Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г




НазваниеПерспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
«Утверждаю»

Директор ГБОУ СКО школы-интерната № 96

Синиченко Т.Ж.____________________

ГБОУ Г.МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА № 96
Перспективный план

работы психологической службы

на 2012 – 2013 учебный год

Москва, 2012 г.
Состав психологической службы ГБОУ СКОШИ V вида № 96:
1. Вакулин Олег Сергеевич

2. Вяземшев Андрей Михайлович

2. Гусева Елена Анатольевна

  1. Короткова Александра Жановна


Контроль и помощь в работе психологической службы осуществляет:

Колышева Оксана Дмитриевна – заместитель директора по социальной работе

Цель: создать благоприятные условия для оптимизации здоровьесберегающей образовательной среды и оказания психологической поддержки в процессе формирования детско–взрослой общности школы-интерната № 96.
Задачи:

1. Выявить особенности динамики индивидуального развития, адаптации и дальнейшей социализации учащихся воспитанников школы-интерната, способствующие успешности в учебной деятельности.

2. Создать условия для развития ключевых компетентностей участников УВП.

3. Оказать помощь старшеклассникам в вопросах профессиональной ориентации.

4. Реализовать психологическое сопровождение проектной деятельности педагогов в рамках сетевых инновационных площадок.

5. Профилактика эмоционального выгорания педагогов для содействия гармонизации социально-психологического климата.

6. Создать условия и обеспечить научно-методическое сопровождение в процессе внедрения ФГОС нового поколения.

^ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ


Дата проведения

Вид работы


^ С кем проводится работа

Ответственные

Примечание



Диагностическая работа





Сентябрь-октябрь

Диагностика готовности детей к школьному обучению.

1 класс

Короткова А.Ж.


Вяземшев А.М.

Выявление проблемных зон и их коррекция.

Определение уровня зрелости психофизиологических функций и психического развития детей (методика Г.Ф. Кумариной)

Сентябрь – октябрь

Диагностика уровня адаптивности и социализации воспитанников школы-интерната.

1 и 5 классы

Короткова А.Ж.


Гусева Е.А.


Выявление групп риска с целью дальнейшей психопрофилактической работы. Исследование особенностей адаптации учащихся первых и пятых классов (методики - Н.Г. Лусканова, М. Люшер, М.А. Прихожан, Спилбергер).

В течение года


Наблюдение за поведением первоклассников и пятиклассников в период адаптации к УВП и нахождения в школе-интернате.

1 и 5 классы

Короткова А.Ж.


Гусева Е.А.


Определение психологических особенностей детей, выявление детей группы риска. Посещение уроков, часов самоподготовки.

Сентябрь – октябрь

Анкетирование родителей. Экспертная оценка родителя адаптации ребенка к ОУ.

Родители учащихся 1-го класса

Короткова А.Ж.


Вяземшев А.М.

Исследование родительских представлений о готовности их детей к школе-интернату №96.

(Анкета для родителя.)

Октябрь - ноябрь

Март - апрель

Мониторинг психического развития младших школьников (развития познавательной, мотивационной, эмоционально-волевой сфер учащихся начальной школы).

1 – 4 классы

Короткова А.Ж.


Вяземшев А.М.

Определение уровня психического развития личности, профилактика отклонений в развитии личности с целью дальнейшей коррекции (методики - МЭДИС, Тулуз-Пьерон, 10 слов, Н.Г. Лусканова , М.А. Прихожан, Л. Бендер, М. Люшер (модификация Л.А. Ясюковой) , КРС, Проективный тест Коха).

Октябрь - ноябрь

Март - апрель

Мониторинг психического развития основного звена (развития познавательной, мотивационной, эмоционально-волевой сфер учащихся начальной школы).

5 – 9 классы


Гусева Е.А.

Вакулин О.С.


Определение уровня психического развития пятиклассников, выявление групп риска. Выявление особенностей и динамики развития личности учащихся (методики - ГИТ, Тулуз-Пьерон, 10 слов, Н.Г. Лусканова, М. Люшер (модификация Л.А. Ясюковой), РНЖ, Социометрия, Спилбергер).

Ноябрь – декабрь

Диагностическое сопровождение инновационной и проектной деятельности

1 – 9 классы

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.





Определение уровня ощущения безопасности в поликультурном пространстве, толерантности в отношениях с окружающими. Определение творческого потенциала учащихся (Анкета толерантности и безопасности для учащихся 5-9 классов, Гилфорд, Торренс)

Октябрь-ноябрь, февраль-март

Профориентационная диагностика

8-9 классы


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.


Определение уровня индивидуальных склонностей к различным видам деятельности и типа направленности личности. Выявление проявленных интересов к предметам и сферам деятельности (ДДО Климов, ориентационная анкета, карта интересов)

Декабрь

Анкетирование педагогов

Педагоги – предметники, классные воспитатели

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.


Исследование творческого потенциала педагогов, выявление характера межличностных взаимоотношений в педагогическом коллективе; определение субъективной оценки межличностных отношений в педколлективе. Экспертная оценка педагога психоэмоционального состояния ребенка (Гилфорд, Торренс, Социометрия, анкета Лири, Анкета для педагога)

Ноябрь

Диагностика родительского отношения к ребенку

Родители 1-х классов

Короткова А.Ж.

Вяземшев А.М.

Тип родительского отношения к ребенку, психологический анамнез ребенка (А.Я. Варга, В.В. Столин, Анкета М.М. Семаго)

Декабрь-январь

Диагностика структуры взаимоотношений учащихся

5-9 классы


Гусева Е.А.


Определение социального статуса воспитанников в классе, выявление взаимоотношений учащихся (Социометрия).

Сентябрь – май

Групповая и индивидуальная диагностика личностных особенностей и психического развития учащихся по запросу педагогов, родителей (законных представителей) и учащихся.


1 – 9 классы

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж


Выявление индивидуальных проблемных зон воспитанников в процессе социализации, причин конфликтных ситуаций с целью дальнейшей коррекции.

Сентябрь – май

Индивидуальная диагностика, анкетирование педагогов и администрации (по запросу)

Педагоги, воспитатели

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.

Выявление индивидуальных проблемных зон личности педагога, причин конфликтных ситуаций

Консультативная работа





Сентябрь – ноябрь


Консультирование по вопросам адаптации учащихся с 1-го по 4-ый классы к школьному учреждению и создание психологической комфортности.

Родители (законные представители) и педагоги


Короткова А.Ж.

Вяземшев А.М.

Рекомендации родителям и педагогам по воспитанию детей с учетом их социально-психологических особенностей.

В течение года


Индивидуальное консультирование учащихся по запросам педагогов и администрации.

1 - 4 классы


Короткова А.Ж.

Вяземшев А.М.

Профилактика проблем поведения, устранение конфликтов, неадекватного поведения, проблемных ситуаций.

В течение года


Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей), педагогов, администрации и учащихся по их запросу.

1 - 9 классы


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж


Повышение уровня психологической компетентности, рекомендации по работе и воспитанию детей и подростков с учетом их социально-психологических особенностей. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ребенка и его обучения.

Сентябрь – май


Индивидуальное консультирование учителей по результатам проведенных диагностических исследований и работе с детьми группы риска.

Классные воспитатели, учителя - предметники


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж

Колышева О.Д.


Повышение уровня психологической компетентности, рекомендации по работе и воспитанию детей и подростков с учетом их социально-психологических особенностей.

Сентябрь – май


Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по результатам проведенных диагностических исследований и работе с детьми группы риска.

Родители


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж

Колышева О.Д.


Повышение уровня психологической компетентности, рекомендации по работе и воспитанию детей и подростков с учетом их социально-психологических особенностей.

Сентябрь – май


Консультации со специалистами служб интерната.

Специа-листы


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж

Колышева О.Д.

Получение дополнительной информации о воспитанниках, разработка индивидуальных образовательных маршрутов, интеграция деятельности специалистов.

В течение года

Консультирование воспитанников по профессиональному выбору.

8 – 9 классы


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Колышева О.Д.

Определение профессиональных интересов, помощь в профессиональном самоопределении.

^ Профилактическая и коррекционно – развивающая работа

Сентябрь –декабрь


Групповые профилактические занятия с первоклассниками

1 класс

Короткова А.Ж.


Вяземшев А.М.

Классные руководители и воспитатели.

Развитие мотивационной готовности и адаптация к школе (^ Практическое пособие «Здравствуй, школа!». Адаптационные занятия с первоклассниками под редакцией Пилипко Н.В.).

Сентябрь –декабрь


Групповые профилактические занятия с пятиклассниками по психологическому сопровождению процесса адаптации к средней школе

5 класс

Гусева Е.А.


Профилактика дезадаптации, снижение тревожности, формирование социальных навыков. Расширение социального опыта как профилактика трудностей пубертатного периода (Программа адаптации детей к средней школе Коблик Е.Г «Первый раз в пятый класс»)

Январь –апрель


Цикл интеграционно - развивающих (групповых и индивидуальных) занятий с учащимися

2, 3 классы

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.





Развитие психомоторной и когнитивной сфер учащихся, зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего возраста. (Программы: А.А. Семенович, Б.А. Архипов «Комплексное нейропсихологическое сопровождение развития ребенка»; Н.П. Локалова «120 уроков психологического развития младших школьников»)

Январь –март


Цикл занятий программы эмоционального развития детей младшего возраста

1 класс

Короткова А.Ж.


Вяземшев А.М.

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся. Профилактика дезадаптации, снижение тревожности, формирование социальных навыков (Программа «Удивляюсь, злюсь, боюсь и радуюсь» Крюкова С.В, Слободяник Н.В.)

Январь – февраль – март


Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися начальной школы

1 – 4 классы


Короткова А.Ж. Вяземшев А.М.

Коррекция и развитие зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста (^ Программа «Посмотри внимательно» И.Н. Шевлякова).

Октябрь - декабрь


Цикл развивающих занятий с учащимися.

4 класс

Короткова А.Ж.


Вяземшев А.М.

Развитие творческих способностей учащихся. (^ Программа «Развитие творческих способностей»)

Ноябрь - декабрь


Групповые развивающие занятия с учащимися.

6 класс

Гусева Е.А.





Знакомство учащихся с тренингом – как формой проведения групповых занятий. Развитие произвольности, рефлексии и эмоционального интеллекта (Программа С.А. Левашовой «Психолог и подросток: коммуникативно – двигательный тренинг»)

Январь – март


Цикл коррекционно - развивающих занятий в темной сенсорной комнате

3 – 9 классы

Гусева Е.А.


Развитие навыков конструктивного взаимодействия, эмоционального контроля, снижение тревожности, обучение навыкам неагрессивного отреагирования негативных эмоций (Твердохлеб Н.А. Тренинг общения для подростков).

Март – апрель


Групповые профориентационные занятия с учащимися (тренинги).

8 – 9 классы

Вакулин О.С.

Колышева О.Д.




Формирование представлений о направлениях и видах профессиональной деятельности, помощь в личностном самоопределении и самоактуализации (А.В. Меренков «Самоопределение учащихся», Резапкина Г.В. «Психология и выбор профессии»)

В течение года

Групповые занятия с воспитанниками с целью профориентации (выездные занятия, экскурсии).

8 – 9 классы

Колышева О.Д.




Выявление профессиональных склонностей. Выявление интересов, знакомство с профессиями.



^ Социально – просветительская работа



Сентябрь


Выступление на родительских собраниях первоклассников и пятиклассников по теме: «Адаптация к школе», «Адаптация при переходе в среднее звено».

Родители учащихся 1 и 5 классов

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.

Повышение психологической компетентности родителей и содействие созданию условий для успешной адаптации учащихся.

В течение года


Индивидуальное просвещение родителей, педагогов, администрации по результатам диагностики и наблюдений

участники образователь-ного процесса


Гусева Е.А.

Вакулин О.С.

Короткова А.Ж.

Повышение психологической компетентности учителей и воспитателей, родителей, администрации и ознакомление с результатами диагностики, рекомендации по проблеме адаптации учащихся.


Февраль – май

Выступления на родительских собраниях по результатам диагностики детей начального и среднего звена.

Родители учащихся 1 – 9 классов


Гусева Е.А.

Вакулин О.С.

Короткова А.Ж.

Повышение психологической компетентности родителей, ознакомление с результатами диагностики, рекомендации по выявленным особенностям и проблемам межличностного взаимодействия.


Ноябрь - декабрь

Тематические беседы по результатам диагностики и наблюдений

учителя и воспитатели 5-х классов

Гусева Е.А.

Повышение психологической компетентности учителей и воспитателей, ознакомление с результатами диагностики, рекомендации по проблеме адаптации учащихся.

Декабрь – март


Тематические беседы и консультации для учителей и воспитателей на тему: «Проблемы поведения детей группы риска».

Учителя, воспитатели

Гусева Е.А.


Короткова А.Ж.

Повышение психологической компетентности учителей и воспитателей, оснащение педагогов способами, тактиками и стратегиями поведения в ситуации нарушения дисциплины.

В течение года


Выступления на педсовете и тематических семинарах на тему: «Психолого-педагогические технологии», «Детско-взрослая общность» и другие – по запросу администрации.

Учителя, воспитатели


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Повышение психологической компетентности учителей и воспитателей, профилактика стресса и эмоционального выгорания педагогов.




В течение года

Беседы с педагогами.


Классные руководители, воспитатели

Вакулин О.С.

Колышева О.Д.


Гусева Е.А.

Методические рекомендации по профориентационной работе.

Повышение психологической компетенции по вопросам профессионального самоопределения.

В течение года

Беседы с родителями


Родители 8 – 9 классов

Вакулин О.С.

Колышева О.Д.


Гусева Е.А.

Повышение психологической компетенции по вопросам профессионального самоопределения.

В течение года

Оформление стендов и плакатов наглядной агитации в помещении школы – интерната.


УВП

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.


Колышева О.Д.

Повышение психологической компетентности учителей, воспитателей и родителей.




^ Профориентационная работа


Цель: создать условия для профессионального самоопределения учащихся.

Задачи:

- изучение личностных качеств и интересов учащихся 8-9 классов,

- выявление склонностей, способностей и профессиональных предпочтений,

- оказание индивидуальной помощи в выборе профессии, разработка рекомендаций учащимся,

- информирование участников учебно-воспитательного процесса по специфике выбора профессии воспитанниками.



Октябрь-ноябрь

Методическая работа

8-9 классы


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Корректирование программ и диагностического инструментария по профориентации учащихся.

В течение года


Индивидуальные и групповые консультации и беседы с воспитанниками.

8-9 классы


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Ознакомление с различными профессиями.





В течение года

Организационно-методическая работа

8-9 классы


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Корректирование имеющихся и разработка новых методических материалов для профконсультирования

Октябрь-ноябрь, февраль-март


Диагностико-аналитическая работа

8-9 классы


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Диагностика личностных особенностей и профессиональных склонностей учащихся (Резапкина Г.В., Климов Е.А., Айзенк Г.), анкетирование учащихся по профессиональному выбору учащихся, проведение профориентационного теста.

В течение года

Групповые занятия, в т.ч. семинары и тренинги

8-9 классы

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Формирование представлений о направлениях и видах профессиональной деятельности, помощь в личностном самоопределении и самоактуализации (А.В. Меренков «Самоопределение учащихся», Резапкина Г.В. «Психология и выбор професии»). Разработка рекомендаций по профессиональному выбору.

Декабрь, май

Индивидуальные консультации с обучающимися по профессиограммам с применением профессиокарт

9 классы

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Выявление матрицы и формулы профессии

По запросу ОМЦ


Трансляция опыта по авторским разработкам в профориентационной работе в условиях коррекционной школы


Гусева Е.А.

Вакулин О.С.

Выступление на педсовете, участие в родительских собраниях по вопросам профессионального самоопределения учащихся, организация окружного семинара и т.д.

В течение года


Беседы с педагогами в рамках профориентационной работы

Педагоги


Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Индивидуальные консультации по приоритетам профессионального выбора



^ Методическая работа



Август – май

Подготовка материалов для проведения диагностических исследований.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.


Короткова А.Ж.

Стимульный материал для проведения социально-психологических исследований.


В течение года

Внедрение и апробирование диагностических методик.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.




Апробация и адаптирование диагностического инструментария в условиях школы-интерната № 96.

В течение года

Обработка, анализ и оформление результатов диагностических исследований. Подготовка рекомендаций педагогам и родителям по результатам диагностики.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.


Колышева О.Д.

Заполнение индивидуальных психологических карт, сбор информации по классам, рекомендации для педагогов и родителей.

В течение года


Разработка и корректирование программ профилактических и коррекционно-развивающих занятий.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.


Методический материал для проведения профилактических и коррекционно-развивающих занятий.

В течение года


Подготовка к консультационной работе с воспитателями и родителями; подготовка к индивидуальной работе с детьми; подбор соответствующей литературы для работы.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.


Повышение психологической компетентности. Проведение консультаций с воспитателями, родителями, индивидуальных занятий с учащимися.

В течение года


Работа с методической литературой.



Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.


Вяземшев А.М.


Повышение квалификации, подготовка методического материала к выступлениям на родительских собраниях, тематических семинарах, педсоветах, МО.

В течение года


Посещение курсов повышения квалификации.



Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.





Повышение квалификации.

В течение года

Оформление текущей документации, написание отчетов, психологических характеристик.



Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.

Вяземшев А.М.


Работа с документацией.

В течение года


Расширение внешних функциональных связей, взаимодействие с педагогами-психологами других образовательных учреждений, со специалистами смежных направлений, психологами и методистами МПСЦ, ОМЦ.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.




Сотрудничество с педагогами-психологами других образовательных учреждений, специалистами смежных направлений, обмен опытом.

В течение года


Содействие в прохождении практики студентов психологических факультетов Московских Вузов.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.


Ознакомление с системой психологического сопровождения в рамках школы-интерната № 96, обмен опытом.

В течение года


Координация деятельности специалистов психологической службы.

Гусева Е.А.

Развитие интеграции, преемственности и систематичности в работе психологической службы.

В течение года


Участие в городских и окружных конференциях, семинарах, методических объединениях, ПМПК и ПМСЦ.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.

Обмен профессиональным опытом.

В течение года


Взаимодействие с центром медико – социально – психологического сопровождения «Надежда», ГБОУ ЦПМСС «Доверие», центром «Дети улиц», САО и других центров г. Москвы.

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.

Сотрудничество со специалистами центров, обмен опытом, направление родителей на консультации к специалистам.




^ Работа с семьей



В течение года

Индивидуальное и семейное консультирование

Родители

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.


Короткова А.Ж.

Кризисное вмешательство, работа по актуальным запросам родителей


В течение года

Психологическое просвещение и психопрофилактика


Вяземшев А.М.

Гусева Е.А.

Вакулин О.С.


Тренинги и лектории для родителей

В течение года


Проектная деятельность

Вакулин О.С.

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.


Совместные детско-родительские семинары и работа над проектом

Сентябрь – октябрь - ноябрь


Консультирование по вопросам адаптации учащихся с 1-го по 4-ый классы к школьному учреждению и создания психологической комфортности.

Родители (законные представители) и педагоги


Короткова А.Ж.

Рекомендации родителям и педагогам по воспитанию детей с учетом их социально-психологических особенностей.

Сентябрь


Выступление на родительских собраниях первоклассников и пятиклассников по теме: «Адаптация к школе», «Адаптация при переходе в среднее звено».

Родители учащихся 1 и 5 классов

Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.

Повышение психологической компетентности родителей и содействие созданию условий для успешной адаптации учащихся.

В течение года


Индивидуальное просвещение родителей, педагогов, администрации по результатам диагностики и наблюдений

участники образователь-ного процесса

Вакулин О.С.


Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.

Повышение психологической компетентности учителей и воспитателей, родителей, администрации и ознакомление с результатами диагностики, рекомендации по проблеме адаптации учащихся.


Февраль – май

Выступления на родительских собраниях по результатам диагностики детей начального и среднего звена.

Родители учащихся 1 – 9 классов

Вакулин О.С.


Гусева Е.А.

Короткова А.Ж.

Повышение психологической компетентности родителей, ознакомление с результатами диагностики, рекомендации по выявленным особенностям и проблемам межличностного взаимодействия.

В течение года

Беседы с родителями


Родители 8 – 9 классов

Вакулин О.С.


Гусева Е.А.

Повышение психологической компетенции по вопросам профессионального самоопределения.



____________(Колышева О.Д.)


______________(Гусева Е.А.)

_____________ (Вакулин О.С.)


___________(Короткова А.Ж.)

___________ (Вяземшев А.М.)




Похожие:

Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconПерспективный план работы педагога-психолога мбоу сош №1 с. Доброе...
Наблюдение за процессом адаптации к школе обучающихся 1-х классов. Выявление признаков дезадаптации
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г icon"Утверждаю" Директор гбоу цо №1424
Перспективный план работы педагога-психолога психологической службы на 2012 -2013 учебный год
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconГодовой (перспективный) план работы педагога-психолога
Цель психологической службы на 2012/2013 учебный год: Сопровождение ребёнка в учебно воспитательном процессе, обеспечение его нормального...
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconПлан психологической службы
Моу островская муниципальная средняя общеобразовательная школа на 2012-2013 учебный год
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconПлан работы социально-психологической службы моу оош №21 на 2011-2012 учебный год
Изучать психолого-педагогические особенности детей и их микросреду, условия жизни
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconПлан работы социально-психологической службы на 2011-2012 учебный год
Цель: гармонизация психики детей через создание условий для развития в учебной и трудовой деятельности
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconПлан профилактической работы на 2012-2013 учебный год Утверждаю
Данная программа рассчитана на один учебный год (2012 — 2013). Она включает два направления работы: правовое воспитание и профилактика...
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconОб утверждении состава, плана работы социально-психологической службы
На основании Положения о социально-психологической службы, плана работы школы на 2013 -2014 учебный год
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconПерспективный план работы педагога психолога на 2012- 2013 учебный год
Цель: создание психолого-педагогических и социально-психологических условий, позволяющих учащимся успешно обучаться и развиваться...
Перспективный план работы психологической службы на 2012 2013 учебный год Москва, 2012 г iconПерспективный план воспитательной работы моу средней общеобразовательной...
Начать работу по программе духовно-нравственного развития в образовательной системе «Школа 2100»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница