Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год




НазваниеАнализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ работы МАОУ Армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год

Содержание:

1. Анализ работы педагогического коллектива по управлению качеством образования в 2012 - 2013 учебном году.

2. Анализ научно - методической работы в 2012 - 2013 учебном году.

3. Анализ воспитательной работы в 2012 - 2013 учебном году.

4. Анализ психологического сопровождения учебного процесса в 2012 - 2013 учебном году.
Визитная карточка образовательного учреждения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Армизонская средняя общеобразовательная школа создано постановлением администрации Армизонского муниципального района № 37 от 01 сентября 2011 года

Полное название: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Армизонская средняя общеобразовательная школа.

Сокращенное название: МАОУ Армизонская средняя общеобразовательная школа

Местонахождение: Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, ул. Кирова , 2.

Директор школы: Каканова Людмила Сергеевна

^ Цель анализа учебно-воспитательной работы:

- оценка деятельности педагогических работников школы,

- разработка целей для годового плана на 2013-2014 учебный год,

- определение путей совершенствования работы школы в рамках ФГОС,

- повышения качества обучения и степени обученности обучающихся.

^ Источник анализа учебно-воспитательной работы:

- данные ВШК, таблицы, диаграммы, графики, качественные характеристики,

- школьная документация,

- анализ результатов административных контрольных работ, диагностик, мониторингов, итоговой аттестации учащихся,

- работа с педагогическими кадрами.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы продолжал работать над созданием необходимых условий для обеспечения доступного качественного образования, удовлетворения потребностей духовного развития обучающихся, соответствующих требованиям рыночной экономики путем широкого использования здоровьесберегающих, информационных, инновационных технологий. Педагогический коллектив школы работал по следующим приоритетным направлениям деятельности:

1.      Переход на новые образовательные стандарты

2.      Развитие системы поддержки талантливых детей

3.      Совершенствование учительского корпуса

4.      Изменение школьной инфраструктуры

5.      Сохранение и укрепление здоровья школьников

6.      Расширение самостоятельности школы

Для достижения цели решались задачи:

  • Создание равных возможностей для всех категорий обучающихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.

  • Совершенствование методики индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся.

  • Развитие преемственности ступеней обучения.

  • Развитие экспериментальной работы.

  • Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей.

  • Продолжение работы по внедрению ФГОС.

  • Совершенствование организационной структуры, содержания и методики дополнительного образования обучающихся в связи с введением ФГОС.

  • Совершенствование системы мониторинга образования за формированием и развитием ключевых компетенций обучающихся на всех ступенях обучения.

  • Расширение сферы взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, социумом

  • Продолжение формирования системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования;

  • Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.

  • Продолжение изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

  • Продолжение работы по обобщению передового педагогического опыта педагогов школы.

  • Совершенствование системы управления

.

  1. Анализ организации работы педагогического коллектива по управлению качеством образования в 2012 – 2013 учебном году.

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования Тюменской области и отдела образования администрации Армизонского муниципального района, внутренними приказами в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.     

При формировании адаптивной образовательной среды школа опиралась на принципы:

- гуманизация через индивидуализацию и персонализацию образования;

- демократизацию образовательной среды посредством создания правового пространства в школе.

Занятия проводились в новом современном здании, имеющим 2 оборудованных всем необходимым для проведения учебных занятий спортивных зала, современный тренажёрный зал, актовый зал на 160 посадочных мест, столовую на 240 посадочных мест, кабинеты: химии, физики, биологии, географии, информатики, ОБЖ, оснащённые современным оборудованием, мастерские для мальчиков, кабинет домоводства, лингафонный кабинет. Работал медицинский кабинет, новый современный спортивный городок на стадионе

Учебные кабинеты для занятий учащихся оборудованы техническими средствами обучения и возрастной ученической мебелью. Количество компьютеров:

  1. Всего: 89

  2. Учащихся на 1 ПК: 6,5

  3. Учителей на 1 ПК: 2,2

В распоряжении участников образовательного процесса находился полный набор копировально-множительной техники. Техническое оснащение образовательного процесса составляет 100%.

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основании областного базового учебного плана, муниципального заказа, социального заказа родителей и учащихся школы.

Номенклатура предметов федерального компонента сохранена в полном объеме, что является условием полной реализации федерального компонента государственного образовательного стандарта. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения. Запланированные предельно допустимые недельные учебные нагрузки учащихся соответствуют требованиям СанПиНов.

В школе 1 ступени обучение было организовано по программе четырехлетней начальной школы, «Школа 2100», «Перспективная школа», «Система Занкова».

В 1, 2, 5-х классах учащиеся работали по новым ФГОС. В 4 классах введён новый предмет «Основы религиозных культур и светской этики». Обучение велось по 2 модулям: «Основы светской этики» и «Основы православной культуры». С 5-го класса учащиеся изучали предметы биология, география, обществознание.

В 3-х и 6-х классах продолжен эксперимент по внедрению ФГОС второго поколения. В учебный план включен раздел «Внеурочная деятельность, на которую отведено 10 часов в 3 классе и 3 часа в 6-х классах. Финансирование осуществляется за счет денежных средств учреждения.

Учащимся 10-х классов были предложены на выбор элективные курсы различной тематики, в рамках выбранного профиля обучения (какого).

В 11 классе обучение велось по общеобразовательной программе, элективные курсы выбраны учащимися из их потребностей в образовательных услугах и направлены на расширение и углубление знаний, развитие предметных навыков. Физика «Методы решения физических задач»; химия «Основы общей химии»; география «Страноведение»; биология «Решение цитологических и генетических задач»; обществознание «Сферы общественной жизни. За страницами учебника».

При изучении иностранного языка проводилось деление на группы, если наполняемость класса превышала 20 человек.

Обеспечение реализация предпрофильной подготовки осуществлялось за счет часов вариативной части. Часы учебного предмета "Технология" в 9 классах используются в школьном компоненте с целью предпрофильного и профессионального самоопределения учащихся. С этой целью представлены были реализованы по выбору учащихся курсы: «Технический труд», «Обслуживающий труд», «Сельскохозяйственный труд», «Проектно-исследовательские технологии», «Кулинария и дизайн».

Учебный план на 2012-13 учебный год был полностью выполнен. Он соответствовал требованиям регламентирующих документов, обеспечивал реализацию государственных образовательных стандартов и гарантировал овладение выпускниками необходимого минимума содержания образования, обеспечивающим возможность продолжения образования следующего уровня. Рабочие программы педагогов реализованы в полном объеме.

В 2012-13 учебном году общеобразовательные программы осваивались в очной форме. Занятия проводились в режиме 5-дневной недели.

На всех ступенях обучения реализовывались различные формы организации учебно-воспитательного процесса: классно – урочная, лекции, семинары, практикумы, дистанционное образование, информационные технологии, индивидуальное обучение на дому больных детей, олимпиады, конкурсы, предметные недели.

На 1 сентября 2012 года было 583 ученика, на конец года - 585 учащихся.


Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

Всего

2009/2010

215

296

81

592 (30 класс - комплектов)

2010/2011

224

295

72

588 (28 класс - комплектов)

2011/2012

247

275

63

585 (27 класс - комплектов)

2012/2013

225

299

61

585 (27 класс - комплектов)





2.Численность учащихся


Годы

На 1 педагога

На 1 работника

2010

14

7

2011

15

7,2

2012

16

7,3

2013

15

6,8


3.Наполняемость классов

  • 2009/10 – 19,7

  • 2010/11 – 21

  • 2011/12 – 21,7

  • 2012\13- 21,7

Это позволяет сделать вывод, что контингент обучающихся практически не изменился, старшая ступень образования школы формируется за счет выпускников 9 класса нашей школы и учащихся школ района, это свидетельствует о том, что образовательное учреждение достаточно востребовано в образовательном пространстве района.

Прием и зачисление учащихся в образовательное учреждение происходит согласно Устава, Положения о приёме в образовательное учреждение. Учащимся были предоставлены на выбор различное формы обучения. В истекшем учебном году _________________сколько и по каким формам обучалось учащиеся..

В школе проводилась целенаправленная работа по обеспечению сохранности контингента обучающихся:

- сформирован банк данных часто пропускающих, правонарушителей,

- сформирован банк неблагополучных семей,

- организована работа психолога и социальной службы с детьми и родителями по формированию положительного отношения к школе,

- организована индивидуальная работа педагогов и администрации школы с учащимися их родителями (законными представителями),

- классными руководителями и педагогами организована индивидуальная работа по привлечению учащихся «группы риска» к дополнительным занятиям и мероприятиям досуговой деятельности,

- осуществлялся мониторинг работы классных руководителей и учителей предметников по профилактике отсева и неуспеваемости,

- на совещаниях при директоре заслушивались отчеты педагогов по проблеме и принимались конкретные решения.

Это позволило не допустить отсева обучающихся за последние 3 года.
В течение учебного года проводилась диагностика, задачами которой являлось отслеживание и анализ качества образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и выявление их причин.

Показателями результативности, которые использовались в анализе по данному направлению, служили:

- фактический уровень качества знаний по классам;

- результаты итоговой аттестации учащихся за последние 3 года.

- результаты контрольных работ,

- результаты сформированности УУД в 1 – 6 классах на конец 2012 – 2013 учебного года

- результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов, обучающихся по специальной коррекционной программе (8 вид) 2012-2013 учебного года

1. Качественная успеваемость учащихся по ступеням образования в %:


Классы

Отличников

4-5

3

Кол-во

% от всех уч-ся

ступени

Кол-во

% от всех уч-ся

ступени

Кол-во

% от всех уч-ся

ступени

1-4 кл.

28

12,4

64

28,44

17

7,55

5-9 кл.

23

7,69

80

26,75

10

3,34

10, 11 кл.

2

3,27

17

27,87

2

3,27

По школе

53

9

161

27,52

29

4,96



Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

Всего

2009/2010

48

29

23

34,2

2010/2011

39

34

29

33,3

2011/2012

55

26

27

35,5

2012/2013

51

34

31

36



Таким образом, анализ результатов учебного года показал
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconПлан работы моу «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» мр...
Анализ работы моу «Бебелевская средняя общеобразовательная школа» за 2011 – 2012 уч г. 7
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconПриказ №88 от 12. 09. 2012 План работы муниципального бюджетного образовательного учреждения
Анализ работы моу «Белогорская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу «Крестьянская средняя общеобразовательная...
Анализ работы библиотеки мбоу «Крестьянская средняя общеобразовательная школа» за 2012 – 2013 учебный год
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы маоу «Гимназия №16» за 2012-2013 учебный год
...
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебной деятельности. Анализ учебного плана
Анализ учебно-воспитательной работы маоу сош №31 Г. Сыктывкара за 2012 – 2013 учебный год
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мобу «Средняя общеобразовательная школа...
В 2012 2013 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» Г. Кызыла республики тыва
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение армизонская средняя общеобразовательная школа
Внутреннего трудового распорядка моу армизонская средняя общеобразовательная школа
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconПланирование работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» о результатах...
Анализ работы маоу армизонская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы маоу дод «цдод «Радуга» за 2012-2013 учебный год
Важно обозначить те компоненты, которые характеризуют качество и результат работы Центра «Радуга» в 2012-2013 учебном году. Для оценки...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница