Скачать 9.76 Kb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении запроса котировок 7 августа 2007 г.
Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировок и предоставление Вами котировочной заявки не накладывает на стороны какие-либо дополнительные обязательства. Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА «___» _____________ 2007 г. _____________________________________________________________________________________ наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица); ФИО, паспортные данные место жительства (для физ. лица) _____________________________________________________________________________________ банковские реквизиты участника размещения заказа _____________________________________________________________________________________номер контактного телефона и адрес электронной почты в лице______________________________________________________________________________, указать должность, ФИО руководителя, уполномоченного лица (для юридического лица) изучив Извещение о проведении запроса котировок от ___ _________________2007 года, подтверждает готовность заключить и исполнить муниципальный контракт на условиях, указанных в извещении о запросе котировок, и подтверждает намерение поставить следующие товары, работы, услуги: ^ Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ^ Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, оказания услуг: _________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ^ Сроки (периоды) и условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ^ Цена товаров, работ, услуг (с указанием сведений о включенных ( невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей): ________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Сроки , условия и форма оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:_______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ С условиями доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, указанными в извещении о запросе котировок, согласны.
Приложения на ____ листах: 1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, копия паспорта – для физических лиц. 2. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации. 3. Заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет. 4. Заверенные копии учредительных документов. 5.Заверенная копия лицензии на соответствующий вид деятельности. 6.Доверенность на право представления котировочной заявки и дачи необходимых разъяснений. 7. Справка из МИФНС Российской Федерации о задолженностях в бюджеты всех уровней, внебюджетные и социальные фонды. ПРОЕКТ Муниципальный контракт № на выполнение работ для муниципальных нужд Киржачского района г. Киржач «__» ____________ ______ г.
в лице ________________________________________________________________________, действующего на основании __________, именуемый в дальнейшем Заказчик, и ______________________________________________________________, в лице___________________________________ ______________________действующего на основании_______________________________ , именуемый в дальнейшем Подрядчик, именуемые в дальнейшем Стороны, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный Закон), ст.ст. 525-534 ГК РФ и на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от ____________ № __ (Приложение ) заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет контракта и сроки выполнения работ. 1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы ___________ (в дальнейшем – Работы) и сдать результат Работ Заказчику в соответствии с условиями настоящего контракта. Заказчик обязуется принять выполненные Работы и обеспечить их оплату. 1.2. Срок выполнения Работ ___________________________________________. 2. Порядок выполнения работ 2.1. Работы считаются выполненными Подрядчиком и принятыми Заказчиком с момента подписания Акта выполненных работ 2.2. Предусмотренные настоящим контрактом Работы осуществляются в полном соответствии с техническими условиями и нормами. 2.3. Подрядчик обязан в письменной форме известить Заказчика о выполнении Работ. 2.4. Заказчик обязан с участием Подрядчика провести приемку выполненных Работ в течение 5 рабочих дней и подписать акт сдачи-приемки, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результаты Работ или иных недостатков в Работе немедленно заявить об этом Подрядчику. В случае мотивированного отказа заказчика от приемки выполненных Работ сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков и сроков их устранения. Выявленные недостатки устраняются Подрядчиком за свой счет. 3. Цена контракта 3.1. Цена контракта составляет ______рублей, в том числе НДС и устанавливается на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от ___________ № __. Цена контракта включает в себя стоимость Работ с учетом всех затрат, необходимых для выполнения Работ в полном объеме, в том числе расходов на перевозку, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи. 3.2. Источником финансирования Работ являются _____________________________ . 3.3. Заказчик перечисляет подрядчику аванс в размере ________ рублей (30 % от цены контракта) в течение 10 дней со дня подписания настоящего контракта. 4. Порядок расчетов 4.1. С момента принятия Заказчиком работ Подрядчик выставляет счет об оплате фактически выполненных работ, с учетом НДС и др. налогов. 4.2. Расчет осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика с момента подписания Акта выполненных работ. 4.3. Заказчик обязан обеспечить оплату за выполненные Работы в течение 10 банковских дней на основании Акта выполненных работ. 4.4. Оплата выполненных Работ производится после сдачи результатов Работ Заказчику, оформляемых актами сдачи-приемки по установленной форме, и выставления Подрядчиком платежных документов в пределах лимита финансирования по объекту. 5. Права и обязанности сторон. 5.1. Подрядчик обязуется : - выполнить Работы, указанные в п.1.1. настоящего контракта своими силами, материалами и средствами в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, и сдать работы Заказчику в соответствии с нормативными документами; - выполнять Работы силами квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в данном направлении; - устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в Работе в согласованные сроки. 5.2. Подрядчик вправе: - по согласованию с Заказчиком поставить выполненные Работы досрочно. 5.3. Заказчик обязан: - в течение 5-ти дней после получения письменного сообщения Подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по настоящему контракту Работ организовать их приемку; - оплатить выполненную работу в соответствии с п. 1.1. настоящего контракта. 5.4. Заказчик вправе: - проверять ход и качество выполняемых Работ в любое время; - отказаться от исполнения настоящего контракта и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению, что влечет нарушение сроков, указанных в графике, а также в случае некачественного выполнения Работ Подрядчиком. 5.5. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о независящих от Подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности и прочности результатов выполняемых Работ либо создают невозможность ее завершения в срок. 6. Ответственность сторон 6.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий настоящего контракта, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Наступление указанных обстоятельств должно быть документально подтверждено. 6.3. В случае выполнения Работ ненадлежащего качества, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика: - соразмерного уменьшения цены; - безвозмездного устранения недостатков выполненных Работ в 10-дневный срок; - возмещения своих расходов на устранение недостатков выполненных Работ. 6.4. В случае существенного нарушения требований к качеству выполненных Работ (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего контракта и потребовать возврата уплаченной за выполнение Работ денежной суммы в срок, указанный в уведомлении о расторжении контракта. 6.5. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения настоящего контракта (пп. 6.4.), последний считается расторгнутым с момента, указанного в уведомлении о расторжении контракта. 6.6. Заказчик вправе отказаться от оплаты выполнения Работ, не соответствующих требованиям, установленным законодательством для определения качества выполненных работ или настоящим контрактом. 7. Заключительные положения 7.1. Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, но в любом случае до _______________. 7.2. Изменения и дополнения к настоящему контракту должны быть оформлены Сторонами письменно, подписаны уполномоченными на то лицами и скреплены печатями. 7.3. Все спорные вопросы, возникшие в процессе заключения, изменения, имущественные споры, возникшие при нарушении исполнения контракта одной из сторон, Стороны решают путем переговоров. Переговоры могут проводиться непосредственно уполномоченными представителями Сторон с составлением протокола переговоров или посредством переписки, путем выставления претензий друг другу. При не достижении согласия спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Владимирской области. 7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации и нормативными актами. 7.5. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение 10 дней с момента направления претензии. 7.6. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон. Подрядчик: _____________________________________________________ _____________________________________________________ Заказчик _____________________________________________________ ______________________________________________________
|
![]() | Извещение о проведении запроса котировок цен Мурманская обл., пгт Росляково, ул. Приморская, д. 2; тел./факс: 8(81537) 92-433, 4-94-20; e-mail: proflic-19@mail ru) извещает о... | ![]() | Извещение о проведении запроса котировок цен «Североморский технологический колледж» (почтовый адрес: 184635, Мурманская обл., пгт Росляково, ул. Приморская, д. 2; тел./факс:... |
![]() | Извещение о продлении запроса котировок цен Мурманская обл., пгт Росляково, ул. Приморская, д. 2; тел./факс: 8(81537) 92-433, 4-94-20; e-mail: proflic-19@mail ru) извещает о... | ![]() | Извещение о проведении запроса котировок 14/11-09 |
![]() | Извещение о проведении запроса котировок цен Администрация Ялуторовского района приглашает принять участие в запросе котировок цен на выполнение работ на осуществлении поставки... | ![]() | Извещение о проведении запроса котировок от 16. 12. 2009 г |
![]() | Извещение о проведении запроса котировок Государственное бюджетное... Адрес e-mail: ogup Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script | ![]() | О проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на |
![]() | О проведении запроса котировок Предмет муниципального контракта (наименование, характеристика поставляемого товара) | ![]() | О проведении запроса котировок Предмет муниципального контракта (наименование, характеристика и объем выполняемых работ) |