Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества»




НазваниеКрасноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества»
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

663340, Красноярский край город Норильск район Кайеркан, ул. Победы дом 7

тел: (3919)39-17-14, факс:(3919) 39-39-63, Е-mail:


Утверждено

приказом директора

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

№ ____, от «___»__________2011 г.

Рассмотрено

на заседании методического совета

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

«____»__________________2011 г.

Протокол № ______

от «____»________________2011 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о творческом объединении


  1. ^ Общие положения

    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждения дополнительного образования детей, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей 2.4.4 1251-03 от 20.06.2003, Уставом МБОУ ДОД «ДДТ» (далее по тексту ДДТ).

    2. Творческое объединение – это относительно устойчивая совокупность детей и педагогов, объединенных единой целью (закрепленной в образовательной программе), сходными интересами и потребностями в общении и совместной деятельности.

    3. Творческое объединение является структурной единицей Дома детского творчества, которое может осуществлять свою образовательную деятельность на базе ДДТ или другого образовательного и дошкольного учреждения (на основе заключенных договоров).

    4. Творческое объединение со сложной внутренней структурой, специфическими особенностями, особенной формой деятельности разрабатывают внутреннее положение, регламентирующие их деятельность (Школа РЭР «Ступеньки», «Школа пешехода», Телестудия «Перемена»).

    5. Творческое объединение создается исходя из интересов и потребностей учащихся.

    6. По решению администрации ДДТ, в связи с производственной необходимостью творческое объединение одного направления может быть перепрофилировано на другое.

    7. На базе творческого объединения могут быть созданы научное общество учащихся, профильная группа детей и подростков, клубы по интересам, мастерские и творческие лаборатории с целью включения каждого ребенка (обучающегося) в творческую деятельность в меру его возможностей и способностей, в зависимости от интересов.




  1. Цель и задачи

    1. Цель: формирование общей культуры личности учащихся на основе усвоения содержания дополнительных образовательных программ.

    2. Задачи творческого объединения:

  • Овладение обучающимися объемом знаний, умений и навыков, развитие их творческих способностей по направлению деятельности.

  • Формирование высоконравственной, образованной личности, обладающей базовыми компетенциями современного человека.

  • Обеспечение необходимых условий для личностного развития, охраны и укрепления здоровья, профессионального самоопределения.

  • Патриотическое и гражданское воспитание детей и молодёжи.

  • Организация содержательного досуга обучающихся, развитие их социальной активности, новаторских идей и поисков, утверждение здорового образа жизни.




  1. Основные направления и содержание деятельности творческого объединения

    1. Образовательный процесс в творческом объединении осуществляется в соответствии с образовательной программой по различным направленностям (художественно-эстетической, культурологической, эколого-биологической, научно-технической, физкультурно-спортивной, социально-педагогической), разрабатываемой педагогом дополнительного образования, принятой на методическом совете и утвержденной директором учреждения.

    2. Образовательная деятельность творческого объединения осуществляется по направленностям:

      1. Художественно-эстетическая направленность предусматривает приобщение учащихся к различным видам искусства, раскрытие их индивидуальных возможностей и творческих способностей, профессиональную ориентацию и адаптацию к условиям современной жизни (хореография, вокал, театр, кукольный театр, вокальный ансамбль, обучение игре на музыкальных инструментах, вязание, макраме, фриволите, ИЗО, флористика, КМО, бисерное рукоделие, вышивка шелковыми лентами, мягкая игрушка, лоскутное шитье, архитектурный дизайн, вышивка и др.);

      2. Культурологическая направленность предусматривает художественное воспитание учащихся средствами фольклорного творчества и декоративно-прикладного творчества малых народов Крайнего Севера, формирование эстетического вкуса, самореализацию и профессиональное самоопределение, воспитание детей и подростков на традициях культуры не только народов России, но и малых народов Крайнего Севера (фольклор, рукоделие народов Севера, народная вышивка, изделия из меха, кожи и ткани и др.);

      3. Физкультурно-спортивная направлена на воспитание здорового образа жизни и развития детского и юношеского спорта на территории, а также задачу более широкого привлечения обучающихся, родителей и педагогических работников образовательного учреждения к регулярным занятиям по шахматам, физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, повышения уровня их физического развития (Айкидо, ОФП и др.).

      4. Эколого-биологическая направлена на повышение экологической культуры учащихся, на развитие навыков изучения, исследования, сохранения живой природы и носят прикладной, практический, опытно-исследовательский характер («Мой край родной» и т.д.).

      5. Научно-техническая направлена на развитие технического мышления учащихся, воспитание устойчивого интереса к техническому творчеству, формирование конструкторских способностей детей (авиамодельное, судомодельное, ракетомоделирование, кино-, фото-, видеостудий, полиграфия, НТМ, резьба по дереву и т.д.);

      6. Социально-педагогическая направленность (Школа раннего эстетического развития «Ступеньки», коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья, «Школа пешехода», клуб интеллектуального общения, телестудия «Перемена» и др.) охватывает широкий возрастной диапазон:

  • для детей дошкольного возраста решает задачи развития познавательных интересов и творческого развития;

  • для детей с ограниченными возможностями здоровья решает задачи социальной адаптации;

  • для обучающихся младшего и среднего школьного возраста способствует формированию специальных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах в особых условиях НПР;

  • в рамках познавательно-творческой деятельности решает задачи развития интеллектуально-творческих способностей, проектного мышления, образного воображения;

  • для обучающихся старшего школьного возраста призвана оказывать социальную поддержку жизненного самоопределения обучающихся через СМИ, формирование личностных качеств, способствующих саморазвитию индивидуальности, социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков.

    1. Творческие объединения осуществляют учебно-консультационную работу, организуют творческие отчеты, участвуют в подготовке и проведении городских мероприятий, фестивалей, конкурсов, концертов, соревнований, выставок, используют другие формы общественно-полезной, любительской деятельности.




  1. Организация образовательного процесса

    1. Организация образовательного процесса в ДДТ осуществляется в соответствии с Уставом, учебным планом ДДТ.

    2. Численный состав творческого объединения, продолжительность и периодичность занятий в неделю определяются образовательной программой направлением деятельности, возрастными особенностями учащихся, условиями работы.

    3. Зачисление обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет осуществляется на срок, предусмотренный образовательной программой.

      1. Для зачисления в творческое объединение ДДТ обучающиеся предоставляют следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей), дети которых не достигли 14 лет, или заявление детей в возрасте от 14 лет и старше (Приложение 1). Заявление родители пишут каждый учебный год, независимо, сколько лет посещает обучающийся творческое объединение;

  • медицинская справка от врача о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в группах по избранному виду деятельности.

      1. За учащимися сохраняется место в детском объединении в случае болезни, прохождения санаторно-курортного лечения, очередного отпуска родителей.

      2. Отчисление обучающихся производится в следующих случаях:

  • по заявлению родителей (законных представителей), переезжающие в другой город, район, уезжающих из районов Крайнего Севера (Приложение 2);

  • при систематическом непосещении занятий без уважительной причины;

  • за грубое нарушение Устава ДДТ и Правил распорядка обучающихся.

Решение об исключении обучающихся принимается педагогическим советом ДДТ, оформляется приказом директора ДДТ.

    1. Деятельность обучающихся осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях по интересам: творческое объединение, клуб, студия, секция, ансамбль, театр, группа, школа (в дальнейшем именуемые «творческое объединение»). В работе творческого объединения могут принимать участие родители (законные представители), организовываются и проводятся совместные массовые, воспитательные, досуговые мероприятия.

    2. Творческие объединения могут быть разных видов: однопрофильные, многопрофильные, комплексные, группы переменного состава, сквозные группы, группы совместных занятий детей и родителей, учебно-исследовательские группы, группы кратковременного пребывания.

    3. Обучающиеся имеют право заниматься в нескольких творческих объединениях, а также менять направление обучения. Перевод ребенка из одного творческого объединения в другой осуществляется на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка.

    4. Занятия в творческих объединениях проводятся по интегрированным, комплексным, сквозным программам, группами, подгруппами, индивидуально или всем составом объединения.

    5. Режим занятий в творческом объединении регламентируется расписанием, составленным педагогом дополнительного образования и утвержденным директором ДДТ. Продолжительность академического часа занятия составляет 45 минут, 30 минут для детей дошкольного возраста, младших школьников (хореография, занятия с использованием компьютерной техники), с обязательным 10-минутным перерывом между занятиями для отдыха детей и проветривание помещений. В период школьных каникул (осенние, зимние, весенние) педагог имеет право изменить расписание занятий творческого объединения, перенести на дневное время, проводить на базе других учреждений, институтов и предприятий.

    6. Учебный год в творческом объединении начинается с 1 сентября текущего года, две недели отводится педагогу дополнительного образования для набора и комплектования групп. Список учащихся предоставляется на утверждение директору на начало года не позднее 15 сентября (Приложение 3), на 2 полугодие – не позднее 15 января. Изменение и движение обучающихся в списочном составе за 1 полугодие предоставляется по заявлению педагога дополнительного образования на имя директора ДДТ - 15 января (Приложение 4, 5).

    7. Результативность усвоения предмета на каждом году обучения осуществляется через определенные критерии системы оценки деятельности учащихся (диагностика, мониторинг, контроль), исходя из направленности, цели и содержания реализуемых образовательных программ.

    8. Учащиеся, освоившие программу одного года обучения, переводятся на следующий год обучения.

    9. В объединение второго и последующих годов обучения могут быть зачислены учащиеся, не занимающиеся в группе первого года обучения, но успешно прошедшие собеседование или иные испытания.

    10. Освоение образовательных программ на третьем и более годах обучения завершается итоговой аттестацией учащихся, осуществляемой в порядке, установленном Положением об аттестации учащихся ДДТ. По представлению педагога воспитанник допускается и включается в прохождение итоговой аттестации после достижения:

  • третьего года обучения, что предполагает развитие компетентности в данной образовательной области, сформированности навыков на уровне практического применения;

  • последующего года (4 год и более) обучения, что предусматривает достижение повышенного уровня образованности в данной образовательной деятельности, умение видеть проблемы, формировать задачи, искать средства их решения.

В итоговую аттестацию включаются учащиеся в возрасте от 13 до 18 (в исключительных случаях с 12 лет).

    1. Обучающимся, успешно завершившим предусмотренной программой года обучения, выдаются документы установленной ДДТ формы (удостоверение, свидетельство).

    2. Образовательная деятельность в творческом объединении осуществляется по годам обучения, которые включают в себя подготовительный год обучения, первый, второй, третий и более год обучения в соответствии с дополнительными образовательными программами следующих направленностей:




      1. ^ Художественно-эстетическая направленность




  • Хореография




Подготовительный год обучения

15 человек

2 раза по 30 мин.

2 часа в неделю

1 год обучения

13-15 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

13-12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

3 год обучения и более

12-10 человек

2 раза по 3 часа

4 часа в неделю

  • Индивидуальная работа (для солистов, детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет 2-3 часа в неделю.

  • Репетиционно-постановочные, сводные занятия со всем коллективом составляют 2-4 часа в неделю.

  • Продолжительность занятий по 30 мин. – обучающиеся дошкольники и младшие (1-4 кл.) школьники, по 45 мин. – другие группы.


Музыкальные:


  • Вокальные ансамбли




Подготовительный год обучения

12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

10 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

10 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

8 человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Индивидуальная работа (для солистов, детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет 2-3 часа в неделю.

  • Репетиционно-постановочные, сводные занятия со всем коллективом составляет 2-4 часа в неделю.

  • На 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




  • ^ Обучение игре на музыкальном инструменте




Подготовительный год обучения

12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

10 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

8 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

8 человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Обучение строится индивидуально с каждым обучающимся 1 раз в неделю по 30 минут.

  • Репетиционно-постановочные, сводные занятия со всем коллективом составляет 2-4 часа в неделю.

  • На 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




  • Театр




Подготовительный год обучения

13-15 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

10-12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

  • Индивидуальная работа (для исполнителей главных ролей, детей с ОВЗ, одаренных детей) 2-3 часа в неделю.

  • Репетиционно-постановочные, сводные занятия со всем коллективом составляют 2-4 часа в неделю.




  • ^ Изобразительное искусство (живопись, рисунок, композиция, лепка, графика)




Подготовительный год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

13 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет 2-3 часа в неделю.

  • Творческая мастерская составляет 2-4 часа на группу.

  • На 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




  • ^ Архитектурный дизайн




Подготовительный год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

12 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет 2-3 часа в неделю.

  • Творческая мастерская составляет 2-4 часа на группу.

  • На 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




  • ^ Декоративно-прикладное творчество


Вязание, плетение, вышивка, бисерное рукоделие, макраме, фриволите, флористика, мягкая игрушка, лоскутное шитье, батик, роспись, изонить, цветы из ткани, гобелен, работа с соломкой, фитодизайн, конструирование и моделирование одежды, одежда для кукол и т.д.


Подготовительный год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

13 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет 2-3 часа в неделю.

  • Творческая мастерская составляет 2-4 часа на группу.

  • На 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




      1. Культурологическая направленность




  • ^ Творчество народов Севера, работа с кожей и мехом, народная вышивка




Подготовительный год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

13 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

2 год обучения

13 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет 2-3 часа в неделю.

  • Творческая мастерская составляет 2-4 часа на группу.

  • На 1-ом и 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




  • ^ Фольклорные ансамбли




Подготовительный год обучения

12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

10 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

8 человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Индивидуальная работа (для солистов, детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет 2-3 часа в неделю.

  • Репетиционно-постановочные, сводные занятия со всем коллективом составляют 2-4 часа в неделю.

  • На 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




      1. Физкультурно-спортивная направленность




  • ОФП (Общая физическая подготовка)

Гимнастика, баскетбол, акробатика, легкая атлетика, волейбол, мини-футбол, подвижные игры.


Подготовительный год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

12 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Для организации и проведения спортивной секции предусматривается 2-4 часа в неделю.

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет до 3 часов в неделю.

  • На 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




  • Айкидо




Подготовительный год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

12 человек

3 раза по 2 часа

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

3 год обучения и более

10человек

2 раза по 3 часа

6 часов в неделю

  • Для организации и проведения спортивной секции предусматривается 2-4 часа в неделю.

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет до 3 часов в неделю.

  • На 2-ом году обучения предусматриваются варианты разбивки часов для создания условий обучения с учетом возрастных особенностей детей.




      1. ^ Эколого-биологическая направленность




Подготовительный год обучения

15 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет до 3 часов в неделю.

  • Клубные часы составляют 1-2 часа в неделю.




      1. Научно-техническая направленность




  • Авиа, судо, авто, ракето-моделирование




1 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

  • Для организации и проведения спортивно-технической секции предусматривается 2-4 часа в неделю.

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет до 3 часов в неделю.




      1. Научно-техническая направленность




  • Начальное техническое моделирование, оригами




Подготовительный год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

1 год обучения

12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

10 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

3 год обучения и более

8 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет до 3 часов в неделю.

  • Для организации и проведения технической секции предусматривается 2-4 часа в неделю.




  • Полиграфия




1 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет до 3 часов в неделю.

  • Творческая мастерская составляет 2-4 часа на группу.




      1. Социально-педагогическая направленность




  • Телестудия, видеостудия, печатное СМИ, Интернет-радио




1 год обучения

6 человек

Теория для всей группы

1 раз по 2 часа

2 часа в неделю

Практика для 1 подгруппы (3 человека)

1 раз по 2 часа

2 часа в неделю

2 год обучения и более

6 человек

Теория для всей группы

1 раз по 2 часа

2 часа в неделю

Практика для 1 подгруппы (3 человека)

1 раз по 2 часа

2 часа в неделю

  • Индивидуальные занятия (при подготовке репортажей, сюжетов, создания творческих проектов, авторских программ, выхода на съемочную площадку, выпуска телепрограмм в эфир, подготовка статей, заметок и других публикаций, для выполнения съемочных и монтажных работ) теле-, видеостудии составляет до 3-х часов в неделю.



  • ^ Школа раннего эстетического развития, адаптация к условиям школьной жизни




Подготовительный год обучения

10-12 человек

До 12 часов в неделю




  • ^ Коррекция развития детей-инвалидов




1 год обучения

1 человек

2 раза по 1.5 часа

3 часа в неделю

2 год обучения

1 человек

2 раза по 1.5 часа

3 часа в неделю

3 год обучения и более

1 человек

2 раза по 1.5 часа

3 часа в неделю

  • Работа с детьми-инвалидами проводится по месту жительства, в специализированном помещении, игровой комнате.




  • Школа пешехода




Подготовительный год обучения (дошкольники)

13 человек

1 раз по 2 часа

2 часа в неделю

1 год обучения

12-13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

12-13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

3 год обучения и более

10-12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет до 2-х часов в неделю.

  • Клубные часы составляют 1-2 часа в неделю.




  • Клуб интеллектуального общения




1 год обучения

12-13 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

2 год обучения

10-12 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

3 год обучения и более

10 человек

2 раза по 2 часа

4 часа в неделю

  • Индивидуальная работа (для детей с ОВЗ, одаренных детей) составляет до 2-х часов в неделю.

  • Клубные часы составляют 1-2 часа в неделю.




    1. Индивидуальные занятия (2-3 часа в неделю) предусмотрены для работы с солистами хореографических и вокальных коллективов, одаренными детьми и детьми-инвалидами по всем направлениям деятельности.

    2. Репетиционно-постановочные часы (2-4 часа в неделю) предусмотрены для организации сводных репетиций и проведения постановочных работ по хореографии, вокалу, театру. Репетиционно-постановочная работа – это форма учебной, творческой работы с обучающимися по отработке ранее полученных знаний, умений и навыков на конкретном репертуарном материале.

    3. Для творческих объединений изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества - художественно-эстетической и культурологической направленностям предусмотрена творческая мастерская (2-4 часа в неделю) по организации самостоятельной, исследовательской, проектной деятельности обучающихся в сотворчестве с педагогом. Творческая мастерская – это форма учебной, творческой работы по организации самостоятельной, исследовательской, проектной деятельности обучающихся в сотворчестве с педагогом.

    4. Для творческих объединений социально-педагогического направления предусмотрены клубные часы (1-2 часа в неделю) с целью обобщения научных, художественных, познавательных и других интересов обучающихся и их родителей. Клуб – группа обучающихся, объединяемых общей идеей, интересом и т.п.

    5. Для творческих объединений спортивно-технической направленности предусмотрено 2-4 часа в неделю для организации и проведения спортивно-технической секции.




  1. Управление творческим объединением

    1. Управление творческим объединением осуществляет педагог дополнительного образования в соответствии с должностными инструкциями.

    2. Педагог дополнительного образования реализует образовательную программу и несет ответственность перед администрацией ДДТ за деятельность творческого объединения.

    3. Основными формами самоуправления в творческом объединении являются актив творческого объединения и родительский комитет.

    4. Творческое объединение может поощряться в порядке, установленном для поощрения коллективов и участников за определенные творческие успехи.

    5. В случае снижения фактической посещаемости в течение года группы должны быть объединены или расформированы.


Приложение 1



ДИРЕКТОРУ

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

Т.В. Кондик

От_____________________________________

_____________________________________

^ ФИО родителей (законных представителей),

дети которых не достигли 14 лет,

или заявление детей в возрасте от 14 лет и старше
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зачислить в творческое объединение «_______________________________________»

Моего ребенка___________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)
Обязуюсь обеспечить своего ребенка всем необходимым для занятий.


______________________ ____________________________

^ Дата Подпись



Приложение 2

ДИРЕКТОРУ

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

Т.В. Кондик

От _____________________________________

_____________________________________

^ ФИО родителей (законных представителей),

дети которых не достигли 14 лет,

или заявление детей в возрасте от 14 лет и старше
ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с отъездом в отпуск с __________________________________________

(дата)

Ф.И. учащегося ______________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)
Занятия в творческом объединении «____________________» посещать не будет.
________________ _____________________

Дата Подпись

Приложение 3
«УТВЕРЖДАЮ»

^ ДИРЕКТОР МБОУ ДОД «ДДТ»

__________________ КОНДИК Т. В.

«______» ________________ 20__ г.
  1   2   3

Похожие:

Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconКрасноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconКрасноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Целью создания ноу является выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка...
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Родионово-Несветайского района «Дом детского...
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconПрограмма развития муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» icon«птицы родного края» викторина
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconУчредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconОтчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт»
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconИнформация центра детского творчества ленинского района г. Уфы о проделанной работе за 2011-2012
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества Ленинского района...
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconМуниципальное задание Муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и юношеского туризма и экскурсий...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница