Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа»




НазваниеПриказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Председатель Директор МБОУ

профсоюзного Управляющего «Айская СОШ»

комитета: Совета: ___________

__________ ___________ /С.В.Ольгезер/

/Т.П.Самаркина/ /С.Ю.Зверева/ Приказ № 106 от

30.08.2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке результативности профессиональной деятельности учителей

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Айская средняя общеобразовательная школа»
1.Общие положения
1.1.Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.2.Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3.Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.
^ 2.Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей
2.1.Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2.Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определённый период времени.

2.3.Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4.Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом учреждения создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета.

2.5.Председателем экспертного совета назначается заместитель директора по учебной работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6.Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения..Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет заполненный собственноручно Оценочный лист, информационную карту, содержащую самооценку показателей результативности с приложением заверенных копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9.Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие, семестр, триместр) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11.Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.12.На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю общеобразовательного учреждения для доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.
^ 3. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:

1. Доплаты за наличие наград:

- почетное звание «Заслуженный учитель РФ» - 15 б.,

- звание «Отличник народного образования» - 15 б.,

- Почетная грамота Министерства образования и науки – 15 б.,

- нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 15 б.
^ 4. Оценка результатов труда учителя
4.1 При оценке результативности качества труда учителя создаётся оценочный лист, который заполняется учителем и сдается в экспертную комиссию

4.2 Экспертная комиссия анализирует оценочный лист и дает заключение по стимулированию труда учителя

4.3 На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.
^ 5. Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности учителей


№ п/п

Показатель

Расчёт показателя

Оценка в баллах

  1. Результативность деятельности учителя по формированию

предметных знаний и компетенций

1.

Положительная динамика и стабильность учебных достижений учащихся по предмету

(включая вновь прибывших учителей и учителей первых классов)


Увеличение доли всех обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»;


30 б.

2.

Результативность независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 9,11 кл. данного учителя, получивших на ЕГЭ результат (в баллах) (за каждого ученика):

- выше среднего по муниципалитету;

- выше среднего по краю

Показатель

рассчитывается 1 раз в год

прошли порог –

20 б.,


25 б.,

30 б.

II. Результативность деятельности учителя

по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

3.

Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

количество (чел.) обучающихся – участ-ников предметных олимпиад (конкурсов), дистанционного обучения

- школьных

- районных

- краевых

- всероссийских

- международных

Игра «Русский Медвежонок», «Кенгуру», «Бульдог», «Золотое Руно».

Спортивные соревнования:

- районные;
- краевые



По 1 б. за каждого участника;
по 10 б.за каждого участника;
по 30 б. за каждого участника;
по 55 б. за каждого участника;
по 80 б. за каждого участника;
по 1 б. за каждого участника (победитель в районе:

1 место – 20 б.,

2 место – 15 б.,

3 место – 10 б.

за каждого участника;

по 1 б. за каждого участника;

по 15 б. за каждого участника

4.

Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество (чел.) обучающихся - победителей

(I, II, III место) предметных олимпиад (конкурсов), дистанционного обучения:

- школьных


- районных

- краевых

- всероссийских

- международных

Спортивные мероприятия:

- районные


- краевые



1 место - по 5 б. за каждого победителя;
1 место - по 45 б. за каждого победителя;

2 место - по 35 б. за каждого победителя;

3 место - по 25 б. за каждого победителя;
1 место - по 75 б. за каждого победителя;

2 место - по 65 б. за каждого победителя;

3 место - по 55 б. за каждого победителя;
1 место - по 100 б. за каждого победителя;

2 место - по 90 б. за каждого победителя;

3 место - по 80 б. за каждого победителя;
по 150 б. за каждого победителя;

1 место- 10 б.

2 место -7 б.

3 место-5 б.;
1 место -30 б.

2 место – 25 б.

3 место – 20 б.

5.

Проектная деятельность учащихся.

Конкурс «Мода и время» (индивидуально за каждого участника)


Количество (чел.) учащихся - участников научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

- международных



По 1 б. за каждого участника
По 5 б. за каждого участника
По 20 б. за каждого участника
По 50 б. за каждого участника
По 70 б. за каждого участника

6.

Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) обучающихся - победителей

(I,II,III место)

научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

- школьных

-районных

- краевых

- всероссийских

- международных



1 место - по 5 б. за каждого победителя

2 место - по 4 б. за каждого победителя

3 место - по 3 б. за каждого победителя
1 место - по 20 б. за каждого победителя

2 место - по 15 б. за каждого победителя

3 место - по 10 б. за каждого победителя
1 место - по 50 б. за каждого победителя

2 место - по 40 б. за каждого победителя

3 место - по 30 б. за каждого победителя
1 место - по 100 б. за каждого победителя

2 место - по 90 б. за каждого победителя

3 место - по 80 б. за каждого победителя
150 б.

7.

Реализация тьюторства

Количество обучающихся не данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием

этим педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения;

За оказание помощи учителям

По 3 б. за каждого ученика

По 3 балла за каждого

8.

Результативность проектной деятельности учащихся по направлению «Искусство»

- соло:

школьный уровень

районный уровень

краевой уровень
- вокальная группа:

школьный уровень


районный уровень

краевой уровень
- хор:

школьный уровень


районный уровень


Участие – 1 б.

1 место – 7 б.

2 место – 5 б.

3 место – 3 б.
Участие – 7 б.

1 место – 20 б.

2 место – 15 б.

3 место – 10 б.
Участие – 15 б.
Участие – 3 б.

1 место – 10 б.

2 место – 7 б.

3 место – 5 б.
Участие – 10 б.

1 место – 25 б.

2 место – 20 б.

3 место – 15 б.
Участие – 20 б.
По 1 б. за каждого участника

1 место – 15 б.

2 место – 10 б.

3 место – 5 б.
Участие – 10 б.

1 место – 25 б.

2 место – 20 б.

3 место – 15 б.

III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

9.

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

10 б.

20 б.

40 б.

80 б.

10.

Результативность

презентации

собственной

педагогической

деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:
- школьных


- муниципальных


- краевых


- всероссийских


1 место - по 25 б.

2 место - по 20 б.

3 место - по 15 б.
1 место - по 40 б.

2 место - по 35 б

3 место - по 30 б
1 место - по 80 б.

2 место - по 70 б

3 место - по 60 б
120 б.

11.

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях



50 б.

12.

Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:

- районных

- краевых

- всероссийских
- международных


10 б.

15 б. за публикацию

25 б. за публикацию

35 б. за публикацию

13.

Популяризация собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий по предмету, внеклассных воспитательных мероприятий (включая ГКП)

- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских

- международных



10 б.

20 б.

30 б.

50 б.

100 б.

14.

Реализация ФГОС НОО

- участие в разработке и корректировке образовательной программы школы,
- создание рабочих программ учебных предметов, соответствующих требованиям ФГОС НОО,
- проведение открытых уроков по формированию УУД обучающихся с использованием технологий развивающего, личностно-ориентированного обучения

10 б.,

10 б.,

10 б.

15.

Работа в летнем детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием




20 б.

16.

Экспертно-

аналитическая

деятельность

Деятельность в составе экспертных комиссий (групп, советов):

- школьных

- муниципальных

- краевых


5 б.

10 б.

25 б.

17.

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы




10 б.

18.

Организация турпоходов, экскурсий совместно с детьми и родителями

один день

двухдневный

трёхдневный и более

учитывая сложность (протяжённость более 20 км пешком)

5 б.

10 б.

15 б.

+ 5 б.

19.

Личное участие в спортивных соревнованиях, конкурсах, мероприятиях

- муниципальных

- краевых

Участие – 10 б.,

1 место – 25 б.,

2 место – 20 б.,

3 место – 15 б.;
Участие – 25 б.,

1 место – 40 б.,

2 место – 35 б.,

3 место – 30 б.

20.

Уровень исполнительской дисциплины

- оптимальный

- недопустимый

Плюс 10 б.

Минус 10 б.

21.

Обоснованные жалобы со стороны:

- родителей

- учащихся

Минус 20 б.

Минус 15 б.



^ 6. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности учителей
6.1 В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию.

6.2 Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

6.3 Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

6.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

6.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

6.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.

Похожие:

Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности...
Примерного Положения о соко в моу г. Барнаула (Приложение 2 к приказу комитета по образованию администрации г. Барнаула от 16. 05....
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconОб оценке результативности профессиональной деятельности учителей...
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее Положение) определяет основания, порядок...
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconСогласовано
...
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconВ. В. Оноприенко Положение об оценке результативности
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципальных...
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconПланирование работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» о результатах...
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
О деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1» г. Черногорска
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Настоящее Положение об оплате труда работников (далее Положение) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сатагайская...
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Проблемно-ориентированный анализ деятельности общеобразовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconАнализ работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Чусового
Приказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Айская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора мунициального бюджетного общеобразовательного...
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «Павлозаводская средняя общеобразовательная школа»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница