Структура образовательного учреждения




НазваниеСтруктура образовательного учреждения
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Приложение 1

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие» является некоммерческой организацией – государственным образовательным учреждением.

Местонахождение Центра:

198412, Санкт - Петербург, г. Ломоносов, улица Сафронова, дом 5, литер А.

198516, Санкт-Петербург, г. Петергоф, улица Блан-Менильская, дом 5

Полное наименование Центра: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»

Сокращенное наименование Центра: ГБОУ ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие». Центр создан Комитетом по образованию Администрации Санкт-Петербурга на основании Приказа от 16.07.1998 № 522 Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга.

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 22.06.2005 № 460-р установлен тип - образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; вид - центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции.

Учредителем Центра является субъект Российской Федерации – город федерального значения - Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Комитет по образованию (далее по тексту Устава – Учредитель), местонахождение: 190000, Санкт – Петербург переулок Антоненко, дом 8.

Центр находится в ведении Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее по тексту Устава – Администрация района).

Место нахождения Администрации района: 198510, Санкт-Петербург г. Петергоф, ул. Калининская, дом 7.

Основная цель Центра - помощь детям и подросткам от 3 до 18 лет, имеющим нарушения речи и испытывающим трудности в усвоении общеобразовательных программ.

Основные задачи Центра:

- оказание коррекционной помощи;

- осуществление реабилитационной индивидуально–ориентированной логопедической, психолого-педагогической и социально - педагогической помощи;

- оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей.

Основные направления деятельности Центра:

- организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам (основным, дополнительным): программам классов коррекционного обучения и компенсирующего обучения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;

- диагностика психофизического развития;

- организация коррекционно – развивающего и компенсирующего обучения;

- психокоррекционная и реабилитационная работа;

- профилактика социально-эмоциональных проблем;

- профилактика жестокого обращения с детьми и между детьми;

- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и национализма среди детей и подростков;

- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику употребления ПАВ, алкоголя, табакокурения, пропаганду здорового образа жизни и здоровьясбережения среди детей и подростков;

- просветительская деятельность;

- анонимное консультирование.

Центр осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося, воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.

Основным предметом деятельности Центра является реализация образовательных программ для детей, имеющим нарушения речи и испытывающим трудности в усвоении общеобразовательных программ.

Отношения между Центром детьми, их родителями (законными представителями) регулируются в соответствии с Уставом Центра, действующим законодательством и договором.

Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Центр в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями вышестоящих органов управления образованием, действующим Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях Центра с Учредителем и Администрацией района (либо уполномоченным им органом) и локальными актами Центра.

Центр имеет право создавать структурные подразделения, а также открывать филиалы и отделения, по предварительному согласованию с Администрацией района.

В структуру Центра входят следующие подразделения и отделы:

1. «Отдел коррекции и реабилитации»: отдел действует на основании Положения об отделе коррекции и реабилитации, утверждаемого приказом директора Центра по согласованию с Администрацией района. Цели деятельности отдела: оказание специализированной помощи детям и подросткам, имеющим нарушения речи и испытывающим трудности в усвоении общеобразовательных программ. Задачи отдела: коррекция нарушений в психическом, речевом и познавательном развитии, общения и эмоционально-волевой сфере; своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ. Специалисты Центра реализуют индивидуально-ориентированные коррекционно-развивающие образовательные программы: коррекционного обучения и психокоррекции; реабилитационные.

2. «Отдел индивидуально - ориентированного сопровождения и психолого-педагогической профилактики»: отдел действует на основании Положения об отделе, утверждаемого приказом директора Центра по согласованию с Администрацией района. Цель отдела: психолого-педагогическая профилактика детей, испытывающих трудности в усвоении общеобразовательных программ. Задачи деятельности отдела: организация работы районной психолого-медико-педагогической комиссии (далее РПМПК), диагностика развития детей и подростков; организация индивидуально-ориентированной коррекционно – развивающей работы; организация групповой работы с детьми и подростками, направленная на развитие навыков эффективного взаимодействия; оказание помощи общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации. Специалисты Центра реализуют индивидуально-ориентированные коррекционно - развивающие образовательные программы для детей, испытывающих трудности в усвоении общеобразовательных программ: превентивной педагогики и психопрофилактики; социальной адаптации.

3. «Отдел психолого-педагогической профилактики наркозависимости среди детей»: отдел действует на основании распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.11.2005г. №794-р «О примерном положении об отделе по психолого-педагогической профилактике наркозависимости у детей и подростков» и Положения об отделе, утверждаемого приказом директора Центра по согласованию с Администрацией района. Цель отдела: предупреждение приобщения к психоактивным веществам (ПАВ), возникновения зависимости от этих веществ у детей и подростков. Задачи деятельности отдела: диагностика зависимого поведения детей и подростков; организация индивидуально-ориентированной коррекционно – развивающей работы; организация групповой работы с детьми и подростками, направленная на профилактику употребления ПАВ; оказание консультативной помощи родителям, общеобразовательным учреждениям по вопросам профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма и других видов зависимостей. Специалисты Центра реализуют индивидуально-ориентированные коррекционно - развивающие образовательные программы для детей, имеющим зависимое поведение: превентивной педагогики и психопрофилактики; социальной адаптации, программы направленные на формирование здорового образа жизни у детей и подростков.

4. «Логопедические пункты», которые являются структурным подразделением Центра и входят в «Отдел коррекции и реабилитации» и не являются самостоятельным юридическим лицом.

Логопедические пункты открываются на базе общеобразовательных учреждений при наличии 5-10 классов 1 ступени начального общего образования в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ.

Основными задачами «Логопедических пунктов» являются: коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи; своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении ими общеобразовательных программ.

Основным предметом деятельности «Логопедических пунктов» является реализация индивидуально-ориентированных коррекционно - развивающих образовательных программ, направленных на коррекцию и предупреждению общего недоразвития речи, нарушений чтения и письма и графомоторных функций обучающихся.

Деятельность «Логопедических пунктов» и организация образовательного процесса осуществляется на основании Положения о «Логопедических пунктах», утверждаемого приказом директора Центра по согласованию с Учредителем и Администрацией района.

Центр формирует заказ на оказание услуг образовательным учреждениям, имеющим одну с Центром территориальную принадлежность – Петродворцовый район.

Заказ на оказание услуг формируется на основании договоров (соглашений) о сотрудничестве с образовательными учреждениями, населением, на основании заявок, поданных на имя директора Центра, или по направлению Учредителя, Администрации района.
^ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Центр осуществляет образовательный процесс в соответствии с «Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».

Центр осуществляет образовательный процесс с использованием индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ.

Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации

Для детей дошкольного возраста организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

Центр реализует следующие типы образовательных программ для детей, имеющих нарушения речи и испытывающих трудности в усвоении общеобразовательных программ:

- классов коррекционного обучения и компенсирующего обучения;

- индивидуально-ориентированные коррекционно-развивающие образовательные программы: - специальные;

- коррекционно–развивающие;

- реабилитационные;

- по социальной адаптации;

- превентивной педагогики и психопрофилактики.

Содержание образования в Центре определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Центром самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Организация образовательного процесса в Центре регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются Центром самостоятельно.

При этом:

Центр осуществляет образовательный процесс по графику: шестидневной рабочей недели с выходным днём – воскресенье;

расписание занятий утверждается приказом директора Центра в соответствии с санитарно-эпидемиологическим нормами и правилами.

Обучение и воспитание в Центре осуществляются на русском языке. Возможность воспитания и обучения на других языках определяется Учредителем.

На обучение в Центр принимаются дети с 3 до 18 лет, имеющие нарушения речи и нуждающиеся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Они могут обращаться самостоятельно или по инициативе родителей (законных представителей), могут быть направлены другими образовательными учреждениями района.

Прием в Центр детей производится при предъявлении следующих документов:

заявления родителей (законных представителей) ребенка;

документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);

медицинских документов о состоянии здоровья ребенка, в том числе документов, подтверждающих наличие (отсутствие) медицинских показаний для пребывания ребенка в образовательном учреждении данного вида.

В Центр принимаются дети: с логопедическими нарушениями; педагогически запущенные; дети, отказывающиеся посещать школу; с нарушениями в эмоционально-волевой сфере; подвергшиеся различным формам психического и физического насилия; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев, испытывающие трудности в адаптации др.

Прием обучающихся в Центр производится с учетом результатов психолого–медико–социального обследования, проводимого Центром и с учетом потребности населения района в данных образовательных услугах.

Продолжительность обучения, порядок и режим посещения ребенком Центра оговаривается и определяется специалистом с учетом расписания занятий и индивидуальных возможностей ребенка или нормативных сроков освоения программ.

Обучение может проводиться в виде индивидуальных и групповых занятий в помещении Центра или других учреждений (Государственных общеобразовательных учреждений и Государственных дошкольных образовательных учреждений Петродворцового района), в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся. Допускается сочетание различных видов и форм учебных программ при планировании образования.

Зачисление детей в Центр проводится на основании личного заявления родителей (законных представителей) или подростков.

При приёме ребёнка Центр обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, с лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Центре.

Родителям (законным представителям) детей предоставляется возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также результатами работы обучающихся.

Прием в Центр для обучения оформляется приказом директора по Центру.

Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год в Центре, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года 36 недель.

Обучающиеся могут быть отчислены из коррекционных групп в следующих случаях:

не посещение занятий без уважительной причины,

не выполнение учебного плана,

по личному заявлению родителей (законных представителей) или подростков.

Дисциплина в Центре поддерживается на основе уважения человеческого достоинства детей, родителей (законных представителей) детей, работников Центра. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к детям не допускается.

В Центре могут создаваться различные клубы, секции, кружки, студии и другие объединения по интересам детей и подростков

Центр обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
^ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Центра и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления в Центре являются: Совет Центра (далее по тексту – Совет) и Педагогический Совет Центра (далее по тексту – Педсовет).

Совет и Педсовет создаются и действуют в соответствии с Уставом и Положениями об этих органах, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном настоящим Уставом порядке.

Общее руководство Центром осуществляет Совет, в который входят работники Центра в общем количестве 8 человек.

Работники Центра выбираются на собрании трудового коллектива сроком на 3 года. Директор Центра является неизбираемым членом Совета Центра и его председателем.

Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в 3 месяца. Совет считает полномочным принимать решения при наличии на заседании более половины его членов. Каждый член Совета имеет один голос, решения Совета принимаются простым большинством голосов. Председатель имеет право решающего голоса при равенстве голосов в Совете Центра.

К компетенции Совета Центра относится:

решение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

привлечение для осуществления уставной деятельности Центра дополнительных источников финансового обеспечения и материальных средств;

утверждение и представление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств;

разработка и принятие Устава Центра, изменений и дополнений к нему;

разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Центра и иных локальных актов;

регулирование в Центре разрешенной законом деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций.

В пределах своей компетенции Совет принимает решения, которые оформляются протоколом и, после утверждения директором Центра, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Совета не могут противоречить настоящему Уставу, действующим нормативным актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Общее руководство образовательным процессом в Центре осуществляет Педагогический Совет. В Педсовет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Центром (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). В Педсовет также входят директор Центра и его заместители.

В пределах своей компетенции Педсовет принимает решения, которые оформляются протоколом и, после утверждения директором Центра, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педсовета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. Педсовет принимает решения открытым голосованием. Каждый член Педсовета имеет один голос.

Решение Педсовета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педсовета. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педсовета.

Педсовет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педсовета является Директор Центра.

Педсовет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педсовет может быть собран по инициативе его Председателя, или по инициативе двух третей членов Педсовета.

На заседаниях Педсовета могут присутствовать:

работники Центра, не являющиеся членами Педсовета;

граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Центром;

родители (законные представители) детей, при наличии согласия Педсовета.

К компетенции Педсовета относятся:

организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

утверждение учебных планов и образовательных программ;

осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом и полученной лицензией;

разработка локальных актов Центра;

содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений.

К компетенции Администрации района относятся:

формирование и утверждение государственного задания для Центра;

подготовка предложений к формированию проекта бюджета Центра на соответствующий финансовый год в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

создание необходимых условий для осуществления Центром оперативного управления имуществом;

подготовка представлений в Комитет по управлению городским имуществом для закрепления имущества Санкт-Петербурга за Центром на праве оперативного управления, безвозмездного пользования, подготовка согласований на закрепление, отчуждение, обременение недвижимого имущества Центра, сдачу в аренду;

проведение экспертной оценки, согласование и контроль условий аренды зданий, помещений и иного имущества Центра;

согласование использования Центром закрепленного на праве оперативного управления имущества для оказания платных дополнительных образовательных услуг и другой приносящей доход деятельности;

приостановка приносящей доход деятельности Центра в случае, если она идет в ущерб основной образовательной деятельности, осуществляемой за счет средств бюджета;

согласование новой редакции Устава, а также изменений и дополнений в Устав Центра;

прием на работу и увольнение директора Центра и осуществление иных функций работодателя;

согласование назначения на должность и освобождения от должности главного бухгалтера и заместителей директора Центра;

согласование создания структурных подразделений Центра;

утверждение расчетных показателей в части приема в Центр;

рассмотрение и утверждение заявок по инвестиционным проектам и капитальному ремонту Центра;

оказание помощи Центру по защите интересов в судебных и административных органах в установленном законом порядке;

осуществление методической помощи и контроля за организацией образовательного процесса в Центре;

контроль за деятельностью Центра, в том числе ознакомление с материалами бухгалтерского учета и отчетности, а также другой документацией;

осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания Центром в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;

иные функции, предусмотренные действующим законодательством или настоящим уставом.

Администрация района может давать указания и задания, обязательные для исполнения Центра.

К компетенции Комитета по образованию относится:

утверждение новой редакции Устава, изменений и дополнений, вносимых в Устав Центра;

принятие решения о переименовании, реорганизации и ликвидации Центра;

определение порядка приема в Центр;

получение информации о деятельности Центра;

согласование кандидатуры директора Центра;

иные функции контроля и надзора как отраслевого органа управления образованием.

Непосредственное управление Центром осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Прием на работу вновь назначаемого директора Центра, в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации, осуществляется путем заключения срочного трудового договора с испытательным сроком не более 6 месяцев. В период испытательного срока директор должен пройти обязательную аттестацию. В случае если аттестационная комиссия примет решение о возможности аттестуемого занимать должность директора данного учреждения, он считается выдержавшим испытательный срок, и заключенный с ним договор сохраняется. Если аттестационная комиссия примет решение о невозможности аттестуемого занимать должность директора данного учреждения, он подлежит увольнению согласно статье 71 Трудового кодекса Российской Федерации, как не выдержавший испытательного срока.

Директор Центра:

осуществляет управление Центром в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, локальными актами Центра, трудовым договором;

непосредственно обеспечивает выполнение государственного задания, осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом и лицензией;

представляет интересы Центра, действует от его имени без доверенности;

распоряжается средствами и имуществом Центра в порядке, определенным настоящим Уставом, действующим законодательством;

заключает договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий, выдает доверенности;

в пределах своих полномочий издает приказы, распоряжения и иные локальные акты;

определяет структуру управления деятельностью Центра, утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда и распределяет должностные обязанности;

осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Центра и несет ответственность за уровень их квалификации;

увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Центра;

организует проведение тарификации работников Центра, по результатам тарификации и аттестации работников Центра устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам в пределах фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;

устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с положением, утвержденным Центром;

в установленном порядке предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;

составляет и предоставляет на утверждение органу управления Центром ежегодные отчеты о поступлении и расходовании средств;

обеспечивает предоставление Администрации района и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Центра (самообследования);

несет персональную ответственность за деятельность Центра перед Учредителем, Администрацией района, государственными органами и общественностью;

несет персональную ответственность за выполнение государственного задания, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных Центру;

осуществляет иные функции, вытекающие из целей и задач Центра.

Прием на работу педагогических и иных работников в Центр осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

На работу в Центр принимаются специалисты, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

Педагоги – психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды и дефектологи Центра, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями. Медицинские специалисты центра проводят:

мероприятия профилактического характера на базе Центр;

диагностику состояния физического и психического здоровья детей;

оздоровительные мероприятия;

оказывают консультативную помощь детям, их родителям, педагогам по вопросам гигиены, профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма и других заболеваний;

участвуют в работе РПМПК.

Особенности занятия педагогической деятельностью устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации.

Заработная плата работнику Центра выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации.
^ ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА
Локальными актами, регламентирующими деятельность Центра, являются:

Правила внутреннего трудового распорядка;

Положение о Совете Центра;

Положение о Педагогическом Совете Центра;

Положение о материальном стимулировании работников Центра;

Положение о порядке привлечения и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности;

Правила внутреннего распорядка Центра для обучающихся;

Положение о структурном подразделении «Логопедические пункты»;

Положение об «Отделе коррекции и реабилитации» Центра;

Положение об «Отделе индивидуально-ориентированного сопровождения и психолого-педагогической профилактики» Центра;

Положение об «Отделе психолого-педагогической профилактики наркозависимости среди детей»;

иные локальные акты.

К видам локальных актов, регламентирующих деятельность Центра, относятся: правила, положения, инструкции, приказы, распоряжения.

В целях обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности Центра Публичный доклад (отчет) образовательного учреждения (далее - Отчет). Отчет является формой широкого информирования общественности об образовательной деятельности Центра, об основных результатах и проблемах функционирования и развития.

Похожие:

Структура образовательного учреждения iconСтруктура и органы управления образовательной организации
Формами самоуправления образовательного учреждения являются Совет Образовательного учреждения, Попечительский Совет, педагогический...
Структура образовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Взаимодействие образовательного учреждения с работодателями и местным сообществом
Структура образовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Структура программы развития мдоу №57
Структура образовательного учреждения iconПубличный отчет моу осош №11 за 2009/2010 учебный год структура доклада
...
Структура образовательного учреждения iconДоклад о деятельности мбдоу детского сада за 2012-2013 учебный год...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида
Структура образовательного учреждения iconПримерные рекомендации по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения
Азовательные программы[1] и положения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования применительно к...
Структура образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Структура образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Включенность образовательного процесса в реализацию приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Министерства...
Структура образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного...
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения разработана на основе примерной Основной...
Структура образовательного учреждения icon3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления
В организации внутришкольного управления используются ключевые идеи менеджмента: идеи мотивации и стимулирования, регулярной оценки...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница