Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения




НазваниеУтверждаю: директор муниципального образовательного учреждения
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы


Утверждаю:

директор муниципального

образовательного учреждения

«Родинская средняя

общеобразовательная школа № 1»

Меркулова Т.А.________________


Положение

об учете внеучебных достижений обучающихся

муниципального образовательного учреждения

«Родинская средняя общеобразовательная школа № 1»
1. Общие положения

1.Настоящее положение об учете внеучебных достижений обучающихся муниципального образовательного учреждения «Родинская средняя общеобразовательная школа № 1» (далее Положение) определяет понятие внеучебных достижений обучающихся, порядок их хранения и использования соответствующих сведений об успешности обучающихся в целях:

-педагогической поддержки и стимулирования познавательной, творческой и иной социально значимой активности обучающихся;

- гармонизации интеллектуального, социально-эмоционального и физического развития обучающихся, а также развития коллективов обучающихся;

- создания необходимых условий для самоопределения личности, в том числе профессионального самоопределения;

- содействия успешной социализации выпускников общеобразовательного учреждения.

1.2. Под внеучебными достижениями обучающихся понимается приобретение ими личного опыта успешной образовательной, профессиональной и иной социально значимой деятельности в рамках:

- реализации индивидуальных и групповых образовательных творческих проектов (работ), не предусмотренных соответствующими образовательными программами в качестве обязательных;

- освоения факультативных и иных учебных курсов (дополнительных образовательных программ) по выбору обучающихся;

- деятельности органов самоуправления, предусмотренных уставом общеобразовательного учреждения, детских и подростковых организаций, действующих в общеобразовательном учреждении, а также созданных этими органами самоуправления (организациями) комитетов, комиссий, рабочих групп и иных формирований;

- образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (дворцах, домах, центрах, школах, студиях, клубах и др.) независимо от их ведомственной принадлежности и места нахождения;

1.3. Внеучебные достижения обучающихся могут учитываться при текущей и промежуточной аттестации по основным образовательным программам, реализуемым в общеобразовательном учреждении, или иным образом в порядке, установленном настоящим Положением.

    1. Настоящее Положение рассматривается как неотъемлемая часть общей системы текущей и промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательного учреждения и применяется наравне с соответствующим положением о порядке текущей и промежуточной аттестации обучающихся по основным образовательным программам.

1.5. Разрешение конфликтных ситуаций, могущих возникнуть вследствие одновременного применения настоящего Положения и других локальных нормативных актов общеобразовательного учреждения, осуществляется советом общеобразовательного учреждения.


  1. Формы фиксации внеучебных достижений обучающихся.

2.1. Основной формой фиксации результатов внеучебных достижений обучающихся является индивидуальный портфолио, который имеет следующую структуру:

  • I раздел «Общие сведения об учащемся» (информация о владельце);

  • II раздел «Результаты учебной деятельности» (дипломы, грамоты, результаты тестирования, сертификаты о прохождении курсов по предмету);

  • III раздел «Результаты творческой деятельности » (творческие, исследовательские, проектные и другие работы обучающихся, дипломы, грамоты свидетельствующие о результативности творческой деятельности);

  • IV раздел «Результаты спортивной деятельности» (дипломы, грамоты за победу и участие в спортивных состязаниях).

  • V раздел «Дополнительное образование» (грамоты, благодарности сведения о достижениях доп. образования учащегося);

При наличии соответствующих информационно-технических возможностей индивидуальный портфолио обучающегося может вестись в электронном виде.

    1. Индивидуальный портфолио ведется обучающимися при содействии родителей (законных представителей), при организационно-методической поддержке классного руководителя, учителя-предметника.

    2. Порядок оформления портфолио:

обучающийся оформляет портфолио в соответствии с принятой в школе структурой, имеет право включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, и т.п., отражающие его индивидуальность;

2.4. Классный руководитель оказывает помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) по формированию портфолио, в случае необходимости привлекая педагогических работников образовательного учреждения.

^ 3. Учет внеучебных достижений обучающихся

3.1. Внеучебные достижения обучающихся, зафиксированные в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, учитываются (принимаются во внимание):

- при текущей, промежуточной аттестации по основным образовательным программам, реализуемым общеобразовательным учреждением;

- при принятии решений о переводе обучающегося на обучение по индивидуальному учебному плану, а также об изменении формы освоения основной образовательной программы;

- при принятии решений о поощрении (материальном и моральном стимулировании) обучающихся по основаниям, предусмотренным правилами поведения обучающихся общеобразовательного учреждения и (или) иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

3.2. Решение об учете (принятии во внимание) внеучебных достижений обучающихся при текущей аттестации обучающихся принимается учителями и может выражаться в повышении текущей отметки за выполнение работ, предусмотренных учебной программой по данному предмету (образовательной области), либо выставлении отдельной текущей отметки.

3.3. В случаях, когда зафиксированные внеучебные достижения свидетельствуют о фактическом освоении обучающимся целостной совокупности компетентностей, прямо или косвенно предусмотренных основной образовательной программой, педагогический совет общеобразовательного учреждения вправе засчитать достижения при промежуточной аттестации, в соответствии с принятыми локально-нормативными актами образовательного учреждения.

3.4. Использование внеучебных достижений обучающихся в целях явного или скрытого отбора обучающихся, успешно освоивших образовательную программу основного общего образования, при комплектовании Х классов для обучения по программам среднего (полного) общего образования не допускается.

3.5. В случаях, когда зафиксированные внеучебные достижения обучающегося свидетельствуют об освоении им компетентностей, предусмотренных учебной программой по отдельному учебному предмету (образовательной области), педагогический совет общеобразовательного учреждения вправе перевести обучающегося на обучение по индивидуальному учебному плану (в т.ч. освободить обучающегося от обязательного посещения учебных занятий по данному учебному предмету или образовательной области), либо принять решение об изменении формы получения образования (семейное образование, экстернат) по одному или нескольким учебным предметам (образовательным областям).

Решение об изменении формы получения образования обучающимся принимается по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося.


Похожие:

Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconЕ. А. Беловинцева Приказ №366 от 02. 09. 2013 г. Положение о порядке...
«Согласовано» «Утверждаю» Председатель первичной профсоюзной организации Директор моу сош №8
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения icon«утверждаю» Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №24»
Данное положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приема...
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconПротокол № «Утверждаю» Директор школы /А. Н. Максимкина
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Симоновка
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconУтверждаю: Директор Муниципального образовательного учреждения «Родинская...
Настоящее положение регулирует деятельность педагога-психолога в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Родинская средняя...
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Большемурашкинской средней
Гусев Ю. Н. – директор школы, Ежова М. Г., Воронова И. П. – заместители директора по учебно-воспитательной работе. Программа развития...
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconПриказ №109 от 01. 09. 2012 года «Утверждаю» Директор гбоу нош №615
Правительства РФ от 19 марта 2001г №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями); Приказом...
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconУтверждаю директор моу «Лицей №2»
Одним из важнейших условий развития образовательного учреждения в настоящих условиях является обеспечение открытости его деятельности...
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconДиректор и учитель
Валентина Владимировна Сургаева директор муниципального образовательного учреждения «сош №127» Индустриального района г. Барнаула,...
Утверждаю: директор муниципального образовательного учреждения iconУчреждение «средняя общеобразовательная школа №11» п. Шерегеш утверждаю:...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница