Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район




НазваниеПредседатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
«СОГЛАСОВАН» «УТВЕРЖДЕН»

Председатель МУ «Комитет Постановлением Главы

по управлению муниципальным муниципального образования

имуществом и природными ресурсами Боградский район

Боградского района

_________________О.П. Димитриенко №____от «____»__________2011г.

«____»______________2011 г. _________________В.А. Сацук

УСТАВ

Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Сонская средняя общеобразовательная школа»

Принят общим собранием

трудового коллектива,

Протокол № 18 от 15 августа 2011 года



  1. ^ Общие положения

    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сонская средняя общеобразовательная школа», (далее – Учреждение) создано администрацией муниципального образования Боградский район для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

    2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

    3. Полное официальное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сонская средняя общеобразовательная школа». Сокращенное официальное наименование Учреждения – МБОУ «Сонская сош».

    4. Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): 655360, Россия, Республика Хакасия, Боградский район, село Сонское, улица Павших Коммунаров, д.1.

    5. Учреждение является по типу: бюджетное общеобразовательное учреждение, по виду – средняя общеобразовательная школа.

    6. Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное образовательное учреждение.

    7. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Боградский район (далее – Учредитель).

    8. Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления образования администрации муниципального образования Боградский район.

    9. Учреждение является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской федерации, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием и с указанием места нахождения, штамп, бланки.

    10. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии и действующим законодательством Российской Федерации.

    11. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем на праве оперативного управления или приобретенных Учреждением, за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

    12. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.

    13. Учреждение не имеет филиалов и представительств, но в случае необходимости имеет право на их открытие в соответствии с законодательством Российской федерации.

    14. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

    15. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

    16. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам.

    17. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Хакасия, органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

    18. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями регулируются настоящим Уставом.

    19. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за этим общеобразовательным Учреждением, и, наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

    20. Организация питания обучающихся и работников в Учреждении осуществляется Учреждением. Учреждение выделяет помещение со специальным оборудованием для организации питания обучающихся.

    21. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения или партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.

    22. Учреждение не может привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

    23. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д.

    24. Учреждение вправе оказывать платные услуги и заниматься приносящей доход деятельностью, соответствующей целям его создания.

    25. Учреждение является правопреемником всех прав и обязанностей Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с момента государственной регистрации.




  1. ^ Предмет, цели и виды деятельности Учреждения




    1. Предметом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ дошкольного образования. начального общего образования, основного общего образования, среднего (общего) полного образования и дополнительных образовательных программ следующих направленностей: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической.


При наличии соответствующих условий и лицензии (разрешения).

    1. Целью деятельности Учреждения является создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданине получает впервые.

    2. Деятельность Учреждения основывается на следующих принципах:

  1. гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  2. единство федерального, культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

  3. общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

  4. светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;

  5. свобода и плюрализм в образовании;

  6. демократический, государственно-общественный характер управления образованием.

    1. Основные задачи Учреждения – формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания основных общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

    2. В целях обеспечения исполнения указанной цели Учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет основной вид деятельности – образовательная деятельность в соответствии с полученной лицензией (разрешением).

    3. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящей доход:

  • образовательные услуги (спецпредметы, репетиторство, семинары, различные курсы, факультативы);

  • развивающие услуги (студии, кружки, концертная деятельность, клубы по интересам и др.);

  • спортивно-оздоровительные услуги (секции, группы здоровья, публичные спортивные мероприятия и др.);

  • сдача имущества в аренду.

    1. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

    2. Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

    3. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

    4. Условия и порядок освоения основных общеобразовательных программ в форме семейного образования, самообразования, экстерната, устанавливаются на основе локальных актов Учреждения (положений) и договора между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся.

    5. Учреждение при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры.

    6. Государство в лице уполномоченных государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования в случае некачественной подготовки выпускников Учреждением вправе предъявить Учреждению иск по возмещению дополнительных затрат на переподготовку этих выпускников в других образовательных учреждениях.

Основанием для предъявления иска является приостановление действия государственной аккредитации Учреждения или лишение его государственной аккредитации.


  1. Образовательный процесс.

    1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ:

  • дошкольное образование (нормативный срок освоения 2 года)

  • начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

  • основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  • среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

    1. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

    2. Учреждение на ступени начального общего образования обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

    3. Учреждение на ступени основного общего образования обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Создает классы с углубленным изучением предметов. Осуществляет предпрофильную подготовку. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

    4. Учреждение на ступени среднего (полного) общего образования обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. На 3 ступени образования, исходя из возможностей Учреждения, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), а также по согласованию с органом, осуществляющим управление в сфере образования может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, в том числе по индивидуальным учебным планам. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

    5. Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

    6. Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.

    7. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания.

    8. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида Учреждения, образовательных потребностей и запросов, обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

    9. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с органами местного самоуправления.

    10. Учреждение самостоятельно в осуществлении текущего контроля успеваемости, в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

    11. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

    12. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями-предметниками по пятибалльной системе оценок (минимальный балл-1; максимальный балл-5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за первую, вторую, третью, четвертую четверти на 1-й и 2-й ступени образования; за первое и второе полугодие на 3-й ступени образования. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки по изученным предметам. В 1 классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Советом Учреждения. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся и проведение переводных экзаменов в 5-8 и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением Педагогического совета Учреждения не позднее 30 марта текущего года, и доводится до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

    13. Основой объективной оценки уровня образования выпускников независимо от форм получения образования являются федеральные государственные образовательные стандарты.

    14. В Учреждении устанавливается 5-дневная учебная неделя с двумя выходными днями для обучающихся 1-11-х классов. В 1-х классах продолжительность урока в первом полугодии 35 минут, во втором полугодии 45 минут. В середине учебного дня проводится динамическая пауза, продолжительностью не менее 40 минут. Занятия для обучающихся проводятся только в первую смену. Продолжительность академического часа не более 45 минут. Продолжительность перемен между уроками 10 минут. Для организации питания учащихся вводится большая перемена после 2 и 3 уроков продолжительностью 20 минут. Начало занятий с 9.0 часов утра. Начало занятий групп продленного дня – после окончания последнего урока и уборки помещения. Обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

    15. Максимальная учебная нагрузка в Учреждении устанавливается в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами.

    16. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии (разрешении).

    17. Наполняемость классов и групп продленного дня Учреждения устанавливается в количестве 20 обучающихся. (Количество и наполняемость классов определяются исходя из потребностей населения – для сельских и малокомплектных школ).

    18. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем могут открываться классы компенсирующего обучения, а такаже специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. При организации работы специальных (коррекционных) классов Учреждение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перевод (направление) обучающихся в эти классы осуществляется органом Управления образования Боградский район только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

    19. При проведении занятий по иностранному языку во 2-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости класса не менее 25 человек. При наличии необходимости, средств возможно деление классов на группы при изучении профильных дисциплин.

    20. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года во 2-11 классах составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

    21. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

    22. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

    23. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    1. В Учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, Республики Хакасия осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинских обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, по основам военной службы.

    2. Учреждение может открывать оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в период каникул с обучающимися в целях создания необходимых условий для оздоровления, отдыха, рационального использования каникулярного времени у детей, формирования у них общей культуры и навыков здорового образа жизни.



  1   2   3   4

Похожие:

Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconПредседателем мку комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Ербинская начальная общеобразовательная школа»
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconПредседатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными...
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Буйского муниципального района
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconИнформирует о признании несостоявшимся аукциона о продаже объектов одним лотом
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Буйского муниципального района информирует о признании несостоявшимся...
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconС. Поддорье протокол
Фз «О приватизации государственного и муниципального имущества» и постановлением ко­митета по экономике и управлению муниципальным...
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Председатель му комитет Постановлением Главы по управлению муниципальным муниципального образования имуществом и природными ресурсами Боградский район iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница