Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения




НазваниеОб оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Принято педагогическим советом Утверждаю

Протокол № 5 Директор школы ____________

от «04» марта 2013г. (С.Н.Иванов)

Приказ от 04.03.2013 г. №36


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

МКОУ «ПОКРОВСКАЯ СОШ»

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная
школа », реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - учителей).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей - обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

  • проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

  • усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.



^ 2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей
2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя -индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного
учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления
председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие, семестр, триместр) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем Совета трудового коллектива.

2.13. Инновационный фонд школы распределяется исходя из суммы набранных баллов при проведении оценки результативности деятельности за прошедший год.

2.14. Основанием для стимулирования инновационной деятельности учителя является оценка его профессиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей школы в пункте «Результативность методической и инновационной деятельности учителя».

2.15. Финансирование пункта «Результативность методической и инновационной деятельности учителя» осуществляется из средств, направленных на стимулирование инновационной деятельности.

2.16.Учитывая целевое назначение средств инновационного фонда, распределение между учителями, показывающие высокие результаты обучения и воспитания, раз в год.
^ 3. Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности учителей




п/п

Показатели

Расчёт показателя

Индикатор

Самооценка учителя

Оценка эксперта

^ 1.Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций



Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА – 9 (обязательные предметы)

Подготовка учащихся к сдаче экзаменов по выбору.

Успеваемость учащихся по предмету

Результаты независимой внешней оценки выпускников (ЕГЭ, ГИА)

Организация индивидуальных консультаций для подготовки к итоговой аттестации.

100 %-ная успеваемость

Результат ЕГЭ/ ГИА (балл) равен районному

Выше районного

Выше краевого

5 баллов

2 балла

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов









Итоговая аттестация учащихся в 9 классе (экзамены по выбору)

Количество учащихся, подтвердивших годовую оценку

Количество учащихся, получивших на экзамене отметку выше годовой

2 балла за ученика

3 балла за ученика







^ 2. Активность учителя в урочной и внеурочной деятельности по формированию предметных знаний и компетенций



Проведение открытых уроков в школе

Качество и уровень проведения урока (отзывы от присутствующих учителей)

1 балл за урок







  1. .

Проведение внеклассных мероприятий по предмету

Качество и уровень проведения мероприятия (отзывы от присутствующих учителей)

межклассное мероприятие – 0,5 баллов

межшкольное мероприятие -1 балл







^ 3. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта



Представление учащимися собственных достижений на Всероссийской олимпиаде школьников

(количество обучающихся - участников предметных

олимпиад )


-школьных
- районных

- краевых
- всероссийских



по 1 б. за каждый класс
по 2 б. за каждого участника
по 3 б. за каждого участника
по 4 б. за каждого участника









Результативность представления учащимися собственных достижений на Всероссийской олимпиаде школьников

- районных
- краевых
- всероссийских



за 1 место -5

баллов

за 2 место – 4 балла

за 3 место -3 балла.









Количество научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п., в которых приняли участия ученики

- районных


- краевых

- всероссийских


- международных

2 балла за каждый конкурс

3 балла за каждый конкурс

4 балла за каждый конкурс

5 баллов за каждый конкурс









Количество (чел.) обучающихся – победителей (I,II,III место) научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

- районных


- краевых

- всероссийских


- международных

2 балла за победителя

3 балла за победителя

4 балла за победителя

5 баллов за победителя









Участие в конференции «Первые шаги в науку»

муниципальный уровень

1 б – участник,

2б – призер,

3 б - победитель









Участие в конкурсе «Радуга профессий»

муниципальный уровень

участие – 1 б, призер – 2б, победитель – 3б









Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности

по данным администрации школы

Нет жалоб – 1 балл

Есть жалобы – 0 баллов







^ 4. Результативность методической и инновационной деятельности учителя



Участие педагога в учебно-методических объединениях школьного, окружного, муниципального, краевого уровней (проведение открытых мероприятий не ниже муниципального уровня)

краевой уровень
муниципальный уровень

2 балла

1 балл









Диссеминация передового опыта педагога (через публикации, участие в семинарах, вебинарах, НПК, участие в конкурсах педагогического мастерства)

международный уровень
федеральный уровень
краевой уровень
муниципальный уровень

4 балла

3 балла
2 балла
1 балл









Участие педагога в профессиональном конкурсе «Учитель года»

муниципальный этап

участник – 1 б,

победитель в номинации – 2б, победитель – 3б







региональный этап

участник – 3б, финалист – 5б, победитель – 10б



Участие педагога в профессиональном конкурсе «Самый классный классный»

муниципальный этап

участник – 1 б, победитель в номинации – 2б, победитель – 3б







окружной этап

участник – победитель – 5б,

региональный этап

финалист – 5б, победитель – 10б



ИКТО




финалист – 5б, победитель – 8б









Премия С.Титова




участие – 2б, победа – 5б









Премия Губернатора




участие – 2б, победа – 5б









Конкурс ПНПО




участие – 2б, победа – 5б









Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, в том числе руководство методическим объединением, творческой группой

краевой уровень
муниципальный уровень

школьный округ

3 балла

2 балла

1 балл









Осуществление общественной и общественно-профессиональной экспертизы учителем (школа, округ, муниципалитет, край)

краевой уровень
муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл









Участие педагога в сетевых формах взаимодействия («Сетевой город», «Сетевой край»)

электронный журнал (текущие и итоговые оценки)

электронный журнал (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание)

электронный дневник и электронный журнал

1 балл

2 балла

3 балла










Ежемесячно предоставляется информация о проведённых с учащимися мероприятиях, уроков для размещения на школьном сайте
Эпизодически предоставляется информация


по данным ответственного за информатизацию

2 балла

1 балл







^ 5. Уровень трудовой и исполнительской дисциплины, соблюдение ТБ

  1. 2

Заполнение журналов в соответствии с требованиями инструкций, ведение личных дел учащихся и т. п.

Выставляется администрацией школы по результатам проверок разного уровня

1 балл









Недопустимость опозданий на урок, отмен уроков, удалений учащихся с уроков, дежурство учителя и т.д.

Выставляется администрацией школы по результатам проверок разного уровня

1 балл









Своевременная сдача отчетов

Выставляется администрацией школы по результатам записей, сделанных в журнале учёта сдачи отчётов

1 балл









Добросовестное выполнение обязанностей классного руководителя

по данным администрации школы

2 балла








^ 4. Порядок расчёта выплат
4.1.Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетного периода с сентября по июнь.

4.2.Размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с сентября по июнь включительно определяется следующим образом:

4.2.1. С сентября по июнь в рамках внутришкольного контроля ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям и производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля за период с сентября по июнь предыдущего учебного года.

4.2.2. В сентябре подсчитывается сумма баллов, полученных всеми работниками учреждения (общая сумма баллов).

4.2.3. Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с сентября по июнь включительно, делится на общую сумму баллов, т.о. определяется денежный вес одного балла.

4.2.4. Производится подсчет стимулирующей части ФОТ каждого работника, умножается денежное выражение одного балла на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждого работника, который выплачивается равными долями ежемесячно.

4.3. Отпуск работников будет оплачиваться исходя из средней заработной платы работника, в котором учтены стимулирующие выплаты.

^ 5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки

деятельности учителей
5.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию.

5.2.Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

5.3.Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

5.4.На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

5.5.В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

5.6.Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа » от 06.01.2012 года (педагогический совет школы, протокол №5) считать утратившим силу.

Похожие:

Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности...
Примерного Положения о соко в моу г. Барнаула (Приложение 2 к приказу комитета по образованию администрации г. Барнаула от 16. 05....
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconПриказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности...
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных...
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconВ. В. Оноприенко Положение об оценке результативности
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципальных...
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconСогласовано
...
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconКомитет администрации г. Славгорода алтайского края по образованию
Мкоу «Максимовская сош», мкоу «Архангельская сош», мбоу «Знаменская сош» муниципального образования город Славгород. Специалисты...
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconПриказ 08. 2011г. №80 с. Родино Об утверждении примерного Положения...
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»,...
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconРекомендации по организации и экспертной оценке самоанализа профессиональной...
...
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconПоложение о портфолио педагога мбоу чернояровская сош. Общие положения
...
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconПубличный отчёт директора мкоу сош №11 Гартман Ю. В. о результатах...
Мкоу сош №11 представляет собой общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего...
Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мкоу «покровская сош» Общие положения iconПоложение о классном руководителе мкоу сош пгт Лебяжье Общие положения
Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными и инструктивно-методическими документами...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница