План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год




НазваниеПлан работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Утверждаю:

Директор специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы VIII вида № 9

_______ А.К. Поставная

«___» ___________ 2013 г.


План работы педагога-психолога

Специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы VIII вида № 9

Назаренко А.С.

на 2013 – 2014 учебный год

План работы педагога – психолога Назаренко А.С. на 2013-2014 учебный год

Цель:

Оказание психологической помощи и поддержки всем субъектам образовательного процесса.

Содействие оптимизации психологического и личностного развития обучающихся и формирование готовности их к жизненному и профессиональному определению.

Задачи:

  1. обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребёнку на основе педагогического, психологического изучения детей;

  2. проводить психодиагностику обучающихся для определения уровня психического развития и выявления имеющихся проблем, отклонения в развитии.

  3. осуществлять мониторинг психического развития обучающихся для определения эффективности проводимой коррекционной работы.

  4. осуществлять мониторинг успешности консультативной и просветительской деятельности среди педагогов и родителей.

  5. вести коррекционно – развивающую работу с обучающимися по исправлению имеющихся отклонений в психическом развитии.

  6. организовать психологическое просвещение и консультирование педагогов, родителей и обучающихся для успешной организации учебно-воспитательного процесса.

  7. повышать уровень своей профессиональной компетенции, работая над темой самообразования, обмениваясь опытом работы и участвуя в городских МО педагогов-психологов, семинарах, открытых занятий, проводимых на базе учреждения, города, области.

  8. участвовать в работе школьного ПМПК для экспертной оценки психического развития и определения путем коррекции обучающихся.


Основные направления в работе:

  1. Психодиагностика

  2. Коррекционно-развивающая работа

  3. Психологическое просвещение

  4. Консультативная работа

  5. Экспертно-методическая работа




Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

^ Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения

СЕНТЯБРЬ

1. Психодиагностика

  1. Диагностическое обследование вновь прибывших детей.

  1. Планирование работы педагога психолога на учебный год с классными руководителями предметниками и план проведения родительских собраний.




В течение месяца

2. Коррекционно-развивающая и психопрофилактическая работа










В течение месяца


3. Консультирование

  1. Индивидуальная работа с учащимися группы риска

  2. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)




  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

В течение месяца

4. Психологическое просвещение

  1. Индивидуальные беседы с учащимися группы риска




Родительское собрание: «Трудности адаптации первоклассников к школе»


В течение месяца

5. Экспертно-методическая работа

  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.




В течение месяца

ОКТЯБРЬ

1. Психолого-педагогическая диагностика

  1. Исследование процесса адаптации учащихся 1-го класса

  2. Исследование процесса адаптации учащихся 5-го класса

  3. Социометрическое исследование воспитанников 1-9 классов







В течение месяца

2. Коррекционно-развивающая работа


  1. Ведение коррекционно-развивающих занятий в 5-х классах

  2. Коррекционно-развивающие занятия в 1-х классах

  3. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися нуждающимися в психологической помощи.

  4. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися находящимися на психолого-педагогическом сопровождении.







В течениие месяца

3. Консультирование

  1. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

  2. Индивидуальные консультации для родителей (1,5-х классов)



В течение месяца

4. Психологическое просвещение

  1. Индивидуальные беседы с учащимися группы риска

  1. Рекомендации классным руководителям 1 и 5 класса по итогам диагностики.




Родительское собрание: «Особенности психологического и физиологического развития детей»

В течение месяца

5. Экспертно-методическая работа


  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.

В течение месяца

НОЯБРЬ

1. Психолого-педагогическая диагностика

  1. Диагностика познавательной сферы обучающихся 1-9 классы.

  2. Диагностика «группы риска » на начало учебного года.

  3. Анкетирование обучающихся «Моя школа»







В течение месяца

2. Коррекционно-развивающая работа

  1. Ведение коррекционно-развивающих занятий в 5-х классах

  2. Коррекционно-развивающие занятия в 1-х классах

  3. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися нуждающимися в психологической помощи.

  4. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися находящимися на психолого-педагогическом сопровождении







В течение месяца

3. Консультирование

  1. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

В течение месяца

4. Психологическое просвещение

  1. Индивидуальные беседы с учащимися группы риска.

  2. «Если хочешь быть здоров…» презентация с элементами беседы начальное звено (совместно с социальным педагогом).

  1. Выступление на методическом объединении классных руководителей «Анализ классных коллективов на начало года»




В течение месяца

5. Экспертно-методическая работа


  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

1. Психолого-педагогическая диагностика

  1. Диагностика актуального состояния 1-9 классы

  2. Обследование обучающихся старших классов в рамках формирования ЗОЖ







В течение месяца


2. Коррекционно-развивающая работа

  1. Ведение коррекционно-развивающих занятий в 5-х классах

  2. Коррекционно-развивающие занятия в 1-х классах

  3. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися нуждающимися в психологической помощи.

  4. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися находящимися на психолого-педагогическом сопровождении







В течение месяца

3. Консультирование

  1. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  2. Создание психологического комфорта на уроке.




  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)




В течение месяца

4. Психологическое просвещение

  1. Индивидуальные беседы с учащимися группы риска




  1. Родительское собрание по итогам анкетирования «Моя школа»

В течение месяца

5. Экспертно-методическая работа


  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.

В течение месяца

ЯНВАРЬ

1. Психолого-педагогическая диагностика










В течение месяца

2. Коррекционно-развивающая работа


  1. Ведение коррекционно-развивающих занятий в 5-х классах

  2. Коррекционно-развивающие занятия в 1-х классах

  3. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися нуждающимися в психологической помощи.

  4. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися находящимися на психолого-педагогическом сопровождении







В течение месяца

3. Консультирование

  1. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

В течение месяца

4. Психологическое просвещение

  1. Индивидуальные беседы с учащимися группы риска

  1. Выступление на методическом объединении классных руководителей «Учет психологических возрастных особенностей подростков, как залог успешного конструктивного взаимодействия учителя и обучающегося с ОВЗ»




В течение месяца

5. Экспертно-методическая работа


  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.

В течение месяца

ФЕВРАЛЬ

1. Психолого-педагогическая диагностика

  1. Диагностика личностных особенностей 1-9 классы

  2. Диагностика формирования трудовых навыков обучающихся 5-9 классов.

  1. Состояние социально-психологического климата в педагогическом коллективе




В течение месяца

2. Коррекционно-развивающая работа

  1. Ведение коррекционно-развивающих занятий в 5-х классах

  2. Коррекционно-развивающие занятия в 1-х классах

  3. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися нуждающимися в психологической помощи.

  4. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися находящимися на психолого-педагогическом сопровождении







В течение месяца

3. Консультирование

  1. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

В течение месяца

4. Психологическое просвещение

1. Профориентационная работа с учащимися 9-го класса.

  1. Семинар «Психологические особенности детей группы риска»»




В течение месяца

5. Экспертно-методическая работа


  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.

В течение месяца

МАРТ

1. Психолого-педагогическая диагностика

  1. Диагностика психологической готовности к экзаменам обучающихся 9-го класса

  2. Второй этап диагностики познавательной сферы 1-9 классы.







В течение месяца

2. Коррекционно-развивающая работа

  1. Ведение коррекционно-развивающих занятий в 5-х классах

  2. Коррекционно-развивающие занятия в 1-х классах

  3. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися нуждающимися в психологической помощи.

  4. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися находящимися на психолого-педагогическом сопровождении










3. Консультирование

  1. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)

В течение месяца

4. Психологическое просвещение

  1. Индивидуальные беседы с учащимися группы риска




Родительское собрание «Агрессия и ее виды»

В течение месяца

5. Экспертно-методическая работа


  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.

В течение месяца

АПРЕЛЬ

1. Психолого-педагогическая диагностика

  1. Диагностика психологической готовности учащихся 4-го класса к обучению в среднем звене.

  2. Вторичное исследование уровня адаптации среднем звене в 5-м классе

  3. Диагностика «группы риска » на конец учебного года.

  4. Анкетирование обучающихся «Комфортно ли вам в школе»







В течение месяца

2. Коррекционно-развивающая работа

  1. Развивающие занятия в параллели 4-х классов

  2. Ведение коррекционно-развивающих занятий в 5-х классах

  3. Коррекционно-развивающие занятия в 1-х классах

  4. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися нуждающимися в психологической помощи.

  5. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися находящимися на психолого-педагогическом сопровождении

  1. Тренинг эмоциональной устойчивости.




В течение месяца

3. Консультирование

  1. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)

  2. Индивидуальное консультирование учащихся

4-го класса

  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)




В течение месяца

4. Психологическое просвещение

  1. Индивидуальные беседы с учащимися группы риска

  2. «На тропе здоровья» презентация с элементами беседы старшее звено (совместно с социальным педагогом)







В течение месяца

5. Экспертно-методическая работа


  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.

В течение месяца

МАЙ

1. Психолого-педагогическая диагностика

  1. Социометрическое исследование воспитанников 1-9 классов

  2. Вторичное исследование уровня адаптации в начальном звене в 1-м классе










2. Коррекционно-развивающая работа

  1. Развивающие занятия с обучающимися нуждающимися в психологической помощи










3. Консультирование

  1. Индивидуальные консультации для участников образовательного процесса (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для педагогов (по запросу)

  1. Индивидуальные консультации для родителей (по запросу)




4. Психологическое просвещение

  1. Индивидуальная работа с учащимися группы риска

Выступление на методическом объединении классных руководителей «Анализ классных коллективов на конец года»

Родительское собрание анкетирования «Комфортно ли вашему ребенку в школе»




5. Экспертно-методическая работа


  1. Участие в заседаниях ШПМПк

  2. Работать над методической темой по самообразованию «Психологическая коррекция агрессивного поведения как необходимое условие успешной социализации обучающихся».

  3. Участвовать в работе городского МО педагогов – психологов.

В течение месяца

Подготовка итоговой документации по деятельности школьной психологической службы

В течение месяца

Индивидуальное психологическое обследование трудных подростков (по запросу)

В течение года

Похожие:

План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПлан работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год. №
Диагностика психологического состояния первоклассников к учебному процессу Анкетирование родителей об-ся 1-х классов по итогам адаптационного...
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПлан работы педагога-психолога с педагогами доу на 2013-2014 учебный год
Консультирование педагогов доу по вопросам взаимодействия с воспитанниками и их родителями
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПлан работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год. Мкоу «Аёвская...
Определить уровень готовности детей к школьному обучению, с целью выявления и устранения школьной дезадаптации
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош п. Солнечный 2013 2014 учебный...
«Анализ результативности воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год; планирование работы на 2013-2014 учебный год; изучение...
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПлан работы педагога-психолога мбдоу «црр детский сад №177» г. Чебоксары...
Изучить уровень и особенности нервно-психического развития вновь прибывших детей
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПерспективный план работы Педагога психолога мбоу маныч Балабинской...
...
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПлан работы педагога-психолога мбоу сош №181 на 2013- 2014 учебный год Г. Нижний Новгород
Оказывать помощь обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья...
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год icon"Утверждаю" Директор гбоу цо №1424
Перспективный план работы педагога-психолога психологической службы на 2012 -2013 учебный год
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПлан работы школы на 2013-2014 учебный год Задачи на 2013-2014 учебный год
Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными...
План работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №9 Назаренко А. С. на 2013 – 2014 учебный год План работы педагога – психолога Назаренко А. С. на 2013-2014 учебный год iconПриказ 122/1 от 05. 09. 2013г. Годовой план работы на 2013 2014 учебный год
Анализ работы мдоу детский сад №4 комбинированного вида г. Кола за 2012-2013 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница