Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П




НазваниеПерспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Утверждаю

Директор МБОУ Маныч – Балабинской ООШ

Н. М. Киселева

«____»____________201 г.

Перспективный план работы

Педагога - психолога МБОУ Маныч – Балабинской ООШ

на 2013-2014 учебный год
Корольчук В. П.

Цель:
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения творческого развития личности школьника в современном образовательном процессе

Задачи:


  1. Изучение психолого-педагогической ситуации в школе.

  2. Изучение интеллектуального развития учащихся 1, 4, 9, классов и разработка рекомендаций для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания.

  3. Изучение творческих способностей и выявление одаренных детей в школе, и составление программ работы с ними.

  4. Профилактика эмоциональных срывов учеников в учебе и учителей в процессе работы, конфликтных ситуаций в коллективе и оказание помощи в экстренных случаях.



^ Наименование мероприятий

Форма работы, инструментарий

Сроки, частота

Кол-во

участн.

Ответств.

Предполагаемые результаты

^ Просветительское направление

Для родителей





«Мотивация к обучению в школе»

(1-4 кл.)


беседа,



сентябрь



35

Корольчук В. П.


Определить основные проблемы первоклассников и их родителей, заполнить анкеты для родителей первоклассников; проблемы перехода в среднее звено и как с ними справляться, понять особенности подростковой психологии.


«Переход в 5 класс: новые требования, проблемы и пути их решения» (4,5 кл.)


анкетирование

беседа


октябрь, май


19

«Физиологические особенности разных подростковых возр. групп» (5-9 кл.)


беседа


апрель

37

^ Для учителей





«Конфликтные ситуации в учеб.-воспит. процессе: причины, следствия, решения

беседа


октябрь


13


Корольчук В. П.

Научить справляться со стрессом, выходить из сложных конфликтных ситуаций


^ Для учащихся:





«Как я справляюсь с эмоциями: конфликты с учителями и родителями» (5-9 кл.)




беседа



февраль


37



Корольчук В. П.


Умение справляться с отрицательными эмоциями в конфликтных ситуациях


«Уровень параметров моей профессиональной зрелости» (9 кл.)

беседа

декабрь

6

Повышение уровня профессиональной зрелости у старшеклассников.


^ Профилактическое направление

«Я выбираю жизнь!» (для 7-9 кл.)


Беседа


Январь


21


Корольчук В. П.

Умение выявить пристрастие к вредным привычкам, умение справляться со стрессом, вызванным сдачей выпускных и вступительных экзаменов.


«Экзам. стресс или как сдать экзамены без лишних эмоц. затрат (9 кл.)

беседа

май

6

^ Диагностическое направление

Диагностика готовности к школьному обучению (1 кл.)

индивидуальное, групповое диагностирование

сентябрь, май

8

Корольчук В. П.

Анализ уровня подготовки детей 6-7 лет к школьному обучению

Изучение адаптационных возможностей учащихся 1 класса

наблюдение, психол. сопровождение (беседы, рекомендации)

сентябрь-октябрь

8

Корольчук В. П.

Изучение уровня адаптационных возможностей учащихся 1 кл., психологическое сопровождение

Изучение адаптационных возможностей учащихся 5 класса

наблюдение, психол. сопровождение (беседы, рекомендации)

сентябрь-октябрь

9

Корольчук В. П.

Изучение уровня адаптационных возможностей учащихся 5 кл., психологическое сопровождение

Тестирование юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (9 кл.)

методики по проф. отбору


сентябрь

6

Корольчук В. П.

Определение общих познавательных способностей (ОПС) и уровня нервно-психической устойчивости (НПУ) и категории профпригодности к службе на определенных воинских должностях и в определенных родах войск и к учебе в военных ВУЗах. Содействие психологической службе райвоенкомата

Диагностика адаптационных возможностей учащихся 5 класса

индивидуальное, групповое диагностирование

ноябрь

9

Корольчук В. П.

Выявление уровня адаптационных возможностей учащихся 5 кл.

Диагностика адаптационных возможностей учащихся 1 кл.

анкетирование «Школа зверей»

ноябрь

8

Корольчук В. П.

Выявление уровня адаптационных возможностей учащихся 1 кл.

Диагностика интеллектуального развития учащихся 1 кл.

индивидуальное диагностирование

февраль

8

Корольчук В. П.

Выявление уровня интеллект. развития учащихся 1 кл.

Диагностика интеллектуального развития учащихся 7 класса

групповое диагностирование по методике Амтхауэра

апрель

8

Корольчук В. П.

Определение уровня интеллект. развития учащихся 7 класса

Диагностика интеллектуальных способностей учащихся 4 класса

групповое диагн-е тест «Четыре методики»

апрель

10

Корольчук В. П.

Определение уровня интеллект. развития учащихся 4 класса

Диагностика познавательной, эмоционально-волевой сферы

уч-ся 9 кл.

групповое и индивидуальное диагностирование по соответствующим методикам

январь-май

6


Корольчук В. П.

Определение уровня развития познавательной, эмоционально-волевой сферы с целью подготовки к успешной сдаче выпускных экзаменов


Составление психологических карт учащихся 1 кл.

анкеты, методики по определению развития личности, позн. способностей.

в течение года

8

Корольчук В. П.кл. руководители и родители

Составление индивид. психол. карт учащихся с особыми потребностями. Выявление направлений для дальнейшего обследования детей другими специалистами


Продолжение составления психологических карт учащихся по итогам наблюдений, диагностик.




^ Коррекционно-развивающее направление

Коррекционно-развивающие занятия, ориентированные по профилактике дезадаптации учащихся 1, 5 классов


индив. и подгрупп. занятия по пр. «Упр. по развитию мысл. навыков»;

по пр. Микляевой А.В. и Румянцевой П. В.

январь-май


17

Корольчук В. П., кл. рук.,

Курс занятий с целью формирования коммуникативной компетентности учащихся и развития основных мыслительных действий, повышения уровня мотивации к обучению в школе, снижению уровня школьной тревожности

Развивающие занятия по интеллект. развитию (1,4,7,8 кл.)


33

^ Консультативное направление

Проведение собеседования с учащимися, педагогами, родителями по различным проблемам


индивидуальные консультации

В течение года

72

Корольчук В. П.

Оказание консультационной помощи в рамках программы психологического сопровождения семьи по вопросам воспитания и обучения детей


«Мотивация к обучению в школе» (для родителей 1, 5, 8 кл.)

групповые консультации


24

^ Организационно-методическое направление

Работа по изучению методической, психологической литературы


посещение библиотек

В течение года




Корольчук В. П.

Повышение профессионального уровня, способствующее повышению качества работы

Участие в работе районного методического объединения школьных психологов




Обработка диагностических материалов

проведение исследований, работа с методиками

В течение года




Корольчук В. П.

Повышение профессионального уровня, способствующее повышению качества работы

Подбор групп по итогам диагностирования в классах школы, работа по коррекционному развитию




Пополнение программ:

а) диагностических методик;

б) коррекционно-развивающих методик;

в) психолого-педагогических методик.

учебники, методическая литература

Работа с работниками методкабинета Психологической службы

консультации, рекомендации

Составил: педагог-психолог МБОУ Маныч – Балабинкой ООШ В. П. Корольчук


Похожие:

Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconПлан работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной...
Оказание психологической помощи и поддержки всем субъектам образовательного процесса
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconКалендарный план работы летнего оздоровительного лагеря при мбоу маныч Балабинской оош № п/п
Календарный план работы летнего оздоровительного лагеря при мбоу маныч – Балабинской оош
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconПерспективный план работы педагога-психолога мбоу сош №1 с. Доброе...
Наблюдение за процессом адаптации к школе обучающихся 1-х классов. Выявление признаков дезадаптации
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П icon"Утверждаю" Директор гбоу цо №1424
Перспективный план работы педагога-психолога психологической службы на 2012 -2013 учебный год
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconПерспективный план работы педагога психолога на 2012- 2013 учебный год
Цель: создание психолого-педагогических и социально-психологических условий, позволяющих учащимся успешно обучаться и развиваться...
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconПлан работы педагога-психолога мбоу сош №181 на 2013- 2014 учебный год Г. Нижний Новгород
Оказывать помощь обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья...
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconГодовой (перспективный) план работы педагога-психолога
Цель психологической службы на 2012/2013 учебный год: Сопровождение ребёнка в учебно воспитательном процессе, обеспечение его нормального...
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconПлан работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год. №
Диагностика психологического состояния первоклассников к учебному процессу Анкетирование родителей об-ся 1-х классов по итогам адаптационного...
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconПлан работы педагога-психолога с педагогами доу на 2013-2014 учебный год
Консультирование педагогов доу по вопросам взаимодействия с воспитанниками и их родителями
Перспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской оош на 2013-2014 учебный год Корольчук В. П iconУтверждаю: заместитель директора мбоу гимназии №1 План работы социального...
В соответствии с должностной инструкцией социального педагога работа проводится во взаимодействии с обучающимися, педсоставом и администрацией,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница