План работы по медиабезопасности маоу сош №25




НазваниеПлан работы по медиабезопасности маоу сош №25
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипКлассный час
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАОУ СОШ № 25

И.С.Рудакова _____________ 

ПЛАН РАБОТЫ

по медиабезопасности

МАОУ СОШ № 25

на 2013-2014 учебный год

 

№ п/п

Мероприятие

Классы

Срок

Ответственные

Работа с обучающимися

1.

Тематическая линейка «Безопасность и мобильный телефон»

1-11

январь

Директор

2.

Урок медиабезопасности

1-11

февраль

Классные руководители

3.

Классный час «Игромания. Последствия зависимости»

1-11

апрель

Классные руководители

4.

Анкетирование «Компьютерная безопасность»

5-11

март

Зам. директора поУ ВР,

психолог

5.

Тематические минутки на уроках информатики и ОБЖ о безопасной работе в сети Интернет

8-11

Февраль -март

Учителя информатики и ОБЖ

6.

Оформление уголка медиабезопасности

1-11

апрель

Учитель информатки

7.

Оформление странички школьного сайта «Медиабезопасность»

1-11

февраль

Администратор сайта

8.

Конкурс презентаций «Безопасный Интернет – детям!»

5-11

апрель

Классные руководители

5-11классов

9.

Выпуск тематической газеты «Защити себя!»

5-11

апрель

Редактор школьной газеты


Работа с родителями

1.

Общешкольное родительское собрание «Медиабезопасность детей и подростков»

1-11

апрель

Зам. директора по ВР

2.

Оформление странички школьного сайта «Медиабезопасность»

1-11

февраль

Администратор сайта

 

3.

Разработка и распространение памяток по медиабезопасности

1-11

апрель

Зам. директора по ВР

 

Работа с педагогическим коллективом

1.

Совещание при директоре

«Организация работы по обеспечению медиабезопасности детей и подростков»

 

январь

директор

2.

Разработка плана работы по медиабезопасности

 

январь

Зам. директора по УВР

 

3.

Разработка режима работы компьютерного класса

 

январь

Зам. директора по УВР

4.

Педагогический совет

«Опасность современной информационной среды для детей и подростков. Основные законы РФ и международного права в области медиасферы»

 

март

Директор

 































Согласовано»

Методический Совет школы

« »__________ 2013г.

 

«Утверждаю»

Директор

__________ И.С.Рудакова

« »__________ 20 13 г.

 

 

^ Положение о порядке

использования сети Интернет

в МАОУ СОШ № 25

 

1.      Общие положения 

Настоящее Положение регулирует условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, преподавателями и сотрудниками МАОУ СОШ № 25 (далее – Школы).

1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящее Положение регулирует условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, преподавателями и сотрудниками общеобразовательного учреждения.

1.3. Использование сети Интернет в Школе подчинено следующим принципам:

        соответствия образовательным целям;

        содействия гармоничному формированию и развитию личности;

        уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

        приобретения новых навыков и знаний;

        расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;

        социализации личности, введения в информационное общество.

1.4.Настоящее Положение имеет статус локального нормативного акта общеобразовательного учреждения.

 

Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении

 2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете Школы, совещаниях при директоре.

2.1.  При разработке Положения о порядке использования сети Интернет руководствуются:

        законодательством Российской Федерации;

        опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;

        интересами обучающихся;

        целями образовательного процесса;

        рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов Сети.

2.2. Директор Школы отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в Школе, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в Школе Положением директор назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.

2.3. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие.

 

 

^ При этом преподаватель:

        наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

        запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящего Положения и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;

        принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.4. Доступ обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий разрешается только в присутствии преподавателя. Контроль использования ресурсов Интернета осуществляется данным преподавателем.

Преподаватель

        наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

        принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;

        сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.5. При использовании сети Интернет в Школе обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

2.6. Пользователи сети Интернет в Школе должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в Школе следует осознавать, что Школа не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах общеобразовательного учреждения.

2.11. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах Школы призваны обеспечивать:

        соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;

        защиту персональных данных обучающихся, преподавателей и сотрудников;

        достоверность и корректность информации.

2.12. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых Школой, только с письменного согласия родителей или иных законных представителей обучающихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников Школы размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

2.13. В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте Школы без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или родителя.

2.14. При получении согласия на размещение персональных данных представитель Школы обязан разъяснить возможные риски и последствия их опубликования. Школа не несет ответственности за такие последствия, если предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных.

 

^ 3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении

 

3.1. Использование сети Интернет в Школе осуществляется в целях образовательного процесса.

3.2. По разрешению лица, ответственного за организацию в Школе работы сети Интернет и ограничение доступа, преподаватели, сотрудники и обучающиеся вправе:

        размещать собственную информацию в сети Интернет на интернет-ресурсах Школы;

        иметь учетную запись электронной почты на интернет-ресурсах Школы.

3.3. Обучающемуся запрещается:

        обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

        осуществлять любые сделки через Интернет;

        осуществлять загрузки файлов на компьютер Школы без специального разрешения;

        распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

^ 4.Права, обязанности и ответственность пользователей

4.1.  Использование сети Интернет в Школе осуществляется в целях образовательного процесса.

4.2. Участники образовательного процесса Школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в общеобразовательном учреждении работы сети Интернет и ограничению доступа.

4.3.  К работе в сети Интернет допускаются лица, прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать Положение о порядке использования сети Интернет в Школе.  

4.4.Пользователям запрещается:

4.4.1.    Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.

4.4.2.    Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).

4.4.3.    Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.

4.4.4.    Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.

4.4.5.    Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

4.4.6.    Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.

4.4.7.    Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).

4.4.8.    Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в Школе работы сети Интернет и ограничению доступа.

4.4.9.    Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» Школы, так и за его пределами.

4.4.10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» Школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.

4.4.11. Осуществлять любые сделки через Интернет.

 4.5.Пользователи несут ответственность:

4.5.1.     За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.

4.5.2.     За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.

 4.6. Пользователи имеют право:

4.6.1.     Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного графиком работы кабинета, имеющего точку доступа к сети Интернет.

4.6.2.    Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).

4.6.3.     Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах Школы.

4. 6.4.    Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах Школы

Безопасный интернет

Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливает правила медиа-безопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.

На сайте «Дети онлайн» вы можете найти рекомендации, которые помогут вам обеспечить медиабезопасность  детей в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи.

^ 1.      Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете

Контентные риски — это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.

Как помочь ребенку избежать столкновения с нежелательным контентом:

Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации подобного рода;

Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;

Старайтесь спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Зачастую, открыв один сайт, ребенок захочет познакомиться и с другими подобными ресурсами.

^ 2.      Как научить ребенка быть осторожным при знакомстве с новыми людьми в Интернете

Общение в Интернете может повлечь за собой коммуникационные риски, такие как незаконные контакты (например, груминг), киберпреследования, кибербуллинг и др.

Даже если у большинства пользователей чат-систем (веб-чатов или IRC) добрые намерения, среди них могут быть и злоумышленники. В некоторых случаях они хотят обманом заставить детей выдать личные данные, такие как домашний адрес, телефон, пароли к персональным страницам в Интернете и др. В других случаях они могут оказаться преступниками в поисках жертвы. Специалисты используют специальный термин «груминг», обозначающий установление дружеских отношений с ребенком с целью вступления в сексуальный контакт. Знакомство чаще всего происходит в чате, на форуме или в социальной сети от имени ровесника ребенка. Общаясь лично («в привате»), злоумышленник входит в доверие к ребенку, пытается узнать личную информацию и договориться о встрече.

Предупреждение груминга:

Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, старайтесь регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они лично знают всех, с кем они общаются;

Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также пересылать интернет-знакомым свои фотографии;

Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу;

Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу;

Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.

^ 3.      Как избежать кибербуллинга

Кибербуллинг — преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

Предупреждение кибербуллинга:

Объясните детям, что при общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости также неприятно, как и слышать;

Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей;

Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз;

Старайтесь следить за тем, что Ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью.

Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить грозящую ребенку опасность и, тем более, не всегда знают, как ее предотвратить.

Вот на что следует обращать внимание родителям, чтобы вовремя заметить, что ребенок стал жертвой кибербуллинга:

Беспокойное поведение

Даже самый замкнутый школьник будет переживать из-за происходящего и обязательно выдаст себя своим поведением. Депрессия и нежелание идти в школу – самые явные признаки того, что ребенок подвергается агрессии.

Неприязнь к Интернету

Если ребенок любил проводить время в Интернете и внезапно перестал это делать, следует выяснить причину. В очень редких случаях детям действительно надоедает проводить время в Сети. Однако в большинстве случаев внезапное нежелание пользоваться Интернетом связано с проблемами в виртуальном мире.

Нервозность при получении новых сообщений

Негативная реакция ребенка на звук письма на электронную почту должна насторожить родителя. Если ребенок регулярно получает сообщения, которые расстраивают его, поговорите с ним и обсудите содержание этих сообщений.

^ 4.      Как научить ребенка быть осторожным в Сети и не стать жертвой интернет-мошенников

Кибермошенничество — один из видов киберпреступления, целью которого является обман пользователей: незаконное получение доступа либо хищение личной информации (номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли и др.), с целью причинить материальный или иной ущерб

Предупреждение кибермошенничества:

Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться со взрослыми перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете;

Установите на свои компьютеры антивирус или, например, персональный брандмауэр. Эти приложения наблюдают за трафиком и могут быть использованы для выполнения множества действий на зараженных системах, наиболее частым из которых является кража конфиденциальных данных;

Прежде чем совершить покупку в интернет-магазине, удостоверьтесь в его надежности и, если Ваш ребенок уже совершает онлайн-покупки самостоятельно, объясните ему простые правила безопасности:Ознакомьтесь с отзывами покупателей:

Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина

Уточните, как долго существует магазин. Посмотреть можно в поисковике или по дате регистрации домена (сервис WhoIs)

Поинтересуйтесь, выдает ли магазин кассовый чек

Сравните цены в разных интернет-магазинах.

Позвоните в справочную магазина

Обратите внимание на правила интернет-магазина

Выясните, сколько точно вам придется заплатить

^ 5.      Как распознать интернет - и игровую зависимость

Сегодня в России все более актуальны проблемы так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, виртуальная аддикция) и зависимости от компьютерных игр («геймерство»). Первыми с ними столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки, в случае, если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию онлайн.

Согласно исследованиям Кимберли Янг, предвестниками интернет-зависимости являются:

навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

предвкушение следующего сеанса онлайн;

увеличение времени, проводимого онлайн;

увеличение количества денег, расходуемых онлайн.

Если Вы считаете, что Ваши близкие, в том числе дети, страдают от чрезмерной увлеченности компьютером, это наносит вред их здоровью, учебе, отношениям в обществе, приводит к сильным конфликтам в семье, то Вы можете обратиться к специалистам, занимающимся этой проблемой. Они помогут построить диалог и убедить зависимого признать существование проблемы и согласиться получить помощь. Помощь может быть оказана как в специальных терапевтических группах, так и стационарно, с использованием специальных медицинских процедур.

^ 6.      Как научить ребенка не загружать на компьютер вредоносные программы

Вредоносные программы (вирусы, черви, «троянские кони», шпионские программы, боты и др.) могут нанести вред компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными и даже использовать Ваш компьютер для распространения вируса, рассылать от Вашего имени спам с адреса электронной почты или профиля какой-либо социальной сети.

Предупреждение столкновения с вредоносными программами:

Установите на все домашние компьютеры специальные почтовые фильтры и антивирусные системы для предотвращения заражения программного обеспечения и потери данных. Такие приложения наблюдают за трафиком и могут предотвратить как прямые атаки злоумышленников, так и атаки, использующие вредоносные приложения.

Используйте только лицензионные программы и данные, полученные из надежных источников. Чаще всего вирусами бывают заражены пиратские копии программ, особенно игр.

Объясните ребенку, как важно использовать только проверенные информационные ресурсы и не скачивать нелицензионный контент.

Периодически старайтесь полностью проверять свои домашние компьютеры.

Делайте резервную копию важных данных.

Старайтесь периодически менять пароли (например, от электронной почты) и не используйте слишком простые пароли.

^ 7.      Что делать, если ребенок все же столкнулся с какими-либо рисками

Установите положительный эмоциональный контакт с ребенком, расположите его к разговору о том, что случилось. Расскажите о своей обеспокоенности тем, что с ним происходит. Ребенок должен Вам доверять и знать, что Вы хотите разобраться в ситуации и помочь ему, а не наказать;

Постарайтесь внимательно выслушать рассказ о том, что произошло, понять насколько серьезно произошедшее и насколько серьезно это могло повлиять на ребенка;

Если ребенок расстроен чем-то увиденным (например, кто-то взломал его профиль в социальной сети), или он попал в неприятную ситуацию (потратил Ваши или свои деньги в результате интернет-мошенничества и пр.) — постарайтесь его успокоить и вместе с ним разберитесь в ситуации — что привело к данному результату, какие неверные действия совершил сам ребенок, а где Вы не рассказали ему о правилах безопасности в Интернете;

Если ситуация связана с насилием в Интернете по отношению к ребенку, то необходимо выяснить информацию об агрессоре, выяснить историю взаимоотношений ребенка и агрессора, выяснить существует ли договоренность о встрече в реальной жизни; узнать были ли такие встречи и что известно агрессору о ребенке (реальное имя, фамилия, адрес, телефон, номер школы и т.п.), жестко настаивайте на избегании встреч с незнакомцами, особенно без свидетелей, проверьте все новые контакты ребенка за последнее время;

Соберите наиболее полную информацию о происшествии, как со слов ребенка, так и с помощью технических средств — зайдите на страницы сайта, где был Ваш ребенок, посмотрите список его друзей, прочтите сообщения. При необходимости скопируйте и сохраните эту информацию — в дальнейшем это может Вам пригодиться (например, для обращения в правоохранительные органы);

Если Вы не уверены в оценке серьезности произошедшего с Вашим ребенком, или ребенок недостаточно откровенен с Вами или вообще не готов идти на контакт, или Вы не знаете как поступить в той или иной ситуации — обратитесь к специалисту (телефон доверия, горячая линия и др.), где Вам дадут рекомендации о том, куда и в какой форме обратиться, если требуется вмешательство других служб и организаций (МВД, МЧС, Сестры и др.)

^ 8.      Общие рекомендации по обеспечению безопасности детей и подростков в Интернете.

Расположите компьютер вашего ребенка в месте общей доступности: столовой или гостиной.Так вам будет проще уследить за тем, что делают дети в Интернете.

Следите, какие сайты посещают ваши дети. Если у вас маленькие дети, знакомьтесь с Интернетом вместе. Если у вас дети постарше, поговорите с ними о сайтах, которые они посещают, и обсудите, что допустимо, а что недопустимо в вашей семье. Список сайтов, которые посещает ваш ребенок, можно найти в истории браузера. Кроме того, вы можете воспользоваться инструментами блокировки нежелательного контента, такими как, например, безопасный поиск Google или безопасный режим на YouTube.

Расскажите детям о безопасности в Интернете. Вы не сможете, все время следить за тем, что ваши дети делают в Сети. Им необходимо научиться самостоятельно, пользоваться Интернетом безопасным и ответственным образом.

Установите защиту от вирусов. Используйте и регулярно обновляйте антивирусное ПО. Научите детей не загружать файлы с файлообменных сайтов, а также не принимать файлы и не загружать вложения, содержащиеся в электронных письмах от незнакомых людей.

Научите детей ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в лицо, не стоит отправлять ему по MS, электронной почте, чате или размещать в комментариях на его странице в Сети.

Оценивайте интернет-контент критически. То, что содержится в Интернете, не всегда правда. Дети должны научиться отличать надежные источники информации от ненадежных и проверять информацию, которую они находят в Интернете. Также объясните детям, что копирование и вставка содержания с чужих веб-сайтов могут быть признаны плагиатом.

Если Вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам безопасного использования Интернета или если Ваш ребенок уже столкнулся с рисками в Сети, обратитесь на линию помощи “Дети Онлайн” (www.detionline.com),  по телефону: 8 800 25 000 15 (звонок по России бесплатный). На линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.

 

 

Похожие:

План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconПрограмма коррекционной работы Сыктывкар 2013 Программа коррекционной работы маоу «сош №28»
Программа коррекционной работы маоу «сош №28» г. Сыктывкара разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в рф»,...
План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconКалендарный план работы пришкольного оздоровительного лагеря труда...

План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconУроков медиабезопасности школьников
...
План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconПриказ №72/2 от 07. 05. 2013г. Положение об установлении требований...
Настоящее положение об установлении требований у одежде обучающихся маоу сош №12 (далее школа) разработано в соответствии с законодательством...
План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconПлан воспитательной работы детского -оздоровительного лагеря с дневным...
Детский оздоровительный лагерь – Начальник лагеря Сковородина Людмила Руслановна (тел. 62-13-02)
План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconПлан подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации...
Назначение ответственного за создание базы данных по подготовке и проведению гиа 9-х классов
План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconУроков медиабезопасности школьников
Уполномоченные по правам ребенка в регионах России проведут в школах уроки медиабезопасности, на которых расскажут учащимся о правилах...
План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconУтверждаю директор маоу «сош №6»
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением иностранных языков»
План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconРегламент обеспечения безопасности персональных данных при их обработке...
Приложение Журнал учета применяемых в испдн маоу «Падунская сош» средств защиты информации 24
План работы по медиабезопасности маоу сош №25 iconОсновная образовательная программа начального общего образования маоу «сош №19»
Содержание основной образовательной программы начального общего образования маоу «сош №19» г. Перми 2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница