План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть




НазваниеПлан работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

МОУ «Сиверская гимназия»

На 2012/2013 учебный год.


Первая четверть

Классы

Психодиагностика

Психокоррекция

Психологическое консультирование

Примечания

5 классы

Диагностика уровня адаптационных возможностей и коммуникации в коллективе нового класса.

Создание личностного профиля.

Разработка практических рекомендаций педагогам по работе с учениками.

Формирование заинтересованности в саморазвитии через образование.

Индивидуальная работа цели, задачи и содержание которой определяет индивидуальный запрос.




7 классы

Диагностика социально-психологического климата в классе, качественный анализ структуры классов и уровня коммуникации учеников. Диагностика проблем подросткового кризиса.

Диагностика девиаций поведения подростков.

Разработка практических рекомендаций педагогам по оптимизации социально- психологического климата.

Тренинговые занятия по развитию навыков коммуникации и толерантности в классе.





9 классы

Первичный этап профориентации. Диагностика уровня осведомленности в сфере профессионального образования и выявление склонностей к различным направленностям в проф.сфере.

Разработка дальнейшего маршрута профориентационной работы.







Вторая четверть

Классы

Психодиагностика

Психокоррекция

Психологическое консультирование

Примечания

8 классы

Диагностика проблем подросткового кризиса.

Диагностика девиаций поведения подростков.

Разработка практических рекомендаций педагогам, тренинг «Личностного роста»

Индивидуальная работа цели, задачи и содержание которой определяет индивидуальный запрос.




10 классы

Диагностика уровня осведомленности в сфере профессионального образования и выявление склонностей к различным направленностям в проф.сфере.

Разработка дальнейшего маршрута профориентационной работы.




11 классы

Индивидуальная профориентационная работа и выявление потенциала самореализации выпускников.

Обсуждение с педагогами индивидуальных особенностей выбора проф. пути учениками





Третья четверть

Классы

Психодиагностика

Психокоррекция

Психологическое консультирование

Примечания

9 и 11 классы

Диагностика уровня тревожности и стрессоустойчивости.


Психологическая помощь в подготовке к стрессовой ситуации (экзаменам)


Индивидуальная работа цели,задачи и содержание которой определяет индивидуальный запрос.




5 классы

Диагностика уровня адаптации к школе(повторно).

Разработка практических рекомендаций педагогам по работе с неадаптированными учениками.





6 классы

Комплексная диагностика классов, исследование познавательных способностей,личностных особенностей и статуса каждого ребенка в классе.


Разработка практических рекомендаций педагогам. Тренинг «Командообразования.»




Четвертая четверть

Классы

Психодиагностика

Психокоррекция

Психологическое консультирование

Примечания

9 и 11 классы

Тренинг «Подготовки к стрессовым ситуациям (экзаменам)»

Психологическая помощь в подготовке к стрессовой ситуации (экзаменам)

Индивидуальная работа цели, задачи и содержание которой определяет индивидуальный запрос.




5 классы

Диагностика уровня развития школьных навыков и особенностей познавательной деятельности.

Групповые занятия по «Развитию личности школьника в процессе образования».

Разработка практических рекомендаций педагогам по работе с неуспевающими учениками.

Формирование заинтересованности в саморазвитии через образование.




8 классы

Первичная профориентационная диагностика и просветительская работа.

Разработка практических рекомендаций педагогам, по оптимизации профориентационной работы в учебной среде.






Месяц

Содержание групповой работы

Содержание индивидуальной работы

Сентябрь

  • Формирование психологических запросов.

  • Диагностика 5-х классов (адаптации в условиях нового коллекива

  • Диагностика проблем подросткового кризиса и девиаций поведения подростков7-х классов.

  • Ознакомление 7х классов с программой предстоящего тренинга «Командообразования».

  • Диагностика уровня осведомленности в сфере профессионального образования в 9 классах.

Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Октябрь

  • Проведение групповых занятий по «Развитию личности школьника в процессе образования».

  • Проведение тренинга «Командообразования» в 7-х классах.

  • Разработка комплексной психологической помощи по результатам проведенной диагностики проблем подросткового кризиса и девиаций поведения подростков 7-х классов

  • Разработка комплексной психологической помощи по результатам проведенной уровня развития школьных навыков и особенностей познавательной деятельности

  • Выявление склонностей к различным направленностям в проф. сфере в 9 классах.

Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Ноябрь


  • Формирование психологических запросов.

  • Диагностика проблем подросткового кризиса и девиаций поведения подростко в 8-х классах.

  • Ознакомление 8-х классов с программой предстоящего тренинга «Командообразования».

  • Диагностика уровня осведомленности в сфере профессионального образования в 10 классах.

Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Декабрь


  • Проведение тренинга «Командообразования» в 8-х классах.

  • Разработка комплексной психологической помощи по результатам проведенной диагностики проблем подросткового кризиса и девиаций поведения подростков 8-х классов

  • Выявление склонностей к различным направленностям в проф. сфере в 10 классах.

  • Создание индивидуального профориентационного профиля учеников 11-х классов.

Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Январь

  • Формирование психологических запросов.

  • Диагностика 5-х классов(социометрия,адаптация).

  • Ознакомление 9 и 11 классов с программой предстоящего тренинга умения справляться со стрессовой ситуацией.

  • Проведение диагностики нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе в стрессе

  • Проведение тренинга общения в 6-3 классе.

  • Работа с родителями на родительском собрание по оптимизации помощи выпускникам к экзаменам.

Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Февраль

  • Проведение тренинга умения справляться с кризисной ситуацией в 9 и 11 классах.(4 занятия :

    1. Память.Техники эффективного запоминания и воспроизведения материала.

    2. Организация самообучения. Принципы экономии времени

    3. Стресс.Основы психологического равновесия и борьбы со стрессом )

    4. Обобщение и практические советы по тому как вести себя на экзамене.

  • Проведение тренинга общения в 6-3 классе.

Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Март

  • Подведение итогов проведенного тренинга умения справляться с кризисной ситуацией в 9 и 11 классах.

  • Разработка комплексной психологической помощи по результатам проведенной социометрии.


Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Апрель

  • Формирование психологических запросов.

  • Диагностика 5-х классов (уровня развития школьных навыков и особенностей познавательной деятельности).

  • Ознакомление 5-х классов с программой предстоящих групповых занятий по «Развитию личности школьника в процессе образования».

  • Первичная профоринтационная диагностика.

Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Май

  • Проведение групповых занятий по «Развитию личности школьника в процессе образования»в 5-х классах.

  • Разработка практических рекомендаций педагогам 8-х классов, по оптимизации профориентационной работы в учебной среде.

Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Июнь

  • Работа по запросу


Индивидуальная работа с педагогами,учениками и родителями( по обращению), просветительская работа.

Педагог - психолог: Порядина А.В.

Похожие:

План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconПлан работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной...
Оказание психологической помощи и поддержки всем субъектам образовательного процесса
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconПлан практической деятельности педагога-психолога мбоу сош №5 на...
Основные задачи практической деятельности педагога-психолога в 2012-2013 учебном году
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconПерспективный план работы педагога-психолога мбоу сош №1 с. Доброе...
Наблюдение за процессом адаптации к школе обучающихся 1-х классов. Выявление признаков дезадаптации
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconПлан работы педагога психолога моу «Павловская сош» Михайловой Елены...
Цель: Оказание необходимой своевременной комплексной личностно ориентированной психологической помощи всем участникам образовательного...
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть icon"Утверждаю" Директор гбоу цо №1424
Перспективный план работы педагога-психолога психологической службы на 2012 -2013 учебный год
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconГрафик работы педагога-психолога моу "лицей №3 им. П. А. Столыпина...
График работы педагога-психолога моу "лицей №3 им. П. А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области"
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconПлан работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, посредством внедрения современных здоровьесберегающих технологий
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconПлан работы педагога психолога моу сош №18 п. Загорский Халайчевой...
Изучение индивидуальных особенностей развития детей, с признаками отклоняющегося поведения
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconПерспективный план работы педагога психолога на 2012- 2013 учебный год
Цель: создание психолого-педагогических и социально-психологических условий, позволяющих учащимся успешно обучаться и развиваться...
План работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013 учебный год. Первая четверть iconКривец аллы яковлевны на 2009-20010 учебный год
План работы педагога -психолога моу «никифоровская средняя общеобразовательная школа №2»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница