№
п/п
| Наименование
критерия
| Единица
измерения
| Диапазон
значений
| Весовой
коэффициент
| Расчет показателя
| Итоговый балл
|
1.
| Результативность деятельности
|
1.1.
| Успеваемость обучающихся по предмету
| %
| 95 -100
| 0-3
Балла
| 100% -3 балла;
99%- 98% -2 балла;
95 %-97% -1 балла;
менее 95% -0 баллов
| 1
|
1.2.
| Качество знаний обучающихся по предмету
| %
| 40-100
| 0-5
баллов
| 100%- 90% - 5 баллов;
89%- 80% -4 балла;
79%- 70% -3 балла;
69%- 55% -2 балла;
54%- 40% -1 балла;
менее 40% -0 баллов
(А/В)*100% * K, где А - число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой В - общая численность обучающихся по предметам; К – коэффициент группы сложности предметов
Для учителей русского языка и литературы, математики, родного языка, иностранного языка, физики химии устанавливается коэффициент (К) = 1 (1 –я группа сложности);
для учителей истории, обществознания, права, биологии географии , экономики, астрономии, начальных классов устанавливается коэффициент (К) = 0,7 (2-я группа сложности);
для учителей физического воспитания, технологии, музыки, изобразительного искусства, черчения, ОБЖ устанавливается коэффициент (К) = 0,5; (3-я группа сложности)
| 1
|
1.3.
| Положительная высокая динамика успеваемости обучающихся
| %
| 0-1
| 0-1
| Увеличение доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками:
от 3 % и выше -1 балл;
| 1
|
1.4.
| Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету
| единиц
| 0-2
| 2
| федеральный уровень – 0,5 балла, региональный уровень – 0,5 балла,
муниципальный уровень – 0,5 балла,
уровень учреждения – 0,5 балла.
| 1
|
1.5.
| Организация внеклассной работы по предмету
| единиц
| 0–1
| 1
| При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности – 1балл, при отсутствии мероприятий – 0 баллов
| 1,2,3,
|
1.6.
| Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе
| единиц
| 0-1
| 1
| Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл, наличие указанных случаев - ноль баллов
| Практически у всех
1,2,3,
|
1.7.
| Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях
| единиц
| 0-2
| 2
| федеральный уровень – 2 балл,
региональный уровень - 1 балл,
муниципальный уровень – 0,5 балл,
уровень учреждения – 0,5 балла
| 3
|
1.8.
| Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта.
| единиц
| 0-2
| 2
| федеральный уровень – 2 балла,
региональный уровень – 1 балла,
муниципальный уровень – 0,5 балла,
уровень учреждения – 0,5 балла.
Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта.
Публикация статей в республиканских, районных изданиях.
| 1,2,3
|
1.9.
| Благодарности родителей и обучающихся по поводу качества преподавания и воспитательной работы
| единиц
| 0-1
| 1
| благодарность письменная в адрес вышестоящих организаций – 1 балл
| 1,2,3
|
2.
| Сложность и качество выполняемых работ (учебно-методическая активность )
|
2.1.
| Использование новых педагогических технологий
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Применение традиционных технологий -0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения -1 балл
| У всех будет 1 балл
1,2,3
|
2.2.
| Реализация образовательной программы повышенного уровня (профиль, расширение, углубление, элективный курс)
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Норма - стабильные образовательные результаты обучающихся по профильным предметам в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов - 1 балл
| Учителя, работающие в 10-11--х классах, и не имеющие неуспевающих.
1,2,3
|
2.3.
| Качество разработки и реализации рабочих программ
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Наличие рабочей программы - норма- 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов; выше нормы - 1балл
| У всех будет 1,5 балла
1
|
2.4.
| Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение)
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Развернутый самоанализ деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет, СМИ и т.д.) – 1 балл
| 1,2,3
|
2.7.
| Активное участие педагога в методической и экспертной работе
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Участие педагога в аттестации педагогических кадров в качестве эксперта
| 2,3
|
| Активное участие педагога в организации ЕГЭ
|
|
|
| Участие педагога в организации ЕГЭ на районном уровне- 1 балл
| 1
|
2.8.
| Активное участие педагога в проведении итоговой аттестации
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Участие педагога в итоговой аттестации обучающихся 9 –х классов в качестве эксперта предметной комиссии, в итоговой аттестации обучающихся 11 –х классов в качестве эксперта предметной комиссии - 1 балл;
| 1
|
3.
| Соблюдение исполнительской дисциплины
|
3.1.
| Ведение классных журналов
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Без замечаний - 1 балла; замечания – 0 балла
| 2,3
|
3.2.
| Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Своевременное и полное заполнение электронных и бумажных личных дел обучающихся и родителей, ведение документации - 1 балл; нарушение сроков – 0 баллов
| 2
|
3.3.
| Трудовая дисциплина. Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе, выполнение плана работы на неделю и т.д.)
| единиц
| 0-1
| Норма, ниже нормы, выше нормы
| Наличие опозданий педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка -0 баллов; отсутствие замечаний -1 балл
| 1,2,3,
|
3.5.
| Профилактика правонарушений
| единиц
| 0-1
| ниже норы -0 баллов;
норма- 1 балл
| Отсутствие правонарушений- 1 балл; постановка на учет в КДН -0 баллов
| Относится только к классным руководителям
1,2,3
|
4.
| Сохранение здоровья обучающихся
|
4.1.
| Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д.
| единиц
| 0-1
| Ниже -0 баллов
Норма – 1 балл
| Ведется без системы - ниже нормы -0 баллов;
Ведется систематически- 1 балл
| Относится только к классным руководителям
1,2,3
|
4.2.
| Охват обучающихся горячим питанием
| %
| 1-4 классы – 70%-90%
5-8классы –
60%-80%
| Ниже нормы-0 баллов; норма- 0,5 балла; выше нормы- 1,5 балла;
выше районного показателя -3 балла
| Показатель ниже общешкольного по параллели- 0 баллов;
показатель на уровне общешкольного по параллели- 0,5 балл; показатель выше уровня общешкольного – 2 балла; показатель выше среднего по району -3 балла
| Относится только к классным руководителям
2,3
|
4.3.
| Участие педагога в организации отдыха детей
| единиц
| 0-3
| 3
| Работа в пришкольном лагере в качестве педагога -2 балла, работа начальником лагеря -3 балла; организация и проведение экскурсий согласно утвержденному плану работы 1 балл
| 1,3
|
4.4.
| Внедрение здоровьесберегающих технологий
| единиц
| 0-2
| 2
| Наличие у педагога авторской программы здоровья- 1 балл; наличие в классе театра здоровья, активное участие в акциях -1 балл
| 1,2,3
|
4.5.
| Фактическая наполняемость класса превышает нормативы или существенно превышает среднюю наполняемость классов в образовательном учреждении
| %
| 10%-30%
| 2
| 0%- 20% - 1 балл;
свыше 20% -2 балла;
| 1,2,3
|
5.
| ИКТ- деятельность
|
5.1.
| Активное участие в программе ИКТ
| единиц
| 0-2
| 2
| Ведение электронного журнала -0,5 балл; оформление и хранение всей документации в электронном виде – 0,5 балла; систематическое общение с родителями по Интернету, участие в сообществах портала - 1 балл; проведение дистанционного обучения во время карантина – 1 балл
| 1,2,3
|
5.2.
| Участие в конкурсе «Использование высоких технологий в учебно-воспитательном процессе»
| единиц
| 0-1
| 1
| Призовые места в районном конкурсе – 0,5 балла; в республиканском -1 балл
| 2,3
|
5.3.
| Участие в обновлении школьного сайта
| единиц
| 0-1
| 1
| Систематическое участие - 1 балл
| 1,2,3
|
5.4.
| Создание личного сайта
| единиц
| 0-1
| 1
| Создание личного сайта на сервере «Конструктор сайтов»-1 балл
| 1,2,3
|
6.
| Реализация национально-регионального компонента
|
6.1.
| Реализация «Программы по сохранению, изучению и развитию государственных языков и других языков народов РФ»
| единиц
| 0-2
| Норма, ниже нормы, свыше нормы
| Наличие утвержденного плана реализации – 1 балл;
активная реализация – 2 балла; отсутствие плана -0 баллов
| 1,2,3
|
7.
| Участие в общественной социально-значимой деятельности
|
7.1.
| Работа с микрорайоном
| единиц
| 0-1
| 1
| Обход с целью уточнения количества детей - 1 балл
| 1,2,3
|
7.2.
| Оформление медицинских полюсов, пенсионных свидетельств обучающимся
| единиц
| 0-1
| 1
| Оформление в установленные сроки-1 балл;
нарушение сроков-0 баллов
|
|