Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения




НазваниеОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/21
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Утверждаю

Директор МБОУ

«СОШ с. Яковлевка»

_________ В.В.Новикова

Основная образовательная программа

начального общего образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Яковлевка»

Яковлевского муниципального района

на 2011-2015 учебный год


Принято на заседании

педагогического совета

протокол № 11от 23.06.2011г

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Пояснительная записка

5

2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

8

2.1.

Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты).

9

2.1.1.

Чтение.

9

2.1.2.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).

11

2.2.

Русский язык.

12

2.2.1.

Содержательная линия «Система языка».

13

2.2.2.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация».

14

2.2.3.

Содержательная линия «Развитие речи».

14

2.3.

Литературное чтение.

15

2.3.1.

Виды речевой и читательской деятельности.

15

2.3.2.

Круг детского чтения.

16

2.3.3.

Литературоведческая пропедевтика.

16

2.3.4.

Творческая деятельность.

17

2.4.

Иностранный язык (английский).

17

2.4.1.

Коммуникативные умения.

17

2.4.2.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

18

2.5.

Математика.

19

2.5.1.

Числа и величины.

20

2.5.2.

Арифметические действия.

20

2.5.3.

Работа с текстовыми задачами.

21

2.5.4.

Пространственные отношения.

21

2.5.5.

Геометрические величины.

21

2.5.6.

Работа с информацией.

21

2.6.

Окружающий мир.

22

2.6.1.

Человек и природа.

22

2.6.2.

Человек и общество.

23

2.7.

Музыка.

24

2.7.1.

Музыка в жизни человека.

24

2.7.2.

Основные закономерности музыкального искусства.

24

2.7.3.

Музыкальная картина мира.

25

2.8.

Изобразительное искусство.

25

2.8.1.

Восприятие искусства и виды художественной деятельности.

26

2.8.2.

Азбука искусства. Как говорит искусство?

26

2.8.3.

Значимые темы искусства.

26

2.9.

Технология.

26

2.9.1.

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

27

2.9.2.

Технология ручной обработки материалов.

28

2.9.3.

Конструирование и моделирование.

28

2.9.4.

Практика работы на компьютере.

28

2.10.

Физическая культура.

29

2.10.1.

Знания о физической культуры.

29

2.10.2.

Способы физкультурной деятельности.

29

2.10.3.

Физическое совершенствование.

29

3.

Учебный план.

31

4.

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

36

4.1.

Ценностные ориентиры начального общего образования.

36

4.2.

Понятия, функции, состав и характеристики УУД на ступени начального общего образования.

37

4.3.

Связь УУД с содержанием учебных предметов.

38

4.4.

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий УУД. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся.

40

4.5.

Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

43

5.

Программа отдельных учебных предметов, курсов.

44

5.1.

Общие положения.

44

5.2.

Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования.

45

5.2.1.

Русский язык.

45

5.2.2.

Литературное чтение.

48

5.2.3.

Иностранный язык.

51

5.2.4.

Математика.

53

5.2.5.

Окружающий мир.

54

5.2.6.

Основы духовно-нравственной культуры народов России.

57

5.2.7.

Искусство.

57

5.2.8.

Музыка.

59

5.2.9.

Технология.

60

5.2.10.

Физическая культура.

61

6.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

65

6.1.

Аннотация.

65

6.2.

Пояснительная записка.

65

6.3.

Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

66

6.4

Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

67

6.5.

Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

68

6.6.

Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

69

6.6.1.

Современные особенности развития и воспитания обучающихся.

69

6.6.2.

Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

72

6.6.3.

Виды деятельности и формы занятий с обучающимися.

74

6.7.

Структура и содержание программы

78

6.7.1.

Урочная деятельность.

79

6.7.2.

Внеурочная деятельность.

79

6.7.3.

Внеклассная деятельность.

79

6.7.4.

Внешкольная деятельность.

80

6.8.

Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.

80

6.8.1.

Повышения педагогической культуры родителей обучающихся.

81

6.8.2.

Взаимодействие со службами района и организациями.

82

6.9.

Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

83

6.9.1.

Уровни воспитательных результатов.

83

6.9.2.

Действия педагога, направленные на достижения воспитательных результатов.

84

6.9.3.

Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

85

7.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

87

7.1.

Введение.

87

7.2.

Организация работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

90

7.3.

Система формирования культуры здорового и безопасного образа жизни культуры

91

7.4.

Программа деятельности работников образовательного учреждения, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

93

7.5.

Содержание программы.

97

8.

Программа коррекционной работы.

105

8.1.

Преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности.

106

8.2.

Овладение навыками адаптации учащихся к социуму.

107

8.3.

Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении.

108

8.4.

Развитие творческого потенциала учащихся (одаренных детей).

110

8.5.

Развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.

111

9.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

112

9.1.

Общие положения.

112

9.2.

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

112

9.3.

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Портфель достижений

115

9.4.

Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от начального к основному общему образованию.

117

10.

Используемые понятия, обозначения и сокращения.

119

11.

Приложение.

122

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования …
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная...
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПриказ №105 от 31 августа 2011 года основная образовательная программа...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Начальник управления образования администрации муниципального образования Тбилисский район
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного...
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения разработана на основе примерной Основной...
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconЗакон «Об образовании»
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница