Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление




НазваниеАдминистрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2
Глава администрации

муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



От 28.08.2012 г.

75






Об утверждении административного регламента

администрации Бегуницкого сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов, а также выдача разрешений

о переводе или об отказе в переводе жилого помещения

в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»



В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 № 249 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области», постановлением администрации Бегуницкого сельского поселения от № 5 от 23.01.2012г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «^ Прием документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложению.

  2. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Бегуницкого сельского поселения.

  3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).


Глава администрации МО

Бегуницкое сельское поселение А.И. Минюк


Приложение

к постановлению главы администрации

муниципального образования

Бегуницкое сельское поселение

от 28.08.2012 г. № 75
^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Бегуницкого сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдачи разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в администрации Бегуницкого сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

^ 1.2 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Исполнение муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;

  • Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ;

  • Гражданским Кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 г. № 51-ФЗ;

  • Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

  • Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";




  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

  • Уставом Бегуницкого сельского поселения от 24.11.2005 г. RU 475023012005001.


^ 1.3 Наименование органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу.

Муниципальная услуга по принятию документов, а также выдачи разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в администрации Бегуницкого сельского поселения предоставляется специалистом администрации сельского поселения (далее именуется - специалист).

^ 1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги также участвует:
межведомственная комиссия по оценке жилых помещений жилищного фонда Бегуницкого сельского поселения, которая выдаёт заключение о признании помещения пригодным для постоянного проживания при переводе нежилого помещения в жилое помещение.
^ 1.5 Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является выдача Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее – Уведомление) собственнику помещения (Приложение 2).

Уведомление подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, Уведомление является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в Уведомлении.
 

^ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещении администрации:

по адресу:^ 188423, д. Бегуницы, д.54 Волосовского района, Ленинградской област;

приемные днипонедельник, вторник, четверг, с 9-00 до 17-00 часов,

обед с 12-00 до 13-00 по адресу:

-с использованием средств телефонной связи (тел/факс-8(81373)51-703

8(81373)51-138;

- путем электронного информирования (эл.адрес: begunselo@rambler.ru);

-посредством размещения информации на официальном сайте Бегуницкого сельского поселения- www.begunici.ucoz.ru;

- на информационных стендах администрации.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:  

  • о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

  • о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации

^ 2.2. При личном устном обращении и обращении по телефону:

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы жилищного отдела администрации

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат.

Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.

При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
^ 2.3. При письменном обращении и обращении по электронной почте:

Должностное лицо, ответственное за информирование, при письменном обращении даёт письменную консультацию в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения или уполномоченным им лицом и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или указанного способа доставки консультации в письменном обращении заявителя.

Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
^ 2.4. Документы, предоставляемые заявителем для оказания муниципальной услуги

  • Заявление о переводе помещения

  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение:

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

  • План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)

  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

  • Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, разработанный на основании договора, предусматривающего условия по ведению авторского надзора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на проектирование зданий и сооружений, дающую право на разработку всех необходимых разделов проекта


^ 2.5 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.5.1. Непредставление определенных частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса Российской Федерации документов

2.5.2. Несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:

  • Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного Кодекса Российской Федерации, законодательства о градостроительной деятельности и требований сохранения объектов культурного наследия.

  • Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.

  • Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.

  • Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.


^ Требования, которым должно отвечать жилое помещение:

  • Жилые помещения должны располагаться преимущественно в домах, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории.

  • Несущие и ограждающие конструкции жилого помещения, в том числе входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны находиться в работоспособном состоянии, при котором возникшие в ходе эксплуатации нарушения в части деформативности (а в железобетонных конструкциях - в части трещиностойкости) не приводят к нарушению работоспособности и несущей способности конструкций, надежности жилого дома и обеспечивают безопасное пребывание граждан и сохранность инженерного оборудования.

  • Основания и несущие конструкции жилого дома, а также основания и несущие конструкции, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не должны иметь разрушения и повреждения, приводящие к их деформации или образованию трещин, снижающие их несущую способность и ухудшающие эксплуатационные свойства конструкций или жилого дома в целом.

  • Жилое помещение, равно как и общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, должно быть обустроено и оборудовано таким образом, чтобы предупредить риск получения травм жильцами при передвижении внутри и около жилого помещения, при входе в жилое помещение и жилой дом и выходе из них, а также при пользовании инженерным оборудованием и обеспечить возможность перемещения предметов инженерного оборудования соответствующих помещений квартир и вспомогательных помещений дома, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. При этом уклон и ширина лестничных маршей и пандусов, высота ступеней, ширина проступей, ширина лестничных площадок, высота проходов по лестницам, подвалу, эксплуатируемому чердаку, размеры дверных проемов должны обеспечивать удобство и безопасность передвижения и размещения.

  • Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В населённых пунктах без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных.

  • Инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение и др.), оборудование и механизмы, находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Устройство вентиляционной системы жилых помещений должно исключать поступление воздуха из одной квартиры в другую. Не допускается объединение вентиляционных каналов кухонь и санитарных узлов (вспомогательных помещений) с жилыми комнатами.

  • Кратность воздухообмена во всех вентилируемых жилых помещениях должна соответствовать нормам, установленным в действующих нормативных правовых актах.

  • Инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение и др.), находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть размещены и смонтированы в соответствии с требованиями безопасности, установленными в действующих нормативных правовых актах, и инструкциями заводов - изготовителей оборудования, а также с гигиеническими нормативами, в том числе в отношении допустимого уровня шума и вибрации, которые создаются этими инженерными системами.

  • Наружные ограждающие конструкции жилого помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны иметь теплоизоляцию, обеспечивающую в холодный период года относительную влажность в межквартирном коридоре и жилых комнатах не более 60 процентов, температуру отапливаемых помещений не менее +18 градусов по Цельсию, а также изоляцию от проникновения наружного холодного воздуха, пароизоляцию от диффузии водяного пара из помещения, обеспечивающие отсутствие конденсации влаги на внутренних поверхностях несветопрозрачных ограждающих конструкций и препятствующие накоплению излишней влаги в конструкциях жилого дома.

  • Жилые помещения, а также помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть защищены от проникновения дождевой, талой и грунтовой воды и возможных бытовых утечек воды из инженерных систем при помощи конструктивных средств и технических устройств.

  • Допустимая высота эксплуатируемого жилого дома и площадь этажа в пределах пожарного отсека, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны соответствовать классу конструктивной пожарной опасности здания и степени его огнестойкости, установленным в действующих нормативных правовых актах, и обеспечивать пожарную безопасность жилого помещения и жилого дома в целом.

  • В реконструируемом жилом помещении при изменении местоположения санитарно-технических узлов должны быть осуществлены мероприятия по гидро-, шумо- и виброизоляции, обеспечению их системами вентиляции, а также при необходимости должны быть усилены перекрытия, на которых установлено оборудование санитарно-технических узлов.

  • Объемно-планировочное решение жилых помещений и их расположение в многоквартирном доме, минимальная площадь комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилых помещениях (кроме прихожей и коридора), должны обеспечивать возможность размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования с учетом требований эргономики.

  • В жилом помещении требуемая инсоляция должна обеспечиваться для одно-, двух- и трехкомнатных квартир - не менее чем в одной комнате. Длительность инсоляции в осенне-зимний период года в жилом помещении должна отвечать соответствующим санитарным нормам. Коэффициент естественной освещенности в комнатах и кухнях должен быть не менее 0,5 процента в середине жилого помещения.

  • Высота (от пола до потолка) комнат и кухни (кухни-столовой) должна быть не менее 2,5 м. Высота внутриквартирных коридоров, холлов, передних, антресолей должна составлять не менее 2,1 м.

  • Отметка пола жилого помещения, расположенного на первом этаже, должна быть выше планировочной отметки земли.

  • Размещение жилого помещения в подвальном и цокольном этажах не допускается.

  • Размещение над комнатами уборной, ванной (душевой) и кухни не допускается. Размещение уборной, ванной (душевой) в верхнем уровне над кухней допускается в квартирах, расположенных в 2 уровнях.

  • Комнаты и кухни в жилом помещении должны иметь непосредственное естественное освещение.

  • Естественного освещения могут не иметь другие помещения вспомогательного использования, предназначенные для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, а также помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (коридоры, вестибюли, холлы и др.). Отношение площади световых проемов к площади пола комнат и кухни следует принимать с учетом светотехнических характеристик окон и затенения противостоящими зданиями, но не более 1 : 5,5 и не менее 1 : 8.




  • В жилом помещении допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентные и максимальные уровни звука и проникающего шума должны соответствовать значениям, установленным в действующих нормативных правовых актах, и не превышать максимально допустимого уровня звука в комнатах и квартирах в дневное время суток 55 дБ, в ночное - 45 дБ. При этом допустимые уровни шума, создаваемого в жилых помещениях системами вентиляции и другим инженерным и технологическим оборудованием, должны быть ниже на 5 дБА указанных уровней в дневное и ночное время суток.

