Решение №133




НазваниеРешение №133
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5
Совет депутатов

муниципального образования

Баклановский сельсовет

Сорочинского района

Оренбургской области

Второго созыва

РЕШЕНИЕ № 133

от 28.06.2013г.
Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в муниципальном образовании Баклановский сельсовет Сорочинского района

Оренбургской области


Рассмотрев протест Сорочинской межрайонной прокуратуры от 29.05.2013 г № 7-1-2013 на Решение Совета депутатов муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района № 111 от 05.04.2013 г на основании Федеральных законов Российской Федерации № 104-ФЗ от 07.05.2013 г., «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области Совет депутатов муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области




РЕШИЛ:




1.Протест Сорочинского межрайонного прокурора № 7-1-2013 от 29.05.2013г. на Решение Совета депутатов муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области № 111 от 05.04.2013 года «О бюджетном процессе в муниципальном образования Баклановский сельсовет» удовлетворить.

2. Утвердить Положение о Бюджетном процессе в муниципальном образовании Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области в новой редакции согласно приложения

4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную планово - бюджетную комиссию.

5. Установить, что настоящее решение Совета депутатов муниципального образования Баклановский сельсовет вступает в силу после его обнародования.

Глава муниципального образования

Баклановский сельсовет-

Председатель Совета депутатов А.В.Васильев .

Разослано: в дело, прокуратуру.



Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Баклановский сельсовет

от 28.06.2013 г. № 133

^ Положение
о Бюджетном процессе в муниципальном образовании


Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области

Настоящее Положение определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области (далее - муниципального образования), утверждения, исполнения бюджета муниципального образования, внесения в него изменений и дополнений, формы контроля за его исполнением в соответствии с общими принципами и основными положениями, установленными в отношении бюджета муниципального района.


^

Глава 1. Общие положения




Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании.
1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Оренбургской области, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области, настоящее Положение, иные правовые акты органов местного самоуправления Баклановского сельсовета, принятые в пределах их компетенции.

2. Решения Совета депутатов муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области, основным принципам и положениям, применяемым для составления, рассмотрения и утверждения бюджетов и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта органов местного самоуправления муниципального образования в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Положения, других правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, Совет депутатов муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области принимает правовые акты по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4. Правовые нормы, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, должны обеспечивать единство бюджетного законодательства и применение в муниципальном образовании единых принципов, методов и способов регулирования порядка составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования и контроля за его исполнением, установленных для федерального бюджета и бюджета Оренбургской области.

5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и в целях сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации для составления и исполнения бюджета муниципального образования используется бюджетная классификация Российской Федерации.

Администрация муниципального образования может производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
Статья 2. Структура правовых актов муниципального образования по вопросам бюджетного процесса
1. Вопросы бюджетного процесса в муниципальном образовании регулируются Уставом муниципального образования Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области, настоящим Положением, принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.

2. Правовые акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации. В случае таких противоречий применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Если иное не указано в настоящем Положении, сокращения, применяемые в его тексте, означают следующее:

"Совет" - Совет депутатов муниципального образования;

"администрация", " - администрация муниципального образования;

"Глава" - Глава муниципального образования;

"финансовый орган" – финансовый орган муниципального образования;

" руководитель финансового органа"- начальник финансового органа муниципального образования;

"бюджет", "бюджет сельсовета", - бюджет муниципального образования ;

"проект решения", "проект решения Совета", "проект решения Совета о бюджете" - проект решения муниципального образования "О бюджете муниципального образования Баклановского сельсовета Сорочинский район Оренбургской области" на очередной финансовый год;

"комиссия Совета по бюджету", "комиссия по бюджету" - постоянная депутатская комиссия.

3. При исчислении сроков, предусмотренных настоящим Положением, в расчет принимаются календарные дни, если не указано иное.
Статья 4. Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании состоит из следующих этапов:

Первый этап - разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, методики формирования бюджета муниципального образования (до 30 октября текущего года);

Второй этап - формирование среднесрочного финансового плана, составление проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (до 8 ноября текущего года);

Третий этап – внесение проекта решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (не позднее 15 ноября текущего года);

Четвертый этап - рассмотрение и утверждение проекта решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (до 28 декабря текущего года);

Пятый этап - исполнение бюджета муниципального образования (январь - декабрь текущего года);

Шестой этап - завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования (составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета за отчетный год (январь – май текущего года).

2. Совет депутатов и администрация муниципального образования Пронькинский сельсовет осуществляют взаимодействие с Советом депутатов, администрацией, финансовым отделом муниципального района, Министерством финансов Оренбургской области на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Оренбургской области.
Статья 5. Участники бюджетного процесса.
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Баклановский сельсовет Сорочинского района Оренбургской области являются:

Глава муниципального образования;

Законодательный (представительный) орган;

Администрация муниципального образования;

Постоянная планово-бюджетная комиссия (наименование контрольного органа МО);

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств.
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса


  1. Совет депутатов муниципального образования:

- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении;

- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Администрация муниципального образования:

- обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов муниципального образования;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов муниципального образования;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- обеспечивает составление среднесрочного финансового плана;

- осуществляет разработку и утверждение методики распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов;

Осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Постоянная планово - бюджетная комиссия (наименование контрольно-ревизионного органа):

- осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования (в том числе предварительный, текущий и последующий контроль);

- готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета;

- проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов правовых актов на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
4. Главный распорядитель бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Распорядитель бюджетных средств:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи.

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

7. Главный администратор доходов бюджета:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемым в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Администратор доходов бюджета:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных за излишне взысканные суммы и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в установленном порядке;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемым в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.

9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

11. Получатель бюджетных средств:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

-обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет ( обеспечивает ведение бюджетного учета) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Решение №133 iconОтчёт о результатах работы гоу №133 с углубленным изучением французского языка
Разработать и реализовать на практике, на базе гоу №133, проект воспитательной системы "Единое культурно-экологическое образовательное...
Решение №133 iconМатериально техническое обеспечение образовательного процесса Общая...
Также на втором этаже находится большой холл, где проводят дискотеки, его площадь 133,6 м2, а на третьем этаже расположен актовый...
Решение №133 iconРешение кывкöРТÖД от 14 июля 2009 г. № Iv-25/184 Об утверждении Положения...
В целях реализации Федерального закона от 03. 03. 2007 №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики...
Решение №133 iconРешение. Представим исходное уравнение в другом виде
Найти общее решение дифференциального уравнения и частное решение удовлетворяющее начальному условию у=у0 при х=х0 хy’+у=х+1, при...
Решение №133 iconРешение уравнений в целых числах Решение уравнений методом разложения на множители
...
Решение №133 iconДоговор между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением
«Детский сад №133 «Почемучка» города Чебоксары Чувашской республики и родителем (законным представителем) ребенка
Решение №133 iconРешение вопросов «что, как и для кого производить?»
Х для производства; решение вопроса о технологии производства и его организации; максимизация прибыли; решение вопроса об использовании...
Решение №133 icon1 1 (Баранов Григорий -призёр) Олимпиада по русскому языку и математике для младших школьников
Информация об участии учащихся моу сош №133 в мероприятиях научно-исследовательской деятельности в 2010/11 учебном году
Решение №133 iconПриказ от «30» мая 2013г. №03-02-133 муниципальное казенное общеобразовательное...
Педагогическим советом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Удачинская сош»
Решение №133 iconНа решение суда от 10. 12г. №20121002 по заявлению Демьянцевой И. Б
Воо общественный суд интернет сообщества «осис» вынес решение от 12. 10. 12г по заявлению Демьянцевой И. Б данное решение считаю...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница