Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры




НазваниеРешение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРешение
ПРОТОКОЛ ПЕДСОВЕТА №3

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 29.11.12

ПРИСУТСТВУЕТ: 32

ОТСУТСТВУЕТ: 1

ПОВЕСТКА
1. Информация о выполнении решений предыдущего педагогического совета от 31.08.11.

Председатель педсовета: С.П.Болтрукевич
2. Анализ проведения Дня семьи и детства:

- М.В.Тарасенко, руководителя творческой группы по подготовке и проведению номинации «Слагаемые готовности к школьному обучению в условиях реализации ФГТ» в форме деловой игры (см. приложение).

- Л.В.Волчёк, руководителя творческой группы по проведению номинации «Медико-педагогические аспекты организации питания в ДОУ» (см. приложение).

- Ю.П.Зинченко, руководителя по проведению анкетирования по теме «Развитие познавательной активности дошкольников» (см. приложение).

- Л.М.Сагидуллина, старший воспитатель (общие выводы).
3. Вариативность методов работы во взаимодействии с семьёй.

Сообщение из опыта работы:

- М.С.Потылицына, воспитатель (см. приложение)

- Е.С.Лесникова, воспитатель (см. приложение)
4. Предупреждение детского травматизма в зимний период.

Л.М.Сагидуллина, старший воспитатель
5. Разное

5.1. Информация о питьевом режиме в соответствии с СаНПиН (изменения к Уставу).

С.П.Болтрукевич, заведующий

5.2. Перезаключение договоров с родителями.

С.П.Болтрукевич, заведующий


РЕШЕНИЕ
1.1. Педагогам Ю.Г.Богомоловой и Ю.П.Зинченко, М.С.Потылициной и Т.В.Шубновой, А.Н.Исламбековой, Е.С.Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры.

Ответственные: воспитатели - Ю.Г.Богомолова, Ю.П.Зинченко, М.С.Потылицина, Т.В.Шубнова, А.Н.Исламбекова, Е.С.Лесникова.

Сроки: февраль 2013 года
1.2. Предусмотреть в плане работы очередного Дня семьи и детства мероприятия, направленные на увеличение количества детей в вечернее время.

Сроки: октябрь 2013 года Ответственные: ст.воспитатель, воспитатели
1.3. На очередном педагогическом совете сделать анализ работы по выполнению договорных обязательств семьями: информировать воспитателей до 08.00 о причине отсутствия ребёнка в детском саду.

Сроки: март 2013 года

Ответственные: Ю.Г.Богомолова, Ю.П.Зинченко, воспитатели 2 мл.№2
2.1. Осветить вопросы безопасной жизнедеятельности в работе с семьями воспитанников в период ледостава, на дороге, в быту в преддверии Новогодних праздников.

Сроки: с 19.11 по 29.12 2012 года Ответственные: педагоги


    1. . Организовать смотр-конкурс снежных городков.

Сроки: до 03.12.12

Ответственный: Л.М.Сагидуллина, старший воспитатель
Председатель: С.П.Болтрукевич

Секретарь: Л.М.Сагидуллина

Приложение

Отчёт о проведении номинации «Слагаемые готовности к школьному обучению в условиях реализации ФГТ»

Тарасенко М.В., воспитатель
В рамках «Дня семьи и детства» нами была проведена деловая игра с использованием методов активизации родителей. Тема игры «Слагаемые готовности к школьному обучению в условиях реализации ФГТ».

Цель: Привлечение родителей к сотрудничеству с ДОУ, через использование нетрадиционных форм работы.

В ходе разработки плана проведения данного мероприятия, нами были изучены многие аспекты данного вопроса, мы изучили много методической литературы и выделили несколько форм работы с родителями, которые нам показались наиболее эффективными. Это:

- Игра в кругу «Знакомство».

- Игра – ассоциация « Список прилагательных».

- «Инфо-карусель».

- Игра с использованием видеозаписи «Мини-эксперимент».
Игра «Знакомство».

Все родители были приглашены в центр зала, где они образовали круг. Им предлагалось представиться и ответить на вопрос «Что вы ждете от своего ребенка в будущем?». Родители передавали мяч по кругу, представлялись и отвечали на вопрос. Это позволило раскрепостить обстановку и поближе узнать друг друга.

По окончанию данной работы родители разделились на три группы при помощи цветовых карточек и заняли места за столами.
Игра «Список прилагательных».

На столе у каждой команды находился набор из 10 карточек, которые содержали прилагательные (внимательный, ответственный, самостоятельный, ловкий, усидчивый, любознательный, активный, озорной, агрессивный, общительный). Затем был задан вопрос: «Каким бы вы хотели видеть Вашего ребенка на пороге школьного возраста?». После недолгого обсуждения родители озвучили качества, соответствующие их представлениям о будущем первокласснике. Далее группы родителей рассматривали каждое прилагательное в отдельности и решали, каким путем можно улучшить или усилить соответствующую характеристику.
После того как выяснили, каким бы хотели видеть ребенка на пороге школьного обучения, была проведена игра «Инфо-карусель»

Из общей тема игры «Слагаемые готовности к школьному обучению в условиях реализации ФГТ» выделяются три проблемы. Были приглашены консультанты групп, которые были назначены еще в начале игры (это педагоги нашего ДОУ) и по два родителя от каждой группы.

Было образовано два круга. Внутренний - консультанты, внешний – родители. В руках у консультантов находились листочки с обозначенными проблемами, с которыми сталкиваются родители при подготовке ребенка к школе.

Мы выделили три:

  1. Какие нормы поведения взрослого способствуют воспитанию безопасной жизнедеятельности у будущих дошкольников?

  2. Что для вас является главным показателем готовности ребенка к школе?

  3. Леворукий ребенок – это плохо или хорошо?

По сигналу родители начинали обсуждать с консультантом ту проблему, которая прописана на листе. Через минуту, после звукового сигнала, переходили к другому консультанту. И так пока не проехали весь круг на карусели. Задача внутреннего круга - собрать как можно больше информации по выбранной проблеме, обобщить ее и сообщить всем. Что было успешно выполнено.
На завершающем этапе была проведена игра «Мини-эксперимент» (с использованием видеозаписи).

Сначала родителям предлагалось продолжить приведенные ниже предложения так, как на их взгляд продолжил бы ребенок.

1. Школа-это…

2. Я очень хочу в школу, потому что…

3. В портфель я буду класть…

4. Каникулы – это…

5. Образованный человек – это…

После того, как родители закончили эту работу, было включены видео ответы детей. Затем сравниваются ответы родителей и детей. Это позволило родителям оценить, достаточно ли хорошо они знают своих детей.
Надо отметить, что в течение всей игры в зале поддерживалась рабочая атмосфера. Родители, не зависимо от возраста детей, с удовольствием включились в игру. Они много обсуждали, говорили, вступали в полемику, с удовольствием участвовали во всех конкурсах. Так, что мы можем сделать вывод, цель данного мероприятия была достигнута. Использование нетрадиционных форм активизации родителей оправдывают свое применение на практике.

^ Отчёт о проведении номинации «Медико-педагогические аспекты питания в ДОУ»

Л.В.Волчёк, воспитатель
Вашему вниманию предлагаю анализ подготовки и проведения номинации «Медико-педагогические аспекты питания в ДОУ», которая прошла в рамках Дня семьи и детства. Перед нашей творческой группой были поставлены следующие задачи:

1.Расширить знания родителей о питании в ДОУ комбинированного вида.

2.Способствовать расширению знаний молодых педагогов о способах формирования у детей полезных привычек и основ культуры питания.

3.Распространить эффективные формы работы с родителями.

Для решения этих задач была создана творческая группа в составе 6 человек (воспитатели: Л.В. Волчёк, М.С. Потылицына, Л.Н.Василенко, Е.С. Лесникова, старшая медсестра Е.В. Герасимова, шеф-повар Н.В.Платионова).

На первом заседании мы распределили обязанности между всеми участниками этой номинации. Следуя разработанному плану, были приготовлены: столовые принадлежности, таблички с названиями блюд, рецепты, памятки для родителей, составлен план расположения дегустационной зоны. Старшая медсестра совместно с шеф-поваром составили меню планируемых блюд. Вся подготовка к мероприятию проходила под руководством старшего воспитателя. Я как руководитель группы совместно со старшим воспитателем осуществляла общее руководство, сделала сообщение из опыта работы.

Благодаря четкой организации всех участников творческой группы, мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне. Родители проявили заинтересованность к организации питания детей в ДОУ.

На поставленные вопросы получили исчерпывающие ответы от заведующего детским садом Светланы Петровны Болтрукевич, старшей медсестры Е.В.Герасимовой, шеф-повара Н.В.Платионовой. При этом удалось создать атмосферу взаимопонимания и доверия.

Таким образом: наша творческая группа с поставленными задачами справилась успешно.

Наши пожелания воспитателям, которые будут проводить эту номинацию в следующий год.

1. Приглашать с каждой группы по 5 человек.

2. Организовать фотовыставку на тему «Любимые продукты детей».

3. Музыкальное сопровождение мероприятия.

Отчёт о проведении номинации «Анкетирование»

Воспитатели:

Зинченко Ю.П., Гладковская Л.В., Яблокова М.В.
День 27 ноября 2012 года в детском саду объявлен «Днем семьи и детства».

В номинации «Анкетирование родителей» проведено исследование, целью которого стало - получить обратную связь и узнать мнение родителей детей, посещающих ДОУ о развитии познавательной активности дошкольников.

Членами комиссии творческой группы в составе трех человек были разработаны две анкеты с учетом возрастных особенностей детей: анкета для первых младших групп (А. №1) и анкета для остальных возрастных групп (А №2).

Анкета предполагала 10 (11) вопросов и три варианта ответа.

Электронный вариант анкет был дан каждой группе. Воспитатели групп самостоятельно организовали работу по распечатке этих анкет. Процесс анкетирования проводили воспитатели, они же делали первичный анализ. Результаты анкетирования по группам были систематизированы членами нашей творческой группы.

^ Результаты таковы:

- Общее количество семей в ДОУ: 281

- Всего было собрано 232 анкеты, это 83% от общего количества семей.

- Общее количество ответов, 2450 из которых вариант «да» - 2403, «нет» - 7, «затрудняюсь ответить» - 40.

- Средний показатель: 10,56 (Результаты отражены в сводной таблице №1 и в таблице №2.)

При оценке активности родительской общественности в отдельных группах, лидирует по числу заполненных анкет среди садовских групп 2мл.№3 (24 анкеты) и ст.№2 (23); среди яслей – 1мл.№2 (20). Родительская общественность 2мл. группы № 2 приняла минимальное участие в исследовании - (7 анкет) - по причине карантина в группе.

В результате исследования была выявлена общая активность/пассивность родителей.

Общее число опрошенных (232 по двум анкетам) по отношению к количеству воспитанников ДОУ (281) превысило 80%, благодаря широкому информированию родительской общественности об анкетировании.

Родители, чьи дети посещают первые младшие группы, отвечая на вопросы, выбрали вариант - «да» - 98%, вариант «нет» - 0 %, «затрудняюсь ответить» - 2%.

Большая часть родителей высоко оценивают работу учреждения. Такой вариант ответов говорит о том, что родители, которые привели детей вновь - довольны деятельностью образовательного учреждения, несмотря на то, что их дети посещают ДОУ недолго и вполне осведомлены о познавательных способностях своих детей.

Родители, чьи дети посещают остальные группы, отвечая на вопросы, выбрали вариант «да» -96%, вариант «нет» - 1%, «затрудняюсь ответить» - 3%.

В целом, родителей детей этих групп также устраивает работа учреждения. Родители имеют представление о познавательных способностях своих детей, знают, какие занятия проводятся с детьми, отмечают благоприятные условия ДОУ для развития познавательной активности дошкольников, успешно взаимодействуют с воспитателями, решая вопросы, касающиеся развития, воспитания и обучения детей.

Как итог:

I. Общие результаты по всем группам:

^ 97% заполнивших анкеты родителей ответили «да» на все вопросы.

1% отвечали «нет»,

2,2% использовали ответы «затрудняюсь ответить».

II. На протяжении анализа всех анкет ответы «нет» встречались чаще на вопросы

№ 4 и №6 - садовских анкет; и №7 - ясельного возраста.

При рассмотрении пунктов с ответами «нет» сделали следующие выводы:

1. Родители недостаточно осведомлены о происходящем в группе по разным причинам, либо невнимательно заполняли анкету.

2. Родители не поняли суть вопроса, возможно воспитатели не смогли объяснить этот вопрос доступно пониманию родителей.

3. Возможно, вопрос был неправильно сформулирован.

Всё это педагоги могут выяснить индивидуально после группового анализа анкет.

^ III. Проблемных вопросов в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ не выявлено.

IV. Членами творческой группы также предлагаются следующие рекомендации:
Рекомендации:

- провести общегрупповые собрания, где один из вопросов будет посвящен развитию познавательной активности дошкольников.

- провести индивидуальную беседу с родителями по 4 и 6 пунктам анкеты сада, 7 - ясли.

- последующие анкетирования проводить под контролем воспитателей.
Потылицына М.С., воспитатель
^ Вариативность методов работы во взаимодействии с семьёй
«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.

Я разработала для себя критерий, который назвала «включенностью» родителей в образовательный процесс. Сначала этот критерий отражал количественные показатели присутствия родителей на групповых мероприятиях: посещение родительских собраний и консультаций; присутствие родителей на детских праздниках, тематических занятий; участие в выставках; посещение «Дня открытых дверей»; помощь родителей в оснащении педагогического процесса.

Позднее я выделила качественные показатели: инициативность, ответственность, отношение родителей к продуктам совместной деятельности детей и взрослых.

Такой анализ позволил выделить три группы родителей:

^ Родители – лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения.

^ Родители – исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации.

Родители – критические наблюдатели, равнодушные, живущие по принципу «меня воспитывали так же».

По моему мнению, чтобы уменьшить количество родителей пассивно относящихся к деятельности детского сада, необходимо:

  1. Создать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

  2. Установить доверительные отношения с родителями.

  3. Вовлечь семьи в единое образовательное пространство.

С этой целью мы использовали и планируем использовать активные формы и методы работы с родителями:

- общие и групповые родительские собрания;

- консультации;

- занятия с участием родителей;

- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

- Дни общения;

- Дни добрых дел;

- Дни открытых дверей;

- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

- утренние приветствия;

- работа с родительским комитетом группы;

- беседы с детьми и родителями;

Что касается родительских собраний, на каждом из них мы выражаем благодарность родителям, которые уделяют много внимания своим детям и помогают в совместной работе.

Еще одна из форм работы - родительский уголок. Для того чтобы она была действенной, помогала, активизировать родителей мы используем, рубрики: «Чем и как занять ребенка дома», «Спрашивали – отвечаем», «Говорят дети», «Вырастай-ка», «Благодарим», «Это интересно», «Обратите внимание», в которых помещаем практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания.

^ Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.

За время моей работы, совместно с Татьяной Владимировной и Аидой Асхадовной (музыкальные руководители) в группе были проведены:

- Новый год

- праздник мам (8 марта)

- Праздник Весны (масленица)

- День «Солнца, воздуха, воды и хорошего настроения»

Небольшой опыт работы показал: с интересом родители относятся к кратким текстовым материалам, советам, которые носят характер памятки («Болезнь немытых рук», « Первые признаки ОРВИ», «Летние недуги», «Как одеть ребенка в сырую погоду» и т.д.).

Участие семей в конкурсах на лучший рисунок («День космонавтики», «День семьи, любви и верности»,День рождение А.С. Пушкина») салфетку, поделку из природного материала, не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Чтобы привлечь родителей к участию в конкурсах, выставках, заранее вывешиваем интригующее, яркое сообщение. Они не остаются равнодушными: собирают рисунки, фотографии, готовят вместе с детьми интересные поделки. Это помогает мне лучше узнать моих воспитанников.

Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую – ни будь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши родители. Было очень приятно видеть счастливые глаза родителей, когда им вручали грамоты или благодарности.

В результате всего перечисленного, повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы. Родители стали более активными участниками дел в группе, непременными помощниками, научились взаимодействовать друг с другом.

Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье.

^ Вариативность методов работы во взаимоотношении с семьей

Е.С.Лесникова, воспитатель
Работа с родителями приобретает особое значение и становится актуальной проблемой. Ведь семья стоит у истоков воспитания. Она является основным в формировании личности ребенка. Семья сегодня переживает громадные экономические и духовные трудности: отчуждение между родителями и детьми выросло настолько, что стало подлинной национальной проблемой. Далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры необходимой для культуры воспитания ребенка. Вот почему главные усилия педагогов должны быть направлены на:

– улучшение семейного микроклимата;

- повышение педагогической культуры родителей путем их активного просвещения;

- формирование совместными усилиями полноценной личности ребенка, подготовке к школе.

Задача педагогов – заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия.

Педагоги и родители как партнеры должны дополнять друг друга. Отношения партнерства предполагают равенство сторон и уважение друг к другу.

Для создания в семье благоприятных условий воспитания детей родителям прежде всего необходимо овладеть полным объемом определенных психолого-педагогических знаний, практическими навыками и умениями педагогической деятельности. В качестве выявления уровня педагогической культуры и степени участия родителей в воспитании детей можно использовать следующие традиционные методы: беседы, посещение семей, наблюдение за детьми и родителями и т. д.

В зависимости от категории родителей возможно использование таких новых активных форм, как: «Круглый стол», «Аукцион», « Викторина», «Конкурс», «Вечера вопросов и ответов» и др.

«Вечера вопросов и ответов» представляют собой концентрированную педагогическую информацию по самым разнообразным вопросам, которые зачастую носят дискуссионный характер, и ответы на них нередко переходят в горячее, заинтересованное обсуждение. Роль в вооружении родителей педагогическими знаниями состоит не только в самих ответах, что само по себе очень важно, но также и в форме проведения этих вечеров. Они должны проходить как непринужденное равноправное общение родителей и педагогов.

Как организовать поступление вопросов от родителей? Обычно и воспитатели используют для этого родительские собрания, анкеты, всевозможные опросники. На родительских собраниях сообщают время проведения вечера вопросов и ответов, предоставляю возможность продумать вопросы и зафиксировать их на бумаге.

Данные формы работы должны основываться на доверии. Организация взаимодействия должна быть направлена на осуществление педагогики сотрудничества воспитателей и родителей, на повышение профессионального уровня самих воспитателей по работе с родителями с учетом современных требований педагогической пропаганды.

В своей работе я использую традиционные формы в работе с родителями:

  1. Индивидуальные беседы на различные темы (гигиена ребенка, воспитание правил поведения ребенка, развитие культурных навыков у ребенка и т.д.);

  2. Анкетирование;

  3. Наглядную информацию (папка-передвижка, стенды (тематика по возрастным особенностям), назначение врача, оформление выставок (фотографии дошкольника в семье), советы о режиме жизни ребенка);

  4. Участие в конкурсах совместного творчества «Жители прекрасного болота»; «Космические путешествия». Районные конкурсы «Мой любимый город» и т. д.

Применяя такие формы работы, я лучше смогла сблизиться с родителями.

Трудность состояла в том, что далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры. Несмотря на это нужно соблюдать взаимное уважение друг к другу.

Но многие родители наоборот проявляли большое желание участвовать в жизни ДОУ, внимательно выслушивали и отвечали с пониманием.

Необходимо и дальше совершенствовать формы работы с родителями, учитывая их социальное положение, социальный статус, категорию семей, социальную ситуацию в обществе.

Похожие:

Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconУрок в форме деловой игры "Построение чертежа плечевого изделия на индивидуальную фигуру"
Закрепить знания и умения учащихся по разделу “Проектирование плечевых изделий”
Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconПлан. Вводное слово о документах, которые необходимы для расследования...
Цель занятия: ознакомить слушателей с теорией и рассмотреть на практике ситуацию по данной теме
Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconОао "Агрофирма Мценская" – Решение общего собрания Решение общего собрания
Дата и место проведения общего собрания: 30. 06. 2009 г.,Орловская область, г. Мценск, ул. Болховская 60
Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconПримерная тематика родительских собраний в 5-11 классах тематические родительские собрания Пятый

Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconМетодика подготовки и проведения родительских собраний в школе. «Плох...
Это приводит к тому, что уже в начальной школе родители испытывают чувство тревожного ожидания перед посещением родительского собрания,...
Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconПлан физкультурно-оздоровительных мероприятий
Организационные родительские собрания «У детского сада и семьи цели и задачи едины»
Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconЗаседание пмпк Ст воспитатель, учитель дефектолог Выставка рисунков «Ах, лето!»
Родительские собрания во всех возрастных группах «Основные направления воспитательно-образовательной работы с детьми на уч год»
Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconТематическое планирование уроков. Развивающие игры и упражнения Открытые уроки «Добротолюбия»
Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconПрограмма подготовки выпускников 9-х к государственной (итоговой)...
Родительские собрания на тему Изучение нормативно – правовых документов по организации и проведению гиа в 9 классе
Решение педагогам Ю. Г. Богомоловой и Ю. П. Зинченко, М. С. Потылициной и Т. В. Шубновой, А. Н. Исламбековой, Е. С. Лесниковой подготовить и провести открытые родительские собрания в форме деловой игры iconО проведении деловой игры
Социалистический, 47, г. Барнаул, 656068 Телефон:(385-2) 65-95-84; Телефакс:(385-2) 65-95-70
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница