Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год
страница1/7
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7


Содержание
1.Анализ деятельности ГБОУ ЦПМСС за 2011-2012 учебный год……….3


    1. Цели и задачи, поставленные перед ГБОУ ЦПМСС

на 2012 – 2013 учебный год ……………………………………………………..3

    1. Результаты образовательной деятельности специалистов ЦПМСС…...5

1.3. Анализ результатов выполнения поставленных задач…………………...14

    1. Анализ факторов, оказавших положительное и отрицательное влияние на решение поставленных задач………………………………………………..16


^ 2.Планирование деятельности ГБОУ ЦПМСС на 2012-2013 учебный год…………………………………………………………………………….......18

2.1. Цели и задачи работы ГБОУ ЦПМСС на 2012– 2013 учебный год……..18

2.2. План работы подразделения психолого-педагогической профилактики наркозависимости среди детей и подростков………………………………….20

2.3. План работы коррекционно-развивающего подразделения……………...23

2.4. План работы логопедической службы сопровождения на базе школьных логопунктов………………………………………………………………………25

2.5. План работы логопедической службы сопровождения на базе дошкольных логопунктов………………………………………………………26

2.6. План методической работы………………………………………………...27

2.7. План управления и контроля деятельности Центра……………………...33

^ 1.Анализ деятельности ГБОУ ЦПМСС в 2012-2013 учебном году


    1. Цели и задачи, поставленные перед ГОУ ЦПМСС

в 2012 – 2013 учебном году
Цель:
Оказывать качественную многопрофильную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь участникам образовательного процесса при введении государственных стандартов общего образования второго поколения.
Задачи:
^ 1. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение воспитанников ДОУ и учащихся школы, а также педагогов и родителей в условиях модернизации системы образования в РФ.

1.1. Продолжить освоение новых технологий психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты (с ориентацией на развитие универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).

1.2. Разработать комплексную программу психолого-педагогического сопровождения различных видов «трудных» классов (включая работу с педагогическим коллективом и родителями учеников). Создать рабочую группу по разработке и апробации данной программы.

1.3. Продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Создать рабочую группу для участия в проекте «Здоровый школьник» (использование методик программного обеспечения «1С: Школьная психодиагностика»). Оснащение кабинета БОС.

1.4. Продолжить разработку единой системы оценки результативности и эффективности психолого-педагогического сопровождения детей. Принять единую систему оценки методическим объединением педагогов-психологов.

1.5. Продолжить реализацию программы повышения психолого-педагогической компетентности родителей «Родительское счастье». Создать рабочую группу для разработки следующих блоков программы, ориентированных на родителей младших школьников и подростков.

1.6. Продолжить осуществление психологической поддержки педагогов района с целью снижения риска их «эмоционального выгорания» с помощью программы «Учитель и проблемы дисциплины». Разработка новых методов психологической поддержки учителей.

^ 2. Обеспечить условия для формирования ценностных ориентаций, направленных на здоровый образ жизни и законопослушное поведения детей, подростков, молодежи.

2.1. Создать условия в образовательных учреждениях Пушкинского района для получения объективной и достоверной информации о последствиях употребления ПАВ, обучения способам защиты от негативного воздействия социума и выработки личных установок на жизнь без наркотиков через реализацию комплексной программы по первичной профилактике наркозависимости.

2.2. Способствовать снижению количества учащихся вовлеченных в сферу противоправных действий, влекущих за собой постановку на учет в КДН и ЗП, в ОДН через организацию более тесного взаимодействия социального педагога и педагога-психолога.

2.3. Провести районную конференцию специалистов и родительской общественности по наркопрофилактике среди детей и подростков «Первичная профилактика наркозависимости в системе образования Пушкинского района».

2.4. Совершенствовать работу с детьми и их родителями, приглашенными на комиссию по делам несовершеннолетних, через организацию консультаций и проведение тренинга «Связующая нить».

2.5. Разработать и апробировать программы, направленные на формирование здорового образа жизни и профилактику зависимого поведения «Академия здоровья», «За что мы любим лето».

^ 3. Обеспечить логопедическое сопровождение воспитанников ДОУ и учащихся школы в условиях модернизации системы образования в РФ.

3.1. Проводить коррекцию нарушений звукопроизношения и недостатков в формировании фонематической стороны речи у дошкольников для успешной подготовки к освоению школьной программы в условиях работы по новым образовательным стандартам.

3.2. Осуществлять тесное сотрудничество с родителями дошкольников, в том числе с использованием современных технических средств, для повышения качества логопедической работы.

3.3. Реализовывать программу коррекции нарушений звукопроизношения и недостатков в формировании фонематической стороны речи у дошкольников.

3.4. Провести семинар для воспитателей ГБДОУ «Формирование предпосылок к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста».

3.5. Апробировать новые формы работы учителей-логопедов по развитию связной речи учащихся начальной школы (методическая тема РМО учителей-логопедов) в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов.

3.6. Продолжить работу над созданием базы планов и конспектов уроков по используемым коррекционно-развивающим программам учителей-логопедов школьных логопунктов. Создать медиатеку методических материалов.

3.7. Продолжить работу над созданием рабочих тетрадей для учащихся начальной школы, нуждающихся в логопедической помощи.

3.8. Продолжить работу по разработке рекомендаций для родителей детей, посещающих школьные логопункты.

3.9. Провести городской семинар «Использование современных технологий в коррекционной работе с младшими школьниками».

3.10. Провести районный семинар «Диагностика речевых нарушений младших школьников».

3.11. Провести Круглый Стол учителей-логопедов района для обсуждения результатов работы по логопедическому сопровождению учащихся начальной школы.

4. Организовать более тесную взаимосвязь специалистов разных уровней сопровождения – членов ТПМПК и педагогов-психологов и учителей-логопедов, работающих на базе школ через организацию совместных консилиумов.

^ 5. Совершенствование организационно-методической работы ЦПМСС.

5.1. Повышать профессиональную компетентность специалистов ГБОУ ЦПМСС, используя внутренние и внешние ресурсы (курсы повышения квалификации, Школа молодого логопеда ДОУ, наставничество).

5.2. Организовать работу комиссии по аттестации педагогических работников в связи с новыми нормативными документами.

5.3. Представлять опыт работы специалистов Центра на районном, городском и региональном уровнях (конкурсы профессионального мастерства, конференции, семинары, печатные работы).

5.4. Систематизировать банк методических разработок на электронных и печатных носителях.

5.5. Апробировать новые формы совместной работы методических объединений педагогов-психологов и учителей-логопедов дошкольных и школьных логопунктов.

5.6. Провести лицензирование новых учебных программ.

5.7. Возобновить наставническую работу.

5.8. Повысить уровень организации внутреннего контроля за качеством образовательных услуг (взаимопосещение занятий, консилиумы по итогам диагностической и коррекционной работы).


    1. Результаты образовательной деятельности специалистов ЦПМСС


Анализ диагностической, консультационной работы и деятельности ТПМПК
Таблица 2.
^ Общее количество обращений к специалистам ЦПМСС за два учебных года




^ Направление работы

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

1.

ТПМПК (на базе ЦПМСС)

94

112

2.

Диагностика

4342

4589

3

Консультирование

6188

6211




ИТОГО

10624

10912



Рис. 1. Сравнение количества обращений к специалистам ЦПМСС

Таким образом, общее количество обращений в ЦПМСС несколько выросло. Увеличилось количество консультаций и диагностических обследований. Увеличилось количество клиентов, обратившихся за помощью в выборе образовательного маршрута (ТПМПК).


^ Таблица 3.
Сводная таблица результативности работы ТПМПК в 2012-2013 учебном году



^ Всего заседаний

Всего обследовано

(чел.)

Из них

Определено маршрутов обучения

Дошкольников

Школьников

массовая школа

VII

VIII

V

VI

9

112

45

67

18

44

38

11

1



^ Количественный и качественный анализ реализации образовательных программ

В 2012-2013 учебном году специалисты ГБОУ ЦПМСС реализовывали 3 образовательные программы:


  1. Коррекционное обучение и психокоррекция.

  2. Социальная адаптация (социализация).

  3. Превентивная педагогика и психопрофилактика.

В таблице 4 показано количество детей, охваченных образовательными программами, и указано процентное соотношение от количества детей в районе.

Таблица 4.
^ Процентное соотношение детей, охваченных образовательными программами, от количества детей в районе


^ Название образовательной программы

Количество детей, охваченных программой

2011-2012

2012-2013

Коррекционное обучение и психокоррекция

1828

1828

Социальная адаптация (социализация)

416

530

Превентивная педагогика и психопрофилактика

3394

4010

Итого:

5638

(26,8% от количества детей в районе)

6368

(26,6% от количества детей в районе)
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности гаоудод рк «рцдо» за 2011-2012 учебный год
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми «Республиканский центр дополнительного...
Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Выпускники гбоу нкши проходят государственную (итоговую) аттестацию в форме егэ пятый год (с 2009 года)
Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального образовательного учреждения «Малынская основная...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего образования
Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности педагога-психолога за 2011-2012 учебный год
Данная цель реализовывалась посредством организации работы по основным направлениям деятельности
Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы и стратегические направления учебно-воспитательной...

Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий...

Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы маоу «Гимназия №16» за 2012-2013 учебный год
...
Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconИтоги работы школы за 2010-2011 учебный год и приоритетные направления...
Анализ успеваемости и выполнения учебных программ в мскоу №57 по итогам 2010-2011 учебного года
Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconПротокол заседания межшкольного методического совета
Анализ работы межшкольных и школьных методических объединений за 2011/2012 учебный год. Перспективные направления деятельности в...
Анализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-методической работы школы за 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-методической работы гбоу сош №19 составлен за период с августа 2012 года по июнь 2013 года. Основа составления анализа...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница