Скачать 9.76 Kb.
|
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8, города Нижневартовска Тюменской области, Ханты- Мансийского автономного округа – Югры 1.Организационно – правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1.1. Наличие учредительных документов юридического лица: 1.1.1.Устав образовательного учреждения от «14 » июля 2005г. № 36-01/1175, утвержденный приказом управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации города; Изменения и дополнения в Устав МОСШ № 6 внесены приказами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска «О внесении изменений в устав муниципальной общеобразовательной средней школы №6»: от 30.08.2006г № 1717/36-01 от 11.10.2007г.№ 2291/36-01 от 31.10.2008г.№ 2173/36-01 1.1.2.Свидетельство о государственной регистрации от «12» июля 1993 г. № 223, занесен в реестр РФ № КОД ОКПО 27384997, выдан администрацией города Нижневартовска 1.1.3.идентификационный номер юридического лица от «09» февраля 2000 г. №8603013501, выдан Государственной налоговой инспекцией по г.Нижневартовску 1.2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: 1.2.1.Свидетельство о государственной регистрации права собственности «О закреплении имущества за муниципальной общеобразовательной средней школой №6», серия 86-АА № 55324 дата выдачи «14» ноября 2003г, выдано Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ханты-Мансийского автономного округа, распоряжением Комитета по управлению имуществом администрации города Нижневартовска №156 от 17.04.1998г 1.3. Правоустанавливающие документы на землепользование: 1.3.1.на основании Распоряжения об отводе земельного участка № 102 от «21» февраля 1994 г.и договора с администрацией города Нижневартовска «На право бессрочного пользования земельным участком», от «20 »июня 1994г № 92-ПЗ за образовательным учреждением закреплен земельный участок -кадастровый номер 86:11:010201:0009 -межевое дело № 06-261от «19» апреля 2006г -свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком от «26» сентября 2008г серия 72НК №901706 ^ 1.4. Технический паспорт здания и сооружения от «14» ноября 2007г., выдан Муниципальным унитарным предприятием «Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска», инвентарный номер 71:135:000:000025670, реестровый номер 270606:000:000025670, кадастровый номер 86:11:010201:0009:71:135:000:000025670 1.5.Наличие документов, дающих право на ведение образовательной деятельности 1.5.1.Лицензия серия А №241007, регистрационный № 450 от «24»ноября 2008г, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты- Мансийского автономного округа – Югры, действительна по 23 ноября 2013г; имеется приложение Наличие лицензии в образовательном учреждении дает право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, при соблюдении и зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся. 1.5.2.Наличие свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения - Регистрационный № 314 от 07 апреля 2010г. Свидетельство действительно до 06 апреля 2010г. 2. Содержание образовательной деятельности: 2.1.наличие образовательной программы, плана работы образовательного учреждения на новый 2011-2012 учебный год, открытого публичного доклада по итогам учебного года В наличии образовательная программа на 2011-2012 год, которая разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", нормативными правовыми актами Российской Федерации в области образования, уставом школы и определяет цели, содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов, учебно-методическую базу для реализации учебных программ. В общую структуру образовательной программы входит:
-дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности для детей 7-10 лет; 10-13 лет; 14-17 лет (3 года) -дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности для детей 8-10 лет; 11-13 лет (3 года) -дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности для детей 14-16 лет (2 года), -дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности для детей 7-10 лет (4 года), 11-13 лет (2 года) Имеется проект плана работы образовательного учреждения на новый 2011/2012 учебный год, разработанный на коллегиальной основе с учетом перспективного развития школы и конечных результатов за истекший учебный год. Основу планирования составляет идея взаимосвязи и комплексности как органического единства различных планов всех структурных подразделений школы. В содержании представлены мероприятия по 7 основным блокам (менеджмент управления, учебный план и программы, достижения учащихся, профессиональная компетентность и сплоченность команды учителей, психологический климат школы, ресурсы развития школы, здоровьесбережение). Внутришкольный контроль имеет практическая значимость и направлен на решение проблем по результатам проведенного мониторинга. В плане обозначены сроки исполнения мероприятий, отражена ответственность за исполнение мероприятий, итоговый документ по результатам проведения планового мероприятия. План определяет темп работы коллектива, отражает систему внутришкольного управления и повышения эффективности педагогического труда. Подготовлен открытый публичный доклад образовательного учреждения по итогам 2010-2011 учебного года, в котором представлены аналитические данные, характеризующие состояние и тенденции развития школы, адресованные для широкой публики и призванный обеспечить ее достоверной информацией. Таким образом, с целью создания условий для успешного функционирования и развития ОУ, достижения качественно новых образовательных результатов, составлен план работы школы на 2011-2012 учебный год. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой, направленной на удовлетворение социального запроса общества в части достижения результатов образования, обеспечивающих реальную возможность его продолжения на следующей ступени и способствующих более высокому уровню социализации обучающихся. Результаты деятельности образовательного учреждения и достижения обучающихся отражены в публичном докладе. ^ 2.2.другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): виды услуг в школе реализуется программы дополнительных образовательных услуг (бесплатных) по следующим направлениям: - художественно-эстетическое; - эколого-биологическое; - физкультурно-спортивное; - туристско-краеведческое, дополнительные платные услуги образовательным учреждением не предоставляются. ^ 2.3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения В соответствии с утвержденным штатным расписанием на 2011 – 2012 учебный год образовательное учреждение укомплектовано по всем категориям на 100% . 2.4.Обеспеченность учебной, учебно – методической и художественной литературой: оборудование библиотеки включает пристенные и односторонние стеллажи, книжные полки, установлены столы и компьютеры для работы читателей. Имеющегося оборудования достаточно для организации работы обучающимися и учителями. Общий фонд библиотеки составляет 17670 экз. , брошюр, журналов 26 экз. фонд учебников 9359 экз., научно- педагогической и методической литературы 2700 экз. Образовательным учреждением осуществляется ежегодная периодическая подписка на журналы: «Вестник образования», «Директор школы», «Практика», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Управление образовательным учреждением». Книгообеспеченность учебной литературой на одного ученика составляет 13 экземпляров, что соответствует лицензионным нормам. Количество научно-педагогической, методической и художественной литературы является достаточным для обеспечения образовательной программы школы. Таким образом, книжный фонд библиотеки позволяет обеспечить обучающихся и педагогических работников учебной, методической и дополнительной литературой. ^ 3. Структура образовательного учреждения и система управления. Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения. 3.1. Управление МОСШ №6 осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом МОСШ №6 и иными локальными актами на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. 3.2. Нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу. 3.3. Система управления школы представлена следующими структурами: Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Заместитель директора по учебной работе осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями. Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам третьего уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. В школе действует Управляющий совет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся, принимает решение по вопросу охраны Учреждения и другим вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы. ^ 4. Контингент образовательного учреждения. 4.1.численность обучающихся в образовательном учреждении: фактическая 842 чел., проектная 600 чел., в первую смену обучается 29 класса - 719 учащихся. Обучающиеся 1 классов учатся в режиме пятидневной недели, 2-11 – в режиме шестидневной недели. 4.2. сохранность контингента: Сохранность контингента составляет 96,1%, это выше на 2% в сравнении с прошлым годом
^ 5.Наличие материально-технической базы и оснащенность образовательного процесса:
|
![]() | Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного... ... | ![]() | Отчет о результатах самообследования Муниципального образовательного... Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 городского округа – город Камышин |
![]() | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ![]() | Отче т о результатах самообследования муниципального автономного... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления |
![]() | Отчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж» «О проведении самообследования» с целью анализа деятельности колледжа в период 2007-2011 гг., определения готовности колледжа к процедуре... | ![]() | Доклад о состоянии и результатах деятельности моу средней общеобразовательной... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г о. Звенигород Московской области... |
![]() | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | ![]() | Отчет о результатах самообследования мбоу оош с. Рузаново Директор... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Рузаново |
![]() | Доклад «О состоянии и результатах деятельности Муниципального образовательного... ... | ![]() | Положение о профильных классах школы моу сангарская средняя общеобразовательная школа №1 РФ, государственной программой развития образования рс (Я) Муниципальной программой развития системы образования Кобяйского улуса,... |