Тематическое планирование немецкий язык 10 класс




НазваниеТематическое планирование немецкий язык 10 класс
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2
Тематическое планирование

немецкий язык 10 класс.

________________________________________________________
Учебник: Воронина Г.И.. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.,»Просвещение», 2008.
Программа: Воронина Г.И., немецкий язык 10 -11 классы. Программа общеобразовательных учреждений М. «Просвещение» 2010.
Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по немецкому языку.


№ урока

№ урока по теме

Содержание

Дата уроков

По плану



фактически








§ 1.Молодёжь, как обстоят у неё дела? (48 часов)













1.1.Кто какой? (12 часов)

2.09-23.09




1

1

Кто какой? Введение лексики







2

2

Кто какой? Тренировка употребления лексики







3

3

Описание внешности Формирование лексических навыков.







4

4

Имя прилагательное Развитие грамматических навыков.







5




Имя прилагательное Формирование грамматических навыков.







6

6

Имя прилагательное Совершенствование грамматических навыков.







7

7

Описание внешности Развитие навыков чтения.







8

8

Описание внешности. Формирование навыков чтения







9

9

Описание внешности. Актуализация употребления лексики.







10

10

Описание внешности. Защита проекта.







11

11

Кто какой? Формирование навыков устной речи.







12

12

Кто какой? Контроль лексико-грамматических навыков.













^ 2.1.Дети-родители и их отношения.

(12 часов)

24.09-18.10




13

1

Проблемы молодёжи. Введение новой лексики







14

2

Проблемы отношений. Развитие навыков аудирования.







15

3

Какие проблемы у молодёжи? Формирование навыков устной речи







16

4

Какие проблемы у молодёжи? Развитие лексического материала.







17

5

Мнение молодёжи об их отношениях с родителями. Совершенствование навыков аудирования.







18

6

Мнение родителей об их отношениях с детьми. Развитие навыков чтения







19

7

Родители и дети. Формирование навыков чтения.







20

8

Мои отношения с родителями. Развитие навыков устной речи.







21

9

Совершенствование грамматических навыков. Коньюктив







22

10

Формирование грамматических навыков. Модальные глаголы







23

11

Дети-родители и их отношения. Защита проекта.







24

12

Дети-родители. Контроль лексико-грамматических навыков













^ 3.1Кто любит, тот сильнее. (12 часов)

19.10-16.11




25

1

Кто любит, тот сильнее. Введение новой лексики.







26

2

Кто любит, тот сильнее Совершенствование употребления лексики..







27

3

Кто любит, тот сильнее Формирование употребления лексики.







28

4

Образование сложных существительных Развитие грамматических навыков.







29

5

Порядок слов в придаточном предложении Активизация грамматического материала







30

6

Любить, что это значит? Развитие навыков устной речи.







31

7

Любить, что это значит? Формирование навыков устной речи.







32

8

Любить, что это значит Совершенствование навыков чтения.







33

9

Кто любит, тот сильнее Формирование навыков чтения.







34

10

Кто любит, тот сильнее. Защита проекта.







35

11

Кто любит, тот сильнее. Совершенствование лексических, грамматических навыков.







36

12

Кто любит, тот сильнее. Контроль лексических навыков.













^ 4.1Семья. (10 часов)

17.11-9.12




37

1

Что для тебя значит семья? Введение новой лексики.







38

2

Что для тебя значит семья? Тренировка употребления лексики.







39

3

Спряжение модальных глаголов Развитие грамматических навыков.







40

4

Мнение о семье немецкой молодёжи. Формирование навыков устной речи







41

5

Мнение о семье немецкой молодёжи. Совершенствование навыков устной речи.







42

6

Твоё мнение о семье. Развитие навыков чтения.







43

7

Твоё мнение о семье. Формирование навыков чтения.







44

8

Что для тебя значит семья? Совершенствование навыков употребления лексики.







45

9

Что для тебя значит семья? Защита проекта.







46

10

Что для тебя значит семья? Актуализация грамматических, лексических навыков.







47

1

Кто какой? Дети-родители. Контроль лексико-грамматических навыков







48

2

Семья. Любовь. Контроль лексико-грамматических навыков













§ 2. ФРГ, что нового?

(52 часа)













^ 1.2. Нация. (16 часов)

12.12-23.01




49

1

Характеристика немецкой нации Введение новой лексики.







50

2

Характеристика немецкой нации. Совершенствование навыков устной речи.







51

3

Характеристика немецкой нации. Формирование навыков устной речи.







52

4

Характеристика немецкой нации. Развитие навыков употребления лексики.







53

5

Какие они немцы? Развитие навыков чтения.







54

6

Какие они немцы? Формирование навыков чтения.







55

7

Какие они немцы? Совершенствование навыков чтения.







56

8

Какие они немцы? Активизация навыков чтения.







57

9

Употребление союзов когда, если в придаточном предложении. Развитие грамматических навыков.







58

10

Употребление инфинитивного оборота. Формирование грамматических навыков.







59

11

Характерные черты немецкой нации или других наций. Защита проекта.







60

12

Мнение немцев о России. Развитие навыков чтения.







61

13

Мнение немцев о России. Формирование навыков аудирования.







62

14

Какими характерными чертами обладают другие нации? Развитие навыков устной речи.







63

15

Степени сравнения прилагательных Развитие грамматических навыков







64

16

Характеристика немецкой нации. Контроль лексико-грамматических умений.













^ 2.2. Иностранцы. (16 часов)







65

1

Кто для вас иностранцы? Введение новой лексики.







66

2

Кто для вас иностранцы. Тренировка употребления лексики?







67

3

Кто для вас иностранцы? Развитие навыков устной речи.







68

4

Кто для вас иностранцы? Формирование навыков употребления лексики.







69

5

Границы нужны ли они? Развитие навыков чтения.







70

6

Кондиционалис. Развитие грамматических навыков.







71

7

Кондиционалис. Формирование грамматических навыков.







72

8

Границы нужны ли они? Формирование навыков устной речи.







73

9

Границы нужны ли они? Совершенствование навыков устной речи.







74

10

Границы нужны ли они? Активизация навыков устной речи.







75

11

Границы нужны ли они? Развитие навыков письма.







76

12

Проблемы молодёжи в разных странах. Развитие навыков аудирования.







77

13

Проблемы молодёжи в разных странах. Формирование навыков чтения.







78

14

Проблемы молодёжи в России. Совершенствование навыков аудирования.







79

15

Кто для вас иностранцы? Активизация употребления лексики.







80

16

Кто для вас иностранцы? Контроль лексических, грамматических навыков.













^ 2.3.Экология. (16 часов)







81

1

Экология. Введение новой лексики.







82

2

Экология. Тренировка употребления лексики







83

3

Экология. Развитие навыков устной речи.







84

4

Экология. Совершенствование навыков устной речи.







85

5

Экология Формирование навыков устной речи.







86

6

Экология городов. Совершенствование навыков письма







87

7

Экология городов. Развитие навыков аудирования







88

8

Экология городов. Формирование навыков чтения.







89

9

Красная книга. Развитие навыков чтения







90

10

Красная книга. Формирование навыков чтения.







91

11

Красная книга. Развитие навыков аудирования.







92

12

Красная книга России. Защита проекта.







93

13

Конструкция инфинитивного оборота. Развитие грамматических навыков.







94

14

Экология. Активизация употребления лексики.







95

15

Экология. Актуализация лексического, материала.







96

16

Экология. Контроль лексических навыков.







97

1

Характеристика немецкой нации. Контроль лексико-грамматических умений.







98

2

Иностранцы. Контроль лексика – грамматических навыков







99

3

Нация. Контроль лексических навыков.







100

4

Кондиционалис. Контроль грамматических навыков.







101

1

Семья. Повторение грамматических навыков.







102

2

Что для тебя значит семья? Повторение лексических – грамматических навыков.






  1   2

Похожие:

Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconПояснительная записка 2 Тематическое планирование 6 Основное содержание...
Рабочая программа по информатике и икт для 10-11классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования...
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные...
Иностранные языки/Английский язык/4 класс/4 класс/ктп по умк м. З. Биболетовой, О. А. Денисенко и Н. Н. Трубаневой «Enjoy English»/68...
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconУчебно-тематическое планирование по курсу «Русский язык» Общее количество- 170 ч
Русский язык (в 2-х частях). 4 класс. Авторы С. В. Иванов, А. О. Евдокимова. М.: Вентана Граф, 2010
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconПриказ №288-д рабочая программа немецкий язык (начальная школа) класс II-IV учебный год
«Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», Примерной программы...
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconТематическое планирование «Русский язык» 1 класс
Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconТематическое планирование 1 класс (66 ч) Тематическое планирование...
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconТематическое планирование уроков литературы, 7 класс
Календарно- тематическое планирование уроков литературы, 7 класс, умк: В. Коровин, В. Коровина
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconТематическое планирование курса биологии для 8 класс
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы по биологии 8-го класса «Человек и его здоровье» 2005г., разработанной...
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconТематическое планирование уроков физической культуры 8,9 класс
Учебно-тематическое планирование уроков физической культуры 8,9 класс (2 часа) 2010-2011 учебный год
Тематическое планирование немецкий язык 10 класс iconТематическое планирование по информатике и икт 8 9 класс Тематическое планирование 8 класс
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы Макаровой Н. В. Программа по информатике и икт (системно-информационная...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница