Законодательством




НазваниеЗаконодательством
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипЗакон
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления Директор МОУ Николо-Урюпинская

образования основная общеобразовательная школа

___________________ ________________

Т.В. Швейниц. Т. А. Тимошина


ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Николо-Урюпинской основной общеобразовательной школы.
Обсуждено и рассмотрено

на собрании трудового коллектива

19.09.2008 г.

Согласовано /протокол № 01/

Председатель профсоюзного

комитета _________________

Л.А. Домащенко
Московская область

Красногорский муниципальный район

с. Николо-Урюпино

^ 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Настоящее положение разработано на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области, утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 г. № 462-22 « Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», закона Московской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области» № 60/2007-03, решения Совета депутатов Красногорского муниципального района «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района» № 1249/6 от 28.06.2007 г., Постановления главы Красногорского муниципального района Московской области № 2010-8 от 29.08.2008 г.

Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденным данным локальным актом.

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности, инициативы и самоотдачи работников школы.

1.2.Положение предусматривает единые принципы осуществления материального стимулирования работников учреждения, находящемся на бюджетном финансировании.

1.3. Положение определяет виды, условия, порядок и размеры материального стимулирования.

1.4. Механизм материального стимулирования реализуется путем выплаты премий и оказания материальной помощи работникам.

1.5. Источниками средств, направленных на материальное стимулирование являются -

10% фонд оплаты труда работников школы,

экономия средств, предусмотренных на оплату труда,

средства от внебюджетной деятельности учреждения, предусмотренные действующим

законодательством.

1.6.Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников школы распределяется между

подразделениями следующим образом:

  • Директору - 1 %

  • Заместителям директора - 1 %

  • Учителям-предметникам, специалистам до 5 %

  • Техническому персоналу до 1,5 %

  • Материальная помощь, единовременные премии до 1,5 %

1.7. Стимулирующие выплаты директору устанавливаются приказом начальника управления образования администрации Красногорского муниципального района в соответствии с разработанными положениями и критериями.

1.8.Выплаты стимулирующего характера производятся работникам школы в процессе проведения мониторинга профессиональной деятельности каждого сотрудника в рамках внутришкольного контроля и включает в себя выплаты по результатам труда: за работу по повышению качества обучения, создание благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса, профессиональный рост в соответствии с разработанными критериями оценки для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда (приложение № 01, № 02).

1.9.С целью проведения мониторинга профессиональной деятельности сотрудников школы разрабатывается карточка учета личных достижений на каждого работника.

1.10.С целью учета личных достижений сотрудников приказом директора школы назначается комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, в состав которой

входят директор, заместители директора по различным направлениям деятельности, руководители ШМО, председатель профсоюзного комитета, другие работники.

1.11. Комиссией заполняются карточки личных достижений сотрудников, подчитываются баллы, определяется сумма вознаграждения.

1.12. Все работники, в том числе совмещающие профессии и совместители имеют равные права на выплаты стимулирующего характера.

1.13. Комиссия имеет право перераспределить денежные средства работника, которому отказано в выплате премии стимулирующего характера.

1.14. Администрация школы с целью открытости информации регулярно заполняет информационный экран участия работников в общешкольных, районных и других мероприятиях, доводит результаты работы до сведения сотрудников.
2.^ ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ.

2.1. Премирование является формой поощрения работников за качественное, своевременное, добросовестное, инициативное выполнение возложенных на них должностных обязанностей, личный вклад в результаты деятельности учреждения. Премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям.

    • Выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами.

    • Проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям.

    • Выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ.

    • Выдвижение творческих идей в области своей деятельности.

    • Личный вклад каждого работника в выполнение задач, поставленных перед коллективом.

    • Своевременное и качественное выполнение планов работы, отчетов, соблюдение сроков предоставления отчетности.

    1. Виды премирования –

-- премирование по итогам работы за месяц,

-- премирование по итогам работы за год,

-- премирование за качественное выполнение отдельных функций,

-- премирование к юбилейным и праздничным датам.

    1. Премирование работников осуществляется за счет средств, предусмотренных для этих целей в разделе 1 пункте 1.5 настоящего положения в пределах сметы расходов на финансовый год.

    2. Премирование работников школы осуществляется на основании приказа руководителя, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

    3. Размер премии устанавливается в процентах от должностного оклада (тарифной ставки)

или в абсолютных величинах.

    1. Информация о расходовании средств стимулирующей части фонда оплаты труда является открытой для управляющего совета школы и согласовывается с данным органом в рамках его компетенции.

    2. При наличии у работника школы не снятого в установленном порядке

дисциплинарного взыскания, предусмотренные настоящим разделом премии не

устанавливаются.

2.8. Премия выплачивается в месяц, следующий за отчетным.


^ 3.МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

3.1.Материальная помощь устанавливается любому работнику школы по его личному

заявлению в пределах средств, предусмотренных настоящим положением.

3.2. Материальная помощь может быть установлена работнику в связи:

  • со смертью близкого родственника,

  • с юбилеем,

  • с уходом на пенсию,

  • с низким уровнем материального положения,

  • с форс-мажорными обстоятельствами,

  • рождением ребенка,

  • длительным дорогостоящим лечением,

  • в других случаях.

3.3. Размер единовременной материальной помощи устанавливается в

дифференцированных размерах в пределах предусмотренных для этих целей средств.

3.4.Решение о выделении материальной помощи и ее размерах принимается комиссией по

распределению компенсационной и стимулирующей частей ФОТ с участием

председателя профсоюзного комитета школы.

3.5.Выплата материальной помощи осуществляется на основании приказа директора школы

с указанием конкретной суммы материальной помощи.

^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 01.

КРИТЕРИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ.

. Для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей рекомендованы следующие критерии:

    • успешность и эффективность учебной работы ( динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на районных и областных конкурсах, олимпиадах );

    • активность во внеурочной, воспитательной деятельности;

    • обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    • участие в методической, научно-исследовательской работе;

    • использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету;

    • повышение квалификации, профессиональная подготовка;

    • субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников;

    • субъективная оценка со стороны обучаемых школьников;

    • Исполнительская дисциплина и др.

-- Выплаты стимулирующего характера призваны побуждать учителя к более качественному, эффективному, результативному ( с точки зрения образовательных достижений учащихся ) труду.

-- Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов

( общая сумма баллов по всем критериям в прилагаемой таблице равна 100). Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели ( К1- К14) и шкала показателей.

--Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам

отчетных периодов, что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление

первичных данных для расчета показателей ( К1- К13 ) ведется в процессе мониторинга

профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля.

-- Для расчета К1, К2, К3 используются как итоговые оценки по предмету за отчетный период (четверть, полугодие), так и результаты административных ( школьных и (или) муниципальных работ ) Предпочтительным является использование преимущественно внешней по отношению к учителю оценки учебных достижений учащихся – результаты ЕГЭ, новая форма аттестации выпускников основной школы, административные контрольные работы и т.д.; что позволит более объективно оценить учебные достижения учащихся.

-- Для расчета показателей К4 используются критерии достижений учащихся (призеры олимпиад, победители конкурсов, участие в конференциях, семинарах).

-- Для расчета показателей К5 и К6: используются критерии активности во внеурочной воспитательной деятельности (индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися К5 и индивидуальная и дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися, «одаренными детьми» по подготовке их к участию в различных мероприятиях).

-- Для расчета показателя К 7 учитывается работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов.

-- Показатель К8 – воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя.

-- Показатель К 9 – проведение мастер - класса, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

-- Показатель К10 - наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.д.; применяемых в образовательном процессе. Участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрам, клубами и др.

-- Показатель К11 – использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр.; здоровьесберегающих технологий.

-- Показатель К12 – прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучения по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре.

-- Показатель К13 и К14 – положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников.

-- Подсчет стимулирующей части ФОТ каждого учителя производится путем умножения денежного выражения одного балла на сумму баллов каждого учителя. Полученный размер стимулирующей части ФОТ каждого учителя может быть выплачен равными долями или единовременно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующее выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.

--Расчет стимулирующей части ФОТ производится на основании разработанных в школе критериев ( приложение 1,2 ).

Похожие:

Законодательством iconПравила пользования государственным учреждением культуры «Кемеровской...
Библиотека разработаны в соответствии с Конституцией рф, с действующим законодательством РФ о библиотечном деле, законодательством...
Законодательством iconЗакон от 30. 12. 2009 n 384-фз "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
Для целей настоящего Федерального закона используются основные понятия, установленные законодательством Российской Федерации о техническом...
Законодательством iconПринято
Управляющий Совет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Самарской области, Уставом,...
Законодательством iconЗаконодательством
Российской Федерации (далее объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового...
Законодательством iconРассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива...
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом
Законодательством iconСтатья 19. Образование инвалидов Государство гарантирует инвалидам...
Существляется с освобождением от оплаты как в общеобразовательных учреждениях, оборудованных при необходимости специальными техническими...
Законодательством iconПамятка опекунам (попечителям) несовершеннолетних детей
Права и обязанности опекунов и попечителей определяются гражданским законодательством. Права и обязанности опекунов и попечителей...
Законодательством iconУчреждение, является некоммерческой организацией, создано в соответствии...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Добрянский детский сад №15», именуемое в...
Законодательством icon│ законодательством: │ │ │ │ │ │

Законодательством icon308860 Россия, город Белгород, Николая Чумичова 126 Информация, содержащаяся...
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница