Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования




НазваниеИтоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования
страница1/28
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
Администрация города Кургана

Департамент социальной политики

Итоги работы

за 2012-2013 учебный год

(в сфере образования)

Курган, 2013

Содержание:
Итоги работы за 2012-2013 учебный год
1.Общая характеристика муниципальной системы

образования. Стр.3-13

2. Результаты функционирования муниципальной системы образования
2.1. Обеспечение доступности дошкольного образования Стр. 13-18

2.2.Общее образование Стр.18-78

2.3 . Дополнительное образование . Молодежная политика.

Стр.78-84

2.4. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Профилактика суицидальных проявлений в подростковой среде

Стр.84-99

2.5. Создание условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Стр.99-124

2.6. Создание безопасных условий для организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Стр.124-138
2.7. Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений. Финансирование системы образования.

Стр.138-145

3. Задачи на 2013-2014 учебный год

Стр.146-147
Итоги развития муниципальной системы образования города Кургана

в 2012-2013 учебном году

Приоритетная цель государственной политики в области образования на современном этапе – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина. Идет внедрение новых стандартов качества образования, новых организационно - экономических механизмов, повышается открытость образования обществу. На федеральном уровне разработан и предъявлен новый ориентир — к 2020 году для повышения международной конкурентоспособности России все уровни и направления системы образования должны быть согласованы с приоритетами инновационной экономики. Все это предъявляет высокие, достаточно сложные требования и к системе образования города Кургана.

В 2012 – 2013 учебном году муниципальная система образования городского округа город Курган функционировала в режиме развития, обеспечивая комфортность образовательной среды.

Нормативно-правовое регулирование деятельности осуществлялось в рамках Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, ФЗ «Об образовании», Указов Президента и постановлений Правительства РФ, нормативно-правовых актов Правительства Курганской области, Главного управления образования Курганской области, администрации городского округа город Курган, Курганской городской Думы и департамента социальной политики.

На федеральном уровне разработан и предъявлен новый ориентир — к 2020 году для повышения международной конкурентоспособности России все уровни и направления системы образования должны быть согласованы с приоритетами инновационной экономики. Все это предъявляет высокие, достаточно сложные требования и к системе образования города Кургана.

Для решения поставленных задач на муниципальном уровне разработаны и реализуются муниципальные целевые программы в сфере образования, которые являются перспективными и разработаны с учетом обновления нормативной базы системы образования на федеральном и региональном уровне:

- Муниципальная целевая программа «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2012-2015 годы»;

- Комплексная целевая программа по профилактике правонарушений в городе Кургане на 2011-2013 годы;

- Муниципальная целевая программа «Основные направления развития дошкольного и общего образования города Кургана на 2012-2015 годы»;

- Муниципальная целевая программа по улучшению демографической ситуации в городе Кургане на 2011-2015 годы;

- Муниципальная целевая программа пожарной безопасности муниципальных учреждений социальной сферы города Кургана на 2011-2013 годы;

- Целевая программа города Кургана «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Кургане на период до 2015 года»;

- Целевая программа «Доступная среда для инвалидов в городе Кургане на 2011 – 2015 годы»;

- Муниципальная целевая программа «Основные направления развития дополнительного образования детей города Кургана на 2012-2015 годы»;

- Муниципальная целевая программа «Основные направления организации отдыха и оздоровления детей города Кургана на 2012-2015 годы»;

- Муниципальная целевая программа «Капитальный ремонт объектов социальной сферы на период 2012-2015 годы»;

- Муниципальная целевая программа по повышению безопасности дорожного движения в городе Кургане на 2011-2013 годы.
В 2012-2013 учебном году решались задачи по всем направлениям деятельности муниципальной системы образования. Основные из них:

- совершенствование структуры сети муниципальных образовательных учреждений, снижение объемов неэффективных расходов;

- создание условий для обеспечения доступности дошкольного образования;

- обеспечение гарантий прав граждан на получение образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам;

- совершенствованию кадрового потенциала образовательных учреждений

- обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и воспитанников;

- увеличение охвата детей услугами дополнительного образования;

- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, выполнение в полном объеме мероприятий Комплекса мер по модернизации муниципальной системы общего образования.

Для определения соответствующей современным требованиям образовательной политики, выработки дальнейшей стратегии развития, постановки целей и задач дальнейшего развития системы образования города необходимо проанализировать и оценить проделанную работу, сосредоточить внимание на проблемных вопросах.
^ 1.Общая характеристика муниципальной системы образования

В целях обеспечения прав граждан при организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования, удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах система образования города Кургана представлена разными видами образовательных учреждений.

Структура сети образовательных учреждений города Кургана

( 2012-2013 учебный год)

Вид образовательного учреждения

Кол-во

Номер образовательного учреждения

^ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ – 83

Центр развития ребенка

7

39,45,97, 115, 126, 135,131

Детский сад

19

1, 3, 10, 11, 16, 25, 29, 33, 47, 64, 74, 76, 79, 94, 112, 121, 125, 132, 207

Детский сад общеразвивающего вида

18

4, 5, 9, 20, 37, 57, 67, 86,90, 105, 109, 113, 118, 120, 150,69,160,6

Детский сад комбинированного вида

30

7, 14, 17, 18, 32, 34, 41, 55, 61, 62, 78, 85, 92, 103, 106, 111, 114, 116, 117, 124, 127, 128, 130, 133, 137, 138, 140, 141, 169, 196

Детский сад компенсирующего вида

6

13, 15, 54, 59, 87,122

Детский сад присмотра и оздоровления

2

2,134

Детский сад для детей раннего возраста

1

8

^ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ – 52

Начальная общеобразовательная школа

1

54

Начальная школа – детский сад

1

58

Прогимназия

1

63

Основная общеобразовательная школа

1

14

Средняя общеобразовательная школа

38

5, 7, 9, 10, 11, 17, 18, 20, 22, 23, 24, 26, 28, 29, 32, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 55, 56, 59, 67, 75

Средняя общеобразовательная (гимназия)

6

19, 27, 30, 31, 47, 57

Средняя общеобразовательная (лицей)

1

12

Открытая (сменная) общеобразовательная школа

2

6, 13

Центр образования

1




^ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – 9

Дворец детского (юношеского) творчества

1

ДД(Ю)Т

Дом детского творчества

3

«Радуга», «Синяя птица», «Гармония»

Центр детского творчества

1

«Аэлита»

Детский (подростковый) центр

3

«Элита», «Луч-П», «Мостовик»

Станция детского и юношеского туризма и экскурсий

1

СДЮТ




Оздоровительный комплекс

1





Для комплексного обеспечения достижения приоритетных целей государственной политики в сфере образования организован процесс оптимизации и реструктуризации муниципальной образовательной сети.

В рамках оптимизации сети образовательных учреждений в истекшем учебном году продолжилась поэтапная реорганизация муниципальных образовательных учреждений:

- завершена процедура ликвидации муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Начальная общеобразовательная школа № 61»;

- в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 28.03.2013 № 2388 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 32» и муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Гимназия № 57» путём слияния в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Гимназия № 32»», в настоящее время идёт процесс реорганизации ОУ №№ 32 и 57, который будет завершён в срок до 30 августа 2013 года;

- в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 28.03.2013 № 2398 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 38» и муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Начальная общеобразовательная школа № 54» путём слияния в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 38 с углублённым изучением отдельных предметов»», в настоящее время идёт процесс реорганизации ОУ №№ 38 и 54, который будет завершён в срок до 30 августа 2013 года;

- в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 28.03.2013 № 2399 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13», в настоящее время идёт процесс реорганизации ОУ № 13, который будет завершён в срок до 30 августа 2013 года;

- в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 05.04.2013 № 2623 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 6» в настоящее время идёт процесс реорганизации ОУ № 6, который будет завершён в срок до 30 августа 2013 года;

- уменьшение общего количества функционирующих детских садов за счет реорганизации путем присоединения нетипового здания детского сада к типовому, объединения близлежащих учреждений (ДОУ № 93 к ДОУ № 74; ДОУ № 70 к ДОУ № 9; ДОУ № 11 к ДОУ № 62, ДОУ № 150 к ДОУ № 37, ДОУ № 8 к ДОУ № 6,ДОУ № 13 к ДОУ № 54, ДОУ № 86 к ДОУ № 18, ДОУ № 59 к ДОУ № 7, ДОУ № 25 к ДОУ № 14, ДОУ № 94 к ДОУ № 113, ДОУ № 125 к ДОУ № 122, ДОУ №№ 33, 69 к ДОУ № 90);

- в муниципальную собственность принят ведомственный детский сад № 100 и присоединен к функционирующему МБДОУ № 79.

С целью сокращения неэффективных расходов, улучшения условий организации образовательного процесса, в результате проведения реорганизационных процессов ежегодно меняется муниципальная сеть образовательных учреждений:


Учебный год

Количество образовательных учреждений

( на 1 сентября)

Оздоровительный комплекс

ДОУ

ОУ

УДОД

Всего




2010-2011

85

56

9

150

1

2011-2012

82

53

9

144

1

2012-2013

81

52

9

142

1

2013-2014

69

48

9

126

1

Видовое разнообразие и распределение образовательных учреждений на территории городского округа направлено на удовлетворение потребностей населения в образовательных услугах.

В 2012-2013 учебном году решались задачи совершенствования правового статуса учреждений с переходом их в статус автономных и бюджетных образовательных учреждений. Для каждого учреждения разработаны и утверждены муниципальные задания.

Правовая форма образовательных учреждений




2012

2013(количество на 1.09.)

ДОУ

ОУ

УДОД

ДОУ

ОУ

УДОД

казенное

0

0

0

0

0

0

бюджетное

77

52

9

65

45

9

Автономное (наименование ОУ)

4 (ДОУ №№ 10, 129, 32, 68)

0

0

4 (ДОУ №№ 10, 129, 79, 68)

3 (ОУ №№ 7, 20, 30)

0

Одним из основных измерителей качества работы образовательного учреждения являются процедуры лицензирования и государственной аккредитации.

В 2011/2012 учебном году имели лицензии на образовательную деятельность все 53 общеобразовательных учреждения города Кургана, 80 из 86 дошкольных образовательных учреждений, 6 из 9 учреждений дополнительного образования детей, в 2012/2013 году успешно пройдена процедура лицензирования 4 дошкольными образовательными учреждениями и 2 учреждениями дополнительного образования детей. С учётом реорганизации ряда учреждений, итоги лицензирования в настоящее время выглядят следующим образом: все 52 общеобразовательных учреждения города Кургана, 67 из 69 дошкольных образовательных учреждений, 9 учреждений дополнительного образования детей имеют лицензии. Документы на оформление лицензии МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 129 «Антошка» в соответствии с графиком лицензирования будут поданы в Главное управление образования Курганской области в августе 2013 года. МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 68 «Паровозик» не имеет лицензии, так как находится на капитальном ремонте.
Лицензирование образовательных учреждений

Календарный год

% от общего количества учреждений

ДОУ

ОУ

УДОД

2011

76

100

25

2012

89

100

44,4

2013

99

100

100



При прохождении образовательными учреждениями процедуры лицензирования проводилось консультирование руководителей образовательных учреждений города, мониторинг выполнения условий лицензирования, составление реестра лицензий.

В результате надзорно-контрольной деятельности ГлавУО проведены проверки по соблюдению образовательными учреждениями лицензионных требований и условий. По итогам проверок по соблюдению лицензионных требований и условий выписаны предписания. Все предписания, срок исполнения которых был назначен на период до настоящего времени, исполнены руководителями образовательных учреждений в срок.

В 2011-2012 учебном году аккредитовано 19 общеобразовательных учреждений, в 2012-2013 учебном году - 10 общеобразовательных учреждений.

Основные проблемы при аккредитации в 2011-2013 годах:

- Недостаточный уровень использования педагогами информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

- Использование базисного учебного плана 1998 года при формировании рабочего учебного плана (МБОУ «О(С)ОШ № 6»).

- Недостаточное количество методических пособий для учителей в библиотечном фонде.

- Недостаточное количество художественной литературы в библиотечном фонде.

Во время прохождения процедуры аккредитации все направления деятельности тщательно анализируются, результаты обсуждаются всеми участниками образовательного процесса и используются в дальнейшей работе. Все необходимые документы и аналитические материалы предоставляются вовремя. Планируется и проводится работа по устранению замечаний, руководители образовательных учреждений заслушиваются на аппаратных совещаниях Управления образования.

В 2013-2014 уч. г. подлежат аккредитации ОУ № 11, 38, 20, 67, 23, 35, 45, 32 (8 ОУ).

Образовательные учреждения прошли процедуру государственной регистрации права оперативного управления и права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками.

В 2011-2012 учебном году помещения сдавались в аренду в 9 общеобразовательных учреждениях города Кургана и 4 учреждениях дополнительного образования детей, в 2012-2013 – в 15 общеобразовательных учреждениях и в 2 учреждениях дополнительного образования детей.

По состоянию на 01.05.2013 помещения сдаются в аренду в следующих муниципальных образовательных учреждениях города Кургана:

№ п/п

Наименование учреждения

Арендатор

1

МБОУ «СОШ № 9»

ИП Красникова Н.В. (парикмахерская)

НОУ «Курганская детско-юношеская АШ» ДОСААФ России

2

МБОУ «СОШ № 11»

НОУ «Школа раннего развития «Умка»

ГКОУ СПО «Курганский областной колледж культуры»

3

МБОУ «Гимназия

№ 19»

негосударственное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа «Палитра»»

4

МБОУ «СОШ № 20»

НОУ «Курганская детско-юношеская АШ» ДОСААФ России

5

МБОУ «СОШ № 24»

Общественная организация «Федерация тхэквондо Курганской области»

НОУ «Курганская детско-юношеская АШ» ДОСААФ России

6

МБОУ «СОШ № 26»

ООО «Сокос» НОУ «Автошкола»

Негосударственное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа «Палитра»»

КРОО «Досуговый центр для детей «Успех»»

(Семёнова Е.Н.)

КГФСОО «Федерация танцевального спорта»

ИП Иванов Э.Г., магазин розничной торговли (также оказываются услуги ксерокопирования)

7

МБОУ «СОШ № 32»


негосударственное образовательное учреждение «Православная школа во имя Александра Невского»

ГКОУ СПО «Курганское училище (колледж) олимпийского резерва»

8

МБОУ «СОШ № 38»

автономная некоммерческая организация

«Курганская областная федерация каратэ»

9

МБОУ «СОШ № 42»

негосударственное образовательное учреждение «Юниор максимум»

10

МБОУ «СОШ № 44»

НОУ «Курганская детско-юношеская АШ» ДОСААФ России

11

МБОУ «Гимназия № 47»

частное образовательное учреждение «Зауральский лицей»

12

МБОУ «СОШ № 50»

НОУ «Курганская детско-юношеская АШ» ДОСААФ России

13

МБОУ «НОШ № 54»

Курганская региональная общественная организация «Планета творчества»

14

МБОУ «СОШ № 56»


НОУ «Школа раннего развития «Умка»»

НОУ «Курганская детско-юношеская АШ» ДОСААФ России

15

МБОУ «Центр образования» города Кургана

ИП Зыкова Татьяна Павловна

НОУ «Юниор Максимум», автошкола

16

МБОУ УДОД «Дом детского творчества «Синяя птица»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

17

МБОУ УДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» города Кургана

ИП Патрушев О.Г

ОАО «МегаФон»

ОАО «ВымпелКом»

ООО «Мир дверей»


В муниципальных образовательных учреждениях города Кургана помещения в аренду сдаются после проведения экспертной оценки последствий аренды помещений, переданных в оперативное управление, для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей (в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 03.04.2012 № 2044 «Об утверждении Положения о порядке проведения экспертной оценки последствий аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей»). Объекты используются исключительно по целевому назначению, указанному в договорах; деятельность арендаторов не оказывает отрицательного влияния на организацию образовательного процесса и безопасность обучающихся, административное сопровождение данного вопроса обеспечено.

В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Кургана помещения в аренду не сдаются.

В 2011-2012 учебном году платные услуги оказывали 7 образовательных учреждений, в 2012-2013 учебном году – 12.

Из 52 общеобразовательных учреждений города Кургана оказывают платные дополнительные образовательные услуги 11, из 9 учреждений дополнительного образования детей – 1.

ОУ, оказывающие платные дополнительные образовательные услуги: 12, 19, 22, 27, 30, 31, 41, 48, 50, 53, 57, «Мостовик».

Активнее в практику управленческой деятельности входят публичные отчеты руководителей ОУ перед общественностью, размещение отчетов на сайтах ОУ.
Действующим законодательством предусмотрен демократический, государственно- общественный характер управления. Законом «Об образовании» предусмотрены органы управления ОУ. Эта позиция прописана в уставах всех муниципальных образовательных учреждений.

В 52 муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана, 9 учреждениях дополнительного образования детей функционируют Советы учреждений, в компетенцию которых входит усиление общественного управления образованием. Особое внимание уделяется соблюдению прав участников образовательного процесса.

В условиях недостаточности финансирования муниципальной системы образования, большую роль играет привлечение внебюджетных средств, одним из источников этого направления является благотворительность, спонсорская помощь, добровольные пожертвования. С целью легитимности данного вопроса в ОУ создаются попечительские советы, попечительские комиссии при Советах ОУ, в компетенцию которых входит содействие в привлечении внебюджетных средств, укреплении учебно-материальной базы ОУ.

Перед руководителями стоят задачи более активного привлечения участников образовательного процесса в управление ОУ, наделение их реальными полномочиями в принятии управленческих решений, влияющих на развитие образовательного учреждения.

С целью рассмотрения и выработки рекомендаций по перспективам развития системы образования города, внесения предложений по совершенствованию работы органов управления образованием, образовательных учреждений города на муниципальном уровне созданы и действуют Совет заведующих дошкольных учреждений, Совет руководителей ОУ, городской родительский совет, основные функции которых закреплены соответствующими Положениями.

Количество сайтов общеобразовательных учреждений в 2011-2012 учебном году – 48, в 2012-2013 учебном году - 52. Таким образом, в настоящее время все муниципальные общеобразовательные учреждения города Кургана имеют официальные сайты в сети Интернет и работают над приведением содержания сайтов в соответствие с требованиями действующего законодательства, увеличилось количество веб-сайтов в ДОУ и УДОД и на данный момент в ДОУ – 82 (98%) сайта и в УДОД – 9 (100%).

Понимание необходимости реформирования системы образования приводит на практике к неизбежности включения образовательных учреждений в инновационные процессы, постоянного нахождения их в своем «инновационном поле».

В 2012-2013 учебном году в инновационном режиме, по данным сверки педагогических кадров, работают 118 образовательных учреждений (81,9%), из них:

  • 118 - на институциональном уровне;

  • 30 - на муниципальном уровне;

  • 39 - на региональном уровне;

  • 4 - на федеральном уровне.

14 образовательных учреждений имеют несколько инновационных площадок муниципального и регионального уровней. Общеобразовательные учреждения №№ 10, 12, 31 занимаются инновационной деятельностью на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Одним из направлений управления развитием образования является создание целостной многоуровневой и многофункциональной системы инновационных площадок как опорного механизма управления развитием городской системы образования.
Количество инновационных площадок




Уровень инновационной площадки

муниципальный

областной

федеральный

2010-2011 год


44

33

3

2011-2012 год


34

27

4

2012-2013 год


42

28

4


Управление инновационной деятельностью осуществлял городской экспертный Совет (ГЭС), состав которого был утвержден на начало года приказом Департамента социальной политики. Всего в течение года проведено 7 заседаний ГЭС, проведена экспертиза инновационной деятельности ДОУ №№ 59, 109, 133, ОУ №№ 10, 18, 31, 42, 49, 57.

Система образования города видоизменяется, совершенствуется и развивается. Работа велась в соответствии с действующими муниципальными целевыми программами, планами работы Управления образования, инновационно - методического центра, образовательных учреждений целенаправленно и планомерно.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Похожие:

Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconПлан методической работы в гбоу со нпо «пу №31» на 2013-2014 учебный год
Проведение Педагогического совета. Итоги образовательного процесса за 2012-2013 учебный год. Планирование работы гбоу со нпо «пу...
Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconПлан воспитательной работы моу сош п. Солнечный 2013 2014 учебный...
«Анализ результативности воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год; планирование работы на 2013-2014 учебный год; изучение...
Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconИтоги работы школы за 2012-2013 учебный год 2013
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа...
Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconЗаслушав и обсудив выступление главы муниципального образования «город...
«город Бугуруслан», начальника Управления образованием, проанализировав итоги работы за 2012-2013 учебный год, участники совещания...
Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования icon«Итоги работы педагогов-организаторов за 2012-2013 учебный год. Перспективы...

Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconПлан профилактической работы на 2012-2013 учебный год Утверждаю
Данная программа рассчитана на один учебный год (2012 — 2013). Она включает два направления работы: правовое воспитание и профилактика...
Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconАнализ воспитательной работы маоу «Гимназия №16» за 2012-2013 учебный год
...
Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconАнализ учебно-методической работы школы за 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-методической работы гбоу сош №19 составлен за период с августа 2012 года по июнь 2013 года. Основа составления анализа...
Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconПриказ 122/1 от 05. 09. 2013г. Годовой план работы на 2013 2014 учебный год
Анализ работы мдоу детский сад №4 комбинированного вида г. Кола за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012-2013 учебный год в сфере образования iconАнализ выполнения годового плана воспитательно-образовательной работы...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница