«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»




Название«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипПрезентация
ВЕСТИ С ГМО
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»
В соответствии с планом городского методического объединения логопедов, с целью совершенствования деятельности учителей-логопедов в использовании различных видов работы по коррекции лексико-грамматического строя речи младших школьников в марте прошёл научно-практический семинар учителей-логопедов общеобразовательных учреждений- «Второй этап коррекционно-развивающего обучения- формирование лексико-грамматического строя речи младших школьников», на котором обобщен опыт работы членов творческой группы «Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников». Наша группа работает с 2003года. В её состав входят учителя-логопеды школ города: Седова Т.А. (СОШ №2), Опойкова Л.Н. (Лицей №8), Абдеева Э.Х. (СОШ №22), Гусева С.Р. (СОШ №23), Балакина Н.В. (СОШ №19), Калачёва А.Б. (СОШ №1).

Семинар открыла методист УМЦ Гизатуллина Д.Р., она рассказала об особенностях коррекционного обучения на втором этапе и о перспективах дальнейшей работы.

Презентация опыта работы учителей-логопедов творческой группы была проведена руководителем группы Седовой Т.А.. Также ею были раскрыты задачи второго этапа коррекционно-развивающего обучения.

Теоретические основы данной проблемы осветила учитель-логопед Опойкова Л.Н., которая акцентировала внимание участников семинара на необходимость ранней диагностики и профилактики аграмматической дисграфии.

В практической части раскрыты вопросы: «Овладение учащимися подбором родственных слов» (Седовой Т.А.), «О префиксальном и суффиксальном способах образования слов» (Абдеевой Э.Х.), «Словоизменение. Формирование предложно-падежных конструкций» (Калачёвой А.Б.), «Согласование слов в словосочетаниях и предложениях» а (Гусевой С.Р.).

Методические рекомендации по использованию моделей различных синтаксических конструкций были даны Балакиной Н.В.

Свой опыт работы творческая группа представила в презентационной программе с использованием современных информационных технологий.

Также была представлена методическая выставка, в которую вошли:

1) научно-методическая литература; 2) дидактический материал, собранный и систематизированный членами группы; 3)разработки фронтальных занятий по данной теме; 4) видео- и фотоматериалы о работе группы.

Седова Т.А., руководитель творческой группы, учитель-логопед СОШ №2

Опойкова Л.Н. учитель-логопед Лицей №8.

Похожие:

«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconРабочая программа по логопедии: «Коррекция дисграфии смешанного вида...
«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники...
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconРабочая программа по коррекции дисграфии, обусловленной недоразвитием...
Составлена в соответствии с программой «Коррекция акустической дисграфии» (автор: Е. В. Мазанова, 2006 г)
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconИспользование отдельных логопедических приемов коррекции на уроках письма
Возникает необходимость использования в педагогическом процессе специальных логопедических приемов работы для снижения вероятности...
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconДанной психологической программы развитие и коррекция эмоционально-личностной...
Психологическая программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы младших школьников
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconДанной психологической программы развитие и коррекция эмоционально-личностной...
Психологическая программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы младших школьников
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconПрофилактика дисграфии и дислексии у старших дошкольников с онр
Значимость проблемы профилактики дисграфий у детей с общим недоразвитием речи продолжает оставаться недостаточно разработанной в...
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconМетоды и приемы коррекции дисграфии у младших школьников
Дисграфия – на практике этот диагноз, обычно очень пугает многих родителей, но следует отметить, что есть успешные методы коррекционной...
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconРазвитие коммуникативной компетенции младших школьников
Одной из важных задач начального образования становится формирование социальных установок младших школьников, в частности в сфере...
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconКак средство подготовки руки к письму
Важный аспект работы подготовка руки дошкольника к обучению письму и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» iconСтатья (учитель-логопед: Окипная О. М) «Коррекция дисграфии у школьников»
Думаю, многие согласятся с тем, что парта – это идеальная школьная мебель. Наклонная столешница, подставка для ног, неподвижное сиденье...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница