Муниципального образования




НазваниеМуниципального образования
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЕНБУРГСКИЙ РАЙОН

второй созыв
Р Е Ш Е Н И Е




15 марта 2012 года № 210




Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Оренбургский район



В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правового положения субъектов бюджетных правоотношений, порядка составления, рассмотрения и внесения изменений в бюджет муниципального образования Оренбургский район, порядка утверждения и исполнения бюджета муниципального образования Оренбургский район, регулирования межбюджетных отношений, утверждения основ составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, организационных форм контроля за исполнением бюджета муниципального образования Оренбургский район, руководствуясь Уставом муниципального образования Оренбургский район, Совет депутатов муниципального образования Оренбургский район

Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Оренбургский район, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район от 24 сентября 2008 года № 314 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Оренбургском районе».

3. Настоящее решение подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам (Джуламанов Б.А.) и главу администрации муниципального образования Оренбургский район (Рязанцев В. М.).
5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального образования С. Н. Елманов

Разослано: постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, Счетной палате района, финансовому управлению, бухгалтерии администрации, УСЗН, ЦК и Д, РУО, МУЗ ЦРБ, администрациям МО сельских поселений, УФК по Оренбургской области, МИ ФНС России № 7 по Оренбургской области, Министерству финансов Оренбургской области, аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области, прокуратуре района, в дело







Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Оренбургский район

от 15 марта 2012 года № 210






Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

Оренбургский район
Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает основы бюджетного процесса в муниципальном образовании Оренбургский район, права и обязанности участников бюджетного процесса.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании Оренбургский район
1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании Оренбургский район составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Оренбургской области, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального образования Оренбургский район, настоящее Положение, иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования Оренбургский район, принятые в пределах их компетенции.

2. Решения Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Оренбургской области, основным принципам и положениям, применяемым для составления, рассмотрения и утверждения бюджетов, и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта органов местного самоуправления муниципального образования Оренбургский район в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Положения, других правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Оренбургский район, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления муниципального образования Оренбургский район принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.

4. Правовые нормы, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании Оренбургский район, должны обеспечивать единство бюджетного законодательства и применение в муниципальном образовании Оренбургский район единых принципов, методов и способов регулирования порядка составления, рассмотрения и утверждения бюджета района и контроля за его исполнением, установленных для федерального бюджета и бюджета Оренбургской области.

5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и в целях сопоставимости показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации для составления и исполнения бюджета муниципального образования Оренбургский район используется бюджетная классификация Российской Федерации.

Финансовое управление администрации муниципального образования Оренбургский район может производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
Статья 2. Структура правовых актов муниципального образования Оренбургский район по вопросам бюджетного процесса
1. Вопросы бюджетного процесса в муниципальном образовании Оренбургский район регулируются Уставом муниципального образования Оренбургский район, настоящим Положением, принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Оренбургский район.

2. Правовые акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации. В случае таких противоречий применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Если иное не указано в настоящем Положении, сокращения, применяемые в его тексте, означают следующее:

"Муниципальное образование" - муниципальное образование Оренбургский район,

"Совет депутатов" - Совет депутатов муниципального образования Оренбургский район,

"администрация района" - администрация муниципального образования Оренбургский район,

"глава района" - Глава муниципального образования Оренбургский район,

"глава администрации" – глава администрации муниципального образования Оренбургский район,

"финансовое управление" - финансовое управление администрации муниципального образования Оренбургский район,

"руководитель финансового управления" - начальник финансового управления администрации муниципального образования Оренбургский район,

"Счетная палата" – Счетная палата муниципального образования Оренбургский район,

"местный бюджет" - бюджет муниципального образования Оренбургский район,

"проект решения Совета депутатов о бюджете" - проект решения Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район "О бюджете муниципального образования Оренбургский район на очередной финансовый год и плановый период",

"комиссия по бюджету" - постоянная комиссия Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам,

"постоянные комиссии" - постоянные комиссии Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район.

3. При исчислении сроков, предусмотренных настоящим Положением, в расчет принимаются календарные дни, если не указано иное.
Статья 4. Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании состоит из следующих этапов:

- первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования в порядке, установленном администрацией района;

- второй этап - разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, методики формирования местного бюджета (до 30 октября текущего года);

- третий этап - составление проекта местного бюджета (до 4 ноября текущего года);

- четвертый этап - рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов о бюджете (до 25 декабря текущего года);

- пятый этап - исполнение местного бюджета (январь - декабрь отчетного года);

- шестой этап - завершение операций по исполнению местного бюджета (составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета за отчетный год (январь - май года, следующего за отчетным).

2. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют взаимодействие с органами государственной власти Оренбургской области на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Оренбургской области.
^ Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Статья 5. Участники бюджетного процесса в Оренбургском районе
1.Участниками бюджетного процесса в Оренбургском районе являются:

Глава муниципального образования Оренбургский район;

Глава администрации муниципального образования Оренбургский район;

Совет депутатов муниципального образования Оренбургский район;

Администрация муниципального образования Оренбургский район и ее структурные подразделения;

Счетная палата муниципального образования Оренбургский район;

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов;

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджетов;

Получатели бюджетных средств.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением, и принятыми в соответствии с ними решениями Совета депутатов, а также в установленных ими случаях иными муниципальными правовыми актами администрации района.
^ Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Статья 6 . Бюджетные полномочия Совета депутатов




Совет депутатов рассматривает и утверждает местный бюджет и отчеты об его исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением местного бюджета, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 7. Бюджетные полномочия администрации района
1. Администрация района обеспечивают составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на Совету депутатов, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совету депутатов, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Финансовое управление составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовое управление ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 8. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
1. Счетная плата осуществляет контроль за исполнением местного бюджета и готовит заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета, проводят экспертизу проекта местного бюджета, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов.

2. Финансовое управление осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

3. Полномочия Счетной палаты определяются муниципальным правовым актом Совета депутатов.

Полномочия финансового управления устанавливаются администрацией района.
Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования Оренбургский район
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями (лимитами бюджетных обязательств);

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств);

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств);

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных трансфертов, условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджет и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией района.


Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

распределяет бюджетные ассигнования и исполняет соответствующую часть бюджета;

организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 12. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
  1   2   3

Похожие:

Муниципального образования iconМуниципального образования кикеринское сельское поселение волосовского муниципального района
Об организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории муниципального образования
Муниципального образования iconО публичных слушаниях по проекту принятия Устава муниципального образования
Федеральным Законом №131-фз от 06. 10. 2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Муниципального образования iconПравила приема граждан в муниципальное бюджетное образовательное...
Принято Советом Учреждения муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования
Муниципального образования iconНатальинского муниципального образования балаковского муниципального района
Об утверждении муниципальной целевой программы «Ремонт автомобильных дорог общего пользования Натальинского муниципального образования...
Муниципального образования iconПояснительная записка к Учебному плану Муниципального образовательного...
Начальник Муниципального учреждения Управления образования администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»
Муниципального образования iconГлавы муниципального образования
В целях реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Яковлевский район» Белгородской области...
Муниципального образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Начальник управления образования администрации муниципального образования Тбилисский район
Муниципального образования iconО проведении муниципального конкурса «Умники и умницы»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Муниципального образования iconАдминистрации муниципального образования
В связи с кадровыми изменениями, произошедшими в организациях муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области
Муниципального образования iconДепартамент образования Администрации муниципального образования
Концепция работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «гимназия №1»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница