%

98-100

10

годовая

N=(А/В)*100%, где А - количество фактически оказанных услуг, В-количество услуг предусмотренных государственным заданием

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2

Организация и проведение республиканских мероприятий с обучающимися подведомственных учреждений

единиц

0-N

10

квартальная

10*F/ N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F – количество фактически организованных мероприятий

3

Организация и проведение республиканских мероприятий для педагогических работников (конференции, семинары, совещания, курсы повышения квалификации)

единиц

0-N

10

квартальная

10*F/ N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

4

Участие в организации и проведении республиканских этапов всероссийских системообразующих конкурсов: педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»; авторских образовательных программ, учреждений дополнительного образования детей, воспитательных систем, организаторов воспитательной деятельности «Воспитать человека»

единиц

0-N

10

годовая

10*F/ N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

5

Разработка целевых программ (проектов) по направлениям деятельности




0-10

10

годовая

10*F/ N, где N - количество программ (проектов), которые запланированы к разработке;

F – количество фактически разработанных проектов (программ)

6

Организация повышения квалификации кадров в учреждении


%

15-25

10

годовая

N=(А/В)*100%, где В – общее число педагогических работников учреждения; А - число педагогических работников учреждения, которые прошли повышение квалификации в объеме не менее 72 часов

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности
Наличие плана-графика повышения квалификации работников учреждения, ксерокопий свидетельств о прохождении КПК в межаттестационный период

7.

Пополнение и обновление методической литературы

%

100-110

10

годовая

N=(А/В)*100%, где

А – общее количество методической литературы в отчетный период, В - общее количество единиц методической литературы в прошлый отчетный период

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

Наличие оборудованного помещения для хранения печатных изданий, книжного фонда, каталога печатных и электронных изданий

^ Итого - 70 баллов

Заместитель руководителя учреждения по АХЧ

1.

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:



















- требований пожарной

безопасности

единиц

1-0

10

годовая

При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний –10 баллов




- требований охраны труда

единиц

1-0

10

годовая

При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 10 баллов

2

Мероприятия по энергосберегающему режиму

%

100-97

10

годовая

N=(А/В)*100%, где А – объем потребления коммунальных услуг в отчетном периоде в натуральном выражении, В - объем потребления коммунальных услуг в предыдущем периоде в натуральном выражении

N-L

I= ------ * весовой коэффициент

L-M

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

M - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

L - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

3

Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса

единиц

0-1

10

полугодие

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев в учреждении – 10 баллов,

наличие указанных случаев - ноль баллов

По отчетной информации учреждения учредителю

4

Развитие материально-технической базы учреждения

%

100-105

10

годовая


N=(А/В)*100%, где А-балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода, В - балансовая стоимость основных средств на начало отчетного периода

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

5

Организация работ по благоустройству территории, уборке помещений (зафиксированные замечания со стороны проверяющих органов, обоснованные жалобы со стороны учащихся и их родителей)

единиц

1-0

8

ежеквартально

При наличии актов и предписаний, замечаний– 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 8 баллов

6

Готовность учреждения к новому учебному году

акт

0-1

7

годовая

Наличие акта о приеме учреждения, подписанного до начала учебного года (1 сентября) -7 баллов, при подписании акта позднее 1 сентября - 0 баллов.

^ Итого 65 баллов

Главный бухгалтер

1.

Обеспечение исполнения бюджета (государственного задания) с соблюдением требований законодательства

%

98-100

10

годовая

N=(А/В)*100%, А – кассовый расход, В – финансирование. Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

2.

Обеспечение ведения бухгалтерского учета согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной министерством финансов Российской Федерации

единиц

10-0

10

годовая

При наличии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф.0503130а), (ф.0503127) и (ф.0503121)- 0 баллов, при отсутствии расхождений в бухгалтерской отчетности между формами (ф.0503130а), (ф.0503127) и (ф.0503121) – 10 баллов Предписания МФ РТ

3.

Обеспечение условий эффективного использования бюджетных средств

единиц

10-0

10

годовая

При наличии предписаний МФ РТ о эффективного использовании бюджетных средств – 0 баллов, отсутствие предписаний МФ РТ о неэффективном использовании бюджетных средств – 10 баллов

Предписания МФ РТ

4.

Соблюдение финансовой дисциплины (отсутствие просроченной дебиторско-кредиторской задолженности)

единиц

10-0

10

годовая

Наличие просроченной задолженности – 0 баллов, отсутствие просроченной задолженности – 10 баллов

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169а)

5.

Наличие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

%

100-110

10

годовая

N=(В/А)*100%, где В – объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджет, платные услуги, гранты) в текущем финансовом году, А- объем средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в прошедшем финансовом году

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

6.

Своевременность предоставление запрашиваемой информации и отчетности

единиц

0-5

10

годовая

При наличии замечаний к срокам исполнения -0 баллов, при отсутствии замечаний к срокам исполнения -10 баллов

Информатизация Централизованной бухгалтерии МОиНРТ

7.

Обеспечение стабильной деятельности бухгалтерского персонала в учреждении

%

95-100

5

полугодовая

N=(А/В)*100%, где А –количество занятых ставок бухгалтерии учреждения, В – общая штатная численность бухгалтерии учреждения

Информация кадровой службы учреждения

N-min

I= ------ * весовой коэффициент

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

^ Итого 65 баллов


Заведующий отделом

1

Организация и проведение республиканских мероприятий с обучающимися подведомственных учреждений

единиц

0-N

10

квартальная

10*F/ N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

2

Организация и проведение республиканских мероприятий для педагогических работников (конференции, семинары, совещания, курсы повышения квалификации)

единиц

0-N

10

квартальная

10*F/ N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

3

Участие в организации и проведении республиканских этапов всероссийских системообразующих конкурсов: педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»; авторских образовательных программ, учреждений дополнительного образования детей, воспитательных систем, организаторов воспитательной деятельности «Воспитать человека»

единиц

0-N

10

годовая

10*F/ N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

4

Разработка целевых программ (проектов) по направлениям деятельности




0-10

10

годовая

10*F/ N, где N - количество программ (проектов), которые запланированы к разработке, F – количество фактически разработанных проектов (программ)

5

Разработка, участие в разработке методических рекомендаций, пособий, помощь в разработке и корректировке авторских программ

единиц

0-N

8

годовая

8*F/ N, где N – количество разработанных рекомендаций, пособий,и т.п.всего

F – количество разработанных рекомендаций, пособий,и т.п.всего


6

Обобщение опыта муници-пальных образования РТ по развитию системы дополнительного образования детей по курируемым направлениям деятельности

единиц

0-N

8

годовая

8*F/ N, где N – количество разработанных рекомендаций, пособий,и т.п.всего

F – количество разработанных рекомендаций, пособий,и т.п.всего


7

Организация и проведение мероприятий, профильных смен

мероприятие

0-N

9

годовая

9*F/ N, где N – количество мероприятий федерального, республиканского, межрегионального, международного уровня, в которых запланировано участие, F – в которых принято участие

Наличие Положения, приказа о проведении, итогового приказа

^ Итого 65 баллов

Методист

1

Организация и проведение республиканских мероприятий с обучающимися подведомственных учреждений

единиц

0-N

9

квартальная

9*F/ N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие, F – количество фактически организованных мероприятий

2

Организация и проведение республиканских мероприятий для педагогических работников (конференции, семинары, совещания, курсы повышения квалификации)

единиц

0-N

9

квартальная

9*F/ N, где N - количество мероприятий, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

3

Участие в организации и проведении республиканских этапов всероссийских системообразующих конкурсов: педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»; авторских образовательных программ, учреждений дополнительного образования детей, воспитательных систем, организаторов воспитательной деятельности «Воспитать человека»

единиц

0-N

9

годовая

9*F/ N, где N - количество мероприятий республиканского уровня, в которых запланировано участие;

F – количество фактически организованных мероприятий

4

Разработка целевых программ (проектов) по направлениям деятельности




0-10

10

годовая

10*F/ N, где N - количество программ (проектов), которые запланированы к разработке, F – количество фактически разработанных проектов (программ)

5

Разработка, участие в разработке методических рекомендаций, пособий, помощь в разработке и корректировке авторских программ

единиц

0-N

10

годовая

10*F/ N, где N – количество разработанных рекомендаций, пособий,и т.п.всего

F – количество разработанных рекомендаций, пособий,и т.п.всего


6

Обобщение опыта муниципальных образования РТ по развитию системы дополнительного образования детей по курируемым направлениям деятельности

единиц

0-N

8

годовая

8*F/ N, где N – количество разработанных рекомендаций, пособий,и т.п.всего,

F – количество разработанных рекомендаций, пособий,и т.п.всего


Итого 55 баллов

Похожие:

Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconКритерии эффективности работы руководителей образовательных учреждений мо сакмарский район
Перечень критериев оценки и показатели эффективности руководителей и работников учреждений
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconКритерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя
Эффективность осуществления функций классного руководителя оценивается на двух групп критериев: деятельности и результативности
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconКритерии мониторинговой оценки эффективности профилактической деятельности
Диагностика (определение степени вовлеченности целевых групп в проблему злоупотребления пав)
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconТ. П. Шкрабалюк Критерии оценки эффективности деятельности педагогов
...
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconЦелевые показатели эффективности работы руководителей и работников...
Перечень критериев оценки и показатели эффективности руководителей и работников учреждений
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconПоложение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных...
Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений (далее Положение)...
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconОбщие критерии оценки уровня профессиональной компетентности педагога
Результативность деятельности учителя и наличие у него осознанных критериев оценки этих результатов
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconАналитико-прогностическое обоснование «Программы развития»
Предполагаемые результаты, формы их представления, анализа и критерии оценки эффективности реализации программы
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconАнализ деятельности мо педагогов дополнительного образования мбоудод...
В результате реализации таких форм деятельности, как исследовательские проекты, творческие конкурсы педагогических работников, семинары,...
Типовые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников Республиканского Центра внешкольной работы iconМкоу «Ширинская сош» за 2012-2013 учебный год № п/п
Наименование критерия эффективности показателя эффективности работы руководителя моу за 2012-2013 учебный год в соответствии с Порядком...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница