Первая четверть
|
Классы
| Психодиагностика
| Психокоррекция
| Психологическое консультирование
| Примечания
|
5 классы
| Диагностика уровня адаптационных возможностей и коммуникации в коллективе нового класса.
Создание личностного профиля.
| Разработка практических рекомендаций педагогам по работе с учениками.
Формирование заинтересованности в саморазвитии через образование.
| Индивидуальная работа цели, задачи и содержание которой определяет индивидуальный запрос.
|
|
7 классы
| Диагностика социально-психологического климата в классе, качественный анализ структуры классов и уровня коммуникации учеников. Диагностика проблем подросткового кризиса.
Диагностика девиаций поведения подростков.
| Разработка практических рекомендаций педагогам по оптимизации социально- психологического климата.
Тренинговые занятия по развитию навыков коммуникации и толерантности в классе.
|
|
9 классы
| Первичный этап профориентации. Диагностика уровня осведомленности в сфере профессионального образования и выявление склонностей к различным направленностям в проф.сфере.
| Разработка дальнейшего маршрута профориентационной работы.
|
|
|
Вторая четверть
|
Классы
| Психодиагностика
| Психокоррекция
| Психологическое консультирование
| Примечания
|
8 классы
| Диагностика проблем подросткового кризиса.
Диагностика девиаций поведения подростков.
| Разработка практических рекомендаций педагогам, тренинг «Личностного роста»
| Индивидуальная работа цели, задачи и содержание которой определяет индивидуальный запрос.
|
|
10 классы
| Диагностика уровня осведомленности в сфере профессионального образования и выявление склонностей к различным направленностям в проф.сфере.
| Разработка дальнейшего маршрута профориентационной работы.
|
|
11 классы
| Индивидуальная профориентационная работа и выявление потенциала самореализации выпускников.
| Обсуждение с педагогами индивидуальных особенностей выбора проф. пути учениками
|
|
Третья четверть
|
Классы
| Психодиагностика
| Психокоррекция
| Психологическое консультирование
| Примечания
|
9 и 11 классы
| Диагностика уровня тревожности и стрессоустойчивости.
| Психологическая помощь в подготовке к стрессовой ситуации (экзаменам)
| Индивидуальная работа цели,задачи и содержание которой определяет индивидуальный запрос.
|
|
5 классы
| Диагностика уровня адаптации к школе(повторно).
| Разработка практических рекомендаций педагогам по работе с неадаптированными учениками.
|
|
6 классы
| Комплексная диагностика классов, исследование познавательных способностей,личностных особенностей и статуса каждого ребенка в классе.
| Разработка практических рекомендаций педагогам. Тренинг «Командообразования.»
|
|
Четвертая четверть
|
Классы
| Психодиагностика
| Психокоррекция
| Психологическое консультирование
| Примечания
|
9 и 11 классы
| Тренинг «Подготовки к стрессовым ситуациям (экзаменам)»
| Психологическая помощь в подготовке к стрессовой ситуации (экзаменам)
| Индивидуальная работа цели, задачи и содержание которой определяет индивидуальный запрос.
|
|
5 классы
| Диагностика уровня развития школьных навыков и особенностей познавательной деятельности.
Групповые занятия по «Развитию личности школьника в процессе образования».
| Разработка практических рекомендаций педагогам по работе с неуспевающими учениками.
Формирование заинтересованности в саморазвитии через образование.
|
|
8 классы
| Первичная профориентационная диагностика и просветительская работа.
| Разработка практических рекомендаций педагогам, по оптимизации профориентационной работы в учебной среде.
|
|
Месяц
| Содержание групповой работы
| Содержание индивидуальной работы
|
Сентябрь
| Формирование психологических запросов.
Диагностика 5-х классов (адаптации в условиях нового коллекива
Диагностика проблем подросткового кризиса и девиаций поведения подростков7-х классов.
Ознакомление 7х классов с программой предстоящего тренинга «Командообразования».
Диагностика уровня осведомленности в сфере профессионального образования в 9 классах.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Октябрь
| Проведение групповых занятий по «Развитию личности школьника в процессе образования».
Проведение тренинга «Командообразования» в 7-х классах.
Разработка комплексной психологической помощи по результатам проведенной диагностики проблем подросткового кризиса и девиаций поведения подростков 7-х классов
Разработка комплексной психологической помощи по результатам проведенной уровня развития школьных навыков и особенностей познавательной деятельности
Выявление склонностей к различным направленностям в проф. сфере в 9 классах.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Ноябрь
| Формирование психологических запросов.
Диагностика проблем подросткового кризиса и девиаций поведения подростко в 8-х классах.
Ознакомление 8-х классов с программой предстоящего тренинга «Командообразования».
Диагностика уровня осведомленности в сфере профессионального образования в 10 классах.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Декабрь
| Проведение тренинга «Командообразования» в 8-х классах.
Разработка комплексной психологической помощи по результатам проведенной диагностики проблем подросткового кризиса и девиаций поведения подростков 8-х классов
Выявление склонностей к различным направленностям в проф. сфере в 10 классах.
Создание индивидуального профориентационного профиля учеников 11-х классов.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Январь
| Формирование психологических запросов.
Диагностика 5-х классов(социометрия,адаптация).
Ознакомление 9 и 11 классов с программой предстоящего тренинга умения справляться со стрессовой ситуацией.
Проведение диагностики нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе в стрессе
Проведение тренинга общения в 6-3 классе.
Работа с родителями на родительском собрание по оптимизации помощи выпускникам к экзаменам.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Февраль
| Проведение тренинга умения справляться с кризисной ситуацией в 9 и 11 классах.(4 занятия :
Память.Техники эффективного запоминания и воспроизведения материала.
Организация самообучения. Принципы экономии времени
Стресс.Основы психологического равновесия и борьбы со стрессом )
Обобщение и практические советы по тому как вести себя на экзамене.
Проведение тренинга общения в 6-3 классе.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Март
| Подведение итогов проведенного тренинга умения справляться с кризисной ситуацией в 9 и 11 классах.
Разработка комплексной психологической помощи по результатам проведенной социометрии.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Апрель
| Формирование психологических запросов.
Диагностика 5-х классов (уровня развития школьных навыков и особенностей познавательной деятельности).
Ознакомление 5-х классов с программой предстоящих групповых занятий по «Развитию личности школьника в процессе образования».
Первичная профоринтационная диагностика.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Май
| Проведение групповых занятий по «Развитию личности школьника в процессе образования»в 5-х классах.
Разработка практических рекомендаций педагогам 8-х классов, по оптимизации профориентационной работы в учебной среде.
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|
Июнь
|
| Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.
|