  • Межквартирные стены и перегородки должны иметь индекс изоляции воздушного шума не ниже 50 дБ.

  • В жилом помещении допустимые уровни вибрации от внутренних и внешних источников в дневное и ночное время суток должны соответствовать значениям, установленным в действующих нормативных правовых актах.

  • В жилом помещении допустимый уровень инфразвука должен соответствовать значениям, установленным в действующих нормативных правовых актах.

  • В жилом помещении интенсивность электромагнитного излучения радиочастотного диапазона от стационарных передающих радиотехнических объектов (30 кГц - 300 ГГц) не должна превышать допустимых значений, установленных в действующих нормативных правовых актах.

  • В жилом помещении на расстоянии 0,2 м от стен и окон и на высоте 0,5 - 1,8 м от пола напряженность электрического поля промышленной частоты 50 Гц и индукция магнитного поля промышленной частоты 50 Гц не должны превышать соответственно 0,5 кВ/м и 10 мкТл.

  • Внутри жилого помещения мощность эквивалентной дозы облучения не должна превышать мощность дозы, допустимой для открытой местности, более чем на 0,3 мкЗв/ч, а среднегодовая эквивалентная равновесная объемная активность радона в воздухе эксплуатируемых помещений не должна превышать 200 Бк/куб. м.

  • Концентрация вредных веществ в воздухе жилого помещения не должна превышать предельно допустимых концентраций для атмосферного воздуха населенных мест, установленных в действующих нормативных правовых актах. При этом оценка соответствия жилого помещения требованиям, которым оно должно отвечать, проводится по величине предельно допустимых концентраций наиболее гигиенически значимых веществ, загрязняющих воздушную среду помещений, таких, как оксид азота, аммиак, ацетальдегид, бензол, бутилацетат, дистиламин, 1,2-дихлорэтан, ксилол, ртуть, свинец и его неорганические соединения, сероводород, стирол, толуол, оксид углерода, фенол, формальдегид, диметилфталат, этилацетат и этилбензол.


2.5.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Если переустройство, перепланировка жилого помещения и устройство отдельного входа затрагивают несущие конструкции жилого дома, а также земельный участок, на котором расположен жилой дом, перевод жилого помещения в нежилое возможен только после получения согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме.
2.5.4. Основанием для разрешения перевода жилого помещения в нежилое признается техническая возможность оборудования отдельного доступа к спорному помещению, согласованный с управлением архитектуры и градостроительства проект перепланировки объекта.

Проект собственник помещения готовит самостоятельно, с помощью саморегулируемых организаций (СРО), осуществляющих подготовку проектной документации. Получив при необходимости заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, проект необходимо согласовать с администрацией Бегуницкого сельского поселения. Для согласования следует обратиться в администрацию с заявлением.

^ 2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги

  • Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается администрацией Бегуницкого сельского поселения не позднее, чем через сорок пять дней со дня подачи заявления и предоставления указанных документов в жилищный отдел администрации Бегуницкого сельского поселения.

  • Должностное лицо организационно-хозяйственного сектора администрации, ответственное за предоставление данной муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю Уведомление, подтверждающее принятие решения.

  • Для получения Уведомления непосредственно в организационно-хозяйственном секторе Заявителю необходимо обратиться к должностному лицу в приёмное время и ему безотлагательно Уведомление будет вручено.

  • Одновременно с выдачей или направлением заявителю Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, должностное лицо, ответственное за перевод помещений, информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.




  • Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в Уведомлении.

  • Окончанием перевода помещения является Акт межведомственной комиссии, сформированной при администрации Бегуницкого сельского поселения, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.

  • Должностное лицо, ответственное за перевод помещений направляет Акт приёмки работ по завершению перепланировки и (или) переустройства помещения и (или) иных работ в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Волосовский отдел) - 3 дня со дня получения Акта



^ 2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством


  • Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе

  • Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.



^ 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги


  • Основанием начала предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является обращение физического или юридического лица с Заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги. Заявление и комплект документов заявитель может предоставить лично либо по электронной почте.

  • Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется жилищным отделом администрации.

  • Заявителю выдается должностным лицом, ответственным за приём заявлений, расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения – в день приёма.


^ 3.1.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.


  • Должностное лицо, ответственное за подготовку проектов решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, производит проверку комплектности документов в соответствии с перечнем, указанном в пункте 2.4 настоящего Регламента – 5 рабочих дней со дня приёма заявления:




  • В случае выявления некомплектности документов Заявителя, должностное лицо готовит проект решения об отказе в переводе помещения с мотивацией основания отказа – 3 рабочих дня со дня рассмотрения комплектности документов.

  • По принятии решения должностное лицо отправляет заявителю Уведомление об отказе в переводе помещения (Приложение 2) – 3 рабочих дня со дня принятия решения.

  • При установлении комплектности документов должностное лицо готовит проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения – не позднее 35 календарных дней со дня рассмотрения комплектности документов.

  • При решении вопроса о переводе нежилого помещения в жилое помещение собственник помещения обращается в межведомственную комиссию по оценке жилых помещений жилищного фонда в Бегуницком сельском поселении с заявлением о проведении оценки соответствия помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение – в день рассмотрения комплектности документов.


^ 3.1.3. Выдача постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


  • Межведомственная комиссия выдаёт Заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (Приложение 4) - не позднее 30 дней со дня обращения в комиссию.

  • Решение о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение оформляется, визируется должностным лицом и подписывается главой администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Бегуницкого сельского поселения – не позднее 45 дней со дня подачи заявления о переводе.

  • По принятии решения о переводе (отказе в переводе) должностное лицо отправляет заявителю Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Приложение 2) – не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

  • Одновременно с выдачей Уведомления должностное лицо информирует о принятии решения о переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе.

  • Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.




  • Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в Уведомлении.

  • Заявитель обязан по получении Уведомления произвести указанные работы и вызвать межведомственную комиссию для приёмки завершения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ - в сроки, указанные в Уведомлении и соответствующие проекту переустройства и (или) перепланировки помещения, реконструкции, реставрации и (или) иных работ.




  • Ответственное должностное лицо направляет один экземпляр Акта приёмки работ по переводу помещения в Волосовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, второй экземпляр Акта выдаётся на руки Заявителю, третий экземпляр Акта подшивается к делу о перепланировке и (или) переустройству помещения в жилищном отделе администрации Бегуницкого сельского поселения - 3 дня со дня получения Акта.



^ 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


    1. Порядок осуществления текущего контроля

  • Текущий контроль за соблюдением последовательности

действий, определенных административными процедурами по

предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего

Административного регламента, нормативных правовых актов,

определяющих порядок выполнения административных процедур,

осуществляется главой администрации.

  • По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

  • Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

^ 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

  • Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги администрацией.

  • Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

  • Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

  • При проверке могут рассматриваться все вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  • Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

^ 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

  • В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами администрации разрабатывается и согласовывается с главой администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением. Мероприятия осуществляются должностными лицами администрации в сроки, установленные главой администрации.

  • Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.

  • Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленные документов, сроки и порядок их рассмотрения.

  • Специалист администрации, который осуществляет определенные административные процедуры, несет персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.


^ 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМЫХ ИМ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  • Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решени5 уполномоченного должностного лица администрации непосредственно к главе администрации или его заместителю.

  • Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

  • Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.

  • В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации .

  • Информация о месте, днях и часах приема главы администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации, а также на официальном сайте администрации.

  • Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

  • Жалобы, поданные в письменном виде главе администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.

  • Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы администрации или его заместителя.

  • Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

  1   2

Похожие:

Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconЗадание на подготовку проекта генерального плана муниципального образования...
«Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области»
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconАдминистрация муниципального образования кикеринское сельское поселение...
Волосовского муниципального района Ленинградской области, и в целях урегулирования вопросов, связанных с выявлением и учетом бесхозяйного...
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconАдминистрации муниципального образования клопицкое сельское поселение...
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением...
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconКалитинского сельского поселения
Уставом муниципального образования Калитинское сельское поселение Волосовского района Ленинградской области Совет депутатов муниципального...
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconБегуницкого сельского поселения
Утвердить проект «Правил благоустройства на территории мо бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской...
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconЗаконность
О порядке формирования резерва управленческих кадров администрации муниципального образования калитинское сельское поселение волосовского...
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconАдминистрация муниципального образования Клопицкое сельское поселение...
Мо клопицкое сельское поселение, с целью организации выполнения работ по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения потребителям...
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconАдминистрации
Клопицкое сельское поселение волосовского муниципального района ленинградской области
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconАдминистрации муниципального образования Клопицкое сельское поселение...
Федерации, постановления Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2010 №89 «Об утверждении Порядка расходования и учета средств,...
Администрации муниципального образования Бегуницкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области постановление iconАдминистрация муниципального образования кикеринское сельское поселение...
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Кикеринского сельского поселения п о с т а н...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница