Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения




НазваниеСамостоятельная работа включение в систему знаний и повторения
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипСамостоятельная работа
Обоснование выбора педагогической технологии.
В нашей школе работают по разным технологиям. Учитывая особенности, проблемы, психолого-педагогические условия я работаю по программе «Школа-2100». Технология деятельностного метода и дидактические принципы программы «Школа-2100» синтезируют идеи развивающего обучения ведущих российских педагогов и психологов (В.В.Давыдов, Н.Я.Виленкин, П.Г.Гальперин, Л.В.Занков и другие) с позиций преемственности с традиционной школой.

Особенность содержания современного начального образования состоит в том, что на ряду со «знанием» компонентом ( функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать, считать) в программе представлен деятельностный компонент, что позволяет соблюсти «баланс» между теоретической и практической составляющих содержания обучения.

Особенно хочу остановиться к учебнику по математике (Автор Петарсон Л.Г.).

Во-первых, учебник сделан в форме тетрадей на печатной основе. Это позволяет сократить время выполнения заданий и тем самым увеличить число задач, самостоятельно решаемых детьми на уроке.

Каждый ребенок выбирает собственную образовательную траекторию:

Для кого-то достаточен минимум, а другие, по желанию идут дальше.

Курс в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, поэтому математические знания рассматриваются в нем как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.

Структура уроков введения нового знания:

- самоопределение к деятельности ( организационный момент)

- актуализация знаний и фиксация затруднения деятельности

- постановка учебной задачи

- «открытие» детьми нового знания

- первичное закрепление во внешней речи

- самостоятельная работа

- включение в систему знаний и повторения

- рефлекция деятельности.

На уроках мне нравится использовать самые разнообразные форма взаимодействия между учителем и учащимися, а также учащихся между с собой, то есть коллективные формы работы в парах, группах, индивидуальные формы работы, требующие ответственного отношения и удобные для организации контроля и самоконтроля; математические диктанты, блицтурниры, тесты и другое.

Эффективным средством, позволяющим раскрыться и самореализоваться каждому учащемуся в классе. Является творческая работа детей. Творческие задания влияют положительным образом на развитие личности детей, способствуют более глубокому и прочному усвоению знаний.

Учитель начальных классов должен быть многосторонне развитой личностью. Уроки провожу на принципах учебного сотрудничества «учитель –ученик», «ученик-ученик» и учебной самостоятельности (научить умении учиться). Из всех современных технологий использую на уроках поисково-иследовательский метод, проектную технологию и игровые технологии, где отдаю предпочтение элементам соревновательности, удовлетворения потребностей самоутверждения, самореализации.

На уроках также использую технологию уровневой дифференциации, помогаю слабому, уделяю внимание сильному. Провожу уроки, консультации, работу в группах, с карточками, тесты, уроки – зачеты
^ План воспитательной работы

с 3 классом на 1-4 четверти 2010-2011 учебного года

  1. Психолого-педагогическая характеристика класса. Анализ состояния учебно-воспитательной работы.


В классе 19 учащихся, мальчиков- 13, девочек-6.

Демографический состав семьи: полная семья-11, материнская семья- 7, отцовская-1,воспитывается у бабушки- 1.

Познавательный уровень класса средний. Работоспособность хорошая. Особенно старательно и с интересом учатся Тумусов Айтал, Семенов Македон, Яковлев Аян и другие. Есть ученики, которые нуждаются со стороны родителей помощи в учебе. Это Алексеев Аким, Игнатьева Таня, Яковлев Дима и другие. В классе коллектив доброжелательный, помогают друг к другу на уроках. Мальчики подвижные, шустрые. Есть ученики, которые во время игры не могут контролировать себя, забияки. Из-за этого могут задеть или поранить другого. ( Сотников Егор, Иванов Айтал. Ильин Спира)

II. Задачи воспитательной работы.

1. Продолжить работу по развитию деятельности классного коллектива, его сплочению и формированию у учащихся положительного отношения к его членам, целям и деятельности. Особое внимание в этой работе обратить на формирование доброжелательного отношения к друг к другу, научить помогать отстающим в учебе.

2. Продолжить работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости. Обратить особое внимание на добросовестное и качественное выполнение домашних заданий.

3. Сосредоточить усилия на решении следующих задач в отдельных аспектах воспитания:

– укрепление здоровья детей, их физическое воспитание;

– идейно-нравственное;

– трудовое и т. д.

4. Продолжить работу по изучению школьников, их склонностей и способностей, созданию условий, благоприятных для их развития.

Для этого продолжить работу по мониторингу развития учащихся, контролировать посещения кружков в школе , ДЭЦ «Тускул», ДШИ, ДЮСШ.

5. В индивидуальной работе особое внимание обратить на следующие группы учащихся, имеющие примерно одинаковый уровень отношения к коллективу и его деятельности:
1-я группа («сильные») – задача:_- дальнейшее развитие интеллектуальных, познавательных интересов_этих учащихся, с помощью дополнительных заданий.

2-я группа(«слабые»)-задача:-развить темп чтения , работать над повышением мотивации учения.

На фоне решения этой общей ведущей задачи воспитательной работы обратить внимание на следующих учащихся, требующих индивидуального подхода:

Фамилия, имя

Задачи и пути
индивидуального подхода

1. Алексеев аким

2.Степанова Рита

3. Николаев Стасик

4.Семенова Роза

5. Иванов Афоня

6. Игнатьева Таня
7. Сотников Егор

.


- повысить темп чтения. - развить логику.

- дополнит. задания по математике.

- повысить темп чтения

- дополнит. задания по математике.

- дополнит. задания по математике.

- дополнит. задания по математике.

повысить темп чтения

- повысить темп чтения

^ Работа с родителями.

Родительский комитет класса: - председатель: Донская Анна Валерьевна

- члены: Игнатьев Егор Захарович

Иванова Валентина Петровна

Иванова Сахиб Игоревна

^ Родители и дети работают в группах- «Мичээр» , « Кэскил» «Күнчээн»

Кэскил Ответств. Иванова Сахиб Игоревна

Мичээр. Ответств. Семенова Валентина Владимировна

^ Күнчээн. Ответств.Иванова Валентина Петровна

ИвановИгорь- командир

Семенова Роза – командир

Яковлев Аян- командир

Тумусов Айтал

Семенова Мария

Игнатьева Таня

Николаев Стасик

Иванов Афоня

Семенов Македон

Степанова Рита

Алексеев Аким

Ильин Спира

Яковлев Дима

Петров Максим

Иванов Айтал

Сотников Егор

Горохов Сеня

Ачикасова Айыына

Васильева Валя

^ Мероприятия, проводимые совместно с родителями.

группы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

«Мичээр»

Проведение классного часа




Проведение утренника родителями «8 марта»




«Кунчээн»




Проведение классного часа «Саңа дьыл»




Совместный поход на природу

«Кэскил»







Проведение утренника родителями «23 февраля»

Проведение классного часа

^ План работы за 1 полугодие.2010-2011 учебный год

Общешкольные мероприятия

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа пед. кадра

Сентябрь

  • День Знаний

  • Уборка территории

  • Организационные классные часы

  • «Золотая осень»

  • Осенний кросс - наций

  • Организационные классные часы.

  • Классный час «Права ребенка»

  • Беседы о правилах поведения в школе, общественных местах.

  • Кл.час «Наш урожай-2010»

  • Конкурс поделок «Золотая осень»

  • Организация совместных работ по переезду и утеплению классных кабинетов.

  • Организационные родительские собрания.




  • Составление социальных паспортов класса.

  • Проведение инструктажей по ТБ, ПБ.

Октябрь

  • Праздничный концерт ко Дню Учителя

  • Неделя пожилых Концерт ко дню пожилых

  • Конкурс «Дочки-матери»

  • Улусный конкурс, посвященный ко дню Матери ( рисунок, стихи,сочинения)

  • Выбор актива класса.

  • Запись на кружки, секции

  • Беседа инспектора ГАИ

  • Поход в индом

  • Классные часы

  • Конкурс портретов «Моя мама»

  • Выбор родительского комитета класса.

  • Индивидуальная работа с родителями.

  • Общее родительское собрание.

  • Проведение классного часа родителями түөлбэ «Мичээр».

  • Заседание МО, лабораторий.

  • Анкетирование родителей и детей с психологом.

Ноябрь

  • Каникулярные мероприятия

  • Смотр- конкурс кабинетов. Операция «уют».

  • Неделя «Мы за ЗОЖ»

  • Улусная НПК

  • Инструктаж по Тб

  • Конкурс плакатов « Мы за ЗОЖ»

  • Предметные олимпиады

  • НПК «Искорка»

  • Дистанционные олимпиады

  • Родительские собрание совместно с учениками.

  • Индивидуальные работы с родителями

  • Посещение домов учащихся.



  • Каникулярные мероприятия.

  • Олимпиады по предметам

Декабрь

  • Участие на кустовом смотре- конкурсе

« Сулусчаан»

  • Подготовка к новогоднимутренникам.

  • Классный час «Байанай»

  • Соревнование по национальным видам настольных игр.

  • Мастерская Деда Мороза

  • Аа5ар дьиэ кэргэн күрэ5э.

  • Оформление к новогодним утренникам.

  • Проведение классного праздника родителями түөлбэ «Күнчээн».

  • Инструктажи по ТБ.

  • Подготовка и проведение школьной олимпиады по математике.

План работы за 2 полугодие.2010-2011 учебный год

Общешкольные мероприятия (МО)

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа пед. кадра

  • Январь

  • С 10-15.01-Неделя «Старый Новый год»

  • С 17-22.01 Неделя «Вежливых ребят»

  • С 24-29.01 Итоги года Учителя

  • Классный час «Эргэ сана дьыл»

  • 1-й день «Добрые слова»

  • Конкурс сценки на нравственную тему

  • Портрет моего учителя - конкурс рисунков

  • родительские собрания.

  • Родительская конференция «Совместная работа школы и родителей»




  • Проведение инструктажей по ТБ, ПБ.

  • Февраль

  • С 31.01 - 5.02 Неделя математики

  • С 7 – 12.02 Неделя родного языка

  • С 14-19.02 Неделя патриотизма

  • С 21 – 26.02 Спортивная неделя. Национальные игры

  • Классная олимпиада по математике

  • Математическая игра по командам

  • Участие на неделе родного языка

  • Классный час « А, ну-ка, мальчики!»

  • Беседа « Мы за ЗОЖ»

  • Индивидуальная работа с родителями.

  • Общее родительское собрание.

  • Проведение классного часа родителями түөлбэ «Мичээр».

  • Заседание МО, лабораторий.

  • Анкетирование родителей и детей с психологом.

  • Март

  • С 28.02 – 5.03 Неделя к 8 марта

  • Школьная выставка технического творчества учащихся

  • С 7 – 12.03 Неделя русского языка.

  • С 14- 19.03 Историческая неделя

  • С 21-26.03 Природа родного края «Весна»

  • С 28.04 - 2.04 Контрольная неделя




  • Классный час «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» (рассказы о профессиях матерей)

  • Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

  • Олимпиада по русскому языку

  • Конкурс рисунков и сочинений «Какаим я представляю свой родной край через 10 лет»

  • Посещение улусного музея ИЭВВУ

  • Конкурс рисунков и сочинений о весне

  • Стихи и песни о весне

  • Родительское собрание совместно с учениками.

  • Индивидуальные работы с родителями

  • Посещение домов учащихся.

  • Проведение классного часа родителями түөлбэ «Кэскил».

  • Экскурсии по рабочим местам родителей




  • Тесты по предметам

  • Контрольные работы



  • Апрель

  • С 4- 10.04 – каникулярная неделя

  • С 11 – 16.04 – Неделя космонавтики

  • С 18 -32.04 -Книжкина неделя

  • С25-30.04 Экологическая неделя






  • Участие на улусной НПК «Искорка»

  • Конкурс поделок на космическую тему

  • Беседа о космонавтике

  • Викторина. «Первый полет в космос»

  • Мои любимые сказки . Викторина по сказкам

  • Посещение ЦДБ




Родительское собрание

Индивидуальные беседы с родителями

Конкурс « Читающая семья»

Проведение классного часа родителями түөлбэ «Кунчээн».




  • Инструктажи по ТБ.

  • НПК «Искорка»

  • Каникулярные мероприятия.

  • Заседание МО





  • Май

  • С 2.05-9.05 Майские праздники –«1 мая» , «9 мая»

  • С 10 – 14.05 Игровая неделя

  • С 16- 21.05 Неделя здоровья

  • С 23-28.05 Итоги года

  • Участие на майской демонстрации

  • Классный час «Наши дедушки в ВОВ»

  • Игры наших предков.

  • Веселые старты

  • Итоги года «Совместный классный час»

  • Поход

  • Инструктажи по ТБ.

  • Тесты по предметам

  • Итоговые контрольные работы

Отчет воспитательной работы за 1 полугодие 2010-2011 учебный год классного руководителя 3 класса.

1) Задачи воспитательной работы.( работа ведется целый год)

1. Продолжить работу по развитию деятельности классного коллектива, его сплочению и формированию у учащихся положительного отношения к его членам, целям и деятельности. Особое внимание в этой работе обратить на формирование доброжелательного отношения к друг к другу, научить помогать отстающим в учебе.

2. Продолжить работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости. Обратить особое внимание на добросовестное и качественное выполнение домашних заданий.

3. Сосредоточить усилия на решении следующих задач в отдельных аспектах воспитания:

– укрепление здоровья детей, их физическое воспитание;

– идейно-нравственное;

– трудовое и т. д.

4. Продолжить работу по изучению школьников, их склонностей и способностей, созданию условий, благоприятных для их развития.

Для этого продолжить работу по мониторингу развития учащихся, контролировать посещения кружков в школе, ДЮСШ, ДШИ и ДЭЦ.

5. В индивидуальной работе особое внимание обратить на следующие группы учащихся, имеющие примерно одинаковый уровень отношения к коллективу и его деятельности.

2) Использованные формы воспитательной работы.

1.Проведенные мероприятия:


Сентябрь



  • День Знаний. Торжественная линейка. Совместное мероприятие 3-4 классов « Здравствуй, школа!»

  • Беседы по ТБ и ППБ. Сбор подписей.

  • Организационное родительское собрание

  • Осенний ремонт класса.Участие родителей

  • Организационные классные часы по правилам шельников.

  • Выбор актива класса

  • Неделя «Золотая осень» .Участие на мероприятиях МО: стихи об осени (Валя, Македон), конкурс поделок (Аян, И.Айтал, Спира, Стасик, Валя, Аина, Македон, Егор, Рита, Таня), Классный час «Наш урожай-2010»,выставка поделок по классам (1м-Македон, 2 м- И.Айтал, 3 м- Стасик)

  • Участие на улусном кроссе-наций ( Македон занял 3 место среди 1-5 классов)

  • Участие на улусном конкурсе плакатов «Мы против пожара» ( Афоня, Аян, И.Айтал, Игорь, Айыына, Стасик, Мария, Т.Айтал, Роза)

Октябрь

  • Операция «Дневник»

  • Экскурсия в ПКИО (игры на свежем воздухе)

  • Входные контрольные работы( русский язык, якутский язык, математика. Проверка скорости чтения)

  • День учителя. 5.10.10. Участие на поздравительном концерте учащихся школы. (хор. Чуораан)

  • Профилактика детского травматизма. Беседа .

  • С 11-16.10 Неделя пожилых. Классный час «Кырдьа5астан алгыьын, эдэртэн эйэтин», Сбор книг и видеофильмов для жителей улусного индома, совместный Культурный поход в индом (МО) (3 концертных номера, девочки класса и Аян, Афоня, И.Айтал, Македон)

  • С 18-23.10 Неделя матери. Портрет мамы ( И.Айтал, Аян, Мария, Рита, Аина, Валя, Егор), на конкурсе портретов заняли места: 1 м- Валя, 2 м – Аина, 3 м – И.Айтал, Конкурс сочинений о маме ( 1 м- Рита, 2 м- Т Айтал, 3 м- Роза), Школьный конкурс среди 1-6 классов «Дочки-матери» приняли участие Степановы Е.Н и Рита, Музыкальный номер - ансамбль мальчиков.

  • Тестирование психолога «Тревожность»

  • Классный час «Безопасность на льду»

  • Кустовой семинар. ВВНОШ, МО-1

  • С 25-30.10 Контрольная неделя по итогам 1 четверти

  • Классный час «Итоги 1 четверти.

  • 29.10. Родительское собрание класса




Ноябрь

  • С2-7.11.10Каникулярные мероприятия

  • С 8.11-13.11 Неделя «Мы за ЗОЖ». Конкурс плакатов ( Спира, Т.Айтал, Сеня,И.Айтал, Валя, Айыына, Роза, Рита, Дима, Игорь, Максим, Македон, Мария, Афоня) Заняли: 1 м- Дима, 2 м – Спира, 3 м – Афоня и Валя. Классный час «Курение вредит здоровью», Проведена Анкета о здоровье.

  • С 15.11- 20.11 Саха тылыгар аналлаах олимпиада ( 1 м – Т.Айтал, Спира, 2 м- Максим. 3 м- Аян,Егор)

  • С 22.11-27.11 Неделя открытых дверей. Приглашение родителей. Участие в улусной благотворительной акции приюту «Кыталык» ( сбор учебных принадлежностей. Приняли участие Македон, Валя, Мария, Т.Айтал, Дима).

  • 26.11. Родительская конференция «Развитие сотрудничества школы и семьи»

  • 27.11. Ознакомление республиканской декады Олонхо.Беседа об олонхо. Слушание и чтение олонхо «Дыырай Бе5е»

  • Смотр-конкурс классных кабинетов «Классная территория»



  • Декабрь Актированные дни в связи с низкой температурой воздуха ( 30.11, 1.12, 2.12.,7.12,11.12, 17.12,18.12, 20.12, 21.12)

  • Предметные олимпиады: Русский язык -1 м-Македон, 2 м- Мария, Т.Айтал, 3 м- Игорь, Максим. Математика – 1 м – Макдон, 2 м – Т.Айтал, 3 м – И.Айтал.

  • Подготовка и проведение Новогодних праздников.

Конкурс новогодних масок (МО) – 1м. –Македон,

Конкурс представлений (МО) -2 м – 3 класс



  • Классный час Провела группа родителей «Кунчээн»

  • Присуждена номинация «Без единого пропуска» - Рита, Т.Айтал

  • 26.12 Родительское собрание «Итоги 1 полугодия»




^ 2.Родительские собрания

Дата проведения

Тема родительского собрания

Присутствовало родителей.

  1. 4.09.10

  2. 29.10.10.



  1. 26.11.10……….



  1. 26.12.10




Организационное родительское собрание. Осенний ремонт

Орфографический режим школьника.Итоги 1 четверти.

Общешкольная родительская конференция
Итоги 1 полугодия. Проведение праздника Нового года.

16

13

4

14

^ 3.Классные часы проводятся 1 раз в неделю во вторник. На некоторых классных часах дети готовят выступления о новостях мира, республики, родного улуса, читают заметки из газет «Кэскил», «Кыым», «Уеьээ Булуу» , журнала «Чуораанчык».

^ 4.Работа с педагогическим коллективом. Постоянно держу связь с предметниками. Провожу беседы. Посетила уроки английского языка, музыки, ИЗО.

Проведенные мероприятия в 3 четверти 2010-2011 учебного года.




Январь

С 10.01.11 началась 3 четверть

С 10.01 – 15.01 Неделя «Старый Новый год»

С 17.01 – 22.01 Неделя вежливых ребят»

С 24.01 – 29.01 Неделя Итоги года Учителя

Тюркологическая НПК в ВВРГ

Общешкольная Родительская конференция

С 31.01 – 5.02 Неделя математики



Классный час «Эргэ Сана дьыл»
Классный час «Добрые слова»

Сценки на нравственную тему. (МО)

Конкурс рисунков «Портрет моего учителя»
-Участие -Народная песня
Приняли участие 4 родителя
Классная олимпиада по математике

Беседа. Различные игры, загадки

На сценке приняли участие : Афоня, Игорь, Мария

- 1м- Мария, 2 м –Аина, 3 м – Спира

Мария

Иванова С.И., Иванова В.П,. Тумусова Е.В, Донская А.В.

1м- Македон

2 м – Спира

3 м - Аян




Февраль

С 7.02 – 21.02 –Карантин

22.02 Республиканский конкурс «Ыллаа-туой, Уол о5о»

26.02 Ко Дню защитника Отечества

Приняли активное участие

Классный час «День Защитника Отечества»

- конкурс –эстафета команд

- Жеребьевка подарков

-праздничный стол

- военная форма

Сертификаты: Игорь, Спира, И.Айтал, Т.Айтал, Аян, Македон

-провела Группа «Кэскил»(Анна Валерьевна)




Март

С 28.02 – 5.03 Неделя, посвященная к 8 марта.

    1. - Проведена беседа « Правила на дорожного движения»

3.03 Участие на акции «Сурэхпит бииргэ ньиргийдин»

В помощь строительству ДК им.П.Н.Тобурокова

    1. – Участие на школьной выставке технического творчества учащихся

5.03 – Региональный музыкальный фестиваль для воспитанников ДШИ,

г.Вилюйск

11.03. –«Каким я представляю родной край через 10 лет»

15 марта - Региональный конкурс «Сулусчаан»

16.03- 18.03 – 1 Республиканский фольклорный фестиваль «Хоровод дружбы», г.Якутск.

22.03 – Региональный фольклорный фестиваль»Кылыьах- 2011»

С 14.03 – 19.03 –Историческая неделя.

2.04..Традиционная встреча 1-х школ Вилюйского региона « Первые всегда первые»

С 4.04 – 10.04 Каникулярная неделя.

6.04 – Улусная НПК «Искорка»


Классный час «Наши мамы», поздравительные номера, открытки

- Конкурс для девочек « А, ну-ка, девочки!»

-беседа и викторина

-сбор денег ( собрано 750 рублей с класса)

- класс занял 2 место за активное участие среди начальных классов. Выставлено 13 экспонатов из класса

- Жанр «Тойук»

- конкурс рисунков

-Жанр «Чабыр5ах»

-Жанр «Норуот ырыата»

- Жанр « Народный танец»

Жанр «Тойук»

Жанр «Чабыр5ах»

Жанр «Оьуокай»

- Экскурсия в улусный музей

- пед.чтения

- «Час для вас»

-тема «Сотовый телефон и здоровье школьника»

-провела группа «Мичээр» ( Валентина Владимровна, Евдокия Ильинична)

-Стручков Д.Д.

- приняли участие: Максим,Рита, Егор, Т.Айтал, Стасик, Игорь, Валя, Аян, Спира, Аина, Македон, Сеня, Аким.

- приняли активное участие и награждены сертификатами: Роза,Игорь, Валя, Спира, Сеня, Македон, Рита, Аина, Т.Айтал, И.Айтал, Максим

- Лауреат 2 степени –Мария

-участие на музыкальном конкурсе – сертификат-Мария

Участие: Спира, Аян, Аина, Рита, Т.Айтал

Сертификат: Аян, Т.Айтал

-дипломант 2 степени, путевка во Францию – Мария

-дипломант 3 степени, путевка в Испанию – Игорь

- 1 м – Мария

- 2 м – Аян

Номинации: «Лучший костюм» - Мария, « Кыайыыга дьулуур» - Т.Айтал

-сертификат: Роза, Валя (группа поддержки: Дима, Македон, Игорь, Рита, Егор, Аина, И.Айтал)

- группа «Кэскил»

-участие

- участие

- сертификат: Валя

Похожие:

Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconСамостоятельная работа вопросы для повторения тем налоговые и неналоговые доходы в РФ
Полномочия на издание налоговых нормативных правовых актов и по установлению налогов
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconВлияние обобщающего повторения на качество знаний учащихся Хансеверова...
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Необходимость повторения обусловлена...
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconКонтрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»
Тема: «Самостоятельная работа учащихся в адаптивной среде одна из форм повышения качества знаний учащихся»
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconСамостоятельная работа на уроках математики
Тогда проявляется стремление сформулировать новое положение, самостоятельно найти способы его доказательства, его применения к решению...
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconЛекция, ее роль и место в вузе. Вузовская лекция главное звено дидактического...
Совершенствование знаний, формирование умений и навыков: семинар, спецсеминар, практикум, лабораторная работа, самостоятельная работа,...
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconСамостоятельная работа учащихся как средство формирования профессиональных навыков
Ий, познавательных интересов и способностей, творческой активности будущего специалиста. Сам учебный процесс должен вызывать у учащегося...
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconУрок-самостоятельная работа Тема: «Текстовый редактор»
Сегодня на уроке у вас будет самостоятельная работа по теме: «Текстовый редактор». План урока следующий: сначала вы в течение 10...
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconСамостоятельная работа является важным средством развития познавательной...
Скачать программу Visual Test и инструкцию по её установке и работе с программой (архив Visual Test rar)
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconПрактическая работа №3 Тема: «форматирование символов, абзацев, страниц»
Основы работы с Ms Word 2007 ( самостоятельная работа для студентов Азовфилиал дпк)
Самостоятельная работа включение в систему знаний и повторения iconУрок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
В каких сферах человеческой деятельности может оказаться необходимым создание и ведение бд?
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница