ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1.Пояснительная записка 2
Общая информация о школе 2
Характеристика образовательной программы 3
Принципы реализации образовательной программы 6
Нормативно – правовая база реализации образовательной программы 7
Структура образовательной программы 8
Раздел 2.Планируемые результаты освоения образовательной программы 9
Модель выпускника 15
Раздел 3. Содержание образовательной программы по уровням образования (по ступеням обучения) 16
3.1. Основные общеобразовательные программы ступеней обучения, реализующие государственный образовательный стандарт общего образования (4-11 классы, 2004 года) 18
3.1.1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования 18
(4 классы) 18
3.1.2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы) 28
Адресность программы: 28
Организационно-педагогические условия 57
3.1.3. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 классы) 59
Раздел 4. Условия реализации образовательной программы 89
Урочная 97
Система оценивания образовательной деятельности обучающихся 98
^
Полное наименование в соответствии с Уставом
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Крутое Добровского муниципального района Липецкой области
| Юридический адрес
| 399145, Россия, Липецкая область, Добровский район, с.Крутоеул.Комсомольская д.21
| Телефон
| (47463) 3-71-44
| E-mail
| sch.krutoe@mail.ru
| Учредитель
| Муниципальное образование Добровский муниципальный район.
| Организационно-правовая форма
| Муниципальное учреждение
| Регистрационное свидетельство
| Свидетельство о государственной аккредитации
от 27.12.2011 №1713
| Лицензия
| от 09.08.2011 №371
| Перечень филиалов и структурных подразделений
| Ратчинский филиал
| Сведения о руководителях
| Директор – Глазунова Валентина Владимировна
Зав. филиалом – Окунев Сергей Иванович
Заместители директора
Глазунова Софья Владимировна - заместитель директора по УВР
Семенова Диана Викторовна - заместитель директора по ВР
|
^ В школе обучается 213 учащихся (базовая школа и Ратчинский филиал). Для осуществления подвоза детей, проживающих на расстоянии от 3-х до 14 км.в школе осуществляется подвоз школьными автобусами. Всего подвозится 121 детей из близлежащих сёл (Гудово, Делеховое, Ратчино и Путятино). Год
| Всего детей
| 1 ступень
(1-4 кл)
| 2 ступень
(5-9 кл)
| 3 ступень
(10-11 кл)
| 2010-2011
| 239
| 88
| 123
| 28
| 2011-2012
| 234
| 88
| 124
| 22
| 2012-2013
| 215
| 70
| 128
| 16
| 2013-2014
| 214
| 76
| 117
| 23
| В 2013-2014 учебном году количество детей незначительно уменьшилось (на 1 человека).
^
Концепция образования школы предусматривает обучение обучающихся на повышенном и доступном уровне сложности учебного материала, развитие личностного потенциала каждого обучающегося и воспитание их в процессе деятельности в рамках образовательных программ, способствующих адаптации школьника к жизнедеятельности в обществе, к саморазвитию и самореализации.
Миссия школы: создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития и самообразования субъектов образовательного процесса.
Главная системообразующая идея:
Реализация личностно-ориентированного образования школьников на всех ступенях:
с позиции обучающихся – создание оптимальных условий для обучения, воспитания, развития каждого ребенка в соответствии с их индивидуальными задатками, способностями, склонностями, образовательными потребностями, особенностями сформированности сущностных сфер;
с позиции родителей - удовлетворение социального заказа, ожиданий родителей по организации и результативности личностно-ориентированного образования на всех образовательных ступенях школы;
с позиции общества, рынка труда – формирование социально-значимых жизненных ценностей, личностных, профессиональных компетентностей школьников в соответствии с социально-экономическими потребностями общества, рынка труда;
с позиции педагогики – создание целостной системы непрерывного образования, обеспечивающего каждому участнику образовательного процесса условия для саморазвития и самореализации.
Определяя задачи школы, педагогический коллектив исходит из социальных требований к результатам её деятельности. Результатом работы любого учебного заведения является характеристика его выпускников.
Модель выпускника предполагает формулирование основных положений, соответствие которым определяет достижение качественного образования (ответственность, инициативность, адаптивность к меняющимся условиям, сформированность ценностных ориентаций и др.). Выпускник школы – это
Личность, устойчивая в сложных социально-экономических условиях;
Личность, готовая к социальному, гражданскому и профессиональному самоопределению;
Личность, отличающаяся высоким самосознанием, ориентированным на человеческие ценности, ставшие личными убеждениями и жизненными принципами;
Личность, отличающаяся физическим, духовным, нравственным и психологическим здоровьем;
Личность, отличающаяся широкой образованностью, способная к самостоятельному освоению знаний, проявляющемуся в виде непрерывного самообразования, ставшего потребностью, привычкой жизни;
Личность, отличающаяся гражданской активностью, инициативностью и ответственностью.
|