Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения




НазваниеПоложение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2
Согласовано Утверждаю

Председатель ПК Директор ______И.Ю. Пименова

_________ Сиротина Е.Ю. 12.09.2012г.

10.09.2012г.

Положение ГКОУ ЛО «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения

  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о системе оплаты труда в государственном казенном учреждении Ленинградской области «Лесобиржская специальная школа-интернат», утвержденном приказом № от 14.09.2011г.

    2. Настоящее положение разработано с целью усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

    3. Положение устанавливает порядок материального поощрения за интенсивность (напряженность), высокое качество и результаты работы, персональные и стажевые надбавки, порядок премирования и выплаты материальной помощи.




  1. Распределение фонда материального стимулирования




    1. Источником средств для материального поощрения за напряженность, высокое качество работы и результат работы являются:

    • стимулирующий фонд;

    • текущая экономия по тарифной части фонда заработной платы и экономия по тарифной части фонда заработной платы по итогам отчетного периода.

    1. Главным бухгалтером ГОУ ЛО «Лесобиржская специальная школа-интернат», исходя из утвержденного фонда оплаты труда на календарный год, утвержденного штатного расписания и тарификации педагогических работников определяется объем средств стимулирующего фонда.

    2. Надбавка за сложность, интенсивность (напряженность), специальный режим работы, высокие достижения в труде (далее - надбавка), за работу вне должностных обязанностей, устанавливается как в процентном отношении от должностного оклада в месяц, так и в абсолютной сумме в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и исполнительных работников учреждения.

    1. Установка персональных надбавок за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей работников производится на определенный период (месяц, квартал, год) на основании приказа руководителя образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом в пределах стимулирующего фонда.

    2. Максимальный размер надбавок стимулирующего характера не ограничен.

  1. Выплаты стимулирующего характера




    1. Перечень стимулирующих выплат:

за сложность, интенсивность и высокие результаты работы;

заведование кабинетом, мастерской – 10 % должностного оклада (при наличии материальной ответственности);

за руководство МО – 15%;

за сложность и интенсивность индивидуального обучения на дому – 15 %;

за особые условия труда при индивидуальном обучении на дому – до 20 %;

за сложность и интенсивность работы по обучению сирот – 3% за каждого сироту от нагрузки;

за сложность интенсивность по воспитанию сирот – до 1% за сироту;

за ведение школьного сайта и федерального мониторинга;

за стаж непрерывной работы (стаж работы в учреждении):

  • 5 – 10 лет - 3% должностного оклада;

  • 10 – 15 лет - 5% должностного оклада;

  • 15 - 20 лет – 8 % должностного оклада;

  • Более 20 лет – 10 % должностного оклада.

за работу в классах-комплектах – 1ч. -1% от нагрузки;

за увеличение объема работы до 10 % ставки ДО:

  • в группах профильного труда, домоводства, ОПХТ, если количество детей в группе больше нормы (6 чел.) – 2 % за каждого ученика от нагрузки;

персональные надбавки:

  • за высшую квалификационную категорию – 30 % должностного оклада;

  • за I квалификационную категорию – 20 % должностного оклада;

  • за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника;

за применение в учебно-воспитательном процессе информационных технологий;

премирование;

материальная помощь.

3.2. При определении размеров выплат стимулирующего характера должно учитываться:

  1. успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;

  2. инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

  3. выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;

  4. участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

  5. не допущение несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками;

  6. соблюдение благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

  7. расходование личных средств на непредвиденные нужды школы, привлечение спонсоров для улучшения деятельности учреждения.




  1. Порядок премирования.




    1. Премии выплачиваются работникам на основании приказа руководителя образовательного учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного органа в соответствии с порядком определения размера премии.

    1. В число премируемых входят все работники образовательного учреждения, включая совместителей.

    2. Предложения по количественным показателям премирования представляются администрацией образовательного учреждения комиссии учреждения по распределению фонда материального стимулирования. После обсуждения итогов деятельности работников за премируемый период, члены комиссии образовательного учреждения вносят предложения об изменении показателей и подписывают лист согласования итоговых показателей премирования.

    3. Руководитель образовательного учреждения за эффективное и качественное исполнение своих должностных обязанностей премируется на основании приказа учредителя в соответствии с Положением о премировании руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.




  1. Периоды и сроки премирования.




    1. Периоды премирования могут устанавливаться по итогам работы: за месяц, летний период, за учебный год, за четверть или триместр. Кроме того, премии могут выплачиваться в связи с юбилеями, в связи с уходом на пенсию, профессиональными праздниками.




  1. Условия премирования




    1. Основным условием премирования является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками, а также объективность и достоверность предоставляемой ими информации.

    2. Премия не выплачивается при наличии существенных замечаний инспекционного контроля, по результатам проверок; при вынесении дисциплинарного взыскания. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы за тот период, в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года, в котором оно было наложено, то размер премии за учебный год определяется пропорционально периоду без взыскания по отношению к полному учебному году.




  1. ^ Показатели премирования.




    1. Показатели премирования сформированы в разрезе должностей работников ГОУ ЛО «Лесобиржская специальная школа-интернат»:

      Должность

      Показатели

      Макс. количество баллов

      Директор

      Наличие эффективно действующего общественного органа управления в образовательном учреждении

      Сохранность контингента, отсутствие отчислений по неуважительным причинам.

      Отсутствие учащихся, состоящих на учете в ОВД и отсутствие правонарушений, совершенных учащимися.

      Отсутствие травматизма детей во время пребывания в школе.

      Участие в опытно-экспериментальной работе.

      Активное участие в организационных мероприятиях области, района.

      Создание особых условий для реализации образовательных программ.

      Достижение высоких результатов в организации с «трудными» подростками, действенность профилактических мер по снижению случаев детских правонарушений.

      Своевременное обновление и совершенствование локальных нормативных актов.

      Своевременная и качественная подготовка к новому учебному году.

      Организация летней оздоровительной работы.

      Участие в эксперименте и наставничестве

      Интенсивность и напряженность работы.

      Наличие педагогов с высшей и первой квалификационной категорией.

      50

      Заместитель директора

      по УР,ВР.


      ^ Доступность качественного образования и воспитания

      Позитивная динамика учебных достижений обучающихся, воспитанников по курируемым заместителем предметам, направлениям:

      Позитивная динамика показателя среднегодового балла результатов выпускных экзаменов:

      Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям:

      Общее количество проведенных конкурсов разлиного уровня

      Своевременная и достоверная подача информации по распоряжению директора.

      ^ Инновационная и методическая деятельность

      Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии.

      Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока (занятий), индивидуализации траекторий обучения учащихся

      Количество педагогов, принявших участие в различных конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

      Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы:

      План мониторинга образовательного процесса выполнен:

      -не менее чем на 70%

      -на 100%

      План внутришкольного контроля выполнен:

      -не менее, чем на 70%

      -на 100%

      План воспитательной работы выполнен:

      -не менее, чем на 70%

      -на 100%

      Наличие нововведений в учреждении, сопровождаемых заместителем.

      Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом учебном году

      Педагогическими работниками, курируемыми заместителем, разработаны в течение года учебно-методические пособия (рекомендации), авторские разработки, в том числе для внутреннего пользования

      Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и др.), в сравнении с предыдущим учебным годом:

      Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего использования

      Сохранность контингента, отсутствие отчислений по неуважительным причинам.

      Отсутствие учащихся, состоящих на учете в ОВД и отсутствие правонарушений, совершенных учащимися

      Отсутствие травматизма детей во время пребывания в школе

      Наличие призеров конкурсов, соревнований

      -на муниципальном уровне

      -на региональном уровне

      Организация летней оздоровительной работы на базе образовательного учреждения

      Отсутствие воспитанников, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

      Организация досуговой деятельности воспитанников




      45



      Заместитель директора

      по АХЧ

      Главный бухгалтер,
      Бухгалтер.


      Наличие обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья не менее 10 % от общего контингента

      Участие в подготовке учреждения к новому учебному году.

      Сохранение морально-психологиеского климата в коллективе.

      ^ Санитарно-гигиениеские условия щколы-интерната.

      Организация работ по уборке помещений, благоустройству территорий учреждения:

      -отсутствие замечаний со стороны проверяющих

      -отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений

      Количество пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений в сравнении с предыдущим периодом:

      -уменьшилось

      -замечаний нет

      Выполнение заявок по устранению технических неполадок в срок

      ^ Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждении.

      Обеспеченность учреждения средствами противопожарной и антитеррористической защиты в соответствии с требованиями организации противопожарной и антитеррористической безопасности и обеспечение рабочего состояния их:

      -наличие действующей АПС

      -наличие автоматизированного звукового оповещения о чрезвычайной ситуации

      -наличие «тревожной кнопки»

      -организация и проведение работы в течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в общеобразовательном учреждении

      количество пунктов предписаний органами инспекции пожарной и электробезопасности в сравнении с предыдущим годом:

      -уменьшилось

      -предписаний нет

      Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на соблюдение техники безопасности

      ^ Сохранность хозяйственного имущества и инвентаря.

      Своевременность заключения хозяйственных договоров по обеспечению жизнедеятельности учреждения (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.)

      Своевременность составления проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

      Своевременность заключения договоров и составления проектно-сметной документации для реализации федерального проекта «Модернизация общего образования».

      Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей

      Количество пунктов предписаний ревизионных комиссий в части ответственности заместителя в сравнении с предыдущим годом:

      -уменьшилось

      -замечаний нет

      Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей:

      -недостача и излишки в ходе инвентаризации товарно-материальных ценностей не выявлены

      Своевременность постановки на учет материальных ценностей, поступивших от физических, юридических лиц в качестве благотворительности

      Наличие приборов учета теплоэнергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы, соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей

      Сохранение морально-психологиеского климата в коллекетиве.
      ^ Соответствие бухгалтерского учета и отчетности требованиям законодательства Российской Федерации

      Отсутствие замечаний к составленному прогнозу бюджета учреждения на очередной год 100 %-ое  исполнение утвержденного бюджета учреждения по бюджетным средствам.

      Соблюдение установленных сроков уплаты платежей по налогам.

      Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам за полученные товарно-материальные ценности и услуги

      Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей.

      Количество замечаний по результатам проверок работы бухгалтерии.

      Своевременность составления и сдачи требуемых отчетов, финансовой документации.

      Своевременность выплаты зарплаты работникам учреждения, включая авансы.

      Оформление расчетных листков работников.

      Своевременность выхода на аукцион, реализации отпущенных средств по различным статьям.


      35

      30

      22


      Педагогичес-кие работники

      Учителя





        1. Качество перспективно-тематического планирования

        2. Качество рабочих программ.

        3. Качество проведения учебных уроков (занятий) (по результатам контроля).

      При наличии одного неудовлетворительного урока (занятия) - 0 б

        1. Эффективность учебно-воспитательной работы (на основании к.р., срезов, оценок за четверть).

        2. Методическая обеспеченность преподавания:

      • применение раздаточного материала и наглядности;

      • ИКТ, стимулирующие формирование знаний, умений и навыков обучающихся.

        1. Состояние учебного кабинета:

      • ведется постоянная работа по совершенствованию учебной базы, улучшению эстетичного вида кабинета. Соблюдаются гигиенические нормы и требования по охране труда и тб;

      • ведется эпизодическая работа по совершенствованию учебной базы, сохранению эстетичного вида кабинета. Соблюдаются гигиенические нормы и требования по охране труда и тб;

      • сохранение учебно-материальной базы, эстетичного вида кабинета, незначительные нарушения санитарно-гигиенических норм

        1. Благоустройство кабинета (ремонт, оформление)

        2. Уровень сотрудничества с родителями при организации воспитательной работы с классом или по предмету:

      • активное постоянное сотрудничество с родителями в соответствии с поставленными целями;

      • целенаправленная периодическая работа с родителями;

      • разовая для достижения ближайших целей.

        1. Работа в классах-комплектах.

        2. Эффективная работа с сиротами .

        3. Состояние дисциплины и уровня воспитанности учащихся (умение педагога гасить конфликты на уроках (занятиях) и создавать положительный психологический комфорт).

        4. Дежурство педагога по школе.

        5. Ведение учетно-отчетной документации (кл. журналы, отчеты).

        6. Участие в методической работе (педсоветы, заседания МО, открытые уроки и др).

      За некачественное выступление или некачественный открытый урок баллы не начисляются.

        1. Соблюдение морально-психологических норм в коллективе.

        2. Наличие и пополнение портфолио.

        3. Отсутствие травм на уроках и во внеурочной деятельности

        4. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках.

        5. Дифференцированность домашних заданий.

        6. Посещаемость учащихся и наполняемость классов.

        7. Результаты выпускных экзаменов.

        8. Подготовка посадочного материала .

        9. Летняя работа на участке.

        10. Реализация овощей с пришкольного участка.

        11. Ведение школьной документации (протоколы собраний, педсоветов, МО)

        12. Вредные условия на практике.

        13. Работа со спонсорами

        14. Общественная работа

        15. Диагностика учащихся

        16. Внеклассная деятельность по предмету

        17. Проектная деятельность



      40









      Воспитатели


      1. Позитивные результаты деятельности воспитателя.

      2. Наличие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство.

      3. Использование нестандартных форм проведения занятий.

      4. Степень удовлетворенности учителя предметника качеством выполнения домашней работы.

      5. Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий.

      6. Наличие портфолио воспитателя.

      7. Использование современных педагогических технологий. Использование ИКТ в работе.

      8. Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

      9. Отсутствие побегов, положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанниками.

      10. Применение здоровьесберегающих технологий во второй половине дня.

      11. Коллективные достижения обучающихся в социально-значимых проектах, конкурсах творческих работ.

      12. Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театра, кинотеатра.

      13. Зафиксированное участие воспитанников (бесплатное) в жизни местного социума, волонтерство.

      14. Формирование нравственных качеств, культуры поведения.

      15. Исполнительская и личная дисциплина.

      16. Работа с разновозрастными детьми в группе.

      35


      Педагог доп. образования,

      инструктор

      ЛФК


      ^ Создание условий, позволяющих обучающимся (воспитанникам) реализовать свои интересы и потребности;

      - развитие творческих способностей обучающихся (воспитанников);

      - организация активного отдыха обучающихся (воспитанников) в режиме учебного и внеучебного времени.

      1. Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием в сравнении с предыдущим периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      2. Сохранение количества учащихся, воспитанников, зачисленных в кружки в начале учебного года, до конца учебного года

      Участие учащихся, воспитанников в мероприятиях, направленных на возможность проявления своих достижений (в динамике в сравнении с предыдущим периодом):

      -на том же уровне

      -выше

      3. Количество учащихся, воспитанников, занявших призовые места (в сравнении с предыдущим периодом):

      -на том же уровне

      -выше

      4. Доля секций, кружков спортивного направления в общем количестве кружков в сравнении с прошлым периодом :

      -на том же уровне

      -выше

      5. Доля учащихся, охваченных спортивными секциями в общем количестве учащихся в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      6. Наличие в учреждении детских организаций, объединений и их участие в коллективно-творческой деятельности обучающихся (воспитанников)

      7. Реализация программ, проектов по развитию творческих способностей обучающихся (воспитанников):

      -муниципальные

      -региональные

      8. Охват обучающихся (воспитанников) мероприятиями по развитию творческих способностей обучающихся (воспитанников) в сравнении с предыдущим периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      9. Реализация программ, проектов, экспериментов по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

      10.Охват оздоровительными мероприятиями детей с ослабленным здоровьем в сравнении с предыдущим периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      11.Охват обучающихся (воспитанников) оздоровительными мероприятиями в сравнении с предыдущим периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      12.Отсутствие травм на физкультурных занятиях



      30

      35

      25

      25

      20

      20
      10

      10

      10

      10

      15


      10

      10


      10



      Педагог-психолог, социальный педагог

      учитель-логопед

      Учебно-вспомогатель-ный персонал

      Врач,

      Медсестра

      Секретарь

      Библиотекарь

      Обслуживаю-щий персонал

      Повар, кухонный рабочий


      Кладовщик, кастелянша,


      Машинист по стирке белья

      Гардеробщик, уборщик служебных помещений

      Дворник

      Водитель

      Кочегар

      Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

      Помощник воспитателя


      ^ Психологический комфорт и безопасность личности обучающихся (воспитанников)

      Коррекция отклонений в развитии  обучающихся (воспитанников)

      1. Снижение доли учащихся с проблемами в развитии в сравнении с предыдущим периодом:

      -на том же уровне

      -ниже

      2. Повышение внеучебных достижений учащихся с проблемами в сравнении с прошлым периодом

      3. Снижение доли учащихся, охваченных различными видами контроля (неадекватное поведение и др.)

      4.Снижение количества правонарушений в сравнении с предыдущим периодом

      5.Снижение количества побегов в сравнении с предыдущим периодом

      6.Снижение количества пропусков учебных занятий в сравнении с предыдущим периодом

      7.Число обследованных обучающихся (воспитанников) с целью выявления дефектов в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      8.Число обучающихся (воспитанников), занимающихся в групповых и индивидуальных занятиях по исправлению отклонений в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -ниже

      9.Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, в сравнении с предыдущим периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      10.Количество случаев оказания помощи в течение года обучающимся (воспитанникам) в оформлении пенсий, сберегательных вкладов и др., а также попавшим в экстремальные ситуации в сравнении с предыдущим периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      11.Ведение банка данных детей, охваченных различными формами контроля

      12.Отсутствие обоснованных жалоб со стороны учащихся на качество работы специалиста

      13. Количество обращений педагогов за консультациями к специалисту (по разлиным вопросам) в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      14. Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях, педсоветах.

      15. Наличие и разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности (мероприятий) с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности и их использование в своей работе

      16. Организация работы по охране прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


      Сохранность жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).

      1. Организация диспансеризации учащихся.

      2. Доля учащихся и работников, охваченных прививками от гриппа:

      -100 %

      -80%

      -менее 80%

      3. Число учащихся (воспитанников) с педикулезом, выявленных в ходе обследований, в сравнении с прошлым периодом:

      -отсутствуют

      4. Число учащихся (воспитанников) с чесоткой и др., выявленных в ходе обследований, в сравнении с прошлым периодом:

      -отсутствуют

      5. Проведение оздоровительных мероприятий с учащимися (воспитанниками) с ослабленным здоровьем в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      6. С-витаминизация блюд в соответствии с установленными суточными нормами

      7. Иодирование блюд в соответствии с установленными суточными нормами

      8. Витаминизация учащихся (воспитанников) в соответствии с установленными сроками и нормами

      9. Отсутствие случаев отравлений продуктами питания обучающихся (воспитанников)

      10. Количество проведенных занятий с работниками, обучающимися (воспитанниками) по санитарно-просветительной работе:

      -до 21

      -до 10

      11. Отсутствие случаев замечаний в ходе проверок санитарного состояния учреждения и состояния профилактической работы инфекционных заболеваний

      12. Отсутствие травм среди учащихся и работников

      Отсутствие обоснованных жалоб со стороны учащихся на медицинское обслуживание.

      Высокая эффективность работы по обеспечению обслуживания деятельности руководителя учреждения или его подразделений

      1. Использование в работе программ Microsoft Word, Excel и др.

      2. Отсутствие случаев несвоевременного выполнения заданий руководителя в установленные сроки

      3. Отсутствие ошибок при составлении писем и др.

      4. Отсутствие жалоб от посетителей на работу секретаря-машинистки

      5. Отсутствие замечаний на ведение делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой 

      6. Неразглашение персональных данных учащихся и работников учреждения.

      Высокая читательская активность обучающихся (воспитанников)

      1. Количество ученических творческих проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом.

      2. Оформление тематических выставок.

      3. Количество мероприятий для учащихся, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим годом:

      -на том же уровне

      -выше.

      4. Количество новых мероприятий с учащимися, направленных на формирование читательской активности, в сравнении с предыдущим годом:

      -на том же уровне

      -выше

      5. Проведение анализа по определению читательских потребностей учащихся и уровня их читательской активности.

      6. Доля учащихся, пользующихся учебной, справочной и художественной литературой из библиотечного фонда в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      7. Количество экземпляров учебно-методической и справочной литературы в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      8.Количество экземпляров художественной литературы в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -выше.

      9. Наличие банка данных о недостающей учебной литературе в библиотечном фонде

      10.Количество книговыдач в полугодие в сравнении с прошлым периодом:

      -на том же уровне

      -выше

      11.Отсутствие жалоб на культуру обслуживания

      12.Проведение выставок, читательских конференций и др., количество участников в них (в сравнении с прошлым периодом):

      -на том же уровне

      -выше

      13.Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации библиотечного фонда

      14. Снижение количества читателей, имеющих задолженность по возврату литературы, в сравнении с предыдущим периодом:

      -на том же уровне

      -ниже

      ^ Сохранение морально-психологического климата в коллективе.

      Высокое качество приготовления пищи и высокий уровень обслуживания.

      1. Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания.

      2. Отсутствие замечаний на условия приготовления пищи 

      3. Отсутствие замечаний на несоблюдение установленных норм закладки продуктов и норм выхода

      4. Отсутствие обоснованных жалоб на качество блюд

      5. Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления пищи 

      6. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений

      7. Отсутствие замечаний на несоблюдение условий хранения быстропортящихся продуктов питания

      8. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра

      9. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил эксплуатации столового оборудования

      10. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      11. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации и проверок

      Высокая организация учета по сохранности материальных ценностей

      1. Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания, мягкого инвентаря, обмундирования и др. 

      2. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений

      3. Отсутствие замечаний на несоблюдение условий хранения быстропортящихся продуктов питания

      4. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      5. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей.

      6. Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей, ведению отчетной документации по их движению

      7. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра

      8. Отсутствие замечаний на отсутствие маркировки мягкого инвентаря

      Высокая организация обслуживания обучающих (воспитанников)

      1. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений

      2. Отсутствие обоснованных жалоб на работу машиниста по стирке белья.

      3. Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного графика  стирки

      4. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      5. Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей, ведению отчетной документации по их движению

      6. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра

      7. Применение дезинфицирующих средств
      Высокая организация обслуживания обучающихся (воспитанников), содержания помещений учреждения

      1. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений

      2. Отсутствие обоснованных жалоб на работу гардеробщика, уборщика 

      3. Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного графика ежедневной уборки

      4. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      5. Отсутствие замечаний по обеспечению сохранности одежды 

      6. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра

      7. Применение дезинфицирующих средств при уборке

      8. Отсутствие случаев утери одежды, сданной на хранение в гардеробную.

      Высокая организация уборки территории учреждения.

      1. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние территории

      2. Отсутствие обоснованных жалоб на работу дворника 

      3. Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного графика ежедневной уборки

      4. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      5. Ведение и содержание документации по дежурству в надлежащем порядке

      6. Уборка территории учреждения в установленное время, очистка от снега и льда тротуаров, посыпка их песком

      7. Отсутствие случаев получения травм вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии

      Высокая организация перевозки обучающихся (воспитанников), грузов.

      1. Отсутствие обоснованных жалоб на работу водителя 

      2. Отсутствие замечаний на несоблюдение сроков технического осмотра автомобиля

      3. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      4. Ведение и содержание документации – путевых листов и др. документации в надлежащем порядке

      5. Отсутствие нарушений в ходе перевозки обучающихся (воспитанников), грузов

      6. Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности

      7. Отсутствие замечаний на нарушение правил эксплуатации автомобиля

      Высокая организация обеспечения бесперебойной работы оборудования котельной

      1. Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений

      2. Отсутствие обоснованных жалоб на работу работников котельной

      3. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      4. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра

      5. Отсутствие замечаний на обеспечение температурного режима помещений, воды

      6. Отсутствие случаев остановки работы котлов, счетчиков учета теплоэнергоносителей по вине кочегаров.

      7. Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности
      Высокая организация обеспечения технического обслуживания зданий, сооружений, оборудования, механизмов

      1. Отсутствие обоснованных жалоб на работу.

      2. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      3. Отсутствие замечаний на нарушение сроков профилактики отопительной, водопроводной, канализационной сети

      4. Отсутствие замечаний на обеспечение бесперебойной работы отопительной, водопроводной, канализационной сети

      5. Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности

      6. Отсутствие замечаний на техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, механизмов

      7. Отсутствие случаев отключения водоснабжения, электроснабжения по вине рабочего.

      Высокая организация обеспечения санитарного состояния помещений, воспитательных функций

      1. Отсутствие замечаний на санитарное состояние помещений

      2. Отсутствие обоснованных жалоб на обслуживание детей

      3. Отсутствие случаев пищевого отравления по вине помощника воспитателя

      4. Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра

      5. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности

      6. Отсутствие случаев травм воспитанников во время работы помощника воспитателя.

      7. Сохранение морально-психологического климата в коллективе.



  1   2

Похожие:

Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconПриказ № от 31. 08. 2011 положение об оплате и стимулировании труда...
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2» г. Всеволожска
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconПоложение об оплате труда работников моу «сош №3» с п. Чегем-2 Общие положения
Положение разработано в соответствии с постановлением главы Администрации Чегемского района от 28. 08. 2008 г. №268-па «О системе...
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconОб оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения...
Стоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования «Город...
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения icon2. 2 Порядок и условия оплаты труда работников школы интерната п...
Положение об оплате труда работников Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в муниципальном общеобразовательном...
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconПоложение об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Настоящее Положение об оплате труда работников (далее Положение) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сатагайская...
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconПриказ от 30 марта 2011 г. №40 положение об оплате труда работников...
«О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кемеровской области», постановлением...
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в моу «Средняя общеобразовательная...
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconДоклад к бюджетной заявке на 2014 год о результатах и основных направлениях...
Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Тихвинская специальная (коррекционная)...
Положение гкоу ло «Лесобиржская специальная школа-интернат» об оплате и стимулировании труда работников учреждения Общие положения iconПоложение об оплате труда работников муниципального учреждения средней...
Правительства Ивановской области №117-п от 19. 05. 2008 «О введении новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница