Скачать 9.76 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Председатель Председатель Директор МБОУ профсоюзного Управляющего «Айская СОШ» комитета: Совета: ___________ __________ ___________ /С.В.Ольгезер/ /Т.П.Самаркина/ /С.Ю.Зверева/ Приказ № 106 от 30.08.2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» 1.Общие положения 1.1.Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей). 1.2.Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. 1.3.Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются: проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности; обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда; усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности. ^ 2.Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей 2.1.Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя. 2.2.Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определённый период времени. 2.3.Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда. 2.4.Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом учреждения создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета. 2.5.Председателем экспертного совета назначается заместитель директора по учебной работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации. 2.6.Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения..Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов. 2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета. 2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет заполненный собственноручно Оценочный лист, информационную карту, содержащую самооценку показателей результативности с приложением заверенных копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности. 2.9.Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие, семестр, триместр) в соответствии с критериями, представленными в данном положении. 2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности. 2.11.Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения. 2.12.На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю общеобразовательного учреждения для доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения. ^ 3. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя: 1. Доплаты за наличие наград: - почетное звание «Заслуженный учитель РФ» - 15 б., - звание «Отличник народного образования» - 15 б., - Почетная грамота Министерства образования и науки – 15 б., - нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 15 б. ^ 4. Оценка результатов труда учителя 4.1 При оценке результативности качества труда учителя создаётся оценочный лист, который заполняется учителем и сдается в экспертную комиссию 4.2 Экспертная комиссия анализирует оценочный лист и дает заключение по стимулированию труда учителя 4.3 На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения. ^ 5. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
^ 6. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности учителей 6.1 В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию. 6.2 Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие. 6.3 Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки. 6.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию. 6.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку. 6.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета. |
![]() | Положение об оценке результативности профессиональной деятельности... Примерного Положения о соко в моу г. Барнаула (Приложение 2 к приказу комитета по образованию администрации г. Барнаула от 16. 05.... | ![]() | Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей... Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее Положение) определяет основания, порядок... |
![]() | Согласовано ... | ![]() | В. В. Оноприенко Положение об оценке результативности Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципальных... |
![]() | Планирование работы муниципального бюджетного общеобразовательного... Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» о результатах... | ![]() | Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... О деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1» г. Черногорска |
![]() | Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного... Настоящее Положение об оплате труда работников (далее Положение) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сатагайская... | ![]() | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Проблемно-ориентированный анализ деятельности общеобразовательного учреждения за 2012-2013 учебный год |
![]() | Анализ работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Чусового | ![]() | Публичный доклад директора мунициального бюджетного общеобразовательного... Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «Павлозаводская средняя общеобразовательная школа» |