ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса социальной рекламы
«Будущее в твоих руках».
Конкурс социальной рекламы призван способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы
Цели и задачи конкурса
Цель конкурса - активизировать творческую деятельность молодежи в создании социальной рекламы и повышение общественной значимости социальной рекламы в городе.
Задачи конкурса:
привлечь молодежь к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы,
привлечь внимание специалистов рекламной продукции, молодежи, СМИ в создании и развитии социальной рекламы;
повысить престиж социальной рекламы среди широких слоев общества.
Организаторы конкурса.
Молодежный Совет г. Рыбинска при финансовой и организационной поддержки Комитета по делам молодежи администрации городского округа города Рыбинска.
Управление градостроительства и архитектуры администрации городского округа г. Рыбинск.
Управление культуры администрации городского округа г. Рыбинск.
МУ Редакция газеты «Рыбинские известия».
Рыбинский полиграфический колледж
3. Участники конкурса.
К участию в конкурсе приглашаются: школьники (10-11 классов), студенты ссузов и вузов г. Рыбинска, учащиеся профессиональных училищ (лицеев), художественных школ, училищ, молодые дизайнеры и художники, имеющие опыт работы не более одного года. ^
Конкурсная работа может быть представлена в одном из четырех видов:
Проект наружной рекламы (вывески, щиты, растяжка);
Проект печатной рекламы (плакаты, календари, открытки, наклейки);
Проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики на мониторе г. Рыбинска)
Проект аудиоролика социальной направленности (сценарий ролика, ролик в формате mp3, wav);
Проект рисунка граффити социальной направленности.
Конкурсанты могут представлять свои работы на следующие темы:
«Моя страна, моя Россия»;
«Мой город»;
«Здоровый образ жизни»;
«Беззаботное, счастливое детство»;
«Жизнь- это дар»;
«Право и достоинство».
«Мы такие разные» 4.3 Победители конкурса определяются по следующим критериям:
Художественный уровень работы:
- качество исполнения работы;
- выразительность образа;
- креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления).
Социальная и психологическая значимость конкурсной работы:
- актуальность тематики работы и степень проблемности темы для города;
- степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя. ^
- проект наружной рекламы: представлен на электронном носителе (формат: tiff, cdr или ai и уменьшенный вариант в jpg) и распечатанном варианте формата А4;
- проект печатной рекламы и сувенирной продукции: представлен на электронном носителе (формат: tiff, cdr или ai и уменьшенный вариант в jpg) и распечатанном варианте формата А4;
- проект видеоролика социальной направленности:
Телевизионный видеоролик - продолжительность не более 20 с., формат: jpg, tga (видеоряд отдельно от звука) и avi (видеоряд со звуком);
Монитор г. Рыбинска – продолжительность не более 20 с,.
Проект рисунка граффити социальной направленности: работа должна быть представлена в нарисованном виде (формат А3)
^
Конкурсные работы принимаются не позднее 15 февраля 2007 года по адресу:
Молодежный совет г. Рыбинска - 50 лет ВЛКСМ, 14-22 тел. 22-86-96
Комитет по делам молодежи Администрации городского округа
г. Рыбинска - ОКЦ, Чкалова д. 86 каб. 345 тел. 21-05-54
Подведение итогов состоится 28 февраля 2007 г. К конкурсной работе должна быть приложена заявка, в нее входит:
Данные об авторе (ах) (Ф.И.О., год рождения, домашний адрес, телефон, e-mail)
Данные о руководителе, которой оказал помощь (если есть).
Название учебного заведения (курс, группа).
Название работы
Название номинации
^ .
Для оценки конкурсных работ будет составлена экспертная комиссия в составе представителей:
Комитета по делам молодежи администрации городского округа г. Рыбинск
Департамента по культуре и спорту администрации городского округа г. Рыбинск
Управления градостроительства и архитектуры администрации городского округа г. Рыбинск
Молодежного Совета г. Рыбинска
МУ «Газета «Рыбинские известия»
Рыбинского полиграфического колледжа
Представителей рекламных агентств г. Рыбинска
По итогам конкурса определяются:
Лучший проект наружной рекламы.
Лучший проект печатной рекламы.
Лучший проект видеоролика социальной направленности.
Лучший проект аудиоролика социальной направленности.
Лучший проект граффити социальной направленности.
Все победители конкурса будут награждены дипломами и призами, а так же получают организационную помощь для размещения предложенной ими социальной рекламы в черте города Рыбинска. |