Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24»




НазваниеКрасноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24»
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«Средняя общеобразовательная школа № 24»

* 663335, Красноярский край, пос. Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, дом 7

■ тел./факс (директор) (3919) 359-769,

E-mail: school24snow@yandex.ru


logo_shkolanorilysk_1

Публичный отчетный доклад

за 2012-2013 учебный год

директора муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 24»

Ворониной Светланы Владимировны


  1. ^ Общая характеристика образовательного учреждения

1.1 Наличие и срок действия лицензии с указанием перечней лицензированных видов деятельности

В августе 2009 года школа прошла процедуру реорганизации путем присоединения детского сада «Солнышко». Сегодня МБОУ «СОШ № 24» осуществляет свою деятельность в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности (от 10.04.2013 года, регистрационный номер № 7267-л) по образовательным программам следующих уровней: программа воспитания и обучении в группах общеразвивающей направленности, программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

^ 1.2 Наличие государственной аккредитации о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям

Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 1651 от 04 мая 2010 года, выдано службой по контролю в области образования Красноярского края. Государственный статус ОУ: тип ОУ общеобразовательное учреждение, вид ОУ средняя общеобразовательная школа.

^ 1.3 Экономические и социальные условия территории нахождения ОУ

Школа осуществляет обучение всех детей, проживающих на территории поселка Снежногорска, который расположен в 180 км от города Норильска и является неотъемлемой частью муниципального образования город Норильск. Снежногорск – поселок энергетиков, где градообразующим промышленным предприятием является Усть-Хантайская ГЭС. Связь с ближайшими городами (Игаркой и Норильском) осуществляется вертолетом один раз в неделю при наличии летной погоды.

В поселке расположено 6 жилых кирпичных домов, 4 торговых точки, паспортный стол, ТПП. Несмотря на отдаленность поселка, школа находится в районе с хорошо развитой социально-культурной средой - здесь есть поселковый музей, дом культуры «Энергия», открытый каток, спортивный зал в общественном центре.

^ 1.4 Характеристика контингента обучающихся и их численность

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 117 учащихся, в 11 классах-комплектах, из них в школе I ступени – 54 учащихся, в школе II ступени – 49 учащихся, в школе III ступени – 14 учащихся. (Приложение 1)

^ 1.5 Основные направления Программы развития ОУ

План деятельности школы в 2012-2013 учебном году был призван обозначить приоритетные проблемы и найти пути их решения в соответствии с Программой развития ОУ.

Принцип фундаментальности среднего образования был изначально положен в основу построения учебного процесса. Под этим принципом мы понимаем полноценное овладение учащимися всеми учебными программами.

Основные приоритетные направления образовательной политики школы отражены в Программе развития школы на 2010-2015 гг.:

  1. Повышение качества образования учащихся.

  2. Реализация программы перехода на предпрофильное и профильное обучение.

  3. Совершенствование системы методической работы школы, повышение квалификации учителей, внедрение современных педагогических технологий.

  4. Совершенствование воспитательной системы школы, системы взаимодействия школы, семьи и социума, системы ученического самоуправления.

  5. Информатизация учебно-воспитательного процесса.

  6. Формирование положительного имиджа школы и повышение ее роли в жизни поселка.

Приоритетные направления и задачи, решавшиеся в отчетном году:

  • Повышение качества образования, освоение новых образовательных стандартов

  • Образование в соответствии с индивидуальными способностями учащихся.

  • Возможность самореализации, проявление способностей, талантов учащимися.

  • Овладение и внедрение методов изучения личности учащихся.

  • Освоение приемов организации дифференцированного подхода в обучении.

Приложение 1

    1. Структура управления образовательным учреждением

Директор школы

Батусь Светлана Викторовн

до 01.03.2013

Воронина Светлана Владимировна

с 02.03.2013

тел. (3919) 35-97-69

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

Воронина Светлана Владимировна

до 01.03.2013

тел. (3919) 35-93-67

Заместитель директора

по воспитательной работе

Яковлева Елена Вальтеровна

Заместитель директора

по дошкольным группам

Казанцева Ирина Анатольевна

тел. (3919) 35-95-26


В управлении школой сочетаются принципы единоначалия и самоуправления, то есть принципы корпоративного стиля, характеризующиеся делегированием полномочий управленческой команды различным структурам школы (МО, творческим группам, руководителям мастер – классов и др.). В школе работают 7 методических объединений под руководством опытных педагогов, действует Методический совет, творческая группа учителей «Педагогический поиск».

Участие общественности в управлении образованием – одно из основных стратегических направлений, которое позволяет реализовать принцип открытости и прозрачности образовательного процесса в школе. В 2008 году был сформирован Управляющий Совет. В ноябре 2012 года прошли перевыборы членов Управляющего Совета.

Приложение 2
^ 1.7 Контактная информация

  1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24»

  1. Юридический адрес: 663335, Красноярский край, г.Норильск, пос. Снежногорск, ул. Хантайская Набережная,7,тел.35-96-65

  2. Реквизиты МБОУ «СОШ№24»: ИНН 2457015419 КПП 245701001 ОГРН 1022401632747

  3. Официальный сайт школы http://school24snow.narod.ru/

  4. Электронный адрес:school24snow@yandex.ru

  5. Лицензия от 10.04.2013 года, регистрационный номер № 7267-л

  6. Свидетельство о государственной аккредитации от 04 мая 2010 года регистрационный № 1651, выдано службой по контролю в области образования Красноярского края.




  1. Особенности образовательного процесса


Всего в школе в 2012-2013 учебном году 11 классов-комплектов:

I ступень- 4 класса

II ступень- 5 классов

III ступень-2 класса
^ 2.1 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
Первая ступень обеспечивает овладение учащимися основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами гигиены и здорового образа жизни. В рамках ОП «Школа России» со 2-ого класса начинается изучение иностранных языков. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

^ Вторая ступень обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования и программ расширенного изучения предметов по выбору, условия становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению и является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

^ Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Учащиеся третьей ступени имеют право изучать элективные курсы по выбору, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Приложение 3

^ 2.2 Дополнительные образовательные услуги
В МБОУ разработана система дополнительного образования, обеспечивающая реализацию способностей учеников по различным направлениям.

В 2012-2013 учебном году в системе допобразования занималось 100 % от общего количества обучающихся.

Разнообразие образовательных программ показывает, что образовательное учреждение обладает ресурсами, которые позволяют успешно решать важнейшую государственную задачу – обеспечение доступности образования. Организация предоставления общедоступного бесплатного общего образования – одно из основных направлений деятельности образовательного учреждения.

В школе работает 13 творческих объединений, кружков и секций по четырем направлениям: художественно-эстетическое, научно-техническое, физкультурно-спортивное, социально-педагогическое. С большим интересом ученики принимают участие в работе научного школьного общества «Новые горизонты», результатом работы которого стали ежегодные научно практические конференции, в которых принимают участие школьники с 1 по 11 классы. В 2012-2013учебном году конференция прошла уже в пятый раз.

Приложение 4
В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учётом их индивидуальных особенностей. Приём обучающихся в объединения дополнительного образования осуществляется на основе свободного выбора детьми и их родителями.

Практически все учащиеся школы включены во внеучебную деятельность. Детям созданы условия для развития творчества, предоставлены возможности для общения, самовыражения, самоутверждения и самореализации в среде сверстников. Занятость учащихся в системе дополнительного образования составляет 100% от общего числа учащихся.

Приложение 5

Учащиеся школы принимают активное участие в городских, региональных и Всероссийских конкурсах и занимают призовые места.

Приложение 6
^ 2.3 Основные направления воспитательной деятельности
В 2012-2013 учебном году воспитательная работа в образовательном учреждении строилась в соответствии с Программой развития воспитательной системы школы и в рамках реализации городского проекта «Содружество». Основной целью воспитательной работы школе является гармоничное развитие личности учащегося, его способностей с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей. Воспитательная работа проводится на основе годового плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, планов работы методических объединений, плана работы школьной библиотеки, различных тематических планов. Основные направления воспитательной работы и воспитательные программы отражены в приложении.
Приложение 7

^ 2.4 Внеклассная и внеурочная деятельность

Внеклассная и внеурочная работа в 2012-2013 велась в тесном сотрудничестве с учителями–предметниками, педагогами дополнительного образования, психологом, родителями обучающихся. Основными формами работы с детьми являлись: беседы, классные часы, встречи с интересными людьми, трудовые дела (дежурство, благоустройство школьной территории), занятия в кружках по интересам, общешкольные мероприятия (праздники, концерты, познавательные и интеллектуальные программы, олимпиады, викторины, конкурсы, спортивные мероприятия).

Наибольшим воспитательным потенциалом обладают следующие традиционные общешкольные мероприятия: - День Знаний - День учителя – Аллея выпускников - Праздник осени - Посвящение в мир искусств - Фестиваль детской эстрадной песни «Хочу стать звездой»- КТД «Новогодний калейдоскоп»- соревнования «Супермен» - Научно-практическая конференция учащихся - Декада «Чтобы помнили…» - Праздник последнего звонка – Выпускной вечер. Классные руководители в системе разрабатывают воспитательные проекты.


Воспитательные проекты классных руководителей

Ф.И.О. классного руководителя

Название проекта

Класс

Сроки реализации

Яковлева Елена Вальтеровна

^ Интеллектуально - творческое развитие учащихся в воспитательном процессе класса

11

2011-2013

Коломоец Елена Александровна

^ Учимся жить вместе

5

2012-2017

Лукина Светлана Викторовна

Растим читателя

2

2011-2015


Приложение 8

^ 2.5 Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Система оценки качества образования МБОУ «СОШ №24» представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательного учреждения и его системы, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования. Деятельность системы оценки качества образования МБОУ «СОШ №24» строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Красноярского края, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

Приложение 9


  1. Условия осуществления образовательного процесса

^ 3.1 Режим работы

Школа работает в одну смену. Занятия проводятся пять дней в неделю в первых классах, шесть дней в неделю – в остальных. Продолжительность учебного года на I ступени -34 недели (1 класс- 33 недели), II и III – 35 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для обучающихся в первом классе есть дополнительные недельные каникулы в феврале. Продолжительность урока - 45 минут, для первоклассников- 35 мин.

Занятия проходят в первую смену по расписанию, точно соответствующему учебному плану и гигиеническим требованиям. В расписании предусмотрена большая перемена (продолжительностью 30 минут) для питания учащихся в столовой и как динамическая пауза.
  1   2   3

Похожие:

Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconКрасноярский край муниципальное автономное образовательное учреждение «гимназия №4»
Красноярский край, г. Норильск, ул. Пушкина, дом 8 тел (приемная): (3919) 46-54-87, тел/факс: (3919) 46-54-87
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconКрасноярский край муниципальное автономное образовательное учреждение «гимназия №4»
Красноярский край, г. Норильск, ул. Пушкина, дом 8 тел (приемная): (3919) 46-54-87, тел/факс: (3919) 46-54-87
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconПоложение о базовой сельской школе по профильному обучению. Муниципальное...
Муниципальное образовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №18 ст. Мочище- базовая школа, реализующая профильное...
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconДоклад муниципального образовательного учреждения «Ровдинская средняя...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ровдинская средняя общеобразовательная школа» относится к типу «общеобразовательное...
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconКрасноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconКрасноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconПубличный отчет о деятельности мбоу «Кобяконская средняя общеобразовательная...
Муниципальное образовательное учреждение Кобяконская средняя общеобразовательная школа основана 1932 году, в 15 мая 2006г прошла...
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconМоу «Солянская средняя общеобразовательная школа» «Школа центр воспитания в социальной среде»
...
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconПрезентация по окружающему миру «Природноклиматические зоны. Степь»...
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Лагерская средняя общеобразовательная школа»
Красноярский край муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» iconПубличный отчёт моу кайбальская сош 2009-2010 учебный год Полное...
Полное название образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное образовательное учреждение Кайбальская средняя...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница