Скачать 9.76 Kb.
|
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110» 1.2. Юридический адрес: 656037, г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 37 1.3. Фактический адрес 656037, г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 37 Телефоны 77-66-70; 77-93-06; 77-74-57. Факс 77-66-70 1.4. Банковские реквизиты ИНН 2221031498 КПП 222101001 1.5. Регистрационное свидетельство № 823 от 29.05.1998 года (кем выдано) Администрация Железнодорожного района 1.6. Лицензия № 0000610 серия А от 18 июля 2011 года бессрочно на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, регистрационный номер 578 1.7 численность педагогов – 34 человека Образование: 4 педагога – среднее – специальное; 30 педагогов – высшее. Категория: 3 педагога - первая квалификационная категория; 31 педагогов – высшая квалификационная категория 1 педагог – кандидат педагогических наук. 1.8. ^ Состав обучающихся: В 2010/2011 учебном году в школе обучалось 439 человек (20 классов-комплектов), из них 1-4 классы – 161 человек 5-9 классы – 226 человек; 10-11 классы – 52 человека Средняя наполняемость по классам составляет: 1-4 классы - 25,6 человека; в классах ККО – 11 человек; 5-9 классы – 25,1 человек; 10-11 классы – 17 человек. ^ I. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» образована в 1982 году. На конец 2009/2010 учебного года обучалось 436 учащихся. На начало учебного года обучалось 444 учащийся На конец учебного года - 439 учащихся, 20 классов-комплектов: в обычных классах обучалось 406 учащихся, в классах компенсирующего обучения - 33 учащихся. Из них аттестовано с оценками 405учащихся, 34 учащихся 1-х классов аттестованы без оценок. Не аттестованных нет. Обучающихся на дому – 4человека(2 человека с начала года,2 человека в течение года). Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,5 до 18 лет. Качество знаний обучающихся по ступеням на конец учебного года: 1 - 4 классы – успеваемость -100%,качество знаний – 64,57 (71,79% в 2009/2010) ( район-65,47%), 5-9 классы – успеваемость – 100%, качество знаний – 35,40 (46,30% в 2009/2010 учебном году )(район-45,56%), 10–11классы–успеваемость–100%, качество знаний – 38,46 (45,90% в 2009/2010),(район-40,87%). На отлично закончили 34 учащихся. На «5» и «4» - 148учащихся. По школе успеваемость-100%,качество знаний-44,94%(53,81% в 2009/2010), (район 51,52%). Снижение количества обучающихся на 5 человека за 2010/2011 учебный год, происходит по объективным причинам: низкая численность учащихся в 3 «б» классе, в параллели 10 классов, переезд за пределы города и края. Качество знаний по сравнению с 2009/2010 учебным годом снизилось
Учебные планы классов составлены на основании Базисного учебного плана 2005 года (согласно лицензии об образовательной деятельности). Образовательные программы I ступени обучения направлены на стимулирование учащихся к познавательной деятельности и предусматривают овладение учебным материалом как на репродуктивном, так и на творческом уровне. В новом учебном году на ступени начального общего образования необходимо продолжить работу по следующим направлениям: повышение качества обученности учащихся начальной школы; обеспечение преемственности; повышение объективности оценивания уровня подготовленности учащихся Образовательные программы II ступени направлены на овладение форм и методов предметного знания. Образовательная программа II ступени включает в себя изучение предметных областей, составляющих универсальную основу познавательного опыта личности. Целью обучения на II ступени является создание условий для достижения учащимися личностной зрелости и готовности к обучению на старшей ступени. Стратегическое направление – повышение качества знаний, обеспечение преемственности, обучение в основной школе осуществлять по направлениям в зависимости от интересов, способностей, склонностей учащихся и социального запроса. В рамках реализации программы предпрофильной подготовки на II ступени обучения (9 классы) школа сотрудничает с ООО «Информационные технологии». Образовательные программы III ступени ориентированы на учащихся, уже освоивших как общие, так и предметные способы познавательной деятельности. Обучение на III ступени является универсальным, предусматривает организацию активных форм деятельности учащихся. Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Средством осуществления этой цели является профильное обучение. Переход к профильному обучению ставит следующие основные задачи: обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. Педагогический коллектив школы стремится, чтобы в образовательном пространстве школы каждому ученику было хорошо учиться, развиваться, но учителям и администрации школы следует работать в учебной деятельности над рядом проблем:. 55,06% учащихся испытывают затруднения в процессе обучения.
Качество знаний учащихся за последние три года:
Крайне низкое качество знаний по школе в 7б, 8б, 9а,9б классах. И с каждым годом оно становится ниже. Причина этого - слабое физическое здоровье, несформированность навыков учебной деятельности, отсутствие положительной мотивации.С целью отслеживания динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников, прогнозирования результатов дальнейшего обучения учащихся проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по всем предметам учебного плана, анализ уровня выполнения стартовых, полугодовых, годовых контрольных работ по предметам. Совещания по итогам четверти носили аналитический характер. В ходе работы не только вскрывались причины снижения качества учебного процесса, но намечались пути коррекции знаний учащихся и повышения качества преподавания. Задачи:
^ Аттестация учащихся 4 классов. Из 52 учащихся 4 классов 31 окончили учебный год на «4» и «5», что составило 59,62% (71,88% в 2009/2010 учебном году) ( район - 68,89%).
^ Анализ результатов выполнения контрольных работ по математике в рамках общественной аттестации в 4 классах за 2009/2010 учебный год.
^ Анализ результатов выполнения контрольных работ по русскому языку в рамках общественной аттестации в 4 классах за 2009/2010 учебный год.
Анализ результатов выполнения контрольных работ в рамках общественной аттестации в 4 классах за 2010/2011 учебный год показал, что процент качества по русскому языку ниже районного на 3,58% при успеваемости выше районной на 2,45, по математике на 12,39% при успеваемости выше по району на 2,17 %. ^ Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования. В 2011 году государственную итоговую аттестацию обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования проходили 49 выпускника 9-х классов. Из них 1 обучающийся (Плотникова Анастасия) проходил аттестацию в режиме для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, они сдавали экзамены в традиционной форме и только по русскому языку и алгебре. Эти обучающиеся получили положительные оценки по всем предметам и подтвердили свой уровень качества знаний. В 2011 году государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, имела свои особенности: в новой форме сдавали экзамены по русскому языку и алгебре. Из 49 девятиклассников 2010/2011 учебного года (9А – 24 чел.,, 9Б -25 чел.) окончили основную общую школу без «3»- 11 учащихся. Процент качества составил 22,45 % Все учащиеся 9-х классов получили аттестаты об основном образовании. Но около 76% учащихся имели низкий уровень обученности, что объясняется неразвитыми навыками учебной деятельности, педагогической невнимательностью родителей к учебе своих детей, слабым физическим здоровьем. Кропотливая работа учителей-предметников по подготовке к государственной аттестации позволила намного улучшить уровень качества знаний учащихся и итоговый балл на экзаменах по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по русскому языку и математике Учащиеся 9-х классов подтвердили свои знания на ГИА-2009.
Анализ результатов государственного экзамена даёт возможность сделать вывод, что методическая работа учителей, организационная и содержательная деятельность в каждом классе эффективна и в результате более продуктивна. Мониторинг результатов экзамена по русскому языку и математике даёт возможность увидеть динамику учебных достижений школьников. Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-х классов соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Из 49 учащихся 9 классов 2010/2011 учебного года 49 учащихся получили аттестаты о среднем полном образовании. Процент успеваемости -100%. Государственная аттестация (в форме ГИА) показала удовлетворительный уровень обученности учащихся 9-х классов. Анализ результатов экзаменов по выбору позволяет сделать вывод, что большинство выпускников выбрали для сдачи экзамена те предметы, по которым они наиболее успешны. В целом, государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проведена организованно, согласно нормативным документам. Результаты экзаменов подтвердили хороший уровень школьного образования. Уровень качества знаний всех экзаменов за курс основной школы составил 72,08%. Разница в оценках за год и за экзамен большая, но это говорит о том, что в течение учебного года учителя – предметники провели большую работу, а именно: 1. Организация дополнительных и индивидуальных занятий и консультаций с учащимися. 2. Отработка с учащимися механизма проведения тестового переводного экзамена. 3. Формирование психологической устойчивости и положительной учебной мотивации учащихся. ^ Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. В 2010/2011 учебном году выпускники 11-х классов проходили итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Поэтому главная задача перед педколлективом и учащимися стояла в том, чтобы, используя разнообразные методы и формы учебной и внеучебной деятельности добиться значительного повышения уровня качества знаний учащихся по каждому предмету, делая акцент на целенаправленную подготовку к экзаменам в форме ЕГЭ. Проведенные неоднократные пробные экзамены по русскому языку.и математике позволяли выявлять в знаниях учащихся, которые необходимо было устранять в кратчайшие сроки, усилить подготовку обучающихся по отдельным темам, особенно при выполнении заданий повышенной сложности (блока «С») по математике. С этой целью учителями-предметниками использовались на уроках групповые и индивидуальные формы работы, консультации, контролировали самостоятельную подготовку учащихся по методическим пособиям, что в итоге дало положительные результаты при сдаче итоговых экзаменов по русскому языку и математике. ^ Качество знаний 11 классов по предметам, итоги ЕГЭ:
Не набрали достаточный минимум баллов по физике – 1 учащийся (Полянский Кирилл, Хорошилов Кирилл). Из учащихся 11 классов окончили среднюю школу на «4» и «5» - . Награжден золотой медалью 2 учащихся – Девяткин Василий, Шабалин Роман (11А класс). ^ Результаты участия медалистов в ЕГЭ:
Вывод: результаты государственной итоговой аттестации удовлетворительные. Школа в районе
^ Сравнительный анализ итоговых результатов обучения учащихся выпускных классов:
Средний балл по ЕГЭ выше среднего по району по математике, биологии. Хорошие результаты по ЕГЭ говорят о том, что в течение всего учебного года проводилась регулярная целенаправленная работа по разъяснению учащимся и родителям процедуры проведения ЕГЭ, требований к уровню подготовленности учащихся, систематическая работа с учащимися, выбравшими тот или иной предмет для сдачи в форме ЕГЭ по выбору, учителями-предметниками еженедельно проводились дополнительные консультации по всем предметам. В новом учебном году необходимо повысить результаты. |
![]() | Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Муниципальное общеобразовательное учреждение Майская средняя общеобразовательная школа Пестравского района Самарской области | ![]() | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год мбоу сош №110 Название оу по уставу – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №110 Советского района городского... |
![]() | Регламентация деятельности образовательного учреждения Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2011-2012 учебного года | ![]() | Ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ревизионная комиссия в составе Хомко М. А. председателя, Гусевой Г. В. и Дмитриевой Н. Н. – членов комиссии произвели проверку финансово... |
![]() | Отчет работы ревизионной комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности В соответствии с установленным планом и графиком работ на 2009 год членами ревизионной комиссии в составе 5 человек: Гавринская Е.... | ![]() | Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... ... |
![]() | Публичный отчёт директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности мбоу «сош №7» города Кимовска... | ![]() | Доклад о финансово хозяйственной деятельности мбоу сош №20 по итогам... Перечень разрешительных документов, на основании которых образовательное учреждение осуществляет деятельность |
![]() | Публичный отчет мбоу анастасиевская сош им. Про РФ в. А. Гретченко за 2012-2013 учебный год На осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам. Выдана бессрочно | ![]() | Годовой отчет Открытого акционерного общества «Мебельная фабрика... Отчет о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности 5 |