Скачать 9.76 Kb.
|
Принято педагогическим советом Утверждаю Протокол № 5 Директор школы ____________ от «04» марта 2013г. (С.Н.Иванов) Приказ от 04.03.2013 г. №36 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МКОУ «ПОКРОВСКАЯ СОШ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа », реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - учителей). 1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей - обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. 1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:
^ 2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей 2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя. 2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя -индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени. 2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда. 2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета. 2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации. 2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов. 2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета. 2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности. 2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие, семестр, триместр) в соответствии с критериями, представленными в данном положении. 2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности. 2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения. 2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем Совета трудового коллектива. 2.13. Инновационный фонд школы распределяется исходя из суммы набранных баллов при проведении оценки результативности деятельности за прошедший год. 2.14. Основанием для стимулирования инновационной деятельности учителя является оценка его профессиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей школы в пункте «Результативность методической и инновационной деятельности учителя». 2.15. Финансирование пункта «Результативность методической и инновационной деятельности учителя» осуществляется из средств, направленных на стимулирование инновационной деятельности. 2.16.Учитывая целевое назначение средств инновационного фонда, распределение между учителями, показывающие высокие результаты обучения и воспитания, раз в год. ^ 3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
^ 4. Порядок расчёта выплат 4.1.Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетного периода с сентября по июнь. 4.2.Размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с сентября по июнь включительно определяется следующим образом: 4.2.1. С сентября по июнь в рамках внутришкольного контроля ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям и производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля за период с сентября по июнь предыдущего учебного года. 4.2.2. В сентябре подсчитывается сумма баллов, полученных всеми работниками учреждения (общая сумма баллов). 4.2.3. Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с сентября по июнь включительно, делится на общую сумму баллов, т.о. определяется денежный вес одного балла. 4.2.4. Производится подсчет стимулирующей части ФОТ каждого работника, умножается денежное выражение одного балла на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждого работника, который выплачивается равными долями ежемесячно. 4.3. Отпуск работников будет оплачиваться исходя из средней заработной платы работника, в котором учтены стимулирующие выплаты. ^ 5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности учителей 5.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию. 5.2.Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие. 5.3.Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки. 5.4.На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию. 5.5.В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку. 5.6.Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа » от 06.01.2012 года (педагогический совет школы, протокол №5) считать утратившим силу. |
![]() | Положение об оценке результативности профессиональной деятельности... Примерного Положения о соко в моу г. Барнаула (Приложение 2 к приказу комитета по образованию администрации г. Барнаула от 16. 05.... | ![]() | Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности... Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных... |
![]() | В. В. Оноприенко Положение об оценке результативности Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципальных... | ![]() | Согласовано ... |
![]() | Комитет администрации г. Славгорода алтайского края по образованию Мкоу «Максимовская сош», мкоу «Архангельская сош», мбоу «Знаменская сош» муниципального образования город Славгород. Специалисты... | ![]() | Приказ 08. 2011г. №80 с. Родино Об утверждении примерного Положения... В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»,... |
![]() | Рекомендации по организации и экспертной оценке самоанализа профессиональной... ... | ![]() | Положение о портфолио педагога мбоу чернояровская сош. Общие положения ... |
![]() | Публичный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах... Мкоу сош №11 представляет собой общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего... | ![]() | Положение о классном руководителе мкоу сош пгт Лебяжье Общие положения Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными и инструктивно-методическими документами... |