Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново




НазваниеКритерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Критерии и показатели   качества и результативности эффективной деятельности педагогов

МБОУ СОШ с. Шафраново



п/п

Наименование

критерия

Единица

измерения

Диапазон

значений

Весовой

коэффициент

Расчет показателя

 

Итоговый балл


 1.

Результативность деятельности  

1.1.

Успеваемость обучающихся по предмету

%

95 -100

0-3

Балла

100% -3 балла;

99%- 98% -2 балла;

95 %-97% -1 балла;

менее 95% -0 баллов

1

1.2.

Качество знаний обучающихся по предмету

%

40-100

 

0-5

баллов

100%- 90% - 5 баллов;

89%- 80% -4 балла;

79%- 70% -3 балла;

69%- 55% -2 балла;

54%- 40% -1 балла;

менее 40% -0 баллов

 

 (А/В)*100% * K, где А - число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой В - общая численность обучающихся по предметам; К – коэффициент группы сложности предметов

Для учителей русского языка и литературы, математики, родного языка, иностранного языка, физики химии  устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности);

для учителей истории, обществознания, права, биологии географии , экономики, астрономии, начальных классов  устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности);

для учителей физического воспитания, технологии, музыки, изобразительного искусства, черчения, ОБЖ устанавливается  коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности) 

1

1.3.

Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся

%

0-1

0-1

Увеличение доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками:

от 3 % и выше -1 балл;   

1

1.4.

Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад,   конференций, конкурсов по предмету

единиц

0-2

2

федеральный уровень – 0,5 балла, региональный уровень – 0,5 балла,

муниципальный уровень – 0,5 балла, 

уровень учреждения – 0,5 балла.

 1

1.5.

Организация внеклассной работы по предмету

единиц

0–1

1

При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности – 1балл, при отсутствии мероприятий – 0 баллов 

 1,2,3,

1.6.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

единиц

0-1

1

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл, наличие указанных случаев - ноль баллов

 

Практически у всех

1,2,3,

1.7.

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях

единиц

0-2

2

федеральный уровень – 2 балл,

региональный уровень - 1 балл,

муниципальный уровень – 0,5 балл, 

уровень учреждения – 0,5 балла

  3

1.8.

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта.

единиц

0-2

2

федеральный уровень – 2 балла,

региональный уровень – 1 балла,

муниципальный уровень – 0,5 балла, 

уровень учреждения – 0,5 балла.

Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта.

 Публикация статей в республиканских, районных изданиях.  

 1,2,3

 

1.9.

Благодарности   родителей и обучающихся по поводу качества преподавания и воспитательной работы

 единиц

0-1

1

 благодарность письменная в адрес вышестоящих организаций – 1 балл

 

1,2,3

 2.

Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность )

 2.1.

Использование новых педагогических технологий

 единиц

0-1

 Норма, ниже нормы, выше нормы

Применение традиционных технологий -0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения -1 балл

 

 У всех будет 1 балл

1,2,3

2.2.

Реализация образовательной программы повышенного уровня (профиль, расширение, углубление, элективный курс)

единиц

0-1

 Норма, ниже нормы, выше нормы

 Норма - стабильные образовательные результаты обучающихся по профильным предметам в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов - 1 балл

Учителя, работающие в 10-11--х классах, и не имеющие неуспевающих.

1,2,3

2.3.

Качество разработки и реализации рабочих программ

единиц

0-1

 Норма, ниже нормы, выше нормы

Наличие рабочей программы - норма- 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов; выше нормы - 1балл

У всех будет 1,5 балла

 

1

2.4.

 Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение)

единиц

0-1

 Норма, ниже нормы, выше нормы

Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) – 1 балл

1,2,3

2.7.

Активное участие педагога в методической и экспертной работе

единиц

 0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

Участие педагога в аттестации педагогических кадров в качестве эксперта  

2,3

 

Активное участие педагога в организации ЕГЭ

 

 

 

Участие педагога в организации ЕГЭ на районном уровне- 1 балл  

1

2.8.

Активное участие педагога в проведении итоговой аттестации

единиц

 0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

 Участие педагога в итоговой аттестации обучающихся 9 –х классов в качестве эксперта предметной комиссии,      в итоговой аттестации обучающихся 11 –х классов в качестве эксперта предметной комиссии - 1 балл;  

1

 3.

Соблюдение исполнительской дисциплины

 3.1.

 Ведение классных журналов

единиц

 0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

 Без замечаний - 1 балла;   замечания – 0 балла 

2,3

 3.2.

Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения  

единиц

 0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

 Своевременное и полное заполнение электронных и бумажных личных дел обучающихся и родителей, ведение документации   - 1 балл; нарушение сроков – 0 баллов

2

 3.3.

 Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы на неделю и т.д.)

единиц

 0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка -0 баллов; отсутствие замечаний -1 балл

1,2,3,

 3.5.

 Профилактика правонарушений

единиц

 0-1

 ниже норы -0 баллов;

норма- 1 балл       

Отсутствие правонарушений- 1 балл;    постановка на учет в КДН -0 баллов

Относится только к классным руководителям

1,2,3

 4.

Сохранение здоровья обучающихся

 4.1.

 Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д. 

 единиц

 0-1

Ниже -0 баллов

Норма – 1 балл 

 Ведется без системы -   ниже нормы -0 баллов;

Ведется систематически- 1 балл

Относится только к классным руководителям

1,2,3

 4.2.

 Охват обучающихся горячим питанием 

%

1-4 классы – 70%-90%

5-8классы –

 60%-80%

 

 Ниже нормы-0 баллов; норма- 0,5 балла; выше нормы- 1,5 балла;

выше районного показателя -3 балла

Показатель ниже общешкольного по параллели- 0 баллов;

показатель на уровне общешкольного по параллели- 0,5 балл; показатель выше уровня общешкольного – 2 балла; показатель выше среднего по району -3 балла

Относится только к классным руководителям

2,3

 4.3.

Участие педагога в организации отдыха детей  

 единиц

 0-3



 Работа в пришкольном лагере в качестве педагога -2 балла, работа начальником лагеря -3 балла; организация и проведение экскурсий согласно утвержденному плану работы 1 балл

1,3

 4.4.

Внедрение здоровьесберегающих технологий

 единиц

   0-2

2

Наличие у педагога   авторской программы здоровья- 1 балл; наличие в классе театра здоровья,     активное участие в акциях -1 балл

1,2,3

 4.5.

 Фактическая наполняемость класса превышает нормативы или существенно превышает среднюю наполняемость классов в образовательном учреждении

 %

 10%-30%



 0%-   20% - 1 балл;

 свыше 20% -2 балла;

 

1,2,3

5.

ИКТ- деятельность 

 5.1.

Активное участие в программе ИКТ

 единиц

 0-2

2

 Ведение электронного журнала -0,5 балл; оформление и хранение всей документации в электронном виде – 0,5 балла; систематическое общение с родителями по Интернету, участие в сообществах портала - 1 балл; проведение дистанционного обучения во время карантина – 1 балл

1,2,3

 5.2.

Участие в конкурсе «Использование высоких технологий в учебно-воспитательном процессе» 

 единиц

 0-1

1

 Призовые   места в районном конкурсе – 0,5 балла; в республиканском -1 балл

2,3

 5.3.

 Участие в обновлении школьного сайта 

 единиц

 0-1

1

       Систематическое участие - 1 балл 

1,2,3

 5.4.

Создание личного сайта 

 единиц

   0-1

1

   Создание личного сайта на сервере «Конструктор сайтов»-1 балл

1,2,3

6.

Реализация национально-регионального компонента

 6.1.

 Реализация «Программы по сохранению, изучению и развитию государственных языков и других языков народов РФ»  

 единиц

 0-2

Норма, ниже нормы, свыше нормы 

 Наличие утвержденного плана реализации – 1 балл;

     активная реализация – 2 балла; отсутствие плана -0 баллов

1,2,3

7.

 Участие    в общественной социально-значимой деятельности 

 7.1.

Работа с   микрорайоном 

 единиц

 0-1

1

Обход с целью уточнения количества детей - 1 балл   

1,2,3

7.2.

Оформление медицинских полюсов, пенсионных свидетельств обучающимся

 единиц

 0-1

1

   Оформление в установленные сроки-1 балл;

нарушение сроков-0 баллов



Директор школы Ахмадеева З.Ф.

Похожие:

Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconКритерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя
Эффективность осуществления функций классного руководителя оценивается на двух групп критериев: деятельности и результативности
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности...
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconРешение проблемы сохра
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное...
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconОб оценке результативности профессиональной деятельности учителей...
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее Положение) определяет основания, порядок...
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconМарт система рейтинговой оценки деятельности педагогов как средство...
Цель: экологическое воспитание и развитие личности, неравнодушной к судьбе природы
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconПоложение о портфолио педагога мбоу чернояровская сош. Общие положения
...
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconВ. В. Оноприенко Положение об оценке результативности
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципальных...
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconПриказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности...
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных...
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconКурсовая подготовка педагогов мбоу сош №6 в 2013 – 2014 учебном году
Новые подходы к оценке качества образовательного процесса в учреждениях общеобразовательного и дополнительного образования детей
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов мбоу сош с. Шафраново iconКритерии (показатели) отбора передового педагогического опыта
Из этого следует, что распространять и внедрять в практику оу надо любой положительный опыт, но особенно глубоко и всесторонне нужно...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница