Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя




НазваниеКритерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности
классного руководителя

Эффективность осуществления функций классного руководителя оценивается на двух групп критериев: деятельности и результативности.
Критерии деятельности

1 критерий:

Наличие установленной для классного руководителя документации

Показатели:

Ведение документации в соответствии с должностной инструкцией:

  • План воспитательной работы

  • Классный журнал

  • Концепция и программа развития классного руководителя

  • Мониторинг развития классного коллектива

  • План индивидуально-профилактической работы с «трудными» детьми

  • Портфолио на каждого учащегося.


2 критерий:

Организация жизни классного коллектива

Показатели:

  • Проведение воспитательных мероприятий в классе в соответствии с поставленными задачами на год

  • Участие класса в школьных мероприятиях

  • Участие класса в городских мероприятиях

  • Социально-значимая творческая деятельность.


3 критерий:

Активная позиция классного руководителя

Показатели:

  • Участие в исследовательской, научно-практической, инновационной деятельности разного уровня, в работе школьных и городских методических формирований

  • Обмен опытом своей работы на методических мероприятиях

  • Проведение открытых мероприятий различной направленности


4 критерий:

Сотрудничество с родителями в делах классного коллектива

Показатели:

  • Сотрудничество с родителями в проведении совместных мероприятий: праздников, КТД, спортивных соревнований, выработка совместных программ по оказанию помощи в развитии ребенка и пр.

  • Организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимся в педагогической поддержке

  • Организация педагогического просвещения родителей

  • Удовлетворенность родителей организацией жизни классного коллектива



Критерии результативности:
1критерий:

Уровень развития классного коллектива

Показатели:

  • Уровень сплоченности классного коллектива

  • Наличие конструктивного общественного мнения в классе

  • Сформированность традиций классного коллектива

  • Уровень ученического самоуправления

  • Соблюдение правил поведения учащихся, отсутствие правонарушений.


2 критерий:

Социально-психологический климат в классе

Показатели:

  • Комфортное самочувствие и социальная защищенность учащихся

  • Знание детьми своих прав и обязанностей

  • Своевременное положительное разрешение конфликтов (сокращение «проблемного поля» учащихся)

  • Удовлетворенность школьников уровнем взаимоотношений внутри классного коллектива.


3 критерий:

Реальный рост общей культуры учащихся

Показатели:

  • Вовлеченность каждого ученика в значимую для него деятельность

  • Вовлеченность учеников в систему дополнительного образования

  • Уровень воспитанности учащихся (положительная динамика развития личности каждого учащегося в интеллектуальном, физическом, социальном, духовно-нравственных направлениях).

Похожие:

Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconКритерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности...
Критерии и показатели качества и результативности эффективной деятельности педагогов
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconОб оценке результативности профессиональной деятельности учителей...
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее Положение) определяет основания, порядок...
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconКлассного руководителя
Личностные качества выпускников данного классного руководителя. Ниже приведены соответствующие диагностические методики, позволяющие...
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности...
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconРешение проблемы сохра
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное...
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconВ. В. Оноприенко Положение об оценке результативности
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципальных...
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconПриказ №106 от 30. 08. 2012 г. Положение об оценке результативности...
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных...
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconРекомендации к организации деятельности классного руководителя
Этим определяется социальная значимость и важность фигуры классного руководителя
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconПоложение о классном руководителе
Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности...
Критерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя iconТиповые критерии оценки эффективности деятельности руководителя и...
Выполнение государственной услуги в соответствии с утвержденным государственным заданием
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница