Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов




НазваниеПоложение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипКонкурс
Положение
о проведении первого открытого городского конкурса

социальных видеороликов и плакатов

«Город безопасный для детей 2011-2016»

1. Общие положения
1.1 Конкурс проводится в рамках городских конкурсно-познавательных программ «Город. Право. Молодежь», «Город безопасный для детей», проводимых в МБОУ ДОД «Дом детского творчества» для старшеклассников и подростков школ города с привлечением учащихся средних специальных учебных заведений и студентов ВУЗов.
2.1 Конкурс проводится с целью пропаганды ежегодных акций по:

-профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения, поддержания здорового образа жизни, в рамках городской акции «За здоровый образ жизни»;

-профилактике детского дорожного травматизма, соблюдение ПДД в рамках федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в «2006 – 2012 годах», принятой постановлением Правительства РФ №100 от 20.02.06 г.;

-профилактики возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций;

-профилактике правонарушений несовершеннолетних, рекомендуемых межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве Челябинской области;

-формированию, развитию, поддержанию гражданско-патриотического воспитания молодежи.
3.1 Конкурс проводится в целях создания качественного продукта социальной рекламы, мотивирующего формирование навыков законопослушных участников дорожного движения, для привлечения детей и подростков к участию в пропаганде правил дорожного движения на улицах и дорогах, для развития творческого потенциала участников проекта, а также для вовлечения в работу по созданию качественного рекламного продукта по правилам дорожного движения старшеклассников, школьных журналистских и ТВ – объединений, родителей, учреждений дополнительного образования, специалистов по рекламе, представителей СМИ.
3.4 Данный конкурс является частью долгосрочного проекта плакатов и видеороликов «Город безопасный для детей» по социальной поддержке, патриотическому воспитанию и нравственному становлению молодого поколения, который будет проходить поэтапно:

  • 2011 – 2012 г.г. «Здоровый образ жизни»

  • 2012 – 2013 г.г. «Безопасность дорожного движения»

  • 2013 – 2014 г.г. «Противопожарная безопасность»

  • 2014 – 2015 г.г. «Правонарушениям - НЕТ»

  • 2015 – 2016 г.г. «Во благо общества и страны»


^ 2. Организаторы и участники конкурса





МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

при поддержке:

Администрации Златоустовского городского округа;

Собрания депутатов Златоустовского городского округа;

МУ Управление образования ЗГО;

МУ Управление здравоохранения ЗГО;

УВД по ЗГО;

Златоустовский отдел УФСКН РФ по Челябинской области;

ГИБДД при УВД по ЗГО;

Государственный пожарный надзор ЗГО, МЧС и спас.отряд г. Златоуста




^ Партнеры конкурса - 2012:




Салон «Класс-авто», кофейня «Блинок»




ООО «Четвертое измерение», ТВ канал «Домашний – Златоуст»




Рекламное агентство «Да»




«Европа плюс» г. Златоуст




Златоустовское общественное городское движение «Союз женщин»

Фирма «Армада»

Радио «Европа-Плюс»

Национальная водная компания «Ниагара», филиал в г. Златоусте


Конкурс открытый и в нем принимают участие муниципальные образовательные учреждения, а также ВУЗы и учреждения среднего профессионального образования. Это может быть личное участие, как детей, так и взрослых, классов, творческих объединений, неформальных групп.

Оценка предоставленного материала и определение победителей участников конкурса осуществляются жюри конкурса, в составе:

- В.А. Жилин - Председатель Собрания депутатов ЗГО (по согласованию)

- М.Н. Пономарева - Начальник МУ Управление образования ЗГО (по согласованию)

- остальной состав жюри формируется по ходу проведения конкурса

^ 3. Порядок проведения конкурса
3.1 Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Социальный плакат (дети с 5 - подростки до 16 лет);

  • Социальный ролик до (90 секунд), созданный старшеклассниками, учащимися образовательных учреждений общего, среднего профессионального, среднего специального образования и студентами ВУЗов и другими категориями населения;


3.2 К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная портретная фотография автора или группы, класса и т.д. в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в конкурсе.
3.3 Все документы предоставляются участниками конкурса в МБОУ ДОД «Дом детского творчества», каб. № 25 в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой «Первый городской конкурс социальной рекламы «Город безопасный для детей 2011-2016» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman №12.
3.4 Для участия в конкурсе плаката могут быть представлены работы в разных материалах и техниках: рисунок, коллаж, компьютерная графика, аппликация, фотомонтаж используемые для создания плаката, должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Приветствуется краткое пояснение, раскрывающее содержание работы в виде литературного эссе или стихотворения.

Работы выполняются в формате - А3, оформляется багет со сторонами 40 мм (3 стороны), а нижняя горизонтальная 60 мм с указанием Ф.И. автора, возраст, учебное заведение представившее работу, название работы, техника исполнения, педагог (размер визитки 50 мм на 90 мм) на обратной стороне плаката Ф.И.О. педагога полностью с контактным телефоном (если работа самостоятельная, то телефон автора).

^ Неоформленные работы не оцениваются.
3.5 Видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате MPG, M2P, AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана информация: название конкурса, тема, название конкурсной работы.
^ 4. Требования к содержанию материала
4.1 Материалы должны быть направлены на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, на закрепление правил дорожного движения, воспитания законопослушных и внимательных друг к другу пешеходов и водителей.

4.2 Реклама должна привлекать к осознанному соблюдению правил дорожного движения.
4.3 Представляя материал для участия в конкурсе, необходимо учитывать в нем условий эффективности рекламы:

  • Материалы не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

  • Тексты рекламы должны быть краткими, лаконичными, оригинальными;

  • Реклама должна иметь эмоциональную окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, сценарий;


^ 5. Порядок определения победителей конкурса
5.1 Критерии оценки предоставленных на конкурс работ:

  • Соответствие работы заявленной теме

  • Аргументированность и глубина раскрытия содержания темы

  • Социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи,

оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы

  • Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой

  • Точность и доходчивость языка, стиля изложения

  • Сценарий рекламного ролика, эскиз плаката

  • Операторское искусство, художественное исполнение


5.2 Методами оценки конкурсного материала являются знакомство с материалом,

его анализ и индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основе профессионализма, опыта, нормах и ценностях современного общества.
5.3 Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.
5.4 Победители конкурса определяются на основе рейтинговой таблицы, победителям присуждается:

  • за I место в номинации «Социальный видеоролик» – видеокамера,

  • за I место в номинации «Социальный плакат» – цифровой фотоаппарат,

  • приз зрительских симпатий (определение победителя зрителями во время расширенных показов).

Все конкурсанты награждаются дипломами участника и призами.
5.5 Лучшие ролики будут показаны на телевизионном канале «Домашний–Златоуст», «Доброе кино г. Челябинск», также размещены на сайте МБОУ ДОД «Дом детского творчества» и других сайтах организаторов конкурса.
5.6 Лучшие плакаты будут размещены на рекламных щитах города.
5.7 Материал победителей используется безвозмездно при изготовлении

и размещении социальной рекламы на тему профилактики дорожного травматизма детей, изучению правил дорожного движения и т.д.
^ 6. Сроки проведения
6.1 Участники конкурса должны представить заявку и диск с материалом в срок до 15 апреля 2012 года по адресу ул. Тульская, 7, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», каб. № 25, Ильиной Любови Петровне, тел. для консультаций 89634660578
6.2 ^ Общие итоги будут подведены к 01 июня 2012 г., к Дню защиты детей.
7 Контактная информация
7.1 Златоуст, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», ул.Тульская, 7

каб. №25, Ильина Любовь Петровна.

Тел./Факс: 8 (3513) 63 – 70 – 70

Тел. 89634660578

63 – 76 – 25
Приложение 1
Форма заявки

заявка

на участие в первом открытом городском конкурсе

социальных видеороликов и плакатов

«Город безопасный для детей 2011-2016»

Учебное заведение ___________________

(Личное участие ____________________)


Тема рекламного ролика или название плаката

Техника исполнение

Авторы рекламного ролика (плаката)

Возраст участников

ФИО руководителей проекта, контактные телефоны (если работа самостоятельная то телефон автора)
















Аннотация к ролику или плакату_________________________________________________


Автор согласен с условиями конкурса и не против некоммерческого показа видеороликов в эфире телерадиокомпаний выбранных организаторами конкурса, а так же некоммерческого размещения плакатов или тем плакатов на информационных баннерах и растяжках с использованием рекламы участников и партнеров конкурса:
____________________ ________________________ «_____»____________2012 г.

(Ф.И.О.) (подпись)


Согласовано:

Начальник

МУ «Управление образования»

________________М.Н. Пономарева

«_____»______________ 20____ г.

Утверждаю:

Директор

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

_____________________А.Е. Разумейко

«_____»______________ 20____ г.


Согласовано:

Председатель Собрания депутатов ЗГО

________________В.А. Жилин

«_____»______________ 20____ г.


Согласовано:

Заместитель Главы ЗГО

________________М.Г. Гусева

«_____»______________ 20____ г.


Согласовано:

Начальник

Государственного пожарного

надзора ЗГО

________________ В.Е. Родимов

«_____»______________ 20____ г.


Согласовано:

Начальник ГИБДД при УВД

по ЗГО

подполковник милиции

________________ И.С. Панафидин

«_____»______________ 20____ г.

Согласовано:

Начальник УВД по ЗГО

полковник милиции

________________ А.М Митрохин.

«_____»______________ 20____ г.



Согласовано:

Начальник Златоустовского отделения

УФСКН РФ по Челябинской области

подполковник полиции

________________ С.А. Чуксин

«_____»______________ 20____ г.


Положение
о проведении первого открытого городского конкурса

социальных видеороликов и плакатов

«Город безопасный для детей 2011-2016»

г. Златоуст

Похожие:

Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов icon4. Права и обязанности сторон при проведении закупок
Извещение о проведении открытого конкурса и информационное обеспечение открытого конкурса
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconКонкурсная документация
Положение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита открытого...
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconО проведении регионального этапа ежегодного открытого Национального...
Учредителем Всероссийского ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России»...
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы
Конкурс социальной рекламы призван способствовать разрешению ряда социальных проблем средствами социальной рекламы
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconПоложение конкурса семейных видео- и слайд-фильмов
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам, критерии их отбора и условия...
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconО проведении VI областного конкурса
«Социально-информационный центр «Здоровое поколение», областным Дворцом детского творчества на средства проекта «Разбудите спящую...
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconК открытому конкурсу
Внесение изменений и дополнений в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию 5
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconКонкурсная документация
Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды нежилого помещения
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconО проведении районного конкурса образовательных организаций на лучшую организацию питания
Положение о проведении районного конкурса образовательных организаций на лучшую организацию питания (далее именуется Положение) определяет...
Положение о проведении первого открытого городского конкурса социальных видеороликов и плакатов iconПоложение о проведении конкурса творческих работ «Товарищ, верь!...
Цель конкурса: знакомство и изучение исторического наследия декабристов и их потомков, активизация интереса к истории, создание условий...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница