Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е




НазваниеАдминистрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы

Администрация МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХОРТИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ Александровского района Оренбургской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



24.05.2013 г. с. Хортица № 11 -п


Об утверждении положения

о порядке формирования индивидуальных планов

профессионального развития муниципальных служащих

администрации Хортицкого сельсовета Александровского района Оренбургской области
В соответствии с мероприятиями, предусмотренными долгосрочной целевой программой «Развитие муниципальной службы в администрации Александровского района Оренбургской области на 2013 – 2015 годы», утвержденной постановлением администрации района от 22.10.2012 года № 1013-п, руководствуясь ст. 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 года № 25-ФЗ, ст. 8 Закона Оренбургской области «О муниципальной службе в Оренбургской области» от 10.10.2007 года № 1611/339-IV-ОЗ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке формирования индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих администрации Хортицкого сельсовета Александровского района Оренбургской области (приложение 1).

1.2. Форму индивидуального плана профессионального развития муниципального служащего администрации Хортицкого сельсовета Александровского района Оренбургской области (приложение 2).

2. Настоящее постановление распространяется на самостоятельные структурные подразделения администрации Александровского района Оренбургской области.

  1. Контроль за исполнение постановления оставляю за собой.

  2. Постановление вступает в силу после его подписания.



^ Глава администрации

А.Б. Макунин


Разослано: прокурору, в дело





Приложение 1

к постановлению

администрации района

от 24.05.2013г.11-п


Положение

о порядке формирования индивидуальных планов

профессионального развития муниципальных служащих

администрации Хортицкого сельсовета Александровского района Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих Александровского района Оренбургской области (далее - муниципальные служащие), поддержания и повышения у муниципальных служащих необходимого уровня квалификации, а также получения в ходе обучения и профессиональной служебной деятельности знаний, умений и профессиональных навыков и качеств, необходимых для выполнения должностных обязанностей в соответствии с замещаемой должностью.

1.2. Индивидуальный план профессионального развития муниципального служащего (далее – индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с итогами аттестации, квалификационного экзамена и должностной инструкцией совместно с непосредственным руководителем сроком на 3 года и утверждается в порядке, устанавливаемом представителем нанимателя (работодателем).

1.3. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у муниципального служащего, второй экземпляр передается в кадровую службу администрации района (ее структурных подразделений).

1.4. Муниципальные служащие, по согласованию со своим непосредственным руководителем, ежегодно уточняют, корректируют и актуализируют индивидуальные планы.

1.5. В случае назначения муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в муниципальном органе необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется непосредственным руководителем муниципального служащего.

1.6. Итоги поэтапного выполнения индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих подводятся ежегодно не позднее 20 января.
2. Организация разработки индивидуальных планов
2.1. Кадровая служба администрации района (ее структурных подразделений):

организует и проводит разъяснительную работу в муниципальном органе по вопросам разработки и утверждения индивидуальных планов;

осуществляет общий контроль за разработкой, утверждением и исполнением индивидуальных планов;

с учетом утвержденных индивидуальных планов собирает от руководителей заявки на дополнительное профессиональное образование – переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципального служащего.
3. Структура и содержание примерного индивидуального плана
3.1. Индивидуальный план включает в себя:

общие сведения о муниципальном служащем;

цель обучения;

вид и форму получения дополнительного профессионального образования;

продолжительность обучения;

направление дополнительного профессионального образования;

ожидаемую результативность обучения;

информацию об исполнении муниципальным служащим конкретного мероприятия профессионального развития.

3.2. При разработке индивидуального плана в качестве цели обучения могут указываться:

улучшение показателей работы;

повышение уровня знаний по направлениям профессиональной служебной деятельности;

развитие навыков, повышающих эффективность работы, и другое.

3.3. Формами дополнительного профессионального образования являются обучение с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы, а также с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.

3.4. В индивидуальном плане рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования - повышение квалификации, профессиональная переподготовка или стажировка.

3.5. Повышением квалификации муниципальных служащих является обновление знаний и совершенствование навыков муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.

Повышение квалификации осуществляется в целях:

освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципальных служащих (тематические и проблемные конференции и семинары) - объемом от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);

комплексного обновления знаний муниципальных служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач - объемом от 73 до 144 аудиторных часов.

При освоении программы повышения квалификации объемом более 72 часов муниципальному служащему в качестве ее разделов могут быть зачтены программы краткосрочного повышения квалификации, освоение которых подтверждено документами государственного образца, полученными не позднее трех лет до начала обучения по соответствующей программе повышения квалификации.

При успешном прохождении повышения квалификации выдаются документы государственного образца:

удостоверение о краткосрочном повышении квалификации - муниципальным служащим, прошедшим обучение по программам объемом от 18 до 72 часов;

свидетельство о повышении квалификации - муниципальным служащим, прошедшим обучение по программам объемом от 73 до 144 часов.

3.6. Профессиональной переподготовкой муниципального служащего является приобретение дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления муниципальным служащим нового вида профессиональной служебной деятельности.

Профессиональная переподготовка муниципального служащего (далее - профессиональная переподготовка) осуществляется в целях:

совершенствования знаний муниципальных служащих или получения ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

получения дополнительной квалификации.

Необходимость в прохождении профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации муниципальных служащих определяется руководителем органа местного самоуправления.

Для профессиональной переподготовки устанавливаются следующие сроки освоения образовательных программ:

нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки для выполнения муниципальным служащим нового вида профессиональной деятельности должен составлять более 500 аудиторных часов;

нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки для получения муниципальными служащими дополнительной квалификации должен составлять более 1000 часов.

При успешном прохождении переподготовки выдаются следующие документы государственного образца:

диплом о профессиональной переподготовке - лицам, прошедшим обучение по программе объемом более 500 аудиторных часов;

диплом о дополнительном (к высшему) образовании - лицам, прошедшим обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе для получения дополнительной квалификации объемом более 1000 часов.

Диплом о дополнительном (к высшему) образовании дает муниципальному служащему право претендовать на замещение должностей муниципальной службы, квалификационными требованиями по которым предусмотрено наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля.

3.7. Стажировкой является изучение муниципальным служащим передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепление теоретических знаний, полученных муниципальным служащим при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей.

Программа стажировки разрабатывается образовательным учреждением совместно с органом местного самоуправления, муниципальные служащие которого направляются для прохождения стажировки, и государственным органом или иной организацией, принимающими стажеров.

Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, - от 2 до 4 месяцев.

Продолжительность стажировки, являющейся составной частью программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки, определяется учебным планом соответствующих программ.

По результатам проведения обязательной государственной итоговой аттестации выдается документ государственного образца - свидетельство о прохождении стажировки.

3.8. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:

управленческое;

правовое;

организационно-экономическое;

планово-финансовое;

информационно-аналитическое;

иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).

3.9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:

внедрение в практику работы муниципального служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия муниципального служащего в научно-практической деятельности;

включение муниципального служащего в кадровый резерв;

назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

освоение новых профессиональных знаний и умений для успешного прохождения аттестации;

иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются какие)

3.10. В целях осуществления контроля за ходом выполнения индивидуального плана муниципального служащего непосредственным руководителем муниципального служащего ежегодно подводятся итоги его выполнения.

В строке «Отметка о выполнении» указывается конкретный результат дополнительного профессионального образования или самостоятельной подготовки муниципального служащего.

При выполнении индивидуального плана указываются:

наименование образовательного учреждения;

тематика пройденного обучения;

наименование и реквизиты документа, полученного по окончании обучения.

На основе записей и отметок в индивидуальном плане проводится количественный и качественный анализ всего цикла индивидуального профессионального развития муниципального служащего.

_______________________________________






Приложение 2

к постановлению

администрации района

от 24.05.2013г. № 11-п






УТВЕРЖДАЮ

______________________________________

(непосредственный руководитель)

______________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

__________________

(дата)


Форма

индивидуального плана профессионального развития муниципальных служащих администрации Хортицкого сельсовета Александровского района Оренбургской области
__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

замещающего (ей) должность ________________________________________

(наименование должности, структурного подразделения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________



№ п/п

Наименование

Планируемый период

20___ г. (первый год обучения)

20___ г. (второй год обучения)

20___ г. (третий год обучения)



Цель обучения












Вид обучения












Форма обучения












Продолжительность обучения












Направление образования












Ожидаемый результативность












Отметка о выполнении












_______________ _______________________________

(подпись) (инициалы, фамилия муниципального служащего)
_____________ (дата)

Похожие:

Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconРешение от 14. 11. 2013
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Марксовский...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconГлавы администрации муниципального образования Александровский сельсовет...
Уставом муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области; Должность муниципальной...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconРешение
Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-фз, Законом Оренбургской области от 28 июня 2011 г. N 252/42-v-оз...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconМуниципального образования нижнепавловский сельсовет оренбургского района
Изации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании пункта 20 статьи 5 Устава муниципального образования Нижнепавловский...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconРешение от 14. 11. 2013 №116
Об утверждении Положения «О муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования Марксовский...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconСовет депутатов муниципального образования нижнепавловский сельсовет...
Законом Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Законом Оренбургской области «О библиотечном...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconРешение вступает в силу после его официального обнародования на информационном...
...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconСовет депутатов муниципального образования нижнепавловский сельсовет...
Об утверждении Положения «О порядке установления публичного сервитута в муниципальном образовании Нижнепавловский сельсовет Оренбургского...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconАдминистрация Муниципального образования Дмитриевский сельсовет Сакмарского...
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области постановлени е iconАдминистрация муниципального образования Октябрьский сельсовет Оренбургской области
Октябрьский сельсовет и расположенных по адресу: с. Октябрьское, пер. Центральный, 9
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница