Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык




НазваниеРабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4


Рабочая программа по иностранному (английскому) языку
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Нормативно-правовая база
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по английскому языку для классов компенсирующего обучения

- Закон РФ «Об образовании»;

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказ от 20.08.2008г. №.241 «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации»;

- Приказ от 30.08.2010г. № 889 «О внесении изменений в Федеральный базисный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования »;

-Приказ от 03.06.2011 г. № 1994 «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования »;

-Методические письма о преподавании учебных предметов федерального базисного учебного плана в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования;

-Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001г. № 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г.);

-Санитарно-эпидемиологические правила Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденные Постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №210 »;

- Примерные образовательные программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, рекомендованные (допущенные) МО РФ;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

- Региональный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Сахалинской области, утвержденный Министерством образования Сахалинской области (Приказ Министерства образования Сахалинской области от 19.07.2011 года № 862)

-Примерное положение о классах компенсирующего обучения в общих образовательных учреждениях, утвержденное приказом Министерства образования РФ от 08.09.92г.№333.

- Учебный план школы.

-Положение о рабочей учебной программе ( Приказ от 01.06.2013 № 126)
Пояснительная записка
Статус программы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального

компонента государственного стандарта основного общего и начального общего образования.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Рабочая программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования. Воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что рабочая программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
^ Структура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».

Основное назначение иностранного (английского) языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный (английский) язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: логическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умением в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный (английский) язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Цели обучения английскому языку
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее

составляющих – речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной:

^ Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех

основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,

письме);

^ Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами

(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в

соответствии в темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для

основной школы;

^ Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,

традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного (английского)

языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,

интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на

разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее

культур в условиях иноязычного межкультурного общения;

^ Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и

специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том

числе с использованием новых информационных технологий;

- Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного (английского) языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Место предмета иностранный (английский) язык

в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов на изучение иностранного (английского) языка этапе начального образования (4 класс), 507 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования в т.ч. в 5-7 классах 306 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 201 час из расчета 3-х учебных часов в неделю.
^ Учебно-тематическое планирование
4 класс



п/п

Наименование разделов и тем

^ Всего часов

Теоретические

уроки

Виды контроля




Тест


К/Р

1

2

3

4

5

6

1


Взаимоотношения с друзьями


7

6

1

-

2

Городская среда проживания

11

10

-


1

3


Праздники


8

7

1

-

4


Путешествие по городам. Страна изучаемого языка.


6

5

-

1

5

Мои друзья

6

5

1


-

6

Мои увлеченья (спорт)

9

8

1


-

7

Животные

5

4

-


1

8

Литературные персонажи

7

6

1


-

9



Мои увлечения.Путешествия.



9

8


-


1




Итого:

68 часов


59

5

4


Раздел 1. «Взаимоотношения с друзьями». 7 час.

Лексика. Порядковые числительные. Создание вэбсайта.
Раздел 2. «Городская среда проживания школьников». 11 час.

Лексика. Предлоги. План города. Грам.конструкция I wouldlike...
Раздел 3. «Праздники». 8 час.

Лексика. Пасха. Глаголы действия. Чтение букв au.
Раздел 4. «Путешествие по городам. Страна изучаемого языка». 6 час.

Оборот thereis\are. Предлоги места. Оборот thereis\are-вопросительная форма. Прошедшее простое время. Лексика.
Раздел 5. «Мои друзья».6 час.

Лексика. Прошедшее простое время. Прошедшее простое время(вопросительная форма).
Раздел 6. «Мои увлечения. Спорт».9 час.

Лексика. Прошедшее простое время. Интервью.
Раздел 7. «Животные». 5 час.

Сравнительная степень прилагательных. Превосходная степень сравнения прилагательных.
Раздел 8. «Литературные персонажи».7 час.

Лексика. Прошедшее простое(употребление was\were) Сказки.
Раздел 9. «Мои увлечения. Путешествие».9 час.

Лексика. Будущее простое время. Будущее простое время(вопросительная форма). Будущее простое время(глаголы действия).
^ Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

названия стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( кто? что? где? когда?) отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь при необходимости двуязычным словарем;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое поздравление с опорой на образец;


5 класс





п/п

Наименование разделов и тем

^ Всего часов

Теоретические

уроки

Виды контроля




Тест

К/Р

1

2

3

4

5

6

1


Взаимоотношения с друзьями

7

6

1

-

2

Школьная жизнь

9

8

1


-

3

Взаимоотношения в семье

9

7

1


1

4

Покупки

12

11

1


-

5

Досуг и увлечение. Животные.

11

9

1


1

6

Страна изучаемого языка

11

10

1


-

7

Досуг и увлечение. Театр.

7

6

1


-

8


Городская и сельская среда

проживания школьников.

13

11

1

1

9

Климат. Погода.

10

9

1


-

10

Защита окружающей среды

13

12

1


1




Итого

102 часа

89

10


4



  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconПриказ №288 рабочая программа английский язык (начальная школа) класс II учебный год
Примерной программы начального общего образования по английскому языку для реализации Федеральных государственных стандартов общего...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconПояснительная записка данная программа предназначена для организации...
Фгос и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М. Просвещение, 2011. 144 с. (Стандарты второго поколения)
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconПояснительная записка Данная программа предназначена для обучения...
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconРабочая программа основного общего образования по иностранным языкам...
...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconРабочая программа учебного предмета «английский язык»
Примерные программы по иностранным языкам//Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/Образование в документах...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconРабочая программа английский язык, 5б, 5в, 5г, 5д классы, основное...
«Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О. Л. Грозы, М. Л. Мичуриной, Т. Н....
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана,...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык iconПояснительная записка данная программа предназначена для организации...
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница