Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я)




НазваниеМоу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я)
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
МОУ «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П.В.Аммосова»

МР «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я)

Публичный доклад

МОУ «Тулунинская средняя общеобразовательная школа

им. П.В.Аммосова»

МР «Усть-Алданский улус (район)»

РС(Я)

Публичный доклад утвержден

на педагогическом совете от 22 мая 2010 г.

  


Содержание:

1 Информационная справка об ОУ

2 Анализ социокультурной ситуации

3 Цели, задачи и приоритетные направления

5 Дополнительное образование

6 Организация учебно-воспитательного процесса

7 Система воспитательной работы

8 Организация экспериментальной площадки в ОУ

9 Оценка качества реализации образовательной программы
1. Информационная справка об образовательном учреждении.

Контактные адреса:

МОУ «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П.В. Аммосова»

Индекс: 678367.

Адрес: Усть-Алданский улус(район)., с.Тулуна, П.Аммосова 4.

Тел/факс: 8(41161)27-243.

Электронная почта: tul-schоol@mail.ru

Из истории школы:

1932-1933 гг Основание 4-летней школы в местечке Хаптанга Усть-Алданского района ЯАССР

1952-1953 гг. По настоянию жителей наслега школа перенесена в с.Тулуна.

1956-1957 гг. Открыто новое здание типовой школы.

1960-1961 гг. Впервые в районе на базе школы открылась группа продленного дня.

1961-1962 гг. Школа преобразована в 8-летнюю школу.

1970-1980 гг. Школа стала лидером по биолого-химического образованию учащихся в районе.

1992 г Статус средней школы на основании распоряжения администрации Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия) №245 от 10 августа 1992 года.

1997-1998гг. Разработана школьная программа развития по экообразованию и эковоспитанию учащихся, осуществляемая в комплексе: детский сад – школа – ВУЗ.

1998-2000г.г Статус улусной экспериментальной площадки по экообразованию и эковоспитанию школьников.

2000 г. Определены приоритетные направления:

  • координация научных поисков на переходном этапе;

  • дифференцированное обучение, исходя из научного и методического потенциала кадрового состава коллектива.

^ 2005 г Ввод в эксплуатацию нового двухэтажного каменного здания школы.

2006 г. Указ президента РС(Я) В. Штырова №2940 от 2 октября 2006 г. «О присвоении имени Петра Васильевича Аммосова муниципальному общеобразовательному учреждению «Тулунинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Усть-Алданский улус (район)» в целях увековечения памяти Петра Васильевича Аммосова, видного общественного и политического деятеля, заместителя Председателя Президиума Верховного Совета РСФСР в 1938-1947 годах, Председателя Президиума Верховного Совета ЯАССР в 1948-1954 годах, признавая его большой вклад в развитие народного образования и социально-экономическое развитие РС(Я)».

^ 2008г. Интеграция предметов физико-математического цикла с экологическим образованием и воспитанием.

2009-2010 гг. Разработка и внедрение проекта инновационной деятельности по агротехнологическому профилю.
^ Состояние материально-технической базы школы:

Школа расположена в двухэтажном каменном здании. Имеется спортивный зал, спортивная площадка, предназначенная для игры в баскетбол, волейбол, футбольное поле.

Имеется 15 учебных кабинетов, оснащенных современной школьной мебелью. В том числе полностью оснащены современным оборудованием следующие кабинеты: 1 компьютерный класс – 8 компьютеров марки Pentium- 3 Celeron, 1 кабинет якутского языка и литературы, 1 кабинет географии и биологии, 1 кабинет физики (с лаборантской), 1 кабинет химии (с лаборантской), 1 лингафонный кабинет иностранного языка, учебная мастерская домоводства, учебная мастерская трудового обучения, актовый зал площадью 60 кв.м., столовая на 25 посадочных мест, библиотека, медицинский кабинет – 1, учительская – 1, музей – 1. Имеется всего компьютерной техники в кабинетах: 13. Подведён Интернет. Имеется медиапроектор, экран, музыкальный центр, видео, телевизор – 1 шт., магнитофоны – 1 шт., фотоаппарат- 1 шт.

Обучающиеся школы обеспечены учебниками, необходимыми для изучения государственных программ, а также учащиеся могут пользоваться фондом художественной литературы через библиотеку школы.

В 2009-2010 году в рамках укрепления материально-технической базы учреждения произведены следующие работы:

* произведён косметический ремонт силами учащихся и персонала школы: актовый зал, коридоры, лестничные клетки, туалеты, 2 учебных кабинета.

* приобретена мебель: 2 доски аудиторные 5-ти элементные (по математике).

* приобретены оборудования кабинетов биологии, физики, химии.

* приобретено 25 комплектов лыжного инвентаря



^ Контингент педагогов

  1. Сведения об установленных квалификационных категориях.

Образовательное

учреждение

Учебные годы

Кол-во

работающих

Квалификационная категория

вторая

%

первая

%

высшая

%

Тулунинская

СОШ

2007-2008

30

5

16,6

11

36,6

4

13,3

2008-2009

26

11

42,3

6

23

5

19,2

2009-2010

22

6

27,2

8

36,3

4

18,1




  1. Сведения по образованию педагогов

Всего педагогов

Учебные годы

Образование

Высшее

Незаконченное

высшее

Среднее специальное

Среднее

30

2007-2008

25

2

3

0

26

2008-2009

22

1

3

0




2009-2010

18

1

3

00




  1. Сведения по стажу работы

Всего педагогов

Учебный год

до 5 лет

до 10 лет

до 15 лет

до 20 лет

Более 20

22

2009-2010

6

4

4

4

4











Имеют награды:

Грамота МО РС(Я)-7.

Отличник образования РС(Я)-6.

Отличник физической культуры РС(Я)-1.

Отличник молодежной политики РС(Я)-1.

За вклад в развитие физической культуры и спорта республики -1

Почетный работник общего образования РФ-1

Контингент обучающихся

  1. Количество обучающихся




класс

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1 ступень

1

9

5

8

2

12

11

4

3

7

13

12

4

9

9

14

2 ступень

5

11

8

9

6

6

12

7

7

9

6

14

8

9

9

5

9

13

10

10

3 ступень

10

20

10

7

11

9

17

7

Всего




114

110

97




  1. Характеристика классов по ступеням

Ступени

Классы по ступеням

Кол-во обуч. по ступеням на 2007-2008

Кол-во обуч. по ступеням на 2008-2009

Кол-во обуч. по ступеням на 2009-2010

1

1,2,3,4

37

38

38

2

5,6,7,8,9

48

45

45

3

10,11

29

27

14

 

всего:

114

110

97

^ 2 Анализ социокультурной ситуации

Школа расположена в с. Тулуна в 20 км. от улусного центра с. Борогонцы Усть-Алданского улуса. В селе проживает 587 человек, из них детей школьного возраста 97 человек. Школьники имеют следующий состав по социальным категориям:

Многодетные - 15, неблагополучные - 11, детей под опекой - 2.

В последние годы произошёл рост числа детей из неполных семей и малообеспеченных семей -27 . Это является следствием социально–экономических процессов, происходящих в обществе. Социальный состав родителей разнообразный:

Служащие – 30

Крестьяне – 28

Частные предприниматели – 7

Безработные – 33

Матери – одиночки – 8

В микрорайоне школы расположены: Центр досуга “Сайдыы”, спортзал наслега и школы, сельская библиотека и отделение ФАПК “Легой”. Возможности культурно – спортивных объектов школа использует при ограничении внеклассной и внешкольной работы. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется на воспитательный потенциал художественного, музыкального и спортивного направления.

Воспитательная деятельность осуществляется через реализацию социально- педагогических проектов и работу следующих воспитательных центров: учебно-познавательного, художественно-эстетического, спортивно-оздоровительного, досугового и реабилитационного.

На протяжении ряда лет в школе развиваются формы ученического самоуправления: детско-юношеский парламент (законодательный орган), советы учащихся (исполнительные органы по возрастным ступеням). Воспитательная работа включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников:

-Воспитательная работа в процессе обучения

-Внеурочная деятельность

-Внешкольная деятельность

  • Изменение форм и методов учебной работы: преодоление пассивности школьников через дидактические ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности ребёнка в учебном процессе;

  • Создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребёнка в информационном пространстве школы.

Результатом воспитательной деятельности школы является положительная динамика развития личностных качеств и ключевых компетенций выпускника школы.

По данным опроса родителей, в социальном заказе родители ставят школе на первый план обеспечение подготовки для поступления в ВУЗ – 64%, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей – 36%. Опрос проведён с охватом – 80% родителей.

^ Результативность учебно-воспитательного процесса

Учебный год

успеваемость

Выпускники, получившие документ об образовании с оценками “4” и “5”

Поступили в ВУЗы, ССУЗы

(%)

Поступили в ВУЗы

(%)

2002-2003

100

7/1

60

14,3

2003-2004

100

6/4

100

66,7

2004-2005

99,6

7/1

86

42,9

2005-2006

99,5

5/3

100

60

2006-2007

100

13/4

100

44,5

2007-2008

100

9/2

100

44,5

2008-2009

100

17/3

94

35,3


В нашей школе выявлены проблемы, связанные с обеспечением готовности к школе детей дошкольного возраста. Также выявлены проблемы с повышением заинтересованности, мотивации школьников к учебной деятельности, поддержки в формировании желания и “умения учиться”, развития творческих способностей. В старших классах имеются проблемы помощи в решении личностных вопросов, профилактики неврозов, помощи в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, выбора будущей профессиональной деятельности. Показателем уровня образованности, достигаемого выпускниками школ, являются поступления выпускников школы в ВУЗы и успехи в различных конкурсных состязаниях.

К числу приоритетов совершенствования школьного образования относятся следующие направления:

  • Оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья обучающихся.

  • Обеспечение условий для развития и становления личности каждого ребёнка, проявления и реализации потенциальных возможностей каждого школьника.



  • Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

  • Организация и проведение диагностических мероприятий.

  • Обеспечение качественного и рационального питания школьников и педагогов.

  • Психопрофилактическая работа, направленная на повышение степени устойчивости при стрессовых ситуациях.

  • Создание базы данных о состоянии здоровья обучающихся и учителей на основе комплексной оценки.


^ 3 Цель, задачи и приоритетные направления работы

Школа учитывает социальный заказ на образовательные услуги, а также на основные направления развития образования в стране и в регионе. На основе аналитического материала, противоречий между существующим и желаемым положением дел в школе выявлены основные тенденции развития:

  1. Возрождение традиционной культуры народа саха: животноводство и земледелие.

  2. Выполнение общественного социального заказа, по опережающей подготовке молодого поколения села к жизнедеятельности в условиях рыночной экономики.

^ Цель: формирование социально-адаптированной личности через приобщение к

трудовой деятельности в условиях агрошколы

Задачи:

  1. Поиск путей, способов педагогизации среды, вовлечения населения в деятельности школы с целью повышения ответственности жителей в деле воспитания подрастающего поколения.

  2. Определение оптимального режима деятельности школы в соответствии с традициями хозяйствования, быта населения и с современными тенденциями дифференциации в образовательной системе и интеграции содержания, форм педагогического процесса.

  3. Выяснение педагогических условий создания профильных групп в классах и определение содержания их работы.

  4. Методическое обеспечение содержания, форм, технологий работы профильных групп.

Приоритетные направления работы школы:

  1. Внедрение в систему образования новых организационно-экономических механизмов, обеспечивающих эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующих привлечению дополнительных средств.

  2. Повышение качества образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, повышение его инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности.

  3. Формирование здоровьесберегающего пространства.

  4. Введение профильного обучения в 10-11 классах.

  5. Реализация программы «Агротехнологический центр «Хаптанга» – как среда продуктивной деятельности детей».



^ 4. Дополнительное образование

Согласно закону РФ «Об образовании» дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях предоставления обучающемуся возможностей развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации. Школой выбраны программы:

- обеспечивающие начальную профессиональную подготовку обучающихся в целях их адаптации к жизни в обществе;

- создающие условия для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;







Образовательные программы.

Цели, задачи.

Профессии

Результаты

1

Физкультурно – оздоровительное образование.

Филиал ДЮСШ по лыжным гонкам, спортивные секции

программа по лыжным гонкам.

Развитие физических способностей учащихся, приобщение к спорту.

Выбор профессий спортивного профиля.

Укрепление здоровья, содействие к здоровому образу жизни.

2

Агротехнологическое образование. «Агрохимия»

«Юный исследователь»

программа по агрохимии,

агрорекреации.


Привитие любви к родному краю, бережного отношения к природным богатствам.

Выбор профессии естественного профиля.

Соблюдение законов природы.

3

Техническое образование. «Юный техник»

разработка проектов

Развитие технических знаний и навыков.

Выбор профессий технической направленности.

Проявление инициативности и самостоятельности

4

Дуальное образование УПК.

программа по швейному делу, шитьё.

Развитие творческих способностей учащихся.

Выбор профессии дизайнеров, модельеров.

Практическое применение проектов

саморазвитие
  1   2   3

Похожие:

Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Научно методический совет моу «Усть-Заостровская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconРешение от 17 сентября 2013 г. №1 «О ходе работы по профилактике...
Перечень рассматриваемых вопросов на заседании Коллегии мку «Управление образования» мр «Усть-Алданский улус (район)» 17 сентября...
Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconКоллективный договор
«табагинская средняя общеобразовательная школа имени р. А. Бурнашова мр мегино – кангаласский улус (район)»
Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconОсновная образовательная программа основного общего образования и...
«Сатагайская средняя общеобразовательная школа» Муниципального района «Амгинский улус (район)»
Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconРабочая учебная программа по технологии за курс средней школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть – Илыч, Троицко – Печорский район,...
Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconКоллектива мбоу псош №4 Глава мр «Хангаласский улус»
«Покровская средняя общеобразовательная школа№4» с углубленным изучением отдельных предметов» мр «Хангаласский улус» рс (Я)
Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...

Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconПлан работы моу «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» мр...
Анализ работы моу «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» за 2011 – 2012 уч г. 7
Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...

Моу «Тулунинская средняя общеобразовательная школа им. П. В. Аммосова» мр «Усть-Алданский улус (район)» рс(Я) iconПриказ № от 2013 г рабочая учебная программа по основам безопасности...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть Илыч, Троицко Печорский район,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница