Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош;




НазваниеПриказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош;
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Большетурышская СОШ

__________ Суфиев М.С.
«10» октября 2012г.

План мероприятий

по оценке качества организации и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта и подготовки к ЕГЭ в МКОУ Большетурышская СОШ в 2012-2013 учебном году

Цель: обеспечение исполнения законодательства РФ и Свердловской области в части организации подготовки к проведению ЕГЭ, оценки качества организации и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта в МКОУ Большетурышская СОШ.




Направление

Основные мероприятия


Сроки

Ответственные



Разработка локальных актов, регламентирующих организацию подготовки ЕГЭ, управление качеством образования в образовательных учреждениях

1.Приказы:

Приказ по ОУ «О подготовке к Государственной (итоговой) аттестации»:
Приказ «О создании плана мероприятий по оценке качества, организации и ликвидации выявленных пробелов…..»
Приказы об участии обучающихся в диагностических работах, об утверждении перспективного плана-графика участия обучающихся в мероприятиях различного уровня.
Приказ об утверждении перспективного плана-графика участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах;
Приказ об организации системы воспитательной работы в МКОУ Большетурышская СОШ;
Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в МКОУ Большетурышская СОШ;

  1. Обсуждение проекта Положения о муниципальной системе оценки качества образования (на основании распоряжения главы МО Красноуфимский округ «О подготовке предложений по внесению изменений в положение о муниципальной системе оценки качества образования в Муниципальном образовании Красноуфимский округ» от 25 июля 2012г. № 43) и утверждение Положения о муниципальной системе оценки качества образования постановлением Главы МО Красноуфимский округ.

3. Подготовка локальных актов в ОУ:

о назначении ответственного за организацию подготовки ОУ к государственной (итоговой) аттестации;

- о назначение ответственного за разработку плана мероприятий по оценке качества организации и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта и подготовки к ЕГЭ и ГИА в ОУ в 2012-2013 учебном году;

- об утверждении плана мероприятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации;

- об утверждении плана мероприятий по оценке качества организации и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта и подготовки к ЕГЭ и ГИА в ОУ в 2012-2013 учебном году;

- об организации проведения тестирования (проверки работ, загрузке на файловый сервер ИРО протокола с результатами выполнения работ, анализе результатов выполнения работ на уровне ОУ, информировании обучающихся, родителей о результатах выполнения ДКР, разработке (коррекции) индивидуальных планов учащихся по подготовке к ЕГЭ);

- о назначении координатора по организации и проведении диагностических работ в соответствии с графиком МОиПО СО, ИРО;

- о назначении координатора по организации и проведении диагностических работ в соответствии с графиком http://standart.edu.ru

- об участии обучающихся в диагностических работах (в соответствии с графиком);

- об утверждении плана внутришкольного контроля;

- об утверждении перспективного плана-графика участия обучающихся выпускных классов в мероприятиях различного уровня;

4. Внесение изменений в локальные акты образовательного учреждения:

- Положение о распределении специальной части ФОТ в части пункта надбавки за сложность и приоритетность предмета;

- планы организационных мероприятий по совершенствованию условий реализации государственного образовательного стандарта и механизмов оценки качества освоения обучающимися образовательных программ при проведении промежуточной аттестации в ОУ;

- приказы о коррекции графика контрольных работ на учебный год;

- приказы о коррекции рабочих программ по предметам по результатам диагностических работ.



Сентябрь - октябрь


Директор, зам по УР



Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ:

- по организации и ликвидации выявленных пробелов при освоении обучающимися государственного образовательного стандарта;


1. Организация входной диагностики в ОУ (диагностические работы, собеседования, анкетирование и др.). Выявление детей группы риска.

2. Анализ результатов входной диагностики. Выявление пробелов в подготовке обучающихся при освоении государственного образовательного стандарта

3. Разработка индивидуальных планов учащихся по подготовке к итоговой аттестации.

4. Разработка и реализация планов индивидуального сопровождения детей группы риска.

5. Создание банка КИМов для индивидуальных, дифференцированных заданий

6. Выстраивание системы работы с родителями обучающихся (информирование о требованиях к подготовке обучающихся, о структуре и содержании КИМов и др., собеседования, родительские собрания, участие родителей в качестве наблюдателей на диагностических работах, проверка родителями выполненных работ – с помощью ключей и др.)

7. Мониторинг реализации индивидуальных планов обучающихся. Использование различных видов контроля для поучения объективной информации.

8. Анализ промежуточных результатов в школьных методических объединениях, на педагогических советах, пед. консилиумах, совещаниях, родительских собраниях и др.

9. Работа общественных советов (совета профилактики; совета ОУ и др.)

10. Использование возможностей Интернет-ресурсов, в т.ч. социальных сетей (виртуальное консультирование, выполнение работ в режиме он-лайн и др.)

11.Работа в системе дневник.ру (информирование родителей)

в теч. года

1раз в четверть

Директор, заместитель директора по УР, учителя-предметники

- по организации работы с группой высокобалльников (от 80 и более баллов), в т.ч. претендентов на награждение медалями, участников и победителей олимпиад, конкурсов, НПК и т.д);


- психолого-педагогическая диагностика - выявление интересов и наклонностей, профессиональных предпочтений обучающихся 8-9,10, 11 кл.

- создание базы данных одаренных детей;

- анкетирование на предмет выбора предметов на ИА;

- презентация курсов по выбору и элективных курсов для учащихся 10 кл.;

- презентация результатов работы в рамках курсов по выбору для учащихся 9-10 классов

- проведение диагностических работ; их анализ;

- психолого – педагогическая поддержка: тренинговые занятия, индивидуальные консультации обучающихся, родителей по подготовке к И(Г)А с целью успешного преодоления пробелов в знаниях.

- составление и реализация индивидуальных учебных планов; графиков индивидуальных консультаций

- составление и реализация планов индивидуального сопровождения обучающихся;

- индивидуальное сопровождение обучающихся-участников конкурсов и олимпиад;

- определение перечня наиболее значимых мероприятий международного, всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровня;

- разработка индивидуальной карты достижений обучающихся (модели мониторинга достижений обучающихся)

- работа по наполнению содержанием разделов «Портфолио» обучающихся;

- профессиональная ориентация – профессиональное информирование (о разнообразии мира профессий, о специфике профессий; встречи с представителями разных профессий, студентами вузов и ссузов, экскурсии в вузы и ссузы, на предприятия и др.);



в теч. учебного года

Заместители директора по УР и ВР, учителя-предметники, педагого-психолог



Совершенствование системы промежуточной аттестации


1. Организация и проведение диагностических работ с использованием заданий по типу ЕГЭ и ГИА-9.

2. Анализ результатов выполнения диагностических работ в соответствии с кодификатором и спецификацией по предмету (по всем предметам и классам).

3. Организация работы педагогов и обучающихся с материалами сайтов http://fipi.ru, http://standart.edu.ru, http://reschuege.ru/, http://centeroko.ru .ru/ и др.

4. Создание (пополнение) банка КИМов для организации промежуточной аттестации по предметам (на уровне ШМО).

5. Проведение диагностических работ, комплексных работ в начальных классах по материалам ИРО (диагностические исследования 2011, 2012), сайтов http://standart.edu.ru, http://centeroko.ru .ru/ и др.

6. Организация и проведение диагностических работ в начальных классах: 1, 2 классах в соответствии с требованиями ФГОС, в 3, 4, 5, 6-11 классах по оценке качества образования, определению пробелов освоения обучающимися ГОС.

7. Работа психолого-педагогических служб – организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

8. Педагогические советы в ОУ, совещания руководителей и заместителей руководителей ОУ «Качество образования. Ресурсы повышения качества образования», «Психологи­ческая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

9. Мониторинг учебных достижений обучающихся (на основе результатов диагностических работ), анализ промежуточных результатов на педагогических советах, заседаниях МО, совещаниях заместителей руководителей ОУ.


в теч. учебного года

Заместитель директора по УР, учителя-предметники, педагог-психолог



Управление качеством образования


Анализ результатов прошлого года

Программа управления качеством образования (на уровне ОУ)

Программа внутришкольного контроля (с включением раздела по контролю качества)

Графики (посещения уроков, взаимопосещение, предметных недель, диагностических работ и т.д.)

План-график методического месячника.

План работы методического совета.

Август-сентябрь

Директор, заместитель директора по УР и ВР



Выявление групп риска



Диагностические работы

Мониторинг

Анализ результатов промежуточной аттестации

Индивидуальные дневники.

в теч. учебного года

Классные руководители, учителя-предметники, педагог-психолог



Повышение квалификации учителей


1. Выявление потребностей в повышении квалификации учителей;

2. Формирование графиков повышения квалификации и обеспечение их реализации.

3. Организация деятельности ШМО по изучению опыта педагогов, распространению положительного опыта.

4. Создание условий для профессионального развития педагогов посредством ИКТ.

5. Подготовка и проведение в ОУ практических семинаров:

    • Мониторинг учебных достижений учащихся;

    • Современный урок в свете требований ФГОС;

    • Эффективные формы работы с родителями.

Методического месячника «Учебное занятие в рамках инновационной деятельности»

6. Изучение педагогами кодификатора и спецификации работ ЕГЭ по предмету.

7. Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учи­телями – предметниками о целях и технологиях проведения итоговой аттестации.

8. Инструктивно-методическое совещание «Задачи по проведению ГИА, ЕГЭ»

Совещание с повесткой дня «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса по подготовке к ГИА, ЕГЭ»

9. Внутришкольный контроль работы учителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпуск­ников:

а) целенаправленное посеще­ние обобщающих уроков;

б) проверка выполнения госу­дарственного образовательного стандарта по предмету;

в) проведение диагностических работ в 9, 11 классах по пред­метам, вынесенным на экза­мены;

г) собеседования с учителями по организации повторения учебного материала;

д) утверждение экзаменаци­онных материалов.

10. Подготовка и рас­пространение методических пособий (образцов тестов) по ГИА, ЕГЭ

11. Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного образования.

12.Анализ результатов ЕГЭ и ГИА прошлого года


август

Директор, заместители директора по УР и ВР,

руководители ШМО, учителя- предметники



Работа с обучающимися предвыпускных и выпускных классов, имеющих высокие достижения в освоении образовательных программ по общеобразовательным предметам (потенциальными высокобалльниками)


План подготовки и проведения ГИА;

Обеспечение участия в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня;

Мониторинг достижений учащихся;

Смотр портфолио.

в теч. учебного года

Заместитель директора по УР, классные руководители, учителя-предметники



Анализ проблем в освоении содержания общего образования, выявленных в ходе проведения единого государственного экзамена в 2012 году и меры по их устранению


Анализ результатов ГИА в соответствии с кодификатором (педагоги у которых выпускники сдавали ЕГЭ: по математике, по русскому языку, химии, биологии, физике);

Итоговый анализ результатов ГИА по ОУ (по разделам, предметам, педагогам и т.д.)

ШМО

Проблемные группы

Педагогический совет


Июнь

Август



Директор, заместитель директора по УР, учителя-предметники



Совершенствование условий подготовки и проведения единого государственного экзамена


Совершенствование форм работы с родителями:

1. Проведение родительских собраний с повесткой дня: «Государственная (итоговая) аттестация. Психологические особенности подготовки к итоговой аттестации»; «Положение о государствен­ной (итоговой) аттестации вы­пускников, Положение о проведении единого государственного экзамена»; «О порядке подготовки к ИА (сайты, КИМы, тренировочные тесты, курсы по выбору)»

2. Информирование о нормативно-правовой базе проведения итоговой аттестации в 9,11 классах.

3. Информирование родителей по вопросам: «Апелляция, присутствия обще­ственных наблюдателей во время проведения итоговой аттестации, конфликтная комиссия».

4. Обучение системе работы с бланками. Отработка процедуры ЕГЭ и ГИА-9. Проведение игры для родителей «Мой ребенок и ГИА», «Мой ребенок и ЕГЭ», «Выполняем работу ЕГЭ» (информирование родителей о нормативных документах, регламентирующих процедуру государственной (итоговой) аттестации, о процедуре ЕГЭ, ГИА, совместное «проживание» ЕГЭ, выполнение работы ЕГЭ, проверка работы ЕГЭ по предложенному инструментарию).

5. Выступление общественных наблюдателей на родительских собраниях «ЕГЭ глазами родителей»

6. Оформление стенда для роди­телей и учащихся «ЕГЭ», «Уголок выпускника»

в 2012-2013 учебном году.

7. Организация работы с общественными наблюдателями: составление банка общественных наблюдателей, регистрация общественных наблюдателей в РБД.

8. Работа с обучающимися по тренировке заполнения бланков ЕГЭ. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. Анализ ошибок при заполнении бланков.

9. Организация работы с заданиями различной сложности.

10. Ознакомления выпускников с памяткой о пра­вилах проведения на ЕГЭ.

11. Индивидуальное консультирование учащихся.

12. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением итоговой аттестации

13. Предварительное и вторичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпуск­ников о выборе экзаменов.


В теч.учебного года

Директор, заместители директора по УР и ВР,

руководители ШМО, учителя- предметники

Похожие:

Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconКомитет администрации г. Славгорода алтайского края по образованию
Мкоу «Максимовская сош», мкоу «Архангельская сош», мбоу «Знаменская сош» муниципального образования город Славгород. Специалисты...
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconАнализ воспитательной работы мкоу рудовской сош за 2012-2013 учебный год
Концепции воспитательной системы и плана воспитательной работы цель воспитательной системы: воспитание, социально педагогическая...
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconМкоу «Совхозная сош» рассмотрена
Педколлектив должен серьезно заняться поисками образовательных форм, методик и технологий работы с «одаренными детьми», разрабатывать...
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconПрограмма работы волонтерского движения «Aktiv» в мкоу «Детловская сош №12» Красноярский край
Составил: Тальвик Фатима Хабировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, мкоу детловская сош№12, Красноярский край,...
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconПриложение 1 Мониторинг организации работы с одаренными детьми в...
Научно-методическое и программно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми (название, автор программы)
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconПоложение о классном руководителе мкоу сош пгт Лебяжье Общие положения
Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными и инструктивно-методическими документами...
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconПерспективный план работы моу «маганская сош» с одаренными детьми на 2010-2011 учебный год
Министерством образования и науки Красноярского края разработан проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае...
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconПрограмма работы с одаренными детьми. Программа работы с одаренными...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муслюмовской средней общеобразовательной школы №3 Муслюмовского муниципального...
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconПриказ №5 по моу-сош №4
На основании плана учебно-воспитательной работы на январь 2013г., образовательной программы моу-сош №4 на 2012-2013г
Приказ об организации системы воспитательной работы в мкоу большетурышская сош; Приказ об организации системной работы с одаренными детьми в мкоу большетурышская сош; iconАнализ воспитательной работы в мкоу поваренская сош за 2012/13 учебный год
Воспитание у школьника военно-гражданской ответственности, достоинства, уважение к истории и культуре своей Родины
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница