Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8




НазваниеОтчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3
Отчет о результатах самообследования

Муниципальной общеобразовательной средней школы №8,

города Нижневартовска Тюменской области,

Ханты- Мансийского автономного округа – Югры
1.Организационно – правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Наличие учредительных документов юридического лица:

1.1.1.Устав образовательного учреждения от «14 » июля 2005г. № 36-01/1175, утвержденный приказом управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации города;

Изменения и дополнения в Устав МОСШ № 6 внесены приказами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска «О внесении изменений в устав муниципальной общеобразовательной средней школы №6»:

от 30.08.2006г № 1717/36-01

от 11.10.2007г.№ 2291/36-01

от 31.10.2008г.№ 2173/36-01

1.1.2.Свидетельство о государственной регистрации от «12» июля 1993 г. № 223, занесен в реестр РФ № КОД ОКПО 27384997, выдан администрацией города Нижневартовска

1.1.3.идентификационный номер юридического лица от «09» февраля 2000 г. №8603013501, выдан Государственной налоговой инспекцией по г.Нижневартовску

1.2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя:

1.2.1.Свидетельство о государственной регистрации права собственности «О закреплении имущества за муниципальной общеобразовательной средней школой №6», серия 86-АА № 55324 дата выдачи «14» ноября 2003г, выдано Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ханты-Мансийского автономного округа, распоряжением Комитета по управлению имуществом администрации города Нижневартовска №156 от 17.04.1998г

1.3. Правоустанавливающие документы на землепользование:

1.3.1.на основании Распоряжения об отводе земельного участка № 102 от «21» февраля 1994 г.и договора с администрацией города Нижневартовска «На право бессрочного пользования земельным участком»­­­­­­­­­­­­­­­­­­­, от «20 »июня 1994г № 92-ПЗ за образовательным учреждением закреплен земельный участок

-кадастровый номер 86:11:010201:0009

-межевое дело № 06-261от «19» апреля 2006г

-свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком от «26» сентября 2008г серия 72НК №901706

^ 1.4. Технический паспорт здания и сооружения от «14» ноября 2007г., выдан Муниципальным унитарным предприятием «Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска», инвентарный номер 71:135:000:000025670,

реестровый номер 270606:000:000025670,

кадастровый номер 86:11:010201:0009:71:135:000:000025670

1.5.Наличие документов, дающих право на ведение образовательной деятельности

1.5.1.Лицензия серия А №241007, регистрационный № 450 от «24»ноября 2008г, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты- Мансийского автономного округа – Югры, действительна по 23 ноября 2013г; имеется приложение

Наличие лицензии в образовательном учреждении дает право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, при соблюдении и зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся.

1.5.2.Наличие свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения - Регистрационный № 314 от 07 апреля 2010г. Свидетельство действительно до 06 апреля 2010г.
2. Содержание образовательной деятельности:

2.1.наличие образовательной программы, плана работы образовательного учреждения на новый 2011-2012 учебный год, открытого публичного доклада по итогам учебного года

В наличии образовательная программа на 2011-2012 год, которая разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", нормативными правовыми актами Российской Федерации в области образования, уставом школы и определяет цели, содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов, учебно-методическую базу для реализации учебных программ.

В общую структуру образовательной программы входит:

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы),

  • основная общеобразовательная программа основного общего образования(5-9 классы),

  • основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования(10-11 классы),

  • программа дополнительного образования:

-дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности для детей 7-10 лет; 10-13 лет; 14-17 лет (3 года)

-дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности для детей 8-10 лет; 11-13 лет (3 года)

-дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности для детей 14-16 лет (2 года),

-дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности для детей 7-10 лет (4 года), 11-13 лет (2 года)

Имеется проект плана работы образовательного учреждения на новый 2011/2012 учебный год, разработанный на коллегиальной основе с учетом перспективного развития школы и конечных результатов за истекший учебный год. Основу планирования составляет идея взаимосвязи и комплексности как органического единства различных планов всех структурных подразделений школы. В содержании представлены мероприятия по 7 основным блокам (менеджмент управления, учебный план и программы, достижения учащихся, профессиональная компетентность и сплоченность команды учителей, психологический климат школы, ресурсы развития школы, здоровьесбережение). Внутришкольный контроль имеет практическая значимость и направлен на решение проблем по результатам проведенного мониторинга. В плане обозначены сроки исполнения мероприятий, отражена ответственность за исполнение мероприятий, итоговый документ по результатам проведения планового мероприятия. План определяет темп работы коллектива, отражает систему внутришкольного управления и повышения эффективности педагогического труда.

Подготовлен открытый публичный доклад образовательного учреждения по итогам 2010-2011 учебного года, в котором представлены аналитические данные, характеризующие состояние и тенденции развития школы, адресованные для широкой публики и призванный обеспечить ее достоверной информацией.

Таким образом, с целью создания условий для успешного функционирования и развития ОУ, достижения качественно новых образовательных результатов, составлен план работы школы на 2011-2012 учебный год. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой, направленной на удовлетворение социального запроса общества в части достижения результатов образования, обеспечивающих реальную возможность его продолжения на следующей ступени и способствующих более высокому уровню социализации обучающихся. Результаты деятельности образовательного учреждения и достижения обучающихся отражены в публичном докладе.

^ 2.2.другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): виды услуг

в школе реализуется программы дополнительных образовательных услуг (бесплатных) по следующим направлениям:

- художественно-эстетическое;

- эколого-биологическое;

- физкультурно-спортивное;

- туристско-краеведческое,

дополнительные платные услуги образовательным учреждением не предоставляются.

^ 2.3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения

В соответствии с утвержденным штатным расписанием на 2011 – 2012 учебный год образовательное учреждение укомплектовано по всем категориям на 100% .

2.4.Обеспеченность учебной, учебно – методической и художественной литературой: оборудование библиотеки включает пристенные и односторонние стеллажи, книжные полки, установлены столы и компьютеры для работы читателей. Имеющегося оборудования достаточно для организации работы обучающимися и учителями.

Общий фонд библиотеки составляет 17670 экз. , брошюр, журналов 26 экз. фонд учебников 9359 экз., научно- педагогической и методической литературы 2700 экз.

Образовательным учреждением осуществляется ежегодная периодическая подписка на журналы: «Вестник образования», «Директор школы», «Практика», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Управление образовательным учреждением».

Книгообеспеченность учебной литературой на одного ученика составляет 13 экземпляров, что соответствует лицензионным нормам.

Количество научно-педагогической, методической и художественной литературы является достаточным для обеспечения образовательной программы школы.

Таким образом, книжный фонд библиотеки позволяет обеспечить обучающихся и педагогических работников учебной, методической и дополнительной литературой.
^ 3. Структура образовательного учреждения и система управления.

Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения.

3.1. Управление МОСШ №6 осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом МОСШ №6 и иными локальными актами на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

3.2. Нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу.

3.3. Система управления школы представлена следующими структурами:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Заместитель директора по учебной работе осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам третьего уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

В школе действует Управляющий совет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся, принимает решение по вопросу охраны Учреждения и другим вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.
^ 4. Контингент образовательного учреждения.

4.1.численность обучающихся в образовательном учреждении:

фактическая 842 чел., проектная 600 чел., в первую смену обучается 29 класса - 719 учащихся. Обучающиеся 1 классов учатся в режиме пятидневной недели, 2-11 – в режиме шестидневной недели.

4.2. сохранность контингента:

Сохранность контингента составляет 96,1%, это выше на 2% в сравнении с прошлым годом




На начало года

Выбыло

Прибыло

На конец года

% сохранения контингента

1 ступень

309

27

12

296

95,8%

2 ступень

300

28

18

291

97%

3 ступень

111

10

7

105

94,6%

Итого по школе

720

65

37

692

96,1%


^ 5.Наличие материально-технической базы и оснащенность образовательного процесса:



п/п


Наименование


Норма в зависимости от типа образовательного учреждения

Имеется в наличии

Из них исправных

Наличие приспособлений для хранения и использования

1

2

3

4

5

6



Классные доски с набором приспособлений для крепления таблиц, портретов, картинок.

25

31

31

Приспособлений для хранения и использования классных досок с набором креплений в ОУ в количестве 31шт



Настенные доски с набором приспособлений для крепления картинок

нет

нет

нет

Настенных досок с набором приспособлений для крепления картинок в ОУ нет



Интерактивные доски

25*

7

7

Приспособление для хранения и использования интерактивной доски в ОУ в наличии 7 шт.



Магнитные доски

-

31

31

Приспособлений для хранения и использования магнитных досок в ОУ в количестве 31 шт.



Телевизоры

25*

12

12

Приспособлений для хранения и использования телевизоров в ОУ в количестве

12 шт.



Видеомагнитофоны

-

9

9

Приспособлений для хранения и использования видеомагнитофонов в ОУ в количестве 9 шт



Аудиоцентры/магнитофоны

25

16

16

Приспособлений для хранения и использования аудиоцентров в ОУ

в количестве 16 шт.



Диапроекторы

25*

нет

нет

Диапроекторов в ОУ нет



Мультимедийные проекторы

27*

22

22

Приспособлений для хранения и использования мультимедийных проекторов в ОУ

в количестве 14 шт.



Экспозиционные экраны

27*

27

27

Приспособлений для хранения и использования экспозиционных экранов в ОУ

в количестве 27 шт.



Компьютеры

105*

120

120

Приспособлений для хранения и использования компьютеров в ОУ

в количестве 120 шт.



Сканеры

44*

14

14

Приспособлений для хранения и использования сканеров в ОУ

в количестве 14 шт.



Принтеры лазерные ч/б

44*

23

23

Приспособления для хранения и использования

в количестве 23 шт.



Принтеры цветные

40*

6

6

Приспособления для хранения и использования

в количестве 6 шт.



Копировальные аппараты

10*

(общий ресурс)

4

4

Приспособления для хранения и использования

в количестве 4 шт.



Проектор для демонстрации слайдов

-

8

8

Приспособления для хранения и использования

в количестве 8 шт.



Фотокамеры цифровые

25*

4

4

Приспособления для хранения и использования

в количестве 4 шт.



Видеокамеры цифровые

25*

2

2

Приспособления для хранения и использования

в количестве

2 шт.



Радиоузел

1

нет




Радиоузлов в ОУ нет



Лингафонный кабинет

3*

нет




Лингафонных кабинетов в ОУ нет



Устройство для зашторивания окон

25*

нет




Устройств для зашторивания окон в ОУ нет



Средства телекоммуникации

-

нет




Средств телекоммуника

ций в ОУ нет



Серверы

1

3

3

Приспособлений для хранения и использования серверов в ОУ

в количестве 1 шт.



Источники бесперебойного питания

120*

16

16

Приспособлений для хранения и использования

в количестве источников бесперебойного питания в ОУ в количестве 16 шт.



Комплекты сетевого оборудования

1 комплект для обслуживания общешкольной сети на 105 ПК, 4 для компьютерного класса

3


3


Сеть в компьютерных классах



Подключение к сети Интернет

(1 канал для подключения через сервер в 105 ПК)*

4

(точки подключения в компьютерных классах)

4

(точки подключения в компьютерных классах)






Графический планшет




11

11

Приспособлений для хранения и использования серверов в ОУ количестве 1 шт.



Плазменная панель




3

3

Приспособлений для хранения и использования плазменной панели в ОУ количестве 3 шт.



Плоттер

1*

1

1

Приспособлений для хранения и использования

в ОУ в количестве 1 шт.



Мини-типография

1*

1

1

Приспособлений для хранения и использования

в ОУ в количестве 1 шт.



Ризограф

1*

1

1

Приспособлений для хранения и использования

в ОУ в количестве 1 шт.



Многофункциональные устройства




7

7

Приспособлений для хранения и использования

в ОУ в количестве 7 шт.



Веб- камера

45*

1

1

Приспособлений для хранения и использования

Веб-страниц в ОУ в количестве 1 шт



Документ - камера

25*

1

1

Приспособлений для хранения и использования

документ-камеры в ОУ в количестве 1 шт.
  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного...
...
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconОтчет о результатах самообследования Муниципального образовательного...
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 городского округа – город Камышин
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconОтче т о результатах самообследования муниципального автономного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconОтчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж»
«О проведении самообследования» с целью анализа деятельности колледжа в период 2007-2011 гг., определения готовности колледжа к процедуре...
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу средней общеобразовательной...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г о. Звенигород Московской области...
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconОтчет о результатах самообследования мбоу оош с. Рузаново Директор...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Рузаново
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconДоклад «О состоянии и результатах деятельности Муниципального образовательного...
...
Отчет о результатах самообследования Муниципальной общеобразовательной средней школы №8 iconПоложение о профильных классах школы моу сангарская средняя общеобразовательная школа №1
РФ, государственной программой развития образования рс (Я) Муниципальной программой развития системы образования Кобяйского улуса,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